TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T2-62 № 24
  Евпатория Gotha T2-62 № 24  —  маршрут 1
Улица Маяковского
Из коллекции Владимира Сергеева.

Прислал citrus · Москва           Дата: 1970 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 01.12.2011 03:08 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Vladimir_Shevchenko+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Talash+1
Aleksandr Yakubenko+1
Егор Решетков+1
Metro_man+1
Максим Заря+1
Vlad Kuptsov+1
Илья С.+1
Синий трамвай+1
Union+1
Yotjeg+1
KSV+1
Steve+1
Лайонел+1
verbounty+1
Справедливый+1
ПисателЬ+1
Андрей Бурлаков+1
tzhs+1
Михаил Смирнов+1
Артур Челомбиев+1
Angel+1
PRO100МИХА+1
Владимир Ковальчук+1
Zero+1
Александр Рябов+1
veep+1
igbt_rccs+1
Andruschka1985+1
Forteroyal+1
Степан+1
Сергей Мурский+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Volk91+1
CityVepr+1
Денис Волотовский+1
Сан Саныч+1
Андрей Харьковой+1
Seriy+1
Южанин+1
olegomm+1
Dems+1
ekb Alex+1
Shon+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Иванов+1
Palmer+1
Kirill Medvedev+1
Kosta1466+1
Andrey S.+1
Игорь Шевалдаев+1
Денис Рогов+1
Алексей Чернов+1
Ищенко Никита+1
Владимир Мартынов+1
Pavluha+1
Володя Царенко+1
Santehnik+1
Olegov+1
Щукин Д.+1
chibuga+1
Александр Марьянович+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
И.К.+1
Dima61+1
GeLo+1
Roman Maslovets+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Акуленко+1
Алексей Разуменко+1
Наталья Зинчук+1
Andrey Atom+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Mettal+1
Антон+1
Александр Ш+1
Владимир Носов+1
A. N.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
TATRA-K2+1
sav2403+1
Богдан Смыков+1
VLM124+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
mYm+1
Leshiy_84+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
d.e.v.i.l.+1
Александр Звягин+1
Ymtram+1
Little Tram+1
Виталий В+1
Лехус+1
Илья Болилый+1
nik0352+1
Dimas-pjas+1
ТИО+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
ifa42+1
Karol95+1
IAGSoft+1
Сергей Транзит+1
Maxtor+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
WEST+1
FlasH+1
alex26+1
Voldemar+1
moles+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Ааре Оландер+1
misa+1
AlexSan+1
IKS+1
Ник Харлей+1
Aleks+1
Илья Шпаков+1
AmpuTaToR+1
Архитектор+1
Aztec+1
Vladimir Vill+1
femida-msk+1
Подземный Обитатель+1
tavalex2007+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
MAXMASTER+1

Евпатория, Gotha T2-62 № 24

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Gotha T2-62
Построен:1964
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 24-68

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

01.12.2011 03:55 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208 · Локальный редактор
Вот это аппарат! Сделать бы такой музейный, чтобы один в один с оригиналом. А то вагоны после КВРа только жалкая пародия на Готу. Но к сожалению никому это не надо.
Кстати, по моему, это разъезд на Маяковского, возле санатория "Дружба". Больше всего похож на него. Жду мнений Евпаторийцев.
+6
+6 / –0
01.12.2011 04:08 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
о-бал-деть.....просто перехватило дыхание...

сравнил с яндекскартой-правда похоже на остановку "Дружба".но бордюром на заднем фоне.а забором справа за деревьями похоже на "Смену".

порядком помучавшись,сделаю ставку на "Смену".
+3
+3 / –0
01.12.2011 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Это разъезд Дружба, но тогда остановка называлась Днепр
+2
+2 / –0
01.12.2011 09:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Фото Оерлеманса?
0
+2 / –2
01.12.2011 10:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Нет, это не он:) Ханс там впервые был в 1990 году.
А вагон очень похож на совсем новенький. Год 1964-1965??
+6
+6 / –0
01.12.2011 17:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2011):
> Это разъезд Дружба, но тогда остановка называлась Днепр

Возможно я пока не углублялся в историю маршрутов евпаторийского трама - но почему маршрут 1?
+2
+3 / –1
01.12.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо за замечательное солнечное фото! "Гота" действительно хороша. Может, и у меня получится летом съездить в южный город с морем и трамвайчиками, пусть уже не такими, как здесь, но все же самобытными. :))
+4
+4 / –0
01.12.2011 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> Возможно я пока не углублялся в историю маршрутов евпаторийского трама - но почему маршрут 1?

