TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, БКМ 321 № 407
  Северодонецк БКМ 321 № 407  —  маршрут 1
Вулиця Курчатова

Автор: ВН Цокур · Бахмут           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2011 12:00 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Северодонецк, БКМ 321 № 407

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:БКМ 321
Построен:2011
Заводской №:836
VIN:Y3J321000B0000836
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Примечание:Пострадал в результате боевых действий
Мосты Raba (Венгрия), пневматические штангоулавливатели.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:02.12.2011 11:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.77 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

13.12.2011 13:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Подписан контракт на поставку следующей партии из 10-ти штук БКМ-32100А
0
+0 / –0
13.12.2011 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 40
409 стоит на Гвардейском и от него нехороший запах горелой электроники идёт...
0
+0 / –0
13.12.2011 20:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 13.12.2011):
> 409 стоит на Гвардейском и от него нехороший запах горелой электроники идёт...

Ну так уже было,как вы хотели машины новые и проходят притирку,так что починят!
0
+0 / –0
13.12.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 40
Да мне запах вообще-то не понравился. Хотя ЮМЗ, я как-то видел, дымил электрооборудованием и ничего, на следующий день на линии был, но ЮМЗ - это ж железяка, ну кроме транзисторных, его и починить легче.

>Подписан контракт на поставку следующей партии из 10-ти штук БКМ-32100А

То есть исполнение то же, отличий от тех, что есть не будет?
И будут ли ремонтировать контактную сеть?
0
+0 / –0
14.12.2011 01:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 13.12.2011):
> Да мне запах вообще-то не понравился. Хотя ЮМЗ, я как-то видел, дымил электрооборудованием и ничего, на следующий день на линии был, но ЮМЗ - это ж железяка, ну кроме транзисторных, его и починить легче.

Ну так всем не нравиться ,когда что-то горит или подгорает, это всё цветочки.Вот ,когда БКМы пройдут крещение молнией ,тогда можно будет говорить о их выносливости на наших степях))) Юзики и ТРолзы уже не раз прошли! Не волнуйтесь починят,тем более машины на гарантии ,там не может выйти что-то из строя,что имеет гарантийный случай.

Цитата (Stain-netru, 13.12.2011):
>
> То есть исполнение то же, отличий от тех, что есть не будет?
> И будут ли ремонтировать контактную сеть?

Машины будут аналогичные тем,что есть сейчас, за чем нам зоопарк в плане электроники и оборудования.
КС ремонтировать будут как только дадут денег, сколько денег утвердят на эти нужды в бюджете города не кто не знает,уже сейчас готовы документы на маршрут №4,а это 100 с лишним тыс. грн.Вообще город обещал дать 5 млн на все маршруты,а там увидим.
0
+0 / –0
17.12.2011 09:42 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Stain-netru, 13.12.2011):
> 409 стоит на Гвардейском и от него нехороший запах горелой электроники идёт...

и маршрут №2 остался без 409 13 числа? ))
видать поломка была не сильной, он уже успешно ездит на единице
0
+0 / –0
17.12.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 40
И слава Богу, БКМ в той толкучке, что твориться в час пик на маршруте 2 - мучение. Вообще БКМ при толкучке - мучение, из-за взаимной блокировки дверей и хода, из-за дверного автореверса, мз-за узких проходов между арками. Короче, троллейбусов надо раза в полтора больше, чтобы обеспечить нормальную развозку, особенно в час-пик.
0
+0 / –0
17.12.2011 17:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Почему-то у нас после замены ЗИУ на 321 не понадобилось в 1,5 раза больше машин. Привыкните. А автореверс отключаем.
0
+0 / –0
17.12.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 40
Я в Беларуси не был, не знаю, может у вас они и так достаточно часто ходили, чтобы не быть заполненными, но у нас В ЗИУ и ЮМЗ народ обычно всё -таки втискивается, а вот с БКМ люди на улице остаються, и это учитывая то, что в час-пик интервал минут 5, несколько раз уже видел. Трудно понять зачем на задней арке между сидениями, что стоят навстречу друг другу, столько места, для ног что ли. Передние арки - прямо-таки разочарование, особенно с тех пор, как появились на них бумажки "Сумки не ставить". Это прикол нашего депо или действительно там сумки нельзя ставить? А так да, в полупустом БКМчике вполне хорошо ехать, в сравнении с ЗИУ, замечательно.
Кстати, некоторые иногородние до сих пор думают, что новые троллейбусы о которых говорили - это Тролзыи Днипро. А также слышал, как лисичане ЮМЗом восхищались. Так что и вправду, наверное, нефиг жаловаться.
0
+0 / –0
17.12.2011 21:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас ставят сумки и всё ок.
0
+0 / –0
17.12.2011 22:07 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 17.12.2011):
> Я в Беларуси не был, не знаю, может у вас они и так достаточно часто ходили, чтобы не быть заполненными, но у нас В ЗИУ и ЮМЗ народ обычно всё -таки втискивается, а вот с БКМ люди на улице остаються, и это учитывая то, что в час-пик интервал минут 5, несколько раз уже видел. Трудно понять зачем на задней арке между сидениями, что стоят навстречу друг другу, столько места, для ног что ли. Передние арки - прямо-таки разочарование, особенно с тех пор, как появились на них бумажки "Сумки не ставить". Это прикол нашего депо или действительно там сумки нельзя ставить? А так да, в полупустом БКМчике вполне хорошо ехать, в сравнении с ЗИУ, замечательно.
> Кстати, некоторые иногородние до сих пор думают, что новые троллейбусы о которых говорили - это Тролзыи Днипро. А также слышал, как лисичане ЮМЗом восхищались. Так что и вправду, наверное, нефиг жаловаться.

