TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1024
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1024  —  маршрут 49
Благодатная улица

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 28 октября 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2011 09:15 MSK
Просмотров — 623

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1024

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1994
Заводской №:1396
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2012 — ТП-5, 5109
КВР ТмП-1 — 04.2012

ДТП 22.04.2021г.: https://vk.com/video5311055_456239026

Комментарии · 3

06.04.2012 18:49 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Вагон на линии.
0
+0 / –0
11.04.2012 20:21 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Ехал сегодня на нём. Понравилось, только сиденья неудобно стоят - далеко от бортов. Между сиденьем и стенкой вагона 15 см...
0
+1 / –1
08.05.2012 00:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ЭД9М-0210, 11.04.2012):
> только сиденья неудобно стоят - далеко от бортов. Между сиденьем и стенкой вагона 15 см...
Ну это также, как и в 7049, 1065 и др. недавних КВРах со схемой сидений 1+1... И я только потом догадался почему: дело в том, что иначе бы калориферы кубической формы выпирали бы за приделы самого сиденья к проходу. Поэтому в более ранних КВРах, где схема была 2+1 они в отличии от теперешних и ставились нормально, почти вплотную к стенке...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.