TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8149
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8149 
Салон, вид вперёд

Автор: Dissident           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.12.2011 22:12 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8149

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1991
Заводской №:1186
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — ТП-5, 5124
На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 27.06.91
КР ПТМЗ 1999 г.
КВР ЦКР 04.2017 г.

Столкновение 18.12.2013 с вагоном 8181

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:02.12.2011 09:25
Выдержка:4/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.12.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Говорова?)
+1
+1 / –0
04.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Ага.
0
+0 / –0
05.12.2011 09:44 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ух, классика
0
+0 / –0
05.12.2011 11:42 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 04.12.2011):
> Говорова?)
Цитата (Dissident, 04.12.2011):
> Ага.

Я бы еще заметил, что угол с Трефолева :)
+1
+1 / –0
05.12.2011 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Ну да, и Служба пути рядом. :)
0
+0 / –0
05.12.2011 13:06 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Кстати, почему в этом месте убрали въезд/выезд из службы пути?!
0
+0 / –0
05.12.2011 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну вот по зданию справа и приметил как раз..

Видать не нужен был он особо так. Не пассажирский парк же, а служебный. Объемы выпуска много меньше.
0
+0 / –0
05.12.2011 17:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я надеялся, что к старой Ромкиной идее всё же вернутся и запустят на Говорова 41 и 56. Нет, похоже, дублирование 36 и 41 на 100% трассы и 2 маршрута на Говорова ежедневно и в течение всего дня никого не смущают. Вот и возят воздух.
0
+0 / –0
05.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Так вот если подумать - вот закрыть нормально коробы над дверьми, сделать по-человечески узел сочленения, покрасить белым/слоновой кости цветом салон, чуток тележки модернизировать, вернуть полное остекление дверей... Ведь трамвай получился бы намного лучше и ездить было бы приятнее. Жаль, что у нас никому до этого дела нет...
0
+0 / –0
06.12.2011 04:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Так ведь есть же какое-то количество вагонов после коняшинского КВР. Разве это не то, что нужно?

Да, полное остекление дверей - это красиво. А ещё надо приводы дверей настраивать и регулировать, чтобы створки не хлопали, а плавно закрывались.
0
+0 / –0
06.12.2011 04:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Supertram, 05.12.2011):
> сделать по-человечески узел сочленения

Насмешили. Эту проблему решали десятилетиями, не решили, плюнули и пошли на поклон к Хюбнеру. Проблема в том, что в ЛВС-86 Хюбнер не присобачить, да и стóит новый Хюбнер больше, чем старый ЛВС.
0
+0 / –0
07.12.2011 19:59 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2011):
> Насмешили. Эту проблему решали десятилетиями, не решили,

Сергей, мне кажется, что сочленеие - вещь-то не настлько сложная. Уж если Дюваг сразу взял и собрал любимый многими GT6 или GT8... Не, может там конечно конструкцию секций менять надо - вот это будет действительно проблема...

Цитата (Славик, 06.12.2011):
> Так ведь есть же какое-то количество вагонов после коняшинского КВР.

Если я правильно помню, качество этого КВРа оставляло желать лучшего, да и цвет всё тот же серый...
0
+0 / –0
10.12.2011 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2011):
> Я надеялся, что к старой Ромкиной идее всё же вернутся и запустят на Говорова 41 и 56. Нет, похоже, дублирование 36 и 41 на 100% трассы и 2 маршрута на Говорова ежедневно и в течение всего дня никого не смущают. Вот и возят воздух.

41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.
0
+1 / –1
10.12.2011 10:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Лавринчук · Санкт-Петербург
Фото: 78
Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> 41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.

56 для 60 тоже самое что и 59 для 64 но 56 разгружает 60ку в час пик и возит много человек, 4 вагона на маршруте, работат только в разрыв по рабочим дням, за 4 часовую смену 56 возит около 65 билетов и 130 транкзаций поэтому 56 выгодный

Я знаю что 59 тоже работает в разрыв но возит воздух в отличии от 56, я потом с фоткаю и покажу сколько 56 возит народу!!!!
0
+0 / –0
10.12.2011 13:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
36 и 41 дублируются на 90% и практически всегда идут парами. При том, что на Говорова нет беспересадочного маршрута в сторону Казакова, в час пик он был бы в тему. А в остальное время одного 41го на Говорова вполне достаточно.
+1
+1 / –0
10.12.2011 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2011):
> 36 и 41 дублируются на 90% и практически всегда идут парами. При том, что на Говорова нет беспересадочного маршрута в сторону Казакова, в час пик он был бы в тему. А в остальное время одного 41го на Говорова вполне достаточно.

Вчера покатался там - ну не знаю, по Говорова вчера вечером в сторону Автово что ни вагон, то почти полный. И 36 с 41 по крайней мере в последние дни чередовались, а не шли вместе. Если 56 пускать до Оборонной вместо 36, то только на постоянку.

Цитата (КУЗНЕЦ, 10.12.2011):
> Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> > 41 и 36 я бы не назвал дублирующими на 100%... Вот 56 и 60 - да, 56-й входит в трассу 60-го. И 56-й конечно бы логичнее смотрелся тут.
>
> 56 для 60 тоже самое что и 59 для 64 но 56 разгружает 60ку в час пик и возит много человек, 4 вагона на маршруте, работат только в разрыв по рабочим дням, за 4 часовую смену 56 возит около 65 билетов и 130 транкзаций поэтому 56 выгодный
>
> Я знаю что 59 тоже работает в разрыв но возит воздух в отличии от 56, я потом с фоткаю и покажу сколько 56 возит народу!!!!

Прекрасно знаю, как сильно забивается 56-й :). Вчера в нём ехал.
0
+0 / –0
10.12.2011 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 10.12.2011):
> Вчера покатался там - ну не знаю, по Говорова вчера вечером в сторону Автово что ни вагон, то почти полный. И 36 с 41 по крайней мере в последние дни чередовались, а не шли вместе. Если 56 пускать до Оборонной вместо 36, то только на постоянку.

Я вижу эти трамваи каждый день, т.к. живу на Говорова. В выходной день вагоны ходят пустые, 5-7 пассажиров как правило. То, что ты видел, наверняка было в час пик. И довольно многие вынуждены делать пересадку на 56/60 в Автово, т.к. пассажиропоток с Говорова распределяется примерно 50/50 на Стачек и Казакова. Так что заменой конечных 36 на 56 убиваем сразу двух зайцев - дублирование маршрутов практически прекращается и по выходным убираем воздуховозы.
Естественно, на 56 уже нужно будет не 4 вагона, а раза в 2 больше.
0
+0 / –0
12.12.2011 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Да, вынужден согласиться, поддерживаю такую модернизацию маршрутов :).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.