TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы проектов
  МоскваМетрополитен — Схемы проектов
Схема линий московского метрополитена в перспективном развитии 2011-2020 гг. Стенд с схемой стоял на платформе станции "Борисово" в день открытия.

Автор: alti · Москва           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.12.2011 22:19 MSK
Просмотров — 4767

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
Ренат+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
igbt_rccs+1
Кирилл Величко+1
AndyVolykhov+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
Евгений Барцио+1
Головизин Сергей+1
Щукин Д.+1
Станислав Будай+1
Slava_krm+1
Яков Козлов+1
Александр Князь+1
Григоров Станислав+1
Александр Ш+1
Михаил Смирнов+1
Денис Щербина+1
Maksimus+1
Artemio+1
Andrey Atom+1
Иван Волков+1
Palal+1
mYm+1
Dима66+1
omigor+1
Андрей Плешков+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
John Rambo 95+1
ВН Цокур+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Petko21+1
Колобок+1
Станислав Лаврентьев+1
Владислав Лысов+1
Karol95+1
Станислав+1
ЭР200+1
FanUmbrella+1
СПЕКТР-1+1
михаил95+1
AVB+1
GeLo+1
Изускин Александр+1
Денис Волотовский+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Бронза_62+1
Дмитрий Иванов+1
femida-msk+1
motoprogger+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
MAXMASTER+1
Михаил (FanTrans)+1
Александров Николай+1
Konstantin71+1
verbounty+1
Zero+1
AS+1
Макс Вдовиченко+1
Mettal+1
Александр Рябов+1
KDG+1
BaNDiT69+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
Гарёк+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Илюха_ЛэП+1
ekb Alex+1
Павел Зюзин+1
Ramirez+1
Никита Осипов+1
дядя андрей+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Сергей Крылов+1
ViktorRy+1
хатуна+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Белов+1
KKP+1
Борис Абызов+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
Александр Марьянович+1
VLM124+1
Александр Сологубов+1
Serj+1
Сэм+1
xrds2009+1

Комментарии · 46

02.12.2011 22:50 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ооо!!! Челобитьего таки построют!?! Если да, то это и хорошо и плохо.
Хорошо: в Ашан теперь ездить будет без проблем. Плохо: Невозможно будет нормально сесть на Медведково в вагон. )))
На Кунцевской конечно будет интересная наземная пересадочка, хотя хрен его знает, может под землей пророют станции.
Бутырскую уже строят:) Выход к заводу сыров(Ул. Руставели)
+14
+14 / –0
02.12.2011 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 654
Мда, а Бутовка куда-то ичсезла...
+9
+9 / –0
02.12.2011 23:16 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Александр Марянович, 02.12.2011):
> Мда, а Бутовка куда-то ичсезла...

Снесут, потому что "Лужков был не прав":-))
+22
+23 / –1
02.12.2011 23:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Мне особенно понравились коричневые стрелы внизу. Наверное, одна идёт до самого Минска, а вторая - до Киева. Почему бы сразу не нарисовать правду?
+24
+26 / –2
02.12.2011 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 654
Правее висела ещё одна карта, там перспективы поинтереснее. Например скоростной трамвай от Детского санатория к 16-й Парковой улице. Так же линия метро в Посёлок Восточный. Говорю естественно про свои края)) Но там много интересного, надеюсь сбудется.
+6
+7 / –1
02.12.2011 23:47 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Не понимаю, какой смысл кучу денег закапывать под землю, если дешевле в некоторых местах развивать скоростной наземный транспорт, ЛРТ, к примеру?
+4
+7 / –3
03.12.2011 00:16 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Метро просто понтовее.
+11
+11 / –0
03.12.2011 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 907
...и про технопарк опять забыли. М.б. всё-таки решили не встраивать новую станцию в действующую линию, бо затраты=откаты невелики? :)))))))) (Ставлю смайлик для тех,у обязательно нужен "смех за кадром" для понимания того, что это была всё-таки шутка!) :))))))))))
+4
+4 / –0
03.12.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
мерзость какая, для простых людей, ничего не знающих намулевали с потолка всякого мусора.
+9
+11 / –2
03.12.2011 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 02.12.2011):
> Плохо: Невозможно будет нормально сесть на Медведково в вагон. )))
Да ну нафиг, там поток был бы весь с пригородных автобусов да АШАНа - то есть, фактически весь с Медведкова. Вот только где её строить собрались там - непонятно...да и собрались ли вообще.
+2
+2 / –0
03.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
большое кольцо с низу от полежаевской до авиамоторной хорошо получилось, а дольше в 1 станции от кольцевой :) :(
+6
+7 / –1
03.12.2011 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 447
Продлять СЛ от "Юго-Западной" все-таки будут?

