TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  ВолгоградТрамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Станция "Профсоюзная"

Автор: Демьян · Волгоград           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2011 01:22 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Nik_vlgTransport+1
Никита Мурдасов+1
Sergei 34+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Serj+1
manil+1
kosteg+1
Федор Киселев+1
Maks1003+1
Глеб Станиславович+1
Nat+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
za tramvaj+1
Metro_man+1
Дмитрий Яловой+1
Синий трамвай+1
Александр Коновалов+1
misa+1
Гавриил Каширин+1
krapachino+1
Кипарисов Станислав+1
alex26+1
Илья Болилый+1
ekb Alex+1
sasha24+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Макс Вдовиченко+1
Stolx+1
Роман Романов+1
Трёхгранка+1
Кирилл Ефимов+1
Владимир Носов+1
BaNDiT69+1
VLM124+1
Евгений Гура+1
Денис Волотовский+1
citrus+1
ASG+1
Ярослав Московка+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
АК (Александр)+1
Александр Ш+1
Vasiljev Sergei+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
nik0352+1
Siachoquero+1
Андрей Бурлаков+1
Володя Мадоян+1
Станислав Лаврентьев+1
Petko21+1
Maxtor+1
AVB+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladimir(Orenburg)+1
Илья Шпаков+1
Григоров Станислав+1
Максим Валерьевич+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
хатуна+1
Борис Абызов+1
Rodion Petroff+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Maksimus+1
Artemio+1
АкварельМедиаГрупп+1
Santehnik+1
DANIL1994+1
Konstantin71+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
пассат+1
HAV+1
omigor+1
pazik+1
Вл. М.+1
Кирилл Величко+1
Алексей Волков+1
Sentinel+1
mYm+1
Александр Конов+1
Лагутин И.Б.+1
Станислав+1
Alex_34RUS+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Владимир В.+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Diman_RF+1
KIRILL+1
Dozent+1
Роман Агапитов+1
HAnS+1
kostyan4237+1
Орлов Виктор+1
Владислав Лысов+1
Bombik+1
михаил95+1
ZZ-TOP+1
GeLo+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
Блескин Михаил+1
KKP+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Карданный Вал+1
Dvizzzok+1
пантограф 71-630+1
FlasH+1
Aviateur+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Дима Сторожниченко+1
AS+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:02.12.2011 16:39
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.334 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

03.12.2011 03:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Поздравляю!
+12
+12 / –0
03.12.2011 10:56 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Вот эти желто-коричневые панели кроме как удивления ничего не вызывает, а освещение просто ужасно.
+7
+9 / –2
03.12.2011 12:41 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Насколько я понимаю, эти станции тоже делались с заделом под увеличение до полномасштабного метрополитена?
+5
+5 / –0
03.12.2011 13:06 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Да. На всех станциях удлинения отлично видны.
+4
+4 / –0
03.12.2011 17:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Попробуем подвести предварительные итоги для не местных.

Работает два маршрута СТ и СТ2. СТ - маршрут который существовал до открытия. СТ2 - новый маршрут который обслуживает эти самые новые станции и куда ушли все эти червяки. Работает он правда до Монолита. Почему? Потому что (cencored) (не будем говорить кто) решил открыть маршрут не дожидаясь адекватного числа вагонов. В результате имеем интервал 10 минут и только до Монолита. С одной стороны после ЗКО и Монолита народу всегда остаётся значительно меньше. Но вот только для тех кто ездит от ЗКО в Ворошиловский экономия будет небольшая по времени. Она была ощутимой для тех кто ездит от ВгТЗ, но вагоны туда не ходят. А езда с пересадкой и интервалом в 10 минут вряд ли сэкономит время. Однако большинство плюются не из-за этого, и даже не из-за интервала - а из-за ПЛАТНОЙ пересадки. Пересадка платная даже на подземных станциях. Правда пока некоторым кондукторам всё равно. Они не спрашивают билет. И кстати здесь ещё одно неудобство - для пассажира который купил билет на верху в кассе - надо его предъявлять при входе в вагон.

