TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-ПетербургЛМ-33 № 4275 
Кронверкский проспект

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 28 ноября 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2011 14:23 MSK
Просмотров — 1038

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91 / +10
imgetawaycar+1
DANIIL+1
no-night+1
ЛВС-86К (8181)+1
mkm+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
Архитектор+1
Santehnik+1
Александр Рябов+1
ifa42+1
Yotjeg+1
АлекSандр+1
ЭР200+1
misa+1
andru+1
Simferopol+1
Mister Mo+1
Михаил (FanTrans)+1
Антон+1
SMatvey+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Vovan4eg+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Andruschka1985+1
Slavyanin+1
дядя андрей+1
pazik+1
verbounty+1
LAEN+1
Nevidimka+1
Сергей Мурашов+1
Andrey Atom+1
Роман Романов+1
Колобок+1
Little Tram+1
Александров Николай+1
Palal+1
Бронза_62+1
Aztec+1
Roman Maslovets+1
AVB+1
VLM124+1
citrus+1
MAXMASTER+1
aos1986+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей+1
Сергей Транзит+1
femida-msk+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
Dajnecz+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Савин+1
Andrey S.+1
Сергей Nemtsev+1
Гавриил Каширин+1
Исайченков Валерий+1
Лев Мощевитин+1
kr0t+1
хатуна+1
Иван Волков+1
Karol95+1
DANIL1994+1
Серый+1
alex26+1
Corbulon+1
mYm+1
X-Rayder+1
Блескин Михаил+1
Володя Царенко+1
ksd-5338-5tb+1
Артём Максименко+1
ZZ-TOP+1
Никита Осипов+1
Alexman+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
KarelK69+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yosheek+1
Voldemar+1
Dissident+1
Роман Агапитов+1

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.1997
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1997 — ТП-7; до 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:28.11.2011 12:09
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

30.11.2011 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Появление сиих фоток - не повод ставить "белый" Американке. Она("они" наверное точнее.. поезд же) как и 5148. Живые, но.. не тянут до "белого".
+2
+3 / –1
30.11.2011 15:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Он ведь не стоит в ремонте или ожидании оного... А выезжает хоть иногда и готов выехать практически в любой момент. Поправьте, если я не прав.
+4
+6 / –2
30.11.2011 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
нет. Смотрите на прицеп.. он "гуляет". С головой тоже почти так же.
Они ровно как и 5148. Ездить "может". Пассажиров возить "может".
Американку для Казака выгнали впервые за очень долгое время..

ЛВСы музейные тоже в положении "Ездить "может". Пассажиров возить "может"."(кроме 2200), но им желтый редакторы ставить не хотят..
БД музея на сайте - "не торт"
+3
+4 / –1
30.11.2011 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Похоже, бугель на пределе... А проедет ли Американка по линии в Стрельну, например?
0
+0 / –0
30.11.2011 16:30 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
а что делать, надо же зам.гендира прогнуться перед высокими гостями, может чего и подкинут, а для этого и музейным вагоном можно пожертвовать, ему и так музей пофигу, хотя после поездки ИХ судьба музея, как-бы разрешилась в сторону положительного... и с новым директором, вроде... бедный музей, еще жальче стало его........
+1
+2 / –1
30.11.2011 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Музей не жалеть надо, а помогать ему!)

Сергей, не к тебе фраза адресована! Ты и так уже) Это к остальным..
+1
+1 / –0
30.11.2011 18:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 30.11.2011):
> Появление сиих фоток - не повод ставить "белый" Американке. Она("они" наверное точнее.. поезд же) как и 5148. Живые, но.. не тянут до "белого".