Известно, где примерно будет располагаться станция "Плющиха"? В смысле, где будет выход.
0
+0 / –0
03.12.2011 01:59 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.12.2011):
> Снесут, потому что "Лужков был не прав":-))

Вместе с монохренью :)
+9
+10 / –1
03.12.2011 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ej3tkl, 03.12.2011):
> Продлять СЛ от "Юго-Западной" все-таки будут?

Да.

> Известно, где примерно будет располагаться станция "Плющиха"? В смысле, где будет выход.

Так будет располагаться станция: http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif. Выход из южного торца по лестнице или малому эскалатору, разворот на север и далее подъём по большому эскалатору в середину площади в подземный вестибюль.

Цитата (Коляныч, 02.12.2011):
> Не понимаю, какой смысл кучу денег закапывать под землю, если дешевле в некоторых местах развивать скоростной наземный транспорт, ЛРТ, к примеру?

Почти всё нарисованное на этой схеме требует нормального скоростного магистрального транспорта, а ЛРТ этому критерию не удовлетворяет и в большинстве случаев его постройка на коротких секциях ВМЕСТО метро вызовет проблемы как в настоящем, так и в будущем. Надеюсь, не нужно объяснять необходимость в Дмитровском, Солнцевском, Люберецком радиусах, северо-восточном сегменте ТПК (как продолжение Люберецкого радиуса) и юго-западном сегменте БКЛ (как продолжении Каховской линии)?
+3
+4 / –1
03.12.2011 03:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 03.12.2011):
> http://s56.radikal.ru/i152/1104/d9/948795eb40ca.gif.

Не очень идея. Так как сейчас хотят потоки разбитьпо линиям, а пересадка с Перово-Солцевской линии на Кольцо не планируется, то пересадка на ФЛ была бы тут очень к месту..
+1
+1 / –0
03.12.2011 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.12.2011):
> то пересадка на ФЛ была бы тут очень к месту..

Пересадка на ФЛ будет в очень далёком будущем. А пока только пересадка на АПЛ и выход в город.
+1
+1 / –0
03.12.2011 08:39 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Дублёр Кольца получается очень сильно перекошен по оси СВ-ЮЗ: с северо-востока Красносельская (всего 1 короткая остановка от Кольца), а с юго-запада аж Проспект Вернадского! Получается, на юге будет нормальная хордовая связь, а на севере особого выигрыша по времени по сравнению с Кольцом дублёр не даст. Нужно было копать Преображенка - ВДНХ (тогда 11 трамвай разгрузится) и далее куда-нибудь на Владыкино или Петровско-Разумовскую.