Теперь о новых станциях. Расположение станции Профсоюзная - наилучшее. Тут буквально в одном шаге Киномакс, Ворошиловский Торговый Центр и ещё куча всего "интересного" в двух шагах. Плюс есть довольно оживлённая автобусная остановка "Академическая".

Станция ТЮЗ удобна будет скорее всего только тем кто живёт неподалёку. Однако из-за интервала сейчас она будет востребовано только теми кто до этого пользовался наземной остановкой ТЮЗ. Когда интервал станет адекватным то возможно потянутся и пассажиры использовавшие остановки "Памятник Североморцам" и "Площадь Советская". И кстати на последней существует пересадка на 3 трамвай с троллейбуса. Относительно популярная. Увы, но станция ТЮЗ всё таки далековата от неё. Понятно что после открытии станции Районной она не будет особо нужна здесь так как будет на самой Районной. Но ведь на Буханцева тоже не мало людей живёт. Так что отсутствие пересадки здесь довольно большой косяк. Особенно учитывая отсутствие "интересных" для людей объектов около станции ТЮЗ. Разве что Диамант на "Североморцев".

Ельшанка была построена на отшибе по двум причинам. Первая - трасса СТ далее идёт на улицу Сухова к СХИ. Второе - перспективная пересадка на электричку. Вот только пересадки этой пока нет да и пересаживаться там не на что особо. Для людей которые живут около самой станции теперь есть выбор: троллейбус/маршрутка или СТ. Для людей которые живут около троллейбусной линии теперь есть альтернатива. Хочешь садись сразу, хочешь иди на Трамвай. А вот для жителей дальней части Тулака (улицы Тулака, 25 лет октября) и посетителей стройрынка эта станция погоды не делает. Из транспорта там есть только маршрутки. Там же они и останутся. Ну и автобус 5а. С атомным интервалом.

А будь всё ещё одна станция - Районная, она сильно бы перевесила бы чащу в пользу СТ. Вот только когда она теперь будет - только Бог знает.

ЗЫ. В 1930 году был пущен трамвай №4 Октябрьская площадь (Ц. Рынок) - Ельшанка. В 1965 его продублировали троллейбусом №2. В 1968 трамвай №4 ликвидировали. В 2011 открыли СТ2. Троллейбуса №2 уже в новом году скорее всего не будет (по другой причине). А через 4 года не будет и троллейбусной линии на Тулака?
+11
+11 / –0
03.12.2011 18:42 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Плюс есть довольно оживлённая автобусная остановка "Академическая".

1. Троллейбусно-автобусная.
2. Её название - "Казачий театр".

Цитата (AS, 03.12.2011):
> А через 4 года не будет и троллейбусной линии на Тулака?

Через 4 года откроют СТ в Дзержинский, что ли? 10 и 15А останутся, 2 грохнут, на 8А уменьшат выпуск. А вообще троллейбусу нужно продление вглубь микрорайона, к строительному рынку.

Цитата (AS, 03.12.2011):
> Когда интервал станет адекватным то возможно потянутся и пассажиры использовавшие остановки "Памятник Североморцам" и "Площадь Советская".

С Советской, пожалуй, лучше и проще до Профсоюзной дойти.
+2
+2 / –0
03.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Потому что (cencored) (не будем говорить кто) решил открыть маршрут не дожидаясь адекватного числа вагонов.
А что насчет дальнейших поставок?
+2
+2 / –0
03.12.2011 18:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 03.12.2011):
> В результате имеем интервал 10 минут и только до Монолита

Андрей, на деле интервал 12-15 минут.

Цитата (AS, 03.12.2011):
> "Площадь Советская". И кстати на последней существует пересадка на 3 трамвай с троллейбуса. Относительно популярная. Увы, но станция ТЮЗ всё таки далековата от неё.

Как и Детский Центр от Пионерской, между которыми ходит масса пересаживающегося с трамвая на трамвай народа. Формально, можно предположить образование подобной растянутой точки пересадки "ТЮЗ - Рабоче-Крестьянская"

Цитата (AS, 03.12.2011):
> А через 4 года не будет и троллейбусной линии на Тулака?