Как минимум они не дохлые.
И в обычных парках есть машины, которые работают от случая к случаю и являются полуживыми, но им жёлтый не ставят. А музейным и подавно, среди них регулярно ездящих нет вообще.
+1
+1 / –0
30.11.2011 18:58 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Yoshek, как можно помогать, если ГЭТу, до недавних пор до музея дела не было, а сейчас ветер подул в другую сторону, и он вроде как, стал привлекательным. А помогать... кто помогал, те и остались, если, конечно, при новом руководстве от их помощи не откажутся под каким-нибудь благовидным предлогом..... в ГЭТе возможно все... да и в городе тоже!
+1
+2 / –1
30.11.2011 19:48 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Серёжа, хватит смуту наводить. Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что руководству было на музей наплевать. Ага? Если ты не заметил, то не смотря на все угрозы, уговоры и прессинг музей с В.О. не выехал.
0
+3 / –3
30.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
чего мне наводить смуту?! смуту наводит руководство в первую очередь. Угрозы, прессинг... да это и так всем известно... а случись, вдруг, власть не поменялась бы, как бы говорили?! Музею просто-напросто ПОВЕЗЛО! Мне просто вагоны жалко, хотя я трамвай и не особо люблю, но даже под моим весом (!), стоя на первой подножке, вагон извивался, как змея на сковородке, стоя на задней площадке из-за этого же, чихнуть было страшно, но замгендир распорядился его выгнать, хотя для того количества VIPов можно было и МСку подогнать... А потом тот же ..., случись что, первым бы начал волну гнать - мол, почему вагон угробили. Достаточно посмотреть на то, что сделали с 57-м, новогоднюю елку, блин, захотелось...
+2
+4 / –2
30.11.2011 20:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dissident, 30.11.2011):
> А проедет ли Американка по линии в Стрельну, например?

В 2000-м году ещё проехала. Причём на 80 км/ч.
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13220_000.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13460_000.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13710_000.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13720_000.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13850_000.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13870_000.jpg

Качество фот скоро улучшу новым сканером для негативов.

PS: От запаркованного наглухо поперёк тротуара инохлама откровенно абалдел.
+3
+4 / –1
30.11.2011 21:23 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.11.2011):
> От запаркованного наглухо поперёк тротуара инохлама откровенно абалдел.

Не, все нормально. Часть, которая немного выше дороги предназначена для парковки, а та, которая еще выше - для пешеходов. Морды машин часто вылезают дальше отведенного им места, но на тротуар не заезжают.
+3
+3 / –0
30.11.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
Владимир, а не то ли самое руководство настаивало именно на ЛМ-33, а не на чем то другом? В т.ч. не на том где например мягкие сидения или печки есть(няп, в Американке их нет).
Не то что Сергей своим весом Американку шатал. Я своими 70ю заставлял кабину плясать.. После чего теперь "на цыпочках" по ней передвигаюсь. Поезду прямая дорога на капиталку! Хорошо ещё по маршруту следования Козака не было спецчастей рельсовых. Ты посрашай как она себя в парке ведет.


Миша, тут другое все же дело.. Например ГМу или грузовая Американка - тоже самоходные. КТМ 2ой(0943) и Брешка - тоже. Но эксплуатировать их как и Американку и 5148 - низя для их же спасения.
0
+1 / –1
30.11.2011 21:32 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.11.2011):
> От запаркованного наглухо поперёк тротуара

Это где? Если на переднем фактически плане - то там сделана стоянка, ничего криминального, всё по правилам, зато что-то белое как раз стоит в нарушение ПДД
+2
+2 / –0
30.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Yosheek, 30.11.2011):
> Владимир, а не то ли самое руководство настаивало именно на ЛМ-33, а не на чем то другом? В т.ч. не на том где например мягкие сидения или печки есть(няп, в Американке их нет).
> Не то что Сергей своим весом Американку шатал. Я своими 70ю заставлял кабину плясать.. После чего теперь "на цыпочках" по ней передвигаюсь. Поезду прямая дорога на капиталку! Хорошо ещё по маршруту следования Козака не было спецчастей рельсовых. Ты посрашай как она себя в парке ведет.

А чего мне спрашивать, если я три раза на ней катался на всех обкатках? Кузов ходит? Так он и в 2005 году ещё ходил. У меня даже видяшка где-то завалялась. Дальше что? Вы что-то другое ожидали от деревянного кузова?