Насколько я знаю, раньше маршрут №1 ходил через санаторную зону, а маршрут №2 по пр. Ленина.
+2
+2 / –0
01.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 13
Прекрасно жили в те времена!
+1
+6 / –5
01.12.2011 21:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (chibuga, 01.12.2011):
> Прекрасно жили в те времена!

Нескромный вопрос: сколько лет автору этих строк?
+6
+9 / –3
01.12.2011 21:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Юра. В те времена и даже не совсем в те, а немного позже в разных республиках жили по разному. Я в 1989 году в Рязани вставал в 5 утра и шел пешком к магазинчику при хлебозаводе №5 (кстати конечная троллейбуса №2, за которым мы, было дело, с тобой вместе гонялись на машине). Что бы отстояв пару часов в очереди, купить три батона белого хлеба (больше в одни руки не давали, а каждый день такой утренний променад был тяжек)* и ещё успеть на лекции в институт к 8 утра.
А тем временем в Витебске ассортимент хлеба, молочных продуктов, тортов всяких был не хуже, чем сейчас в Рязани 2011 года! Да ещё всё такое натуральное, без разрыхлителей и наполнителей. Я как туда приехал со своим одноклассником в гости к родственникам его молодой жены белорусочки, меня чуть кондратий не хватил. То ли от злости, то ли от зависти.
Можно ещё про Харьков вспомнить, по сравнению с обеспечением которого олимпийская Москва 1980 нервно курила в сторонке. А Прибалтика... Ой, лучше не надо на ночь глядя...

Так что я вполне готов поверить, что в Евпатории времён представленной фотографии жили так, что любой сегодняшний среднестатистический житель "большого яблока" только позавидовать может. Я уж не говорю о нас, аборигенов заМКАДья.

* (На заметку домохозяйкам) Свежий, замороженый в морозилке (или зимой на балконе) до состояния камня батон хлеба, хранится сколь угодно долго. А после разогрева в духовке выглядит словно только что из печи. ;-) Проверено лично и неоднократно. Впрочем в те нелёгкие годы хлеб тем не менее пекли из муки, а не из опилок, как сейчас.
+4
+6 / –2
01.12.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> Цитата (chibuga, 01.12.2011):
> > Прекрасно жили в те времена!

> Нескромный вопрос: сколько лет автору этих строк?

Судя по профилю на сайте, перевалило за сотню :)
http://transphoto.ru/author/6542/
+6
+7 / –1
01.12.2011 22:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Борис, а всё помню. Помню карточки на продовольствие в Ленинграде (нет, не блокадные, а из 80-х - власти города ещё запрещали называть их "карточками" в память о блокаде, и называли "талонами"); помню райское изобилее в соседней Эстонии со сливками и Кока-Колой, где прожил 40% молодости, откуда пополнялось 90% нашего ленингaдского холодильника и куда организовывались полулегальные автобусные шоп-туры от предприятий; и помню фактически полное самообеспeчение на основе натурального хозяйства в Краснодарском крае, куда мы ездили "на юг", где в магазинах не было вообще НИЧЕГО, и где все завидовали нам, что мы из Ленинграда. Разве это нормально? А ещё помню и вижу по старым фото шокирующую эргономическую убогость и серость уклада жизни при советском строе - абсолютно во всём. И ни как не могу пoнять - как белые разумные люди могли существовать в таких унизительных условиях? И самое главное - как об этом можно всерьёз жалеть? Даже если сейчас далекооо не всё хорошо (отдельная песня) - кому и зачем хочется менять шило на мыло?? Видимо, только тому, кто по возрасту под Совок не попал. Или случайно пoдзабыл что это такое :)
+3
+7 / –4
01.12.2011 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> почему маршрут 1?
Потому что раньше 1 маршрут следовал по ул.Революции, затем поворачивал у театра на ул.Гоголя и следовал до г/л Мойнаки...
+1
+1 / –0
01.12.2011 23:11 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Помню такой вагон.. В 1979 году ездил на таком на Мойнаки.
0
+0 / –0
01.12.2011 23:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> Разве это нормально? А ещё помню и вижу по старым фото шокирующую эргономическую убогость и серость уклада жизни при советском строе - абсолютно во всём. И ни как не могу пoнять - как белые разумные люди могли существовать в таких унизительных условиях? И самое главное - как об этом можно всерьёз жалеть? Даже если сейчас далекооо не всё хорошо (отдельная песня) - кому и зачем хочется менять шило на мыло?? Видимо, только тому, кто по возрасту под Совок не попал. Или случайно пoдзабыл что это такое :)