До этого не дойдёт.
+1
+1 / –0
03.12.2011 19:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Через 4 года откроют СТ в Дзержинский, что ли?
Откуда? Трамвайная линия Дзержинского района, рассматривающаяся как базовая, нижней своей частью упирается в густой частный сектор улицы Двинская, за которым остаётся 2,5 км до ближайшей станции СТ "Комсомольской". Разговоры про СТ в Дзержинском идут давно, но без удобной пересадки на СТ существующий, в нём не будет никакого смысла. А стало быть не избежать сложных и долгих изысканий по трассировке линии, и неизбежных тоннелей и эстакад. Может лет через 30 родят...
+1
+1 / –0
03.12.2011 19:07 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.12.2011):
> А что насчет дальнейших поставок?
Трансинфо писал про дополнительные 16 штук в ближайшие 2 года
+1
+1 / –0
03.12.2011 19:24 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Откуда?

Да я знаю, что ли?) Спросите лучше AS'а, чего он хоронит тролл линию на Тулака, когда другой альтернативы доехать в Дзержинский район (окромя "рукуподними") не существует.
+2
+2 / –0
03.12.2011 19:43 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Извините , а как народ к СТ подвозить ?
Троллейбус важное звено на том направлении и особено маршрут 10 со своей популярностью.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:21 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> 10 и 15А останутся, 2 грохнут, на 8А уменьшат выпуск. А вообще троллейбусу нужно продление в глубь микрорайона, к строительному рынку
Уж если это в 80-х не сделали... Своими глазами видел эскизный проект в архиве Кубышки.

Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Покупаем автомобили, дорогие волгоградцы
С нашими-то пробками? Нет спасибо, лично я лучше под землей проедусь
0
+1 / –1
03.12.2011 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Попробуем подвести предварительные итоги для не местных

Не так давно был разговор про то, что на "Ельшанке" на станцию с юга будут заходить обычные наземные трамваи и разворачиваться по петле (над линией СТ), там даже заделы есть. Так что, эту идею похоронили?
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:33 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 03.12.2011):
> С нашими-то пробками? Нет спасибо, лично я лучше под землей проедусь

Вы-то может и проедете. А я из Жилгородка до Возрождения - нет (про схему 10+СТ просьба не рассказывать), да и большинство волгоградцев тоже.
+1
+2 / –1
03.12.2011 20:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Да я знаю, что ли?) Спросите лучше AS'а, чего он хоронит тролл линию на Тулака, когда другой альтернативы доехать в Дзержинский район (окромя "рукуподними") не существует.
Не забывайте, что рано или поздно откроют автомобильный тоннель до улицы Электролесовской, и это позволит увязать троллейбусную сеть 1-го депо с троллейбусом Кировского района. Так что южное троллейбусное направление имеет перспективы развития.
+1
+2 / –1
03.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Андрей, на деле интервал 12-15 минут.

Вот про 15 минут поподробнее. Это во сколько? Может уже на 5 вагонов перешли?
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Как и Детский Центр от Пионерской

Посчитал сейчас по карте. И там и там 410 метров. Реальность обманчива.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> До этого не дойдёт.

А если ездить будет нечему? Хотя это был риторический вопрос.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Трамвайная линия Дзержинского района, рассматривающаяся как базовая, нижней своей частью упирается в густой частный сектор улицы Двинская, за которым остаётся 2,5 км до ближайшей станции СТ "Комсомольской".

Ну сколько раз говорить. СТ там никогда не планировался. А где он там сейчас планируется чёрт его знает. Потому что на схеме на Ельшанке нарисован откровенный бред.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Трансинфо писал про дополнительные 16 штук в ближайшие 2 года

Вот только за чей счёт? Да и кто их делать будет...
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> А вообще троллейбусу нужно продление вглубь микрорайона, к строительному рынку.

Только после строительства автомобильного тоннеля через переезды и расширения Туркменской и Авиаторской до 4-х полос.

Строительство каких-либо новых линий сейчас - это фантастика.
Поступление новых вагонов - фантастика.

И мне непонятно откуда у волгоградских товарищей столько оптимизма.
0
+1 / –1
03.12.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.12.2011):
>
> Не так давно был разговор про то, что на "Ельшанке" на станцию с юга будут заходить обычные наземные трамваи и разворачиваться по петле (над линией СТ), там даже заделы есть. Так что, эту идею похоронили?