Раздули из мухи слона. Точнее из "американки". 2135 тоже ходит ходуном, причём от самого своего восстановления. На первой же обкатке оторвало шляпы парочке шурупов, которые листы на консольных площадках держат. Хотя делали на совесть - всё скреплено переклеплено. Но дерево на то и дерево, чтобы "плясать". Паркет ни у кого дома не скрипит? Так по нему же ходить нельзя тогда!!!

Короче, пустой трёп это всё. Вагону хуже за эти выезды ни чуточки не стало.
+2
+6 / –4
30.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 30.11.2011):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.11.2011):
> > От запаркованного наглухо поперёк тротуара
> Это где? Если на переднем фактически плане - то там сделана стоянка, ничего криминального, всё по правилам

То же, что я писал и на http://transphoto.ru/photo/447581/#1012834
Юрий, неужто нигде в мире подобного не видели? ;)
0
+0 / –0
30.11.2011 22:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бойков, 30.11.2011):
> неужто нигде в мире подобного не видели? ;)

Видел. Но там, где это позволяют окружающие дорожные условия. Не знаю как на Кровенркском, но в случае с Нeвским возникает социальный протест против организации удобных парковок для единичных задов, когда не хватает места для тротуара и полос для ОТ, используемых тысячами людей. Подозреваю что на Кронверкском теперь не лучше.

PS: Справедливости ради, на данном фото угол съёмки такой, что не видно места, оставленного для пешеходов.
0
+0 / –0
30.11.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.11.2011):
> Цитата (Dissident, 30.11.2011):
> > А проедет ли Американка по линии в Стрельну, например?
>
> В 2000-м году ещё проехала. Причём на 80 км/ч.
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13220_000.jpg
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13460_000.jpg
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13710_000.jpg
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13720_000.jpg
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13850_000.jpg
> http://ymtram.mashke.org/russia/spb/photos/spb13870_000.jpg
>
> Качество фот скоро улучшу новым сканером для негативов.
>
> PS: От запаркованного наглухо поперёк тротуара инохлама откровенно абалдел.

Спасибо за фото!
Но вот Ниссан Максима, припаркованный на фото слева, всё же стоит не на тротуаре, а в парковочном кармане, который находится чуть выше уровня дороги. Тротуар находится ещё выше. Вот тут тоже можно увидеть припаркованные в этом месте автомобили:
http://transphoto.ru/photo/449180/

На тротуаре в центре города парковаться сегодня не есть правило в Санкт-Петербурге - 100% приедет эвакуатор.
+1
+1 / –0
30.11.2011 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Фотография - полный разрыв шаблона :) Всю вторую половину 1970-х я ходил в ЛИТМО по переулочку за трамваем. Но трамваи уже тогда были на два поколения старше, ЛМ-57. Ну не получается поностальгировть на фото с американкой :)
P.S. Насколько я понял, поезд МА+ПА - это лучшее, что может ездить в музее, раз несмотря ни на что именно его выбрали для судьбоносной поездки?
+1
+1 / –0
30.11.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
нет. Сергей, прочтите посты выше.
0
+0 / –0
01.12.2011 09:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так а зачем в итоге жёлтым отметили? Разве фото не является доказательством того, что она на ходу? А то, что её берегут и не дают в заказы - так это совершенно из другой области. Я думаю, ЯТБ тоже нечасто в заказы дают, а КТГ и подавно. Это не повод их жёлтым отмечать.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.11.2011):
> В 2000-м году ещё проехала. Причём на 80 км/ч.
В каком месте? Там и линейные в 2000 80 км/ч уже не ездили.

Цитата (ТУ2-167, 30.11.2011):
> А чего мне спрашивать, если я три раза на ней катался на всех обкатках? Кузов ходит? Так он и в 2005 году ещё ходил. У меня даже видяшка где-то завалялась. Дальше что? Вы что-то другое ожидали от деревянного кузова?