Готов подписаться под каждым словом
+1
+3 / –2
02.12.2011 00:51 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
В 1978 году проведя 2 месяца в Евпатории, а точнее 2 лагерные смены в пионерлагере им. Юрия Гагарина, подведомственного Приднепровской железной дороги, и убегая в "самоволку" с парочкой "собутыльников" ))) покупали "Пепси-Колу" по 39 копеек, так, как у нас в Днепропетровске самый крутой напиток был на то время "Буратино", катались мы на этих диковинных трамваях.
Спасибо, хорошее фото!
+4
+4 / –0
02.12.2011 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> Цитата (AmpuTaToR, 01.12.2011):
> > Это разъезд Дружба, но тогда остановка называлась Днепр
> Возможно я пока не углублялся в историю маршрутов евпаторийского трама - но почему маршрут 1?

№№1 и 2 поменяли местами (когда точно не знаю, либо конец 80-х, но скорее всего уже в 90-е). В советские времена "единица" с 2-х вагонными поездами ходила через курортную зону (и вагоны никогда не пустовали), а по пр. Ленина ходили одиночные вагоны по №2. (По №3 ходили тоже двухвагонные сцепки).
+2
+2 / –0
02.12.2011 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Пашкевич, 02.12.2011):
> №№1 и 2 поменяли местами (когда точно не знаю, либо конец 80-х, но скорее всего уже в 90-е)

в 1996 г

Цитата (Дмитрий Пашкевич, 02.12.2011):
> по пр. Ленина ходили одиночные вагоны по №2

был закреплён и двойной вагон 11-62
+2
+2 / –0
02.12.2011 01:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Пашкевич, 02.12.2011):
> №№1 и 2 поменяли местами

Уникально. Как-то пропустил этот момент в истории. Спасибо!
+1
+1 / –0
02.12.2011 02:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 01.12.2011):
> в те нелёгкие годы хлеб тем не менее пекли из муки, а не из опилок, как сейчас.

Под опилками вы подразумеваете отруби? Зря, хлеб с отрубями полезнее и популярнее обычного хлеба, хотя и дороже.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> И ни как не могу пoнять - как белые разумные люди могли существовать в таких унизительных условиях?

А мы и не существовали, мы жили. По молодости сравнивать не с чем из-за недостатка опыта, потому и не впадали в депрессию по мелочам, а все трудности инстинктивно относили к разряду объективных, как дождь, зима или отсутствие крыльев в человеческой анатомии. А дефицит давал даже какую-то цель в жизни: достать, доказать, что ты не хуже всех. Это всяко интереснее, чем вкалывать, как проклятый, чтобы жена могла скупить весь Ашан. По крайней мере, наибольший процент самоубийств тогда был в благополучнейшей Скандинавии, а не в России, переживающей ужасы партократии/дерьмократии (выбрать по вкусу). Если у человека есть какой-то свой интерес в жизни (да хотя-бы футбол), ему глубоко наплевать на объективные трудности бытия, ведь у него есть отдушина, дело, которым ему приятно заниматься, и которое он не променяет на сто сортов колбас в ближайшем сельмаге. Чтобы было понятнее, вы готовы променять интернет на сто сортов колбас?
+3
+6 / –3
02.12.2011 02:35 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (AmpuTaToR, 02.12.2011):
> > №№1 и 2 поменяли местами (когда точно не знаю, либо конец 80-х, но скорее всего уже в 90-е)
>
> в 1996 г

