TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-623-00 № 582; Пермь, 71-623-00 № 586; Усть-Катав — Новые вагоны
  Пермь71-623-00 № 582 
 71-623-00 № 586 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-623-00 зав. №№ 00053 и 00054, подготовленные к отправке в Пермь

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 3 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.12.2011 18:12 MSK
Просмотров — 1463

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +20
kamaz+1
Андрэ+1
mixkol+1
ЛМ-99АВН+1
Станислав Лаврентьев+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
sav2403+1
Юрий Боб+1
Гавриил Каширин+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Кондратьев+1
Владислав Александров+1
Konstantin71+1
misa+1
Simferopol+1
Даниил Ахметов+1
Shara 007+1
Бараш Алексей+1
Rodion Petroff+1
Алексей Чернов+1
Sentinel+1
RGB+1
Юрий Мадорский+1
Alexman+1
Silvish+1
Denis+1
ZZ-TOP+1
citrus+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
Technicman+1
михаил95+1
Сергей Крылов+1
Pal_Andrei4+1
Nicolas+1
Справедливый+1
Евгений Вишняков+1
Володя Мадоян+1
СтаС+1
КТМ-19+1
Артур+1
Кипарисов Станислав+1
aos1986+1
Юрий+1
WEST+1
Игорь Шевалдаев+1
X-Rayder+1
Ник Харлей+1
Евгений Гура+1
РВЗ -6М2+1
max6855+1
PRESSA74+1
Антифактор+1
TORMOZZ+1
Артур Челомбиев+1
Антон+1
Pro-man+1
Руслан Измайлов+1
ктм+1
Колобок+1
PRO100МИХА+1
Little Tram+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
Andrew Gri-Shen+1
TimoN+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
KDG+1
Сергей Nemtsev+1
Nat+1
KKP+1
Bombik+1
bolani+1
M. N.+1
DarkKnight NNov+1
Рельс+1
AVB+1
Mitay+1
Василий КР+1
Мол+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
Aztec+1
Михаил Абрамов+1
Karbanatek99+1
romanmonster+1
Petko21+1
Михаил Селивёрстов+1
Roman Maslovets+1
Union+1
verbounty+1
Роман Романов+1
Andrey Atom+1
Владислав Лысов+1
Mettal+1
tavalex2007+1
ВН Цокур+1
Алексей Разуменко+1
К-1+1
Дим+1
Дмитрий Кояш+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Мартынов+1
motoprogger+1
Иван Карташов+1
Макс Вдовиченко+1
Aleks+1
KILLER-212+1
Ситников Илья+1
Dима66+1
Ярослав Московка+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
ekb Alex+1
Серко+1
Евгений Барцио+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Serj+1
Oleg13+1
Vostok+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Karol95+1
Fering+1
Maxtor+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Влад Заулин+1
TFA+1
SMatvey+1
Santehnik+1
D.A.mix+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Коновалов Артём+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
Дима Сторожниченко+1
Илья Болилый+1
Archi+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
xrds2009+1
Капитан+1
BaNDiT69+1

Пермь, 71-623-00 № 582

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:12.2011
Модель:71-623-00
Построен:11.2011
Заводской №:53
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ТР2 03.2017
КР1 12.2019
ТР1 09.2023

Пермь, 71-623-00 № 586

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:12.2011
Модель:71-623-00
Построен:11.2011
Заводской №:54
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 29.04.2021
ТР2 04.2017
КР1 12.2019

Комментарии · 50

04.12.2011 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда для Донецка уже отправят?
+7
+12 / –5
04.12.2011 19:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Oskar, 04.12.2011):
> Когда для Донецка уже отправят?

А разве Донецк заказал себе 71-623? Если не трудно, напомните источник информации, а то я видимо пропустил что-то...
+12
+14 / –2
04.12.2011 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УКВЗ выиграло тендер в Донецке на 3 вагона.
+17
+19 / –2
04.12.2011 19:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Oskar, 04.12.2011):
> УКВЗ выиграло тендер в Донецке на 3 вагона.