Привыкайте к таким троллейбусам.
0
+0 / –0
18.12.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 40
> У нас ставят сумки и всё ок.
Значит у кого-то паранойя, всё кажется, наверное, что новые троллейбусы могут поломать.
> Привыкайте к таким троллейбусам.
А как привыкать тем людям, которые не могут в троллейбус физически влезть. Ну нет там места. А потом приезжает ЮМЗ и туда всегда влезет ещё чуть-чуть. Например на 2 и 6 сейчас уже, я заметил, БКМ подгоняют к спаду пассажиропотока, а в сам пик дают ЮМЗ и днипро, а также ЗИУ, хотя в начале расписаниеп для них было таким, чтобы с Азота и стеклопластика людей забирать. Случайно ли изменили? Я не хочу сказать, что БКМ плох, просто новая техника требует нового подхода, а то выходит как купить Бентли и картошку с огорода возить.
0
+0 / –0
18.12.2011 00:25 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 18.12.2011):
> > У нас ставят сумки и всё ок.
> Значит у кого-то паранойя, всё кажется, наверное, что новые троллейбусы могут поломать.
> > Привыкайте к таким троллейбусам.
> А как привыкать тем людям, которые не могут в троллейбус физически влезть. Ну нет там места. А потом приезжает ЮМЗ и туда всегда влезет ещё чуть-чуть. Например на 2 и 6 сейчас уже, я заметил, БКМ подгоняют к спаду пассажиропотока, а в сам пик дают ЮМЗ и днипро, а также ЗИУ, хотя в начале расписаниеп для них было таким, чтобы с Азота и стеклопластика людей забирать. Случайно ли изменили? Я не хочу сказать, что БКМ плох, просто новая техника требует нового подхода, а то выходит как купить Бентли и картошку с огорода возить.

Согласен с вами.Но решения по всем вопросам прорабатываются!
0
+0 / –0
21.12.2011 21:28 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Stain-netru, 18.12.2011):
> БКМ подгоняют к спаду пассажиропотока, а в сам пик дают ЮМЗ и днипро, а также ЗИУ

не всегда... наблюдал недавно БКМ на шестерке в час пик
подчеркиваю, на шестерке, а не на двойке
0
+0 / –0
21.12.2011 22:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 21.12.2011):
> не всегда... наблюдал недавно БКМ на шестерке в час пик
> подчеркиваю, на шестерке, а не на двойке

Скажу так,что БКМы работают в смену 3 машины в пик,остальные закрепляют за маршрутами.Пиковые : №401,№402,№ 408.
0
+0 / –0
22.12.2011 01:23 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Скажіть, а тролейбуси із Білорусі замовляють у Сєвєродонецьк? Чи, можливо, Чернігів до цього щастя підключили?
0
+0 / –0
22.12.2011 03:19 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 22.12.2011):
> Скажіть, а тролейбуси із Білорусі замовляють у Сєвєродонецьк? Чи, можливо, Чернігів до цього щастя підключили?