Пока да.
+2
+2 / –0
03.12.2011 20:44 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> И мне непонятно откуда у волгоградских товарищей столько оптимизма.

У кого и где этот оптимизм? У меня лично только горестное ожидание ухудшения ситуации - иначе бы я не озаботился вопросом приобретения автомобиля.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:44 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> да и большинство волгоградцев тоже.
Не вижу большой принципиальной разницы между растрясыванием кишок в тесной маршрутке для не владеющего АМ, и сидением в зловонных пробках, ГАИ, автосервисах и прочих инстанциях-кормушках для автовладельца. И то, и другое словом "благо" назвать сложно.
Помните, как говорилось в рязановской киноленте "Берегись автомобиля"?
-"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, а у кого есть автомобиль - мечтает его продать".
+1
+2 / –1
03.12.2011 20:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Только после строительства автомобильного тоннеля через переезды и расширения Туркменской и Авиаторской до 4-х полос.

Его надо переносить на Льва Толстого/Тулака/25 лет Октября. Либо на Льва Толстого/Авиторскую/Туркменскую/25 лет Октября. Но даже если их расширить, то там всё равно будет пробка из-за переездов.
+2
+2 / –0
03.12.2011 20:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Пока да.

Пока вообще нет никаких конкретных планов. Так - предсказания.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> У кого и где этот оптимизм? У меня лично только горестное ожидание ухудшения ситуации - иначе бы я не озаботился вопросом приобретения автомобиля.

Ну поддержаное зубило тыщ так за 70-80 купить можно для начала.
А оптимизм вон у всяких Евгениев и Движков.

Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Не вижу большой принципиальной разницы между растрясыванием кишок в тесной маршрутке для не владеющего АМ, и сидением в зловонных пробках, ГАИ, автосервисах и прочих инстанциях-кормушках для автовладельца. И то, и другое словом "благо" назвать сложно.

Пробок у нас можно сказать и нет (по сравнению с Москвой и Питером). Без машины в Волгограде трудновато, особенно если у тебя семья и ребенок.

Цитата (AS, 03.12.2011):
> Но даже если их расширить, то там всё равно будет пробка из-за переездов.

Вот пока переезды не закроют и не заменят тоннелем продление троллейбуса вглубь массива бессмысленно.
+3
+3 / –0
03.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Ну поддержаное зубило тыщ так за 70-80 купить можно для начала.

Чтобы под ним проводить все вечера? Нет уж, если и покупать то нормальную вещь. Транспорт пока позволяет это сделать.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Вот про 15 минут поподробнее. Это во сколько? Может уже на 5 вагонов перешли?
Персонал на Ельшанке назвал именно такое среднее значение.
Сегодня в первой половине, шли именно через 15 минут.

Цитата (AS, 03.12.2011):
> Посчитал сейчас по карте. И там и там 410 метров. Реальность обманчива.
Но линейка-то реальна? =)))

Цитата (AS, 03.12.2011):
> СТ там никогда не планировался

Как раз таки планировался изначально. И мне это известно с 1992 года.
+1
+2 / –1
03.12.2011 20:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Как раз таки планировался изначально. И мне это известно с 1992 года.

Пруфлинк, пожалуйста. Не было такого. До 1985 года точно. И в 1989 то же не планировался.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> А оптимизм вон у всяких Евгениев и Движков.
Координаты моего оптимизма в студию. А может мой писсимизм вещает не на той частоте, раз Вы его не ловите???
+1
+2 / –1
03.12.2011 21:14 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Пруфлинк, пожалуйста. Не было такого. До 1985 года точно. И в 1989 то же не планировался.
Мне в Горьковской библиотеке попадалась книга издания 1984, или 1985 года. Называлась она "Волгоград" (или что-то вроде того), имела твёрдый тканевый переплёт и мелованные страницы. Может и теперь она есть в зале техлитературы, на полке, посвящённой архитектуре.
Там очень подробно было расписано, как в послевоенные годы реализовывался генплан, подробнейшие описания основных городских магистралей, районов застройки, отдельных зданий и комплексов.
Оттуда я узнал, что мост через Волгу планировался вантовым, а пешеходная Аллея Героев каскадом должна была выходить в заполотновскую часть Центрального района и дальше, до ул. Раздольная, где планировалось пересечение с другой пешеходной улицей, развёрнутой в сторону Мамаева Кургана. Много всего интересного было в той книге.
Касаемо СТ было написано примерно следующее: "скоростной трамвай в Дзержинском районе частично пройдёт по существующему участку линии вдоль улицы Исторической". Думаю, у этой информации был достаточно авторитетный источник.
+1
+2 / –1
03.12.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AS, 03.12.2011):
> Чтобы под ним проводить все вечера? Нет уж, если и покупать то нормальную вещь.

