TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3351
  КиевБогдан Т70110 № 3351 
Тролейбусне депо № 3
Богдан Т701 - теперь и в Киеве!

Автор: Надднепрянский путешественник · Киев           Дата: 30 ноября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.12.2011 00:22 MSK
Просмотров — 1587

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Алексей Лубенцов+1
Kostyan K.+1
mann+1
Pavel Drosdov+1
zeven-laz+1
VadTrans+1
Anton Wagner+1
BandiT+1
KyivAndrey14+1
Артурыч+1
nss991+1
Lizard King+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Дмитрий Мостовой+1
mixkol+1
san-sani4+1
Александр GUSb+1
Станислав Слепухин+1
Klema+1
Artemio+1
Anton+1
Олександр+1
Stolx+1
Яков Козлов+1
omigor+1
Илья Шпаков+1
Александр techlight+1
sasha24+1
Dimon+1
Александр Рябов+1
Maciej Zysko+1
Олег Бодня+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
Valeriy+1
Maxtor+1
Danil Nesterenko+1
ekb Alex+1
Трёхгранка+1
Александр Конов+1
YariK+1
Щукин Д.+1
Максим Наумов+1
Александр Акуленко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Разуменко+1
pazik+1
Dimon 267+1
Jan de Vu+1
L62+1
olegomm+1
KievTram+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
Денис Волотовский+1
Bombik+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир Мартынов+1
Roman Maslovets+1
citrus+1
Сергей Иванов+1
Dimas-pjas+1
Гавриил Каширин+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
Nazar.Zayats+1
Архитектор+1
moroz+1
alexey+1
Nicolas+1
maxiWELL+1
Иван Карташов+1
К-1+1
evgen ZP UA+1
nikooolay+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Mettal+1
Владимир Дмитриев+1
Ситников Илья+1
робот+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Seva100pol+1
D.A.mix+1
Andruschka1985+1
Alexman+1
GPS_27+1
АлекSандр+1
Helgi+1
КТМ-19+1
A. V.+1
Дмитрий Недашковский+1
Andrey_Sheva+1
Master11+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Борис Кораблёв+1
ТИО+1
WEST+1
Евгений Барцио+1
СтаС+1
Shon+1
Транспортник+1
Ник Харлей+1
IKS+1
Евгений Вишняков+1
Simferopol+1
Aztec+1
Maksimus+1
HAnS+1
Головизин Сергей+1
ZZ-TOP+1
Michal Jaroszynski+1
kr0t+1
FlasH+1
Сергей Nemtsev+1
Forteroyal+1
Sturm+1
Игорь Петренко+1
VitalikTTL+1
лихвар+1
Ярослав Московка+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима Сторожниченко+1
Siachoquero+1
Euros+1
Sentinel+1
Viktor_L+1
Seriy+1
TFA+1
Мол+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Steve+1
Santehnik+1
TimoN+1
Илья Болилый+1
Михаил Селивёрстов+1
Mik_Yumz_T25+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1

Киев, Богдан Т70110 № 3351

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:02.12.2011
Модель:Богдан Т70110
Построен:2011
Заводской №:1
VIN:Y6LT70110BL000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.12.2011
Прибыл 30.11.11
СР 05.2015
СР 04.2019
СР 07.2021-02.2022

Комментарии · 55

01.12.2011 00:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Наконец-то! Поздравляю! (-:
+22
+22 / –0
01.12.2011 00:27 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Рад, что в пришло в ТД3, а не в ТД1, которое только и умеет гробить технику-) Ожидаем на маршрута-))
+15
+15 / –0
01.12.2011 00:29 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Конечно хотелось-бы в другом цвете: а то желтый приелся, да и большинство пассажиров не отличит его от Лазов.
+11
+12 / –1
01.12.2011 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Steve, 01.12.2011):
> Конечно хотелось-бы в другом цвете

ЛАЗы будут белые :-))
+6
+7 / –1
01.12.2011 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Тройное УРА!!! Ждём на Тр40.
+6
+6 / –0
01.12.2011 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 3487
А почему зав. №1? Ведь в Крыму http://transphoto.ru/vehicle/145268/#n140697 тоже есть такой.
+2
+3 / –1
01.12.2011 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
VIN Y6LT70110BL000001
У крымского 4300 Y6LT70110АL100001
+7
+7 / –0
01.12.2011 00:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну а как это, что-бы новая модель поступила в Киев и не имела №1? Это был бы непорядок :-))
+3
+4 / –1
01.12.2011 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steve, 01.12.2011):
> большинство пассажиров не отличит его от Лазов.