А в создание регулярного движения по ММК я верю еще меньше, чем в строительство дублёра кольца. Да и даже если и пустят что-то, то околометрошные интервалы всё равно не обеспечат. Ну может и будет 5-6 пар в час, но для мегаполиса это очень редко. Да и тактовое расписание: где оно в условиях России кроме Спутников и автобусов до "мегаларьков" действует? Идеология российских транспортников такова, что лучше 15.33 и 15.47, нежели 15.30 и 15.45. Подобные некруглые значения увеличивают эффективность перевозок, экономят время водителей и т.д. (не нужно на конечных простаивать, дожидаясь круглого времени)
+1
+1 / –0
03.12.2011 09:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ММК вообще чудно нарисована... не совпадает во многих местах. (или это монорельс?? :))))))
интересно, что отрезок 2-го кольца Мневники-Полежаевская-Хорошевское шоссе-Динамо в реальности будет жутко петлять под землей, т.е. сначала на север к ст.Мневники (она будет в районе где ул.Мневники поворачивает к Хорошевке), потом назад на юг к Полежайке, потом возвращается на север где-то в район Народного ополчения, а потом опять назад аж до Динама, а не до Сокола (например), на худой край до Аэропорта. И опять в одной станции от 1-ого кольца нафига делать? Типа почти пересадка с кольца на кольцо?
А станция Живописная в третьем кольце планировалась?
0
+0 / –0
03.12.2011 09:49 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Хмельницкую не нарисовали.

А больше всего меня смешит то, что на схеме, поставленной в Борисово, не отмечен открытым участок, собственно, со станцией Борисово :)
+7
+7 / –0
03.12.2011 12:15 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (хедкраб, 03.12.2011):
> Хмельницкую не нарисовали.
>
> А больше всего меня смешит то, что на схеме, поставленной в Борисово, не отмечен открытым участок, собственно, со станцией Борисово :)

+1. Кроме этого:
- Мытищи (Челобитьево). Объявлять будут через раз - то так, то этак :)
- Пересадка "Севастопольская/Каховская". Забавная...
- "Дыбенко" подписали, а "Беломорскую" поленились?
- Большое Кольцо - вилка от ТКЛ? (посмотрите на цвет кружочков)
- Сколково - Кунцевская: что это за огрызочек такой? :) И вообще, Кунцевскую жалко.. понавесили на неё...
- А что, КЛ передумали через Смоленские проводить?

И что-то ещё было, уже не помню.

UPD: 483 км к 2020 году? Ну-ну...
+5
+5 / –0
03.12.2011 12:38 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Не, цвет чуть другой у 2К, нежели у ТКЛ, логично было бы КахЛ-овский цвет применить. Хотя на полежаевской "заготовка" под 2К уже есть =)) Хотя он скорее станет конечной для КалЛ )) Мне больше совпадающими кажутся цвета ФЛ и КахЛ, видимо на Междунородной и Каховской порталы стоят ))) или червоточины ))
Переход Севастопольская\Каховская воистину странный +1!!! Может это будет замкнутое кольцо с конечной?..
Интересно, а Зеленополису метре не надо?
Кстати, я видел вариант карты, где 2-е кольцо растет из Международной (-полежайка-динамо и тд), а третье само по себе через Живописную, а на Киевской пересадка ФЛ-АПЛ-1К-2К-3К (представляю какой там газмяс был-бы)
+1
+1 / –0
03.12.2011 12:45 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
...вот именно, что ЧУТЬ другой. С моим зрением - неотличимо вообще. У кого зрение получше - может, вглядевшись, уловить разницу.
...Стоп, вот про КЛ не понял: будет вилка "Полежаевская/Солнцево"? Жуть какая...
..."Замкнутое кольцо с конечной"... ага, наподобие троллейбуса Б :)
...Ой, только не надо вешать Крюковоград на ЗЛ! Мы ж повесимся :)
...Не, тогда уж лучше Кунцевская :)
+2
+2 / –0
03.12.2011 14:05 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
хахаха) отличный план. а, главное, по сути изменились только "сроки сдачи" и общий уровень абсурдности схемы.

а если учесть завтрашнее мероприятие, то удивительно, почему на схеме не отмечена линия на Луну
+3
+4 / –1
03.12.2011 14:28 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Да, и вопрос ещё: какова на сегодняшний день вероятность того, что "Братеево" будет "Алма-Атинской"? Это я к тому, что не видел ещё НИ ОДНОЙ схемы, на которой было бы новое название...
0
+0 / –0
03.12.2011 15:49 MSK
Ссылка
vazken · Москва
Нет фотографий
Бред какой то!!! Зачем делать второе кольцо, если разница будет в одну станцию, особенно на севере. Про Жулебинские станции вообще разногласия даже с картой, видно кто рисовал схему даже представление не имеет в нахождении данных улиц. Исходя из карты, Жулебино с Котельниками находится восточнее Кожухово и Луберецких полей аэрации, а Новокосино северней Новогиреево, хотя совсем наоборот.
+1
+1 / –0
03.12.2011 16:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (vazken, 03.12.2011):
> кто рисовал схему даже представление не имеет в нахождении данных улиц