Это у тебя стереотипы)))

Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Координаты моего оптимизма в студию. А может мой писсимизм вещает не на той частоте, раз Вы его не ловите???

Виктор. Достаточно почитать твои посты здесь. Через один они светятся оптимизмом)))
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Это у тебя стереотипы)))

Нет, это опыт отца.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Касаемо СТ было написано примерно следующее: "скоростной трамвай в Дзержинском районе частично пройдёт по существующему участку линии вдоль улицы Исторической". Думаю, у этой информации был достаточно авторитетный источник.

Улица Историческая довольно длинная и трудно сказать о какой именно части может идти речь. Во-вторых, в советское время в планы и обещания часто пихали и то что реально было запланировано и то что было на уровне чьих-то фантазий. Особенно в подобные издания. И в третьих, под скоростным трамваем иногда понимали не сам СТ, а просто скоростное движение.
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:30 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (AS, 03.12.2011):
> и то что было на уровне чьих-то фантазий

И ещё забыл. При изучение газеты Вперёд стало ясно, что многие такие планы часто не совпадали с местностью. То есть: "где-то в районе "этой" улицы будет "это" "откуда-то" "куда-то"".
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:33 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Не вижу большой принципиальной разницы между растрясыванием кишок в тесной маршрутке для не владеющего АМ, и сидением в зловонных пробках, ГАИ, автосервисах и прочих инстанциях-кормушках для автовладельца.

Не, ну если для Вас никакой нет разницы - это Ваши сложности.
За последние 4 года ни разу не воспользовался маршруткой. Если, конечно, не считать таковыми автобусы Вокзал-Юбилейный (поездки эдак 4+один раз ездил на Авроре с 17-го коммерческого).
А по учреждениям, можно подумать, автовладельцы каждый день с утра до вечера ходят)

Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Ну поддержаное зубило тыщ так за 70-80 купить можно для начала.

Свят-свят...Я не олигарх, но могу позволить себе транспорт несколько получше)
+2
+2 / –0
03.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (AS, 03.12.2011):
> То есть: "где-то в районе "этой" улицы будет "это" "откуда-то" "куда-то"".

Не дали подправить. "Откуда-то там" "куда-то там" - сами не знаем куда.
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Свят-свят...Я не олигарх, но могу позволить себе транспорт несколько получше)

Если реального (а не бумажного) стажа мало, то лучше сначала ездить на том, что разбить не жалко. А так, сломаться может машина и за 300 и даже за 600 тыщ. Причем ремонт может влететь тыщ так в 50-60 и даже больше если это АКПП.
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:45 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Вот пока переезды не закроют и не заменят тоннелем продление троллейбуса вглубь массива бессмысленно
Забудьте это. 7-ю Гвардейскую переделали, где троллейбус?
Переезды не закроют. Тоннель нужен всем, без него - хреново. Но пустят ли по нему на самом деле троллейбус?
–2
+1 / –3
03.12.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 03.12.2011):
> Забудьте это. 7-ю Гвардейскую переделали, где троллейбус?

Как соотносится переделанная часть 7-й Гвардейской и троллейбус. По моему никак.

> Переезды не закроют. Тоннель нужен всем, без него - хреново. Но пустят ли по нему на самом деле троллейбус?