Я считаю, что если был шанс улучшить ситуацию с музеем засчёт этого выезда и был заказ именно на этот вагон - то риск стоил того, ради спасения остального фонда музея. А вот если была возможность выдать другой вагон, т.е. модель жёстко не оговаривалась, то не стоило ЛМ/ЛП-33 выкатывать.

Ну и фото всё-таки доказывает, что ситуация искусственно нагнетается (в том числе в виде пометки ходячего вагона здесь жёлтым).
+3
+4 / –1
01.12.2011 13:14 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2011):
> Я считаю, что если был шанс улучшить ситуацию с музеем засчёт этого выезда и был заказ именно на этот вагон - то риск стоил того, ради спасения остального фонда музея. А вот если была возможность выдать другой вагон, т.е. модель жёстко не оговаривалась, то не стоило ЛМ/ЛП-33 выкатывать.

Небыло заказа. Решение выкатить ЛМ/ЛП-33 - решение одного человека. Переубедить не удалось...

Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2011):
> Так а зачем в итоге жёлтым отметили? Разве фото не является доказательством того, что она на ходу?
То что ездит, не значит в нормальном состоянии. Например, бортовик ЛМ-33 №4435 тоже на ходу...
+2
+2 / –0
01.12.2011 13:22 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Миш, если не знаешь - не говори. Был заказ именно на ЛМ-33 из-за компоновки его салона для удобства общения и съёмки. А то что ты тут говоришь - это как раз мнение отдельных людей, у которых на почве ГЭТа уже кукушечку снесло.


Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2011):
> Я считаю, что если был шанс улучшить ситуацию с музеем засчёт этого выезда и был заказ именно на этот вагон - то риск стоил того, ради спасения остального фонда музея. А вот если была возможность выдать другой вагон, т.е. модель жёстко не оговаривалась, то не стоило ЛМ/ЛП-33 выкатывать.
>
> Ну и фото всё-таки доказывает, что ситуация искусственно нагнетается (в том числе в виде пометки ходячего вагона здесь жёлтым).

Ты абсолютно прав.
0
+2 / –2
01.12.2011 16:30 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Миша! Получается так, что чтобы спасти всех, надо пожертвовать одним?!
0
+0 / –0
01.12.2011 17:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ksd-5338-5tb, 01.12.2011):
> Миша! Получается так, что чтобы спасти всех, надо пожертвовать одним?!

Если учесть тот факт, что жертва была далеко не 100%-ая, возможно стоило поступить так, как поступили. Но я согласен, что выбор трудный. Я надеюсь, состояние вагона сильно не ухудшилось?
0
+0 / –0
01.12.2011 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
А что это единственный ПС с "метрошным" расположением сидений, хотите сказать? Неа.. Тот же лвс-93 например. Не менее колоритный вагон.
0
+1 / –1
01.12.2011 19:46 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Yosheek, 01.12.2011):
> А что это единственный ПС с "метрошным" расположением сидений, хотите сказать? Неа.. Тот же лвс-93 например. Не менее колоритный вагон.

Ну-ну, конечно. А ничего, что обыватель ЛВС93 от обычного ЛВС86 не отличит?
+6
+6 / –0
01.12.2011 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 01.12.2011):
> Тот же лвс-93 например. Не менее колоритный вагон.

А полпред президента - обыватель? Из ретровагонов есть МС, но он маленький. Хотя я бы его прокатил на ЛМ-57, хоть там сиденья и не напротив друг друга.
0
+0 / –0
02.12.2011 00:32 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Yosheek, 01.12.2011):
> А что это единственный ПС с "метрошным" расположением сидений, хотите сказать? Неа.. Тот же лвс-93 например. Не менее колоритный вагон.
А ничего, что ЛВС-93 был разграфичен, а половина движков не тянет и ходить может разве что под себя жидким маслом?