А большинству пассажиров оно как-то не важно...
+12
+12 / –0
01.12.2011 00:51 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.12.2011):
> VIN Y6LT70110BL000001
> У крымского 4300 Y6LT70110АL100001

Поскольку, если юзать поиск по модели выходить 2 троллейбуса с зав. №1, следует создать отдельные записи, типа Т70110АL и Т70110BL
+3
+4 / –1
01.12.2011 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 01.12.2011):
> Т70110АL и Т70110BL

А и B тут - год выпуска. У последних крымских там вобще C!
Ключевой символ - 1/0 после буквы L. У нашего Т901 например 0, хотя когда он был зеленый там было 1. Зато с Т801 наоборот, пока он был зеленый то стояло 0, а сейчас 1. Непонятно что оно значит...
+3
+3 / –0
01.12.2011 01:02 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Получается, у нас так и будет 2 Т70110 из зав.№ 1?
+2
+2 / –0
01.12.2011 01:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну а как?
Скажем спасибо жи.. тьфу, Богдану, за чудесную систему выдачи заводских номеров :-))
Хотя теоретически можно сделать Т70110_0 и Т70110_1, но это "придумывание моделей от балды".
+1
+2 / –1
01.12.2011 01:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Киевляне ошиблись заводом, когда подарок Сантехнику выбирали ((-:
С Днем Рождения, Ваня! (-:
+9
+11 / –2
01.12.2011 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
В ходе импровизированного консилиума, офигевшего от увиденного заводского номера было _предварительно_ установлено на что указывает цифра (0,1) на 12-й позиции VIN'а - скорее всего, это различные системы управления тяговым двигателем. Скажу сразу, та СУ, которая стоит на Т901 (там тоже 0 стоит в VIN'е), работает очень шумно, издавая визг при старте и торможении. При этом, если у тех же тиристорных Шкод или МАЗов с обоими СУ тиристоры открылись полностью - звуки прекратились, то здесь же этот период примерно в два раза дольше выходит (субъективно, конечно, надо сравнивать разные машины и стили езды).
+2
+2 / –0
01.12.2011 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 01.12.2011):
> Киевляне ошиблись заводом, когда подарок Сантехнику выбирали ((-:

Это они во мне любовь к прекрасному развивают :-)))
+2
+4 / –2
01.12.2011 01:12 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А можно узнать этот Богдан отличается от тех,что пришли в Полтаву?
+1
+1 / –0
01.12.2011 01:13 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Раз начали новую нумерацию, значит отличается
+2
+2 / –0
01.12.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Sevlod, 01.12.2011):
> А можно узнать этот Богдан отличается от тех,что пришли в Полтаву?

Судя по VIN'ам полтавских, которые идут сплошняком с крымскими, наверное - системой управления двигателем.
+1
+1 / –0
01.12.2011 01:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А смысл заводу все это делать, в чём вообще прикол? Каждый город обладает исключительно своими и неповторимыми Богданами?
+1
+1 / –0
01.12.2011 02:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Sevlod, 01.12.2011):
> А смысл заводу все это делать, в чём вообще прикол?

Каждый город заказывает такую комплектацию, какую считает нужной. Вон Е183 пищат только в Киеве - заказали машины с такой дешевой "пищащей" СУ,-сэкономили; поработав в салоне таких машин пару-тройку часиков, немудрено,что от постоянного писка может разболеться голова.
Посмотрим, какие звуки будет издавать это изделие: если будет пищать как любой киевский ЛАЗ - не удивлюсь. Если будут постоянно тянуть в депо на тягаче - не удивлюсь.
Вообще не пойму - вроде пополнение обещали в первую очередь дать ТРЭД-1, т.к. именно оттуда передавали МАЗы. А пришли в ТРЭД-3.
0
+2 / –2
01.12.2011 02:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> Вообще не пойму - вроде пополнение обещали в первую очередь дать ТРЭД-1, т.к. именно оттуда передавали МАЗы. А пришли в ТРЭД-3.

Ну так, видимо прислушались к мнению нытиков, которые требовали замену за отданные ЮМЗы :-)
Ну а ТД1 обождет, всёравно на носу Выставка, а значит троллейбусов на Голосееве еще меньше станет.
+1
+2 / –1
01.12.2011 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> Вон Е183 пищат только в Киеве - заказали машины с такой дешевой "пищащей" СУ

Не путай грешное с праведным. У 183-х в Киеве СУ как раз относительно тихо работает.
–3
+0 / –3
01.12.2011 02:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.12.2011):
> У 183-х в Киеве СУ как раз относительно тихо работает.

А лучше бы они вообще не пищали как в Житомире,Чернигове,Запорожье,Виннице,Черкассах,Тернополе,Ивано-Франковске,Ривном,Херсоне и Черновцах.
+1
+3 / –2
01.12.2011 03:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Матяс Владимир, 01.12.2011):
> Киевляне ошиблись заводом, когда подарок Сантехнику выбирали ((-:

Скорее только шильдиком :)
+3
+3 / –0
01.12.2011 03:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Sevlod, 01.12.2011):
> А смысл заводу все это делать, в чём вообще прикол? Каждый город обладает исключительно своими и неповторимыми Богданами?