В 1994-м они уже точно были поменяны местами. Я тогда отдыхал в сан. Победа, и очень удивился, что 2-ка имеет разные конечные остановки с 3-кой. Тогда как по памяти прошлых приездов (1989 и 1990гг), маршруты 2 и 3 на Гортеатре стояли вместе на одной остановке.
+1
+1 / –0
02.12.2011 12:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (tram100, 02.12.2011):
> покупали "Пепси-Колу" по 39 копеек, так, как у нас в Днепропетровске самый крутой напиток был на то время "Буратино"
Верните мне этот без кавычек крутой напиток Буратино и другие крутые напитки без консервантов и прочей отравы, зато с настоящим ароматом...
Извиняюсь за то, что это не относится к трамваям...
+3
+4 / –1
02.12.2011 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Коллеги, давайте не будем это обсуждать. Я тут как-то раз тоже попался на эмоциях по поводу фотки раздолбанной сочлененной Готы в Таллине и больше не хочу. Читайте Стругацких. "Кадавр, неудовлетворенный желудочно", теперь превратился в "Кадавра, удовлетворенного полностью".
А трамваи были чудные. В моем винницком детстве были такие же. С тех пор, несмотря на множество увиденных трамваев других марок, я сравниваю каждый раз с моей любимой Готой. И это теперь уже не память детства, а осознанное личное мнение: "Гота" была безусловным шедевром. Как с художественной, так и с технической точек зрения. Исключительно удобный салон с низкими входами для пассажиров, очень удобная кабина водителя, и очень высокие показатели надежности. Кроме того, оказалось впоследствии, что в Германии "Готы" ходили с очень высокой скоростью, прекрасно совмещаясь с более динамичными Татрами. Просто у нас "параллель" никогда почти не включали, видимо, по разным причинам. А качество путей, по которым ходили Готы в наших городах, и подавно не соответствовало их возможностям. Элегантный трамвай был!
+5
+5 / –0
02.12.2011 15:35 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011):
> Верните мне этот без кавычек крутой напиток Буратино

Алексей, но вы тогда ещё не родились, а я уже был знатным пионером )))
–1
+1 / –2
02.12.2011 22:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011):
> Верните мне этот без кавычек крутой напиток Буратино и другие крутые напитки без консервантов и прочей отравы, зато с настоящим ароматом...
А мне верните пиво Золотой Колос с 1980-х! Уверен, что если предлагать такое пиво нынешним покатушникам, они бы отказались от пива навсегда. Дитер Рёбер в Лениграде в 1981 году характеризовал местно пиво словами "Пиво хорошее, но мне кажется, что кто-то его уже пил до меня".
+3
+4 / –1
03.12.2011 00:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (tram100, 02.12.2011):
> Алексей, но вы тогда ещё не родились, а я уже был знатным пионером )))
Да, но в 80-е то всё это тоже ещё как было. Я мог бы перечислить больше 30 видов тех лимонадов, с которыми связаны незабываемые воспоминания о детстве... И лучше которых потом нигде на Земле не нашёл...
+2
+2 / –0
28.12.2011 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> сколько лет автору этих строк?
Около 26 годков.
0
+0 / –0
28.12.2011 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Игорь Кашлаков, 02.12.2011):
> "Гота" была безусловным шедевром

Это, всё таки трамвай узкой колеи, на широкой колее раздалбывались рельсы на поворотах и сам трамвай не очень себя хорошо чувствовал. Я катался на "Готах" в Пятигорске и во Львове и они сильно отличались по плавности хода от тех, что были у нас в Ульяновске. Кроме того этот трамвай себя очень неважно чувствовал на подъёме. Хотя, в основном, это был шедевр, учитывая ещё эксплуатировавшиеся тогда Х и КТМ-1. Его и называли ласково "немецким трамвайчиком".
0
+0 / –0
06.01.2012 16:15 MSK
Ссылка
AlexL · Йошкар-Ола
Фото: 6
> По №3 ходили тоже двухвагонные сцепки
Причём ходили от Гортеатра до жд.вокзала.
Сейчас удивительно что тройка жива - все три остановки в пределах видимости и пешеходной доступности. Если трам уходит из-под носа, то быстрее идти пешком, чем ждать следующий рейс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.