Построят ли тоннель вообще.
+3
+3 / –0
03.12.2011 21:56 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Как соотносится переделанная часть 7-й Гвардейской и троллейбус. По моему никак.
Так ведь были терки за землю рядом с Арбитражным судом. И РГ бил себя пяткой в грудь - построю дорогу с набережной и пущу троллейбус. Правда что он теперь может...
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Построят ли тоннель вообще.
Сергей, ну я просто нет слов. Кое-кто то же самое говорил про СТ-2. Построят. Еще выбору будут, и не одни )))
0
+1 / –1
03.12.2011 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 03.12.2011):
> Так ведь были терки за землю рядом с Арбитражным судом. И РГ бил себя пяткой в грудь - построю дорогу с набережной и пущу троллейбус. Правда что он теперь может...

Кого и главное куда этот троллейбус бы возил?

> Сергей, ну я просто нет слов. Кое-кто то же самое говорил про СТ-2. Построят. Еще выбору будут, и не одни )))

СТ-2 был в основном построен к началу 90-х. Тоннель нет.
+1
+1 / –0
03.12.2011 22:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 03.12.2011):
> И в третьих, под скоростным трамваем иногда понимали не сам СТ, а просто скоростное движение
Там было конкретно сказано, что имелась ввиду модернизация линии трамвая под формат скоростного.

Цитата (AS, 03.12.2011):
> Особенно в подобные издания
Над "подобным изданием" трудилась куча лысых мужиков в составе внушительной редколегии. Книжка кстати классная, увы, в сканкопии в интернете найти не свезло...

Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Виктор. Достаточно почитать твои посты здесь. Через один они светятся оптимизмом)))
Сергей. Если (к примеру) я написал, что Трансинфо вещает о 16 штуках в ближайшие 2 года, то где после этого поста ты увидел смайлик типа ( :))) )? Я чё-то не вижу... Может быть я пишу подобное, и обливаюсь горючими слезами?

Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> это Ваши сложности
Мои 1000 рублей за транспорт в месяц и ноль целых пять десятых потраченных нервов в дороге не сложности, против Ваших автомобильных ежемесячных многих тыщь на всякую всячину, плюс стресс от ожидания "не я, так в меня". Я не знаю ни одного счастливого автовладельца.
Я бы с Вами не спорил, если бы мы жили не в Рашке, а в другой, более развитой стране. Синдром автопоклонничества увы свойственен часто взрослым детям, не наигравшимся в машинки в детстве. Хорошо, если машина кормит Вас и семью, но часто это обуза, высасывающая деньги из семьи.
Дай бог, если в Вашем случае всё иначе.
+2
+3 / –1
03.12.2011 22:23 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> стресс от ожидания "не я, так в меня".

С таким подходом делать на дороге нечего. У абсолютного большинства страх уходит через некоторое время.


Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Мои 1000 рублей за транспорт в месяц и ноль целых пять десятых потраченных нервов в дороге не сложности

Так Вы у нас только на СТшечке видать перемещаетесь - конечно, какие тут нафиг нервы. Вы попробуйте как я на работу поездить на 59/149 автобусах. Расписание для них ничего не значит, 59-е могут до 8 минут ранее с Землячки стартовать, если заметили на горизонте 149. Затем, в стремлении обогнать конкурента, один из них запросто может пролететь остановку, а то и оба сразу. 149-е вообще могут практически отсутствовать на линии - реальный интервал 30 минут против заявленного 10-тиминутного, 59 ходит раз в 20 минут, он на рейсы не забивает, забивает периодически на расписание. Можно конечно 10+СТ (или 10+12), но это подъём где-то на 1,5 часа раньше. Маршрутки сразу нет - по религиозным соображениям.

Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Синдром автопоклонничества увы свойственен часто взрослым детям

У меня нет никакого автопоклонничества (как и трамваефилии, кстати). Иначе я б давно ездил на отцовских Жигулях, один фиг они все будни в гараже стоят. Просто имеющийся сейчас у нас ОТ - это полное г. А со следующего года станет ещё хуже.
А рассказы про "автопоклонничество", как показывает практика, свойствены тем, кто себе объект "поклонения" позволить не может.

Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> часто это обуза, высасывающая деньги из семьи.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Я не знаю ни одного счастливого автовладельца.