Закос под евротрамваестроителей, для каждого города - своя модель :)
0
+0 / –0
01.12.2011 10:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Во логика капец....Первому депо дали гармонь что бы возила воздух на Тр45,а в ТД-3 дали одиночку что бы ездила переполненная на Тр27 и Тр40,просто класс))Но всё равно с пополнением.
+2
+2 / –0
01.12.2011 12:16 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
>
> Каждый город заказывает такую комплектацию, какую считает нужной. Вон Е183 пищат только в Киеве - заказали машины с такой дешевой "пищащей" СУ

Не только в Киеве, во Львове тоже пищат. Cegelec кажется наоборот дороже чем Siemens.
0
+0 / –0
01.12.2011 13:02 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Близнец полтавских))
0
+1 / –1
01.12.2011 13:44 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Поздравляю с пополнением,киевляне! Удачных ему лет работы!
+2
+2 / –0
01.12.2011 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 154
Поздравляю Киев! Троллейбусы нормальные, не хуже ЛАЗа это точно :-)Непривычно пока видеть жёлтый Т70110, который НЕ полтавский :-)

Два вопроса: какова цена троллейбуса и какая начинка (механика, пневматика, электрика). Интересно знать, чем же всё-таки киевские Т70110 отличаться будут от полтавских.
+2
+2 / –0
01.12.2011 14:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цена одиночки примерно 1.6 млн грн.
0
+1 / –1
01.12.2011 15:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Blek, 01.12.2011):
> ,а в ТД-3 дали одиночку что бы ездила переполненная на Тр27 и Тр40,просто класс))

Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться.

Цитата (Стасон, 01.12.2011):
> Удачных ему лет работы!

Дай-то бог, как говорится.Вот только 10 лет работы что-то слабо верится.
Тем не менее, факт пополнения ПС - это всегда хорошо.

Цитата (Павел Богодистый, 01.12.2011):
> Поздравляю Киев! Троллейбусы нормальные, не хуже ЛАЗа это точно :-)

Раз сказал профессионал - этому надо верить.
0
+1 / –1
01.12.2011 16:10 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Красивый троллейбус! Окраска "фирменная" киевская (что немного странно).

Какой бортовой номер присвоят известно?
+1
+1 / –0
01.12.2011 16:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (maxiWELL, 01.12.2011):
> Окраска "фирменная" киевская (что немного странно).

Що в цьому дивного?) В Крим теж фірмова кримська іде))
+4
+4 / –0
01.12.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 680
А скоро он поедит по маршрутам? И по каким маршрутам?
–5
+1 / –6
01.12.2011 19:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться.

Чего ж тогда Т901 не выгнали на Тр18 и не пиарились на нем?
Не надоело чепуху нести?
+10
+10 / –0
01.12.2011 22:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Хотели бы показуху Т901 отправили бы на Тр27 когда электричку открывали!
+2
+2 / –0
02.12.2011 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 01.12.2011):
> Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> > Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться.
>
> Чего ж тогда Т901 не выгнали на Тр18 и не пиарились на нем?

Цитата (Blek, 01.12.2011):
> Хотели бы показуху Т901 отправили бы на Тр27 когда электричку открывали!

Наверное, решили от греха подальше послать в ТРЭД-1 на маршрут легкого профиля, и НЯП попервах с ним толком не знали что делать; во-вторых,ХЗ, что с этим одороблом станется на Тр18 или Тр27 - его поди по Подольскому узвозу не гоняли набитым мешками с песком как НЯЗ это и положено делать с каждым троллейбусом, особливо если речь идет о работе на маршруте с тяжёлым профилем и большущим пасспотоком, т.е. похоже вопрос об отправке его на Тр18,27 или 5 изначально даже не стоял.
–14
+1 / –15
02.12.2011 00:13 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Santehnik, 01.12.2011):
> Цена одиночки примерно 1.6 млн грн.