Просто дурдом здесь какой-то уже из обсуждения. Самое обидное, что заводилы этого бардака люди, которые когда-то были достаточно адекватны, но в своём поливании грязью администрации настолько увлеклись, что не заметили как с ума сошли слегка и теперь им белое всегда чёрное, если оно сделано администрацией их предприятия.

МСка не подошла из-за наличия двух десятков журналистов с камерами, операторами, корреспондентами и т.д.

Кстати по поводу крепости. "Слон" на обкатке потерял декоративную решётку под фальшбортом. А также у него куча утечек по пневмосистеме, травят соединительные рукава и т.д. А "Американка" под эту поездку получили дополнительное внимание, обслуживание пневмосистемы, окраску полов, замену ламп и многое чего ещё..
Но это же все равно плохо... Я понимаю :)

За сим считаю дальнейший диалог совершенно неконструктивным и прекращаю его со своей стороны. Мероприятие достигло нужной цели - о музее знают на федеральном уровне. Его масштабы поразили.
+5
+6 / –1
02.12.2011 09:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Я вот вообще смысла возмущения не понимаю.
Если вагон восстанавливает как ходовой, то он должен выезжать на различные мероприятия.
А если вагон не предполагает использовать для езды самостоятельно, то зачем у него тогда восстанавливать ходовую. Внешний вид нормальный сделали и все хорошо.

Нет же начинается, вагон ходовой, но трогать его нельзя, а то через 2 минуты он станет неходовым.
–1
+2 / –3
02.12.2011 17:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2011):
> А полпред президента - обыватель?
Надо же! Не знал, что он тоже трамвайный фанат! А какой у него никнейм?
+4
+4 / –0
05.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 02.12.2011):
> Надо же! Не знал, что он тоже трамвайный фанат! А какой у него никнейм?

У Полтавченко - GSPoltavchenko :-)
У Козака, наверное, тоже есть какой-то.
Люди, занимающие такие посты, не имеют морального права быть "обывателями". Они по должности обязаны разбираться во всех вопросах на уровне выше обывательского.

PS: опять "жёлтым" отметили? Война администраторов? Я за снятие жёлтого, если что!
+1
+1 / –0
05.12.2011 23:21 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2011):
> PS: опять "жёлтым" отметили? Война администраторов? Я за снятие жёлтого, если что!
>   !  

Я тоже за снятие желтого. Раз вагон был на линии 28-11-11, значит он исправен, проходит все необходимые по графику осмотры, имеет страховой полис и может быть выпущен на улицы хоть завтра, был бы случай.
0
+0 / –0
06.12.2011 01:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Владимир Степанов, 05.12.2011):
> Я тоже за снятие желтого.

140% пользователей за снятие желтого... а толку? :))
0
+0 / –0
06.12.2011 09:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 05.12.2011):
> Я тоже за снятие желтого. Раз вагон был на линии 28-11-11, значит он исправен, проходит все необходимые по графику осмотры, имеет страховой полис и может быть выпущен на улицы хоть завтра, был бы случай.

Я не понимаю логику Ромки, который упорно ставит жёлтый. Вагон в плохом состоянии? Ну так у нас линейных тоже полно в таком состоянии!
0
+0 / –0
06.12.2011 09:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ездит - значит должен быть белым. И точка.
0
+0 / –0
06.12.2011 09:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2011):
> Ездит - значит должен быть белым. И точка.

Отвечу так: Труп в депо, но трамвай? Значит фото должно быть на СТТСе! :)

Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2011):
> Я не понимаю логику Ромки, который упорно ставит жёлтый.

Ты многого не понимаешь, в том числе не видишь отличий между коммерческой рекламой и социальной информацией ;) Например, тебя не смущает, что 4454 всё это время был жёлтым? ;)
Логика проста: вагон очень долго никуда не выезжал - ни на блокадные рейсы, ни под заказ - и выезжать не будет. С ЛМ-57 такая же ситуация - вагон сам ездить может, но никуда не выезжает. И лаборатория 5733 и много чего ещё. Даже вагоны находящиеся на капремонте, с расшитыми бортами, но не демонтированным электрооборудованием, тоже могут ездить! Давайте всё белым отмечать!!!
+2
+2 / –0
06.12.2011 10:56 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 06.12.2011):
> Логика проста: вагон очень долго никуда не выезжал - ни на блокадные рейсы, ни под заказ - и выезжать не будет. С ЛМ-57 такая же ситуация - вагон сам ездить может, но никуда не выезжает. И лаборатория 5733 и много чего ещё.