УКВЗ только недавно привез 623й в Николаев для сертификации в Украине. Это что же получается, УКВЗ выиграл тендер несертифицированной продукцией?

Да и вроде ещё со времен покупки Киевом 71-154 находятся недовольные тем фактом, что покупаются российские, а не отечественные трамваи. Кто-то раздает интервью по этому поводу, кто-то судится - не сорвется ли в этот раз поставка вагонов?
+6
+8 / –2
04.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Jen, 04.12.2011):
> Да и вроде ещё со времен покупки Киевом 71-154 находятся недовольные тем фактом, что покупаются российские, а не отечественные трамваи. Кто-то раздает интервью по этому поводу, кто-то судится - не сорвется ли в этот раз поставка вагонов?
Зачем "кто-то", тут сразу надо фамилию Кердивары говорить.
+6
+7 / –1
04.12.2011 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё с Донецком хорошо, в 15 числах декабря вагоны нам должны уже отправить.
+9
+10 / –1
04.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Jen, 04.12.2011):
> Цитата (Oskar, 04.12.2011):
> > УКВЗ выиграло тендер в Донецке на 3 вагона.
>
> УКВЗ только недавно привез 623й в Николаев для сертификации в Украине. Это что же получается, УКВЗ выиграл тендер несертифицированной продукцией?
>
> Да и вроде ещё со времен покупки Киевом 71-154 находятся недовольные тем фактом, что покупаются российские, а не отечественные трамваи. Кто-то раздает интервью по этому поводу, кто-то судится - не сорвется ли в этот раз поставка вагонов?

Плохо, что российская продукция не считается отечественной на Украине, равно как и украинская не есть отечественная в России.
+9
+18 / –9
04.12.2011 20:56 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас же не СССР, а Украина- суверенное государство! Почему должна считаться?!
+17
+24 / –7
04.12.2011 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Dissident, 04.12.2011):
> Плохо, что российская продукция не считается отечественной на Украине, равно как и украинская не есть отечественная в России.

Плохо, что Татра-Юг судится со всеми подряд вместо того, чтобы разработать современный трамвай, как это сделали Россия и Белоруссия, и к сожалению, до сих пор не сделали в Украине.
+28
+29 / –1
04.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сколько новых трамваев в год покупается на Украине?
+5
+8 / –3
04.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А какой смысл его разрабатывать, если спрос на такие трамваи стремится к нулю? Вложить кучу денег, чтобы потом ничего не вышло продать? :-)
+4
+6 / –2
04.12.2011 22:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
С такими ценами на высокопольную технику никто закупать вагоны и не будет.
+7
+9 / –2
04.12.2011 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хорошо трамваи дорогие, тогда почему никто не покупает троллейбусы? Тоже цены виноваты? Если нет денег, то их нету. И там не особо важно высокопольный или низкопольный вагон.
+3
+5 / –2
04.12.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> А какой смысл его разрабатывать, если спрос на такие трамваи стремится к нулю? Вложить кучу денег, чтобы потом ничего не вышло продать? :-)

Ну вот многие этого не понимают.
+2
+4 / –2
04.12.2011 22:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> Хорошо трамваи дорогие, тогда почему никто не покупает троллейбусы?

Крым закупает. Еще год назад закупка Богданов в таком количестве казалось фантастикой.

Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> Если нет денег, то их нету

Ага, в Крыму тоже нет :-)
+4
+6 / –2
04.12.2011 22:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Oskar, 04.12.2011):
> Всё с Донецком хорошо, в 15 числах декабря вагоны нам должны уже отправить.

Губозакаточный апарат вам отправить?
Прочитайте это еще раз !!
УКВЗ только недавно привез 623й в Николаев для сертификации в Украине. Это что же получается, УКВЗ выиграл тендер несертифицированной продукцией?