Интересно, тогда почему Севастополю не хватило 20 миллионов на 10 одиночек?!
+2
+2 / –0
02.12.2011 00:18 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Видимо, хотели подороже продать
+1
+1 / –0
02.12.2011 00:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хватило бы, но ЛАЗ предложил дешевле.
Предложения Богдана:
19020000,00 грн (дев’ятнадцять млн. двадцять тис. грн) з. ПДВ
18480000,00 грн (вісімнадцять млн. чотириста вісімдесят тис. грн) з ПДВ
ЛАЗ:
17600000,00 грн (сімнадцять млн.. шістсот тис. грн) з ПДВ
По закону обязаны брать ЛАЗ, вот и взяли)
Хотя теоретически при желании могли бы приколупаться к тому что размер шин у ЛАЗа не такой как нужно (так в БЦ сделали), и с этой аргументацией отклонить.
+2
+2 / –0
02.12.2011 00:32 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Santehnik. А вы не знаете какой комлектации будут наши Лазы за 1,7 миллиона(производитель электрооборудования, мостов, компрессора и т.д.)?
+1
+1 / –0
02.12.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (tavalex2007, 02.12.2011):
> Наверное, решили от греха подальше послать в ТРЭД-1 на маршрут легкого профиля, и НЯП попервах с ним толком не знали что делать; во-вторых,ХЗ, что с этим одороблом станется на Тр18 или Тр27 - его поди по Подольскому узвозу не гоняли набитым мешками с песком как НЯЗ это и положено делать с каждым троллейбусом, особливо если речь идет о работе на маршруте с тяжёлым профилем и большущим пасспотоком, т.е. похоже вопрос об отправке его на Тр18,27 или 5 изначально даже не стоял.

Взломали пассажира.
+1
+2 / –1
02.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мол, 02.12.2011):
> производитель электрооборудования

Из техзадания:
ДВИГУН
Тип Постійного або перемінного струму
Потужність двигуна, кВт Не менше 140

Тут вероятнее всего ЭД-139

Система управління тягою Транзисторна або транзисторно-імпульсна, на базі IGBT транзисторів європейського виробника з рекуперацією

Cegelec скорее всего.

Цитата (Мол, 02.12.2011):
> мостов

Передня вісь Незалежна або залежна європейського виробника. Гарантійний строк експлуатації – 5 років
Ведучий міст Портальний європейського виробника

ZF скорее всего.

Цитата (Мол, 02.12.2011):
> компрессора

Тут вероятнее всего беларуский (самый дешевый).
+2
+2 / –0
02.12.2011 00:54 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Ну хорошо хоть не китайские поделки.
+1
+1 / –0
02.12.2011 02:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Santehnik, 02.12.2011):
> ZF скорее всего

На нашем А1 стоит ZF, вот будут ли их ставить на D1?...
0
+0 / –0
03.12.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> А лучше бы они вообще не пищали как в Житомире,Чернигове,Запорожье,Виннице,Черкассах,Тернополе,Ивано-Франковске,Ривном,Херсоне и Черновцах.

Тавалекс, у наших ЛАЗов пищит не СУ, а тормозные резисторы. Ну сколько можно очевидные вещи объяснять? Ну ладно иногородним еще, но ты же их по нескольку раз в день уже шестой год видишь, пора бы это понять.

Насчёт СУ, которая стоит в Терополе, Житомире и нескольких других городах. Те, кто имел возможность сравнить в динамике их ЛАЗы и наши, отмечают _лучшую_ плавность разгона и торможения у _киевских_ машин.
+1
+1 / –0
03.12.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> Скорее всего,дело в показухе - выгнать его поскорее на Тр8,17 и этим хорошенько пропиариться.

Предварительное количество машин, которые должны прийти в депо слегка больше, чем выпуск на 8 и 17 вместе взятый :-)


Цитата (tavalex2007, 01.12.2011):
> Раз сказал профессионал - этому надо верить.

Не имея оснований подвергать сомнения слова Павла, поражаюсь твоей логике. Ленин (Сталин, фюрер, партия) сказала, значит это святое и не может быть неправдой.
0
+0 / –0
04.12.2011 08:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Steve, 01.12.2011):
> Конечно хотелось-бы в другом цвете: а то желтый приелся, да и большинство пассажиров не отличит его от Лазов.


Цитата (завсегдатай, 01.12.2011):
> А большинству пассажиров оно как-то не важно...

Вот вот. Зачем пассажиру модель троллейбуса знать?
0
+0 / –0
06.12.2011 19:22 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
С пополнением 3 парк. А говорили что они не получат новых машин...)))
0
+0 / –0
09.12.2011 19:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TriHyBus, 09.12.2011):
> Передние полумосты - VOITH TURBO , Германия

Надднепрянский путешественник сам смотрел, говорит, ZF.
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=21&page=47#1204
0
+0 / –0
09.12.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, подтверждаю, ZF, отчеканено на ступицах. Это на том троллейбусе, что на фото (и передние, и задние мосты), насчёт второго и остальных - не знаю.
0
+0 / –0
11.12.2011 17:47 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Троль очень красивый, главное чтоб он служил долго и не ломался.
0
+0 / –0
11.12.2011 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Главное, чтобы своевременно и качественно его обслуживали и покупали запчасти, а остальное уже матеарилизуется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.