То-то с каждым годом всё больше людей покупает автомобили - до хера у них счастья с деньгами, уменьшить их количество хотят.
+1
+1 / –0
03.12.2011 22:39 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 03.12.2011):
> Так ведь были терки за землю рядом с Арбитражным судом. И РГ бил себя пяткой в грудь - построю дорогу с набережной и пущу троллейбус. Правда что он теперь может...

Это не имеет никакого отношения к троллейбусу. Его там никогда не планировали.
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Над "подобным изданием" трудилась куча лысых мужиков в составе внушительной редколегии. Книжка кстати классная, увы, в сканкопии в интернете найти не свезло...

В подобные издания пихали всё что не лень. И то что реально планировали построить. И то что было в плане но реализовывать не собирались, на уровне "хотелось бы". Так что не надо нам сказки рассказывать. Если там СТ реально планировался, то об этом должно быть упоминание в газете "Вперёд". Я пока отснял их до 1985 года. Дальше посмотрим: было или не было.
0
+0 / –0
03.12.2011 23:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Так Вы у нас только на СТшечке видать перемещаетесь - конечно, какие тут нафиг нервы.
СТ до Тракторного, далее автобусом или маршруткой до Волжского. Есть свои сложности в пути.

Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> У абсолютного большинства страх уходит через некоторое время.
Страх никуда не уходит. Это доказано психологами. Просто большая часть людей его прячет глубоко, но напряжённость остаётся. Другое дело, что разные люди с ней по разному строят отношения. Кто-то позволяет ей высовываться наружу в виде выплесков негатива, кто-то копит в себе.
Те счастливые жители Земли, кто ездят по свободным дорогам, и не сталкивается ежедневно с хамами и отморозками за рулём не в счёт. У нас условия на дорогах куда более суровые.

Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> Просто имеющийся сейчас у нас ОТ - это полное г. А со следующего года станет ещё хуже.
Я Вас уверяю, что автовладельцам гайки затянут тоже. Поборов и беспредела станет больше. Это две стороны одного Развала, происходящего в стране.

Цитата (Avenir_RM, 03.12.2011):
> То-то с каждым годом всё больше людей покупает автомобили - до хера у них счастья с деньгами, уменьшить их количество хотят
Производители автомобилей внушают людям то, что позволяет поднять продажи. Через фильмы, клипы, прочую ерунду. Ради того, что бы впарить больше машин, запчастей, топлива. Приобретая машину ты автоматически вступаешь в клуб кормильцев Системы.
Система делится на несколько составляющих:
1. Производители и продавцы;
2. Топливные компании;
3. Автоинспекция;
4. Криминальные и политические структуры связанные с тремя предыдущими пунктами;
Я не против легковых автомобилей, я против однобокого надувания автомобильного пузыря в нашей стране. Надо развивать дорожную инфраструктуру, но этого не делается. Люди стали бы здоровее, свободнее и часто мобильнее, если бы строились велодорожки, но Системе это не выгодно. Надо стараться быть над Системой, а не под ней.
0
+0 / –0
03.12.2011 23:16 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AS, 03.12.2011):
> В подобные издания пихали всё что не лень. И то что реально планировали построить. И то что было в плане но реализовывать не собирались, на уровне "хотелось бы". Так что не надо нам сказки рассказывать.

Сказка, это выдуманная история, попросту враньё. Я как смог, конкретизировал. Поэтому выбирай выражения.

>Если там СТ реально планировался, то об этом должно быть упоминание в газете "Вперёд".

C чего это вдруг? И книги и газеты пишут люди, неточности и недостаточность информации могут быть везде.
0
+1 / –1
03.12.2011 23:49 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> C чего это вдруг? И книги и газеты пишут люди, неточности и недостаточность информации могут быть везде.

Я лишь напомню, что газета "Вперёд" выпускалась ВТТУ для ВТТУ. И если там этого не было значит и в книге: либо этого не было, либо они опубликовали заведомо ложные сведения, либо ты неправильно понял, либо это был очень древний проект от которого уже в 1989 отказались. Последнее маловероятно так как газеты есть с 1971 по 1985.
0
+0 / –0
04.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Там было конкретно сказано, что имелась ввиду модернизация линии трамвая под формат скоростного.