ну это же схема, а не карта... тут только с ж\д кольцом косяк
0
+0 / –0
03.12.2011 16:53 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
А Новогиреево открывать только собираются?
0
+1 / –1
03.12.2011 18:05 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Зачем станция Братеево,если рядом Люблинская Линия,а к югу от Домодедовской вполне реальный райончик для одной станции.

Собственно это доказывает,что в кабинетах учреждений метро большинство работников абсолютно ненужные там люди.
0
+0 / –0
03.12.2011 18:12 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Да у нас во многих учереждениях кабинеты занимают ненужные люди.
Представте как выглядил бы транспорт, если им управляли люди, болеющие за него душой.
0
+0 / –0
03.12.2011 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (vazken, 03.12.2011):
> видно кто рисовал схему даже представление не имеет в нахождении данных улиц.
Скажу Вам больше, тот кто это составлял представления не имеет что в голове должен быть мозг, а не то что у него. Прошу обратить внимание на начало резкого преимущественного роста сети в юго-западном направлении в сторону Калужской области в соответствии с планами пространственного роста города. Обратите внимание, заглядевшись на открытие перегона Марьино-Зябликово мы пропустили открытие пересадки на Достоевской. Секретное открытие. Надо съездить, посмотреть где там пересадка на кольцо. Впечатление конечно ужасное, делали схему малограмотные непрофессионалы. Такое позорище печальное, безмозглый популизм с попыткой понапихать громадьё планов, мифов и фантазий и выставить это как достижение нового начальства. Простые москвичи посмотрят на это и многие подумают что действительно, так и будет всё. Кто-то удивится: "какие масштабы. Ну надаже... вот так мэр
+1
+1 / –0
03.12.2011 18:25 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Я глючу, или Кузьминки и Рязанский проспект перепутали местами?
+2
+2 / –0
03.12.2011 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Диспетчер, 03.12.2011):
> Кузьминки и Рязанский проспект перепутали местами

мда. видала я тупых, но чтоб настолько - это, конечно, редкость.
+2
+2 / –0
03.12.2011 18:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 03.12.2011):
> ...и про технопарк опять забыли.
И про Спартаковскую (или Спартак) тоже забыли!
+2
+2 / –0
03.12.2011 21:45 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Стрелки вниз на юге, видимо, нужны чтобы компенсировать феерическое растяжение перегонов на севере.
0
+0 / –0
03.12.2011 22:59 MSK
Ссылка
Zvon21 · Москва
Нет фотографий
кузьминки и рязанский проспект нужно поменять местами
0
+0 / –0
04.12.2011 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лайонел, 03.12.2011):
> Да, и вопрос ещё: какова на сегодняшний день вероятность того, что "Братеево" будет "Алма-Атинской"?

100%: http://mos.ru/documents/?id_4=127496

Цитата (Andrey27, 03.12.2011):
> Зачем станция Братеево,если рядом Люблинская Линия,

Бóльшая часть района Братеево находится далеко от только что открывшейся станции, к которой ещё и подвоз неудобен из-за особенностей местной улично-дорожной сети (как там теперь автобусы закрутили?) Кроме того, станция Братеево (точнее, уже Алма-Атинская) планировалась как (почти) бесплатное приложение к строящемуся электродепо. "Почти" уже не получается из-за дорого подземного подхода к станции, а раньше планировалось наземное продление в присыпанном коробе.

> а к югу от Домодедовской вполне реальный райончик для одной станции.