Да и вроде ещё со времен покупки Киевом 71-154 находятся недовольные тем фактом, что покупаются российские, а не отечественные трамваи. Кто-то раздает интервью по этому поводу, кто-то судится - не сорвется ли в этот раз поставка вагонов?
–9
+1 / –10
04.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2011):
> Крым закупает. Еще год назад закупка Богданов в таком количестве казалось фантастикой.

В Крыму 1540 мм трамваев нету :-)
Если завтра такой-же Крым занесет мешок денег на ЛАЗ/Татра-Юг и скажет "сделайте нам трамвай", то его реально будут делать. А вкладывать миллионы денег в модернизацию производства, и делать ради того чтобы сделать и потом сидеть с кучей неликвида ни один умный человек не будет.
Пример Богдана тут показателен, чуваки вложили миллионы денег в реконструкцию производства, спи...разработку нового модельного ряда... И привело это к тому что чувакам пришлось продавать (Черкасский автобус) и банкротить (Автосборочный завод №3) свои структурные подразделения, дабы совсем не загнуться в долгах.
И сейчас, корпорация которая в 2008 году, выпускала под 2000 автобусов, в 2011 выпустила аж целых 80 автобусов, из которых больше половина - государственного заказа. Если бы не Киев со своим заказом на 450 млн гривен то вобще сдохли бы в долгах.
+3
+5 / –2
04.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2011):
> Крым закупает. Еще год назад закупка Богданов в таком количестве казалось фантастикой.

А кто оплатил разработку этой модели, а?
+2
+3 / –1
04.12.2011 22:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> Если завтра такой-же Крым занесет мешок денег на ЛАЗ/Татра-Юг и скажет "сделайте нам трамвай", то его реально будут делать.

А может им еще губозакаточный в руки и вперед? =) Совковый стереотип - никто никому не должен.
Не ребята, с такой логикой никакого нахрен производства не будет. Пока сами не поднимут свой зад и не начнут искать заказы за границей так и будут выпускать ТатруЮХ 10050 тысяч лет по одному заказу в год.
+1
+3 / –2
04.12.2011 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2011):
> Пока сами не поднимут свой зад и не начнут искать заказы за границей так и будут выпускать ТатруЮХ 10050 тысяч лет.

Куда заграницу? Рынок РБ закрыт, рынок РФ тоже. А Европа балуется своими вагонами. Как же до людей не доходит что у нас не СССР, никто не будет создавать и содержать убыточное производство. Особенно частные инвесторы.
+5
+7 / –2
05.12.2011 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это последние трамваи для Перми или ещё два осталось?
+1
+2 / –1
05.12.2011 02:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 04.12.2011):
> Плохо, что российская продукция не считается отечественной на Украине, равно как и украинская не есть отечественная в России.

Погуглите, что произошло с отечеством в 1991 году. После этого Украина даже в СНГ не пожелала вступить, хотя и является его основателем. Устав СНГ она до сих пор не ратифицировала. Украина не входит в ОДКБ, ЕврАзЭС, ШОС, ЕЭП не говоря уже о Союзном государстве (РФ и РБ). Зато Украина входит в ГУАМ и СДВ, стремится в Евросоюз (куда не попасть, не стремясь в НАТО, хотя формально Янукович туда не стремится). Ну а в августе 2008 две "отечественные" армии применяли оружие друг против друга в Грузии (уничтожение Ту-22М как минимум) и угрожали применением оружия в Крыму (возвращение "Миража").
+1
+5 / –4
05.12.2011 03:22 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
Цитата (Oskar, 04.12.2011):
> УКВЗ выиграло тендер в Донецке на 3 вагона.