Троллейбусы белорусские,собрали их на Белкоммунмаше,что касается Чернигова,то с ними велись переговоры,но завод не смог в срок собрать 10 штук и БКМ взялся сам за реализации продукции.На следующий год так же будут брать на прямую.
0
+0 / –0
22.12.2011 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 40
>не всегда... наблюдал недавно БКМ на шестерке в час пик
>подчеркиваю, на шестерке, а не на двойке

Да, начиная с 17-00 два БКМа едет от депо, по 2 и по 6 маршруту. Есть ли третий на этих маршрутах не знаю, но в 17 раньше ехал от Азота по двойке БКМ, сейчас же ЮМЗ, а также в полшестого от Аммиака ехал БКМ, но около 17 от депо шёл ещё один БКМ, то есть на двойке и шестёрке было три БКМ в час пик, остальные на первом и пятом маршруте. Так как в час пик основной поток идёт с Азота и промзоны, выходит, что сейчас БКМ разгрузили чуть-чуть.
0
+0 / –0
22.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 22.12.2011):
> Да, начиная с 17-00 два БКМа едет от депо, по 2 и по 6 маршруту. Есть ли третий на этих маршрутах не знаю, но в 17 раньше ехал от Азота по двойке БКМ, сейчас же ЮМЗ, а также в полшестого от Аммиака ехал БКМ, но около 17 от депо шёл ещё один БКМ, то есть на двойке и шестёрке было три БКМ в час пик, остальные на первом и пятом маршруте. Так как в час пик основной поток идёт с Азота и промзоны, выходит, что сейчас БКМ разгрузили чуть-чуть.

Это хорошо,думаю после прихода ещё 10-ти штук БКмы просто добавят на все маршруты.
0
+0 / –0
22.12.2011 23:40 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Дениско, 22.12.2011):
> Скажіть, а тролейбуси із Білорусі замовляють у Сєвєродонецьк? Чи, можливо, Чернігів до цього щастя підключили?

Троллейбусы белорусские,собрали их на Белкоммунмаше,что касается Чернигова,то с ними велись переговоры,но завод не смог в срок собрать 10 штук и БКМ взялся сам за реализации продукции.На следующий год так же будут брать на прямую.

Спасибі за відповідь, Севлоде!
Шановні, знаєте, на яку думку мене наштовхнуло повідомлення пана Севлода (Відповідь на моє запитання): хріновий (скажемо прямо й м'яко)менеджемент на Чернігівавтодеталі, якщо наші чуваки невзмозі нормальний випуск продукції налагодити. Із цим щось робити потрібно, бо так всі замовлення просруть.
P.S. Окреме дякую адміністраторам сайту, за зменшення цензури і вільний доступ української мови на сайт!!!
0
+0 / –0
23.12.2011 01:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
> Спасибі за відповідь, Севлоде!
> Шановні, знаєте, на яку думку мене наштовхнуло повідомлення пана Севлода (Відповідь на моє запитання): хріновий (скажемо прямо й м'яко)менеджемент на Чернігівавтодеталі, якщо наші чуваки невзмозі нормальний випуск продукції налагодити. Із цим щось робити потрібно, бо так всі замовлення просруть.
> P.S. Окреме дякую адміністраторам сайту, за зменшення цензури і вільний доступ української мови на сайт!!!

Заказы свои завод не упустил и не упускает.Так для Чернигова готовы 2 троллейбуса БКМ-321 на ЧАзе.Но город не торопиться их покупать.Нужно заводу участвовать в тендерах и будут заказы.Так же могу добавить ,что если ЛАЗ и Богдан имееют свои заказы,дай бог что б они были .Пред выборами я думаю найдутся те,кто захочет брать троллейбусы,а Белкоммунмаш должен прилагать все усилия что б на рынке,где есть достойные конкуренты,не всякие Мегохрени,а хорошие троллейбусы получить и свой кусок пирога.
0
+0 / –0
23.12.2011 03:51 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 23.12.2011):
> > Спасибі за відповідь, Севлоде!
> > Шановні, знаєте, на яку думку мене наштовхнуло повідомлення пана Севлода (Відповідь на моє запитання): хріновий (скажемо прямо й м'яко)менеджемент на Чернігівавтодеталі, якщо наші чуваки невзмозі нормальний випуск продукції налагодити. Із цим щось робити потрібно, бо так всі замовлення просруть.
> > P.S. Окреме дякую адміністраторам сайту, за зменшення цензури і вільний доступ української мови на сайт!!!
>
> Заказы свои завод не упустил и не упускает.Так для Чернигова готовы 2 троллейбуса БКМ-321 на ЧАзе.Но город не торопиться их покупать.Нужно заводу участвовать в тендерах и будут заказы.Так же могу добавить ,что если ЛАЗ и Богдан имееют свои заказы,дай бог что б они были .Пред выборами я думаю найдутся те,кто захочет брать троллейбусы,а Белкоммунмаш должен прилагать все усилия что б на рынке,где есть достойные конкуренты,не всякие Мегохрени,а хорошие троллейбусы получить и свой кусок пирога.