Скорее всего имелась ввиду простая модернизация линия и всё. Никаких новых строительств.
0
+0 / –0
04.12.2011 18:13 MSK
Ссылка
Benton · Волгоград
Нет фотографий
Ребят я почитал Ваши комментарии , сам из Волгограда, в данный момент работаю в Москве. Согласен с Сергеем_Н, пробок в Волгограде по сравнению с Москвой и Питером практически нет, я нисколько не против СТ-2, но он хорош для для людей которые либо живут, либо работают в непосредственной близости от него, я например и все мои друзья из семи ветров (у всех есть свои машины) и нам от него как говорил Aleks ни холодно ни жарко... Кто то работает на ВЗБТ, кто то на Тракторном, на Красном, ОТ туда просто нет и в ситуации с Avenir_RM я б как и многие пересел бы по возможности на свое авто.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:37 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
а что за газета Вперёд? на неё как нибудь можно взглянуть?
0
+0 / –0
04.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Да, она в музее есть. Там практически все номера за 1971-2002.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:42 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
но в электронном виде её нет?
0
+0 / –0
04.12.2011 22:33 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Когда-нибудь будет.
0
+0 / –0
04.12.2011 23:06 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Витек просто живет на красном, и ездит в центр. Пожил бы он в Кировском, и ездил бы в центр каждый день, то думаю он бы понял, что нервы спасенные в машине, стоят своих денег. Я тут пару поездил в рабочее время в центр на ОТ, время доставки до работы и обратно увеличилось в 3-5! раз! А в не которые места я просто не мог доехать, потому что не было сил и нервов ехать в маршрутке.
Про проблемы с автосервисом, автоинспекции все раздуто.
При моих пробега 500 км в неделю, я езжу на сервис максимум раз в 3 месяца. А с остальным проблем нет, главное голову иметь.
+2
+2 / –0
05.12.2011 01:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Ну поддержаное зубило тыщ так за 70-80 купить можно для начала.

Зубило за такие бабки?!
Ну и цены у вас в РФ. Здесь за эти деньги гораздо более приличный авто можно купить:
http://goo.gl/aBuur
http://goo.gl/aQnGg
http://goo.gl/9W1zc
http://goo.gl/ymJiS
Да и тёткин муж смог купить Volvo S80 2001-года за £1200 в идеальном состоянии.
Одно огорчает, с моим официальным стажем, и отсутствием страховой истории в UK, максимум на чём я смогу позволить себе ездить следующие два года, это вот такие машинки:
http://goo.gl/Nx2N2
http://goo.gl/Yggyp
Хотя хотелось-бы C-Class, не старше 9 лет (после 10, road tax чуть-ли не удваивается) с АКПП.
0
+0 / –0
05.12.2011 01:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (jura2102, 05.12.2011):
> Зубило за такие бабки?!
> Ну и цены у вас в РФ.

На ВАЗы запчасти дешевые, а для машин с пробегом это немаловажно. Собственно, это и способствует спросу.
0
+0 / –0
05.12.2011 08:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> Витек просто живет на красном, и ездит в центр.

Доброе утро. Витёк ездит в Волжский, и баловнем СТ себя не считает :)
0
+0 / –0
05.12.2011 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (jura2102, 05.12.2011):
> Зубило за такие бабки?!
> Ну и цены у вас в РФ. Здесь за эти деньги гораздо более приличный авто можно купить:

Это цена за более менее приличное зубило, на которое сел и поехал. Можно конечно купить и за 20 тыщ, но это будет ведро, ведром)))

А то что у вас цены смешные на поддержанные машины, ну дык озвучьте все налоги которые будет платить владелец 10 летней машины и ее страховку)))
А про Японию говорить? Где одним из способов стимулирования автопромышленности являются большие налоги на автомобили старше 3-х лет.
0
+0 / –0
06.12.2011 01:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2011):
> ну дык озвучьте все налоги которые будет платить владелец 10 летней машины и ее страховку)))

Ну, тёткин муж за свою Вольво платит Road tax £230 в год. Страховка... А вот тут уже нельзя точную сумму назвать - слишком от многих факторов зависит. Учитывается всё: пол, возраст, стаж, место жительства, парковка (лучше, конечно, гараж, но это тут редкость), профессия, ну и конечно какая машина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.