Ну, на 3 вагона, а остальные вагоны какие будут?? ЛМ или тоже как эти?
–1
+3 / –4
05.12.2011 03:45 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Как долго строятся вагоны на заводе? Просто в Хабаровск должны прийти 3 71-623 до конца этого года.
+1
+2 / –1
05.12.2011 09:04 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (ЛМ-99АВН, 05.12.2011):
> Как долго строятся вагоны на заводе?
Если не будет проблем с комплектующими, к 25 декабря вагоны отгрузят. То есть, новый год они встретят в дороге:)
+8
+8 / –0
05.12.2011 09:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> А какой смысл его разрабатывать, если спрос на такие трамваи стремится к нулю? Вложить кучу денег, чтобы потом ничего не вышло продать? :-)

То есть и разрабатывать новый вагон мы не хотим, и чтоб из-за границы покупали новые вагоны тоже не хотим. Вот есть у нас старая разработка, вот ее и берите и нечего тут выеживаться.
+2
+2 / –0
05.12.2011 10:30 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 04.12.2011):
> Пример Богдана тут показателен, чуваки вложили миллионы денег в реконструкцию производства, спи...разработку нового модельного ряда... И привело это к тому что чувакам пришлось продавать (Черкасский автобус) и банкротить (Автосборочный завод №3) свои структурные подразделения, дабы совсем не загнуться в долгах.
> И сейчас, корпорация которая в 2008 году, выпускала под 2000 автобусов, в 2011 выпустила аж целых 80 автобусов, из которых больше половина - государственного заказа. Если бы не Киев со своим заказом на 450 млн гривен то вобще сдохли бы в долгах.

Ваня, давай не будем гадать на картах. Ты точно сам не знаешь, что там произошло, а пишешь о цыфрах. У меня на работе хватет таких бедолаг, которые нихрена не хотят делать зато жалуются на жизнь. Так и тут: не покупают, нафиг делать?!
Под лежачий камень вода не течет!
0
+1 / –1
05.12.2011 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 30
Что с Ульяновском то, а?
В начале было 15 штук 623, потом они трансформировались в два 619, а сейчас говорят, что методом почкования уже должно быть 4 - 619 и один 623.
+1
+1 / –0
05.12.2011 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Будут в январе. Наиболее достоверно известно про два 619А. Дальше видно будет.
+2
+2 / –0
05.12.2011 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2011):
> То есть и разрабатывать новый вагон мы не хотим, и чтоб из-за границы покупали новые вагоны тоже не хотим. Вот есть у нас старая разработка, вот ее и берите и нечего тут выеживаться.

Начинаем сначала, сколько новых вагонов в год покупают на Украине?
+3
+3 / –0
05.12.2011 11:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2011):
> То есть и разрабатывать новый вагон мы не хотим

Не не хотим, а не можем, потому что нету денег за которые их можно разработать (так как спроса нету). А взять деньги в кредит, и потом получить предприятие-банкрот никто не хочет.
Посмотрите на ваш ПТМЗ. Контора _имела заказы_ а всёравно сдохла.
Тут-же и заказов толком не будет. Три-пять трамваев в год это не спрос. С таким спросом завод будет 9 месяцев в год стоять, и накапливать убытки.
В стране только один город может себе позволить закупать более менее современный подвижной состав.
Но если троллейбусы/автобусы мы берем на стороне, то с новыми трамваями руководство города до 2008 года вобще не хотело иметь дела (с 1994 года по 2010 в город не поступило ни одного нового трамвая), а после него решили делать сами себе за $1 млн.(!!!) кобры из двух списанных гнилых трамваев. Сейчас вот изобрели очередную игрущку для распила, будем сами себе делать свою версию Варио под названием Tatra T3UA-3. И делать будем её себе за $610 тыс. без учета стоимости сборки (сравните с ценой 71-623 и всё поймете). Это при том что Киев имеет у себя карманный завод, который умело "локализирует под украинское" любую продукцию.
Потому никаких перспектив у современных трамваев в Украине нету. Киеву это нафиг не нужно, его интересуют только откаты и чем больше, тем лучше, а у остальных просто нету денег. Только Донецк что-то там иногда берет, но опять-же очень слабо. С троллейбусо/автобусами впринципе по сути тоже самое, но там ситуация чуть лучше за счет того что Киев не заморачивается с самопальными троллейбусами/автобусами, потому заводы имеют нехилый спрос за счет которого по сути и выживают. Тот-же ЛАЗ для Киева за период 2005-2008 годов реализовал порядка 400 едениц техники, при том что по всем остальным городам вместе взятым за весь тот период там и сотня не набежит. Богдан в 2012 году тоже нехило на Киеве выедет, заказ то аж на 202 машины.
+4
+6 / –2
05.12.2011 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 05.12.2011):
> Но вобще к вам нашу технику просто не пускают. Уже пытались зайти и с троллейбусами, и с автобусами - фигвам а не продажи

