TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Кабина

Автор: Николай Роговиков · Санкт-Петербург           Дата: 29 апреля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.01.2008 10:50 MSK
Просмотров — 2112

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Комментарии · 8

27.12.2008 18:21 MSK
Ссылка
Rock tram
Я тут один раз сидел и педали жал. Надеюсь, это не вредит машине?
07.04.2010 11:07 MSK
Ссылка
DKtram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
>Я тут один раз сидел и педали жал. Надеюсь, это не вредит машине?

А потом электрооборудование из строя выходит...
0
+0 / –0
12.05.2010 06:01 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Во блин, штурвал!
0
+0 / –0
12.05.2010 09:50 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Да, интересно! Контакторная панель прямо под ногами! Ручник, явно, современный. А вот что за зеленая рукоятка слева? (Что-то связано с пневматикой, видимо)
0
+0 / –0
12.05.2010 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Зелёная рукоятка - это пневматический кран открытия-закрытия дверей.
0
+0 / –0
13.05.2010 03:17 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Спасибо.
0
+0 / –0
27.10.2010 06:14 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Олег Сывороткин, 12.05.2010):
> А вот что за зеленая рукоятка слева?

Рукоятка на самом деле не зелёная, а хромированная.

> Контакторная панель прямо под ногами!

Если что, она правее водителя. Под ногами находятся педали, одна из которых через изолирующую тягу связана с рычагом вала контроллера.
0
+0 / –0
10.05.2011 16:26 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Ну в салоне гораздо уютнее,чем в кабине...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.