2 троля для Чернігова - це звичайно круто. Але ж інші, інші міста нашої коханої України!!! Той же самий Севєродонецьк взяти... Якісь нещасні 10 тролейбусів організувати не змогли! Он, білорусів залучати довелось. І це тільки один приклад, й тільки 10 рогатих. А що буде (якщо буде звичайно), коли замовлення більш серйозне намалюється?!
Ви вірно помітили,Севлоде, про конкуренцію. В Україні, грубо кажучи, у БКМ два конкуренти: ЛАЗ та Богдан (ЮМЗ все-таки до уваги не братимемо -видихся чувачок), плюс Тролза. Так ось, ці контори, окрім того, що макітру собі чешуть, ще й булками рухають; тому, як на мене, їм і у тендерах різних перемогти легше. Хоча, як казав один наш північний сусід "И опыт сын - ошибок трудных"...
Ні, якщо що, то будь-які заперечення та незгоди готовий вислухати та сприйняти, не соромтесь - бийте мене словом що є сили.
P.S.Знайте, що критикую нашу Автодеталь тільки для того, щоб хлопці там за голову взялися, адже свій Чернігів люблю понад усе на світі (плюс нашу неньку-Україну само собою). Намагаюсь аналізувати так би мовити із професійного (менеджерського) боку...
P.P.S. Що таке у Вашому розумынні "Мегохрені".
Спасибі за увагу.
0
+0 / –0
23.12.2011 03:52 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
А, ледь не забув. Окреме спасибі адмінам, за суттєве послаблення цензури й вільний доступ у повідомленнях УКРАЇНСЬКОЇ мови!!!
0
+0 / –0
23.12.2011 07:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Северодонецк брал именно БКМ потому ,что это был выбор руководства депо,а не потому что другие заводы,тот же Богдан и Лаз не смогли их собрать.
0
+0 / –0
23.12.2011 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 40
А книлинг присутствует у БКМов?
+1
+1 / –0
23.12.2011 15:22 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 23.12.2011):
> А книлинг присутствует у БКМов?

Да,конечно есть.
0
+0 / –0
23.12.2011 15:29 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 23.12.2011):
> Северодонецк брал именно БКМ потому ,что это был выбор руководства депо,а не потому что другие заводы,тот же Богдан и Лаз не смогли их собрать.

Ну ось, і я про те ж. ЛАЗ чи Богдан за милу душу все б вчасно організував, якщо б їх обрали. А Чернігів не зміг десяточку троликів випустити, хоча замовлення саме їм надійшло...
0
+0 / –0
23.12.2011 15:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 23.12.2011):
> Ну ось, і я про те ж. ЛАЗ чи Богдан за милу душу все б вчасно організував, якщо б їх обрали. А Чернігів не зміг десяточку троликів випустити, хоча замовлення саме їм надійшло...

Ну мы отказались по своим соображениям от ЛАЗа и Богдана,а Чернигову пора деньги выделить и купить то же 10-ть троллейбусов как это сделала Полтава.
0
+0 / –0
23.12.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 40
> А книлинг присутствует у БКМов?

> Да,конечно есть.

Ну значит, не показалось )
Просто я впервые увидел книлинг на троллейбусе.
0
+0 / –0
23.12.2011 21:31 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 23.12.2011):
> Цитата (Дениско, 23.12.2011):
> > Ну ось, і я про те ж. ЛАЗ чи Богдан за милу душу все б вчасно організував, якщо б їх обрали. А Чернігів не зміг десяточку троликів випустити, хоча замовлення саме їм надійшло...
>
> Ну мы отказались по своим соображениям от ЛАЗа и Богдана,а Чернигову пора деньги выделить и купить то же 10-ть троллейбусов как это сделала Полтава.

А по яким самим міркуванням відмовились від ЛАЗів з Богданами, якщо не секрет, звичайно?
Ви знаєте, а я непроти, щоб Чернігів гроші на 10 свіжих тролейбусів виділив, тільки чомусь сильно у цьому сумніваюсь.
0
+0 / –0
23.12.2011 21:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 23.12.2011):
> А по яким самим міркуванням відмовились від ЛАЗів з Богданами, якщо не секрет, звичайно?