Во-во. Нормальные троллейбусы Богдан/ЛАЗ по вполне вменяемым ценам не помешали бы.
+2
+3 / –1
05.12.2011 11:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2011):
> и чтоб из-за границы покупали новые вагоны тоже не хотим

Покупать некому. Из всех городов сейаччс только Донецк только и всё, у остальных денег нету.
Но вобще к вам нашу технику просто тупо не пускают. Уже пытались зайти и с троллейбусами, и с автобусами - фигвам а не продажи, у нас тут прикормленные предприятия сидят. Так с чего вдруг мы должны брать ваше?

P.S Кстати, на презетнации Киевпасстрансповского T3UA-3 власти Киева => страны, обмоловились что мол неплохо было-бы продавать эти вагоны и другим городам, так что если всё пойдет хорошо и вагон нормально себя покажет, то скорее всего вопрос импорта (как и Татра-Юга) будет закрыт раз и на всегда.
+1
+4 / –3
05.12.2011 12:02 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.12.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 05.12.2011):
> > и чтоб из-за границы покупали новые вагоны тоже не хотим
>
Так с чего вдруг мы должны брать ваше?

Я думал, что уровень дискуссии здесь не "наше/ваше", немного другой. ПОхоже, что немного обостренное чувство т.н. патриотизма... Может все-таки лучше более предметно вести обсуждения тех или иных трамваев и троллейбусов?.. Конкретно по Донецку, если УКВЗ предложил продукцию и цену, устраивающую город (с отктами-взятками или без - вопрос правоохранительных органов), а по условиям тендера национальная принадлежность производителя не конкретизирована, то все нормально.
А если в первую очередь ориентироваться на национальную принадлежность производителя - это, как минимум недальновидно В той же РФ спокойно берут и троллейбусы БКМ, и импортные автобусы, и никто не страдает от ущемленного национального самосознания. А вот вопрос, почему по некоторым видам машиностроение отставание такое, что ликвидировать нереально - это уже требует отдельного обсуждения...
0
+0 / –0
05.12.2011 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Защита интересов национального производителя должно быть базовым принципом любой страны. Иначе такую страну можно смело выбрасывать на свалку истории.

Что касается Донецка, то там не УКВЗ что-то предложил, а некое ООО УКВЗ-Украина, которое зарегистрировано на квартире в Киеве. Так что формально продавец наш. В любом случае раз Донецк смог их купить, значит ТЮГ не такой уж и страшный, как его тут описывают :-)
+2
+3 / –1
05.12.2011 17:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Алексей Разуменко, 04.12.2011):
> Плохо, что Татра-Юг судится со всеми подряд вместо того, чтобы разработать современный трамвай, как это сделали Россия и Белоруссия, и к сожалению, до сих пор не сделали в Украине.
Правильнее будет сказать более современный трамвай.
+3
+3 / –0
05.12.2011 17:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати, Татра-Юг таки учавствовала в тендере на 3 полунизкопольных трамвая для Киева, который писался под ЛМ, и таки предложила самое дешевое предложение.
Теперь всем интересно что-же это за предложение такое :-) Особенно в свете того что в Донецке в практическим таком-же тендере она тоже учавствовала, и там предложение признали соответствующим тех-заданию! Соответственно если и у нас не найдут причины по которой его можно отклонить, то она победит как самая дешевая. (УКВЗ-Украина у нас, в отличии от Донецка, не учавствовала, а у ЛИТАНа который вроде как и должен был эти ЛМы "собирать в Украине" предложение дороже).
+1
+2 / –1
05.12.2011 18:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Теперь всем интересно что-же это за предложение такое :-)