Техзона ЛДЛ после Зябликово идёт не к "югу от Домодедовской", а по кратчайшей траектории к МКАД...
0
+0 / –0
04.12.2011 13:47 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 04.12.2011):
> Техзона ЛДЛ после Зябликово идёт не к "югу от Домодедовской", а по кратчайшей траектории к МКАД...
> !
> 0
>

имеется ввиду жилой район к югу/юго-западу,куда можно было продлить Люблинскую линию-в перспективе


Цитата (Aviateur, 04.12.2011):
> Бóльшая часть района Братеево находится далеко от только что открывшейся станции, к которой ещё и подвоз неудобен из-за особенностей местной улично-дорожной сети (как там теперь автобусы закрутили?) Кроме того, станция Братеево (точнее, уже Алма-Атинская) планировалась как (почти) бесплатное приложение к строящемуся электродепо. "Почти" уже не получается из-за дорого подземного подхода к станции, а раньше планировалось наземное продление в присыпанном коробе.

Кажется от Шипиловской до реки(восточная излучина) всего километра два,а бывш.Братеево будет делить этот промежуток.Если как больше вспомогательная станция,то подойдёт.
0
+0 / –0
04.12.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Кто знает трассировку линии от тупиков Краснухи до Алма-Атинской? На улицу будет выходить только путь в депо, а пассажирская линия будет строится ТПК?
0
+0 / –0
04.12.2011 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Светлов, 04.12.2011):
> На улицу будет выходить только путь в депо,

Там же тоннель должен быть местами готов до задела под проектируемым проездом 5396. Какой смысл ещё 1 строить?
0
+0 / –0
04.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1231
А почему удалили с сайта схему развития до 15-го года? Не плохая схема была.
+1
+1 / –0
04.12.2011 21:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8512
Как раз получил сообщение от Автомата:
Загруженное Вами изображение (ID 451086) было убрано с сайта.
Причина: Малоинформативно.

Ну оригинал статьи я пока не выбросил:) Для меня эта схема очень даже информативна.
+2
+2 / –0
05.12.2011 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Артём Светлов, 04.12.2011):
> Кто знает трассировку линии от тупиков Краснухи до Алма-Атинской? На улицу будет выходить только путь в депо, а пассажирская линия будет строится ТПК?

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1299702018/gallery_7496_1377_2475830.jpg
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1299702018/gallery_7496_1377_731441.jpg

Перегон будет полностью крытым. От камеры съездов в депо под продолжением Люблинской улицы и до камеры двойного перекрёстного съезда тоннели пойдут в присыпанном коробе, а между камерой и станцией в тоннеле под Городнёй, сооружаемом при помощи ТПК.

Цитата (Ааре Оландер, 04.12.2011):
> Ну оригинал статьи я пока не выбросил:) Для меня эта схема очень даже информативна.

Она чётко и ясно показывала именно то, что будет сделано в ближайшие 4-6 лет.
0
+0 / –0
05.12.2011 16:31 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Роман Ф., 02.12.2011):
> Мне особенно понравились коричневые стрелы внизу. Наверное, одна идёт до самого Минска, а вторая - до Киева. Почему бы сразу не нарисовать правду?

Почему бы Роману Ф. не успокоиться и перестать писать глупости?
–2
+1 / –3
05.12.2011 19:53 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вобщем Люблинско-Дмитровская линия последняя нормальная, дальше начинаются глупости(((
–2
+0 / –2
07.12.2011 18:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.12.2011):
> Цитата (Александр Марянович, 02.12.2011):
> > Мда, а Бутовка куда-то ичсезла...
> Снесут, потому что "Лужков был не прав":-))

Да не может быть! Ее же к Битцевскому парку продлевать будут! А потом Бутовцам расставаться с метро и пересаживаться на автобусы что ли? Не будут же вместо нее продлевать СТЛ в Бутово?!
0
+1 / –1
08.12.2011 15:06 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
И с линией до Люберецких полей никак не могут определиться. Сначали хотели от Новокосино тянуть, потом от Авиамоторной с пересадкой в Кузьминках, теперь с пересадкой на Лермонтовском проспекте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.