ЛАЗ был завален заказами под ЕВро-2012,Богдан не дал внятно ответа по кузову троллейбуса и его надёжности, ну а главное это,то что руководству СТУ нравиться больше БКМ.Директор не раз был в Москве и ему они очень понравились.
> Ви знаєте, а я непроти, щоб Чернігів гроші на 10 свіжих тролейбусів виділив, тільки чомусь сильно у цьому сумніваюсь.

Ну мэр и губернатор обещали вашему городу десяток троллейбусов,но видать откупились лишь одной машиной.Интересно сколько ж будут две другие машины стоять на заводе.
0
+0 / –0
23.12.2011 22:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 23.12.2011):
> Ну значит, не показалось )
> Просто я впервые увидел книлинг на троллейбусе.

Этой технологии уже как лет 25-ть)))))) с автобусов!
0
+0 / –0
24.12.2011 03:39 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Sevlodе, спасибі за майже вичерпні відповіді на мої запитання.
Я так тільки одного не зрозумів: що це за "Мегахрені"?
0
+0 / –0
24.12.2011 03:40 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Дениско, 24.12.2011):
> Sevlodе, спасибі за майже вичерпні відповіді на мої запитання.
> Я так тільки одного не зрозумів: що це за "Мегахрені"?

Мегохрень,это ТРолЗа Мегополис!))))
+1
+1 / –0
26.12.2011 05:35 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Sevlod, 23.12.2011):
> Интересно сколько ж будут две другие машины стоять на заводе.

Выборы ведь уже скоро будут, так что не стоит расстраиватся :)
0
+0 / –0
12.01.2012 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Моей маме понравился. Хоть противно не пищит как Е-ЛАЗы. Жаль мне не получилось их увидеть в прошлом году.

Как они в эксплуатации? Нормально или есть проблемы?
0
+0 / –0
12.01.2012 14:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 12.01.2012):
> Как они в эксплуатации? Нормально или есть проблемы?

Хорошо..........проблемы есть,но они рабочие.........
0
+0 / –0
25.04.2012 23:50 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Stain-netru, 17.12.2011):
> И слава Богу, БКМ в той толкучке, что твориться в час пик на маршруте 2 - мучение.

вчера испытал его в 401 ))
0
+0 / –0
26.04.2012 00:27 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 25.04.2012):
> вчера испытал его в 401 ))

Ну как ......
0
+0 / –0
26.04.2012 19:15 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.04.2012):
> Ну как ......

ужасно, еле выжил)))
0
+0 / –0
26.04.2012 19:18 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Stain-netru, 22.12.2011):
> Да, начиная с 17-00 два БКМа едет от депо, по 2 и по 6 маршруту. Есть ли третий на этих маршрутах не знаю, но в 17 раньше ехал от Азота по двойке БКМ, сейчас же ЮМЗ, а также в полшестого от Аммиака ехал БКМ, но около 17 от депо шёл ещё один БКМ, то есть на двойке и шестёрке было три БКМ в час пик, остальные на первом и пятом маршруте. Так как в час пик основной поток идёт с Азота и промзоны, выходит, что сейчас БКМ разгрузили чуть-чуть.

в 17:20 БКМ (№2) выезжает с Азота, в 17:35 уже на Площади, в это время Бкм-Аммиак выезжает из Аммиака. А еще БКМ (№2) в 7:35 на Площади едет в депо, и в 8:30 то же самое
0
+0 / –0
26.04.2012 19:19 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 26.04.2012):
> ужасно, еле выжил)))

Понятно.Сочувствую вам.
0
+0 / –0
27.04.2012 00:24 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.04.2012):
> Понятно.Сочувствую вам.

да там нечему и сочувствовать, просто было тесно, и жарко, и окно фиг откроешь, и люди ругаются))
0
+0 / –0
27.04.2012 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 40
Чтобы ощутить всю полноту эмоций, советую ещё на 110-й маршрутке в 7.30 - 8.00 проехать или 101 в 5 вечера.
Кстати, рабочий 107 на консервации в примечании по базе.
0
+0 / –0
27.04.2012 08:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Stain-netru, 27.04.2012):
> Кстати, рабочий 107 на консервации в примечании по базе.

Исправил.
0
+0 / –0
27.04.2012 16:39 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Stain-netru, 27.04.2012):
> Чтобы ощутить всю полноту эмоций, советую ещё на 110-й маршрутке в 7.30 - 8.00

что раньше и было почти каждый день))
0
+0 / –0
27.03.2013 20:51 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.12.2011):
> Скажу так,что БКМы работают в смену 3 машины в пик,остальные закрепляют за маршрутами.Пиковые : №401,№402,№ 408.

Да, только пиковые 401, 402 и 409
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.