А само техзадание есть? К1М8 или что-то из тех поделок с буклетов под него подойти может?
+1
+1 / –0
05.12.2011 18:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К1М8 нет, он с гармошкой, для него был отдельный тендер который уже завершен. Почти 12 млн будем платить за один К1М8 :-))

Что касается ТЗ, то оно тут: http://193.23.225.210/tender/dkt_117.htm
Теоретически конечно в К1 можно врезать среднюю секцию от К1М8 и поставить асинхронные движки, но... :D
+2
+2 / –0
05.12.2011 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2011):
> Цитата (Dissident, 04.12.2011):
> > Плохо, что российская продукция не считается отечественной на Украине, равно как и украинская не есть отечественная в России.
>
> Погуглите, что произошло с отечеством в 1991 году. После этого Украина даже в СНГ не пожелала вступить, хотя и является его основателем.

Я прекрасно знаю, что произошло в 1991 году и считаю это преступлением, совершённым шайкой жуликов, вне закона и вне согласия народа.
–5
+0 / –5
06.12.2011 01:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 05.12.2011):
> Теперь всем интересно что-же это за предложение такое :-)

Мож на ЮМЗе в срочном порядке варганят К1 с низкопольным корытом? :)
0
+0 / –0
06.12.2011 01:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (PVA, 06.12.2011):
> Мож на ЮМЗе в срочном порядке варганят К1 с низкопольным корытом? :)
Скорее всего. Только там как-то надо менять компоновку средней двери - смещать ее к середине кузова.
0
+0 / –0
06.12.2011 05:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 05.12.2011):
> Что касается ТЗ, то оно тут: http://193.23.225.210/tender/dkt_117.htm
> Теоретически конечно в К1 можно врезать среднюю секцию от К1М8 и поставить асинхронные движки, но... :D

Ну асинхронные движки вообще не проблема - закупить "на стороне" СУ под них, если даже не перерабатывать свою, а с низкопольностью сложнее конечно.
0
+0 / –0
06.12.2011 06:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.12.2011):
> Скорее всего. Только там как-то надо менять компоновку средней двери - смещать ее к середине кузова.

Поскольку К1 унаследовал расположение агрегатов от Т6 - то делать на средней площадке низкопольную вставку будет нереально сложно. Единственный вариант - задняя площадка.
0
+0 / –0
06.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И какие же там агрегаты? Вентиляторы принудительной вентиляции двигателя? А они нужны, если купить либо в Чехии, либо в России асинхронники, купить СУ под них и уже потом размещать...
0
+0 / –0
12.12.2011 09:13 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1562
53+54 пришли, стоят в КО
0
+0 / –0
13.12.2011 04:21 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Володя, 06.12.2011):
> Вентиляторы принудительной вентиляции двигателя?
На К1, как и на Т6Б5 двигатели с самовентиляцией.
0
+0 / –0
13.12.2011 04:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
КЯП, есть двигатели с самовентиляцией, на которых даже кожухов-воздуховодов нет. Только воздухозаборники непосредственно на двигателе, да?
0
+0 / –0
13.12.2011 04:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Володя, 06.12.2011):
> И какие же там агрегаты?

Импульсный преобразователь, мотор-вентилятор охлаждения и еще куча всяких конденсаторов, в т.ч. инвертор их зарядки.
0
+0 / –0
20.01.2012 14:18 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Где-то пропустили 00051 для Новосиба
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.