TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, АМ № 21; Архангельск — Старые фотографии (1914-1920)
  Архангельск АМ № 21 
Старые фотографии (1914-1920)
Проспект Павлина Виноградова
Фото из Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга.

Прислал Илья Шпаков · Курск           Дата: 1919 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2011 21:45 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Архангельск, АМ № 21

Депо/Парк:Центральное депо
С...:1916
Модель:АМ
Построен:1916
Текущее состояние:Списан (01.10.1948)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

05.12.2011 01:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромное спасибо Илье за редчайшие фото!!
+5
+5 / –0
05.12.2011 16:03 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Вагон Мытищинского завода из первой партии 1915-1916 годов, по местной классификации конца 30-х годов - "серия АМ" - вероятно "Архангельский Моторный", по аналогии с введёнными тогда же обозначениями Х,М и КП. Вот здесь интересное обсуждение этой фотографии: http://vaga-land.livejournal.com/229827.html#cutid1
+4
+4 / –0
05.12.2011 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1365
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> редчайшие фото

довольно известное в интернете фото.
вот здесь можно прочитать комментарии:
http://vaga-land.livejournal.com/229827.html#cutid1
0
+1 / –1
05.12.2011 23:40 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
А почему вы тогда не разместили его здесь?
Просто получается, что просишь человека из другого города помочь в поиске старых фотографий с трамваями, он напрягается, делая дополнительную работу помимо своей основной деятельности "за спасибо". А потом оказывается, что много старых (более 70 лет назад сделанных) фотографий есть у пользователей, которые просто жлобятся делиться материалами с остальными людьми, интересующимися историей трамвайного транспорта.
Давайте тогда каждый будет лазить по архивам просить родственников и знакомых из других городов ходить в архивы и за немалые деньги получать от туда фотографии, покупать на аукционах старые открытки и почтовые карточки и прятать их дома за семью печатями, чтобы не дай бог никто не увидел это своё сокровище.
Так получается, что СТТС -- площадка, на которой просто и удобно собрать всё культурное наследие, так или иначе связанное с трамвайным транспортом, и кто-то активно способствует его пополнению, а кто-то специально утаивает ценности.
+1
+2 / –1
05.12.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 1365
данное фото никто не утаивал, оно в открытом доступе:)
причем с 2008 года - это точно.
оно есть и в наборе открыток:
http://www.ritmonexx.ru/Nabor-iz-31-otkrytki-posvjaschennyj-istorii-Arhangelskogo-tramvaja-19162004-p-10349.html
кстати, при подготовке данного набора было найдено много интересных исторических фото, которые были размещены здесь, в том числе и не вошедшие в итоге в набор
+1
+1 / –0
06.12.2011 14:47 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Кто-то решил заработать на материалах, на которые перестало действовать авторское право, хотя эти материалы являются общественным достоянием.
0
+1 / –1
06.12.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1365
могу заверить, что цели "подзаработать" не ставилось. тему на этом считаю закрытой.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.