У нас когда МЭРОвские вагоны были живы, они порой тоже подолгу никуда не выезжали, то водителей стажированных не найти, то еще какая причина...и что , их после этого желтым отмечать? А вагоны, которые по 2-3 недели на текущем ремонте стоят...желтым отмечать?

>>Даже вагоны находящиеся на капремонте, с расшитыми бортами, но не демонтированным электрооборудованием, тоже могут ездить! Давайте всё белым отмечать!!!

Не могут они никуда ездить. Хотя бы потому что они банально штамп ЕО никогда не получат от мастера, и соотв-но на линию выпущены быть не могут.
0
+0 / –0
06.12.2011 11:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Степанов, 06.12.2011):
> У нас когда МЭРОвские вагоны были живы, они порой тоже подолгу никуда не выезжали, то водителей стажированных не найти, то еще какая причина...и что , их после этого желтым отмечать? А вагоны, которые по 2-3 недели на текущем ремонте стоят...желтым отмечать?

Если это известно, то почему бы и нет?
0
+0 / –0
06.12.2011 11:39 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> Если это известно, то почему бы и нет?

Ну это просто бесполезная трата времени, с нашим количеством трамвайных и троллейбусных парков. Ремонты ведь плановые, так можно дойти и до того что во время ТО-2 будем на 1 день желтый вывешивать.
+1
+1 / –0
06.12.2011 11:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ставить жёлтое из-за простоя менее месяца - вообще смешно.
+2
+3 / –1
06.12.2011 11:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Степанов, 06.12.2011):
> Ну это просто бесполезная трата времени

В чем проблема? Парков, к сожалению, у вас не так уж и много стало...

Цитата (IKS, 06.12.2011):
> Ставить жёлтое из-за простоя менее месяца - вообще смешно.

Ага, а потом видим кристально белую базу в Минске, на которую всякие товарищи потом ссылаются и кричат "вот посмотрите у них всё супер, не то что у нас". Хотя на деле, как оказалось, у вас там тоже немеряно машин стоит, но им это не объяснить.
Я ведь тоже могу условному ЛАЗу с разбитым лобовым/отсутствующими колёсами не лепить желтый. Он ходовой же, двигатель никуда не девался) и пофиг что он на линию не ездит. Поубираю желтый у трупов которым менее полугода, и будут изучающие БД Киева вместо реальности (http://transphoto.ru/list.php?did=197&mid=73) видеть "показуху".
+1
+1 / –0
06.12.2011 12:40 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> > Ну это просто бесполезная трата времени
>
> В чем проблема? Парков, к сожалению, у вас не так уж и много стало...

Не знаю, как для других, но мне важно различать вагоны в трупном ряду и в трехнедельном нормальном ремонте. Любой ходовой вагон регулярно бывает в ремонте и мне совершенно неинтересно, когда это бывает.
+3
+3 / –0
06.12.2011 12:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ааре Оландер, 06.12.2011):
> но мне важно различать вагоны в трупном ряду и в трехнедельном нормальном ремонте.

Впринципе это можно решить вводом в примечания примерной даты остановки машины. И по ней можно спокойно определять насколько безнадежный это труп.
Хотя вагоны в ремонте обозначаются примечанием "Проходит ремонт" (Пример: http://transphoto.ru/vehicle/32484/), потому их и так элементарно различить можно.

Цитата (Ааре Оландер, 06.12.2011):
> и мне совершенно неинтересно, когда это бывает.

А мне интересно видеть сколько конкретно ходовых машин в депо.
+1
+1 / –0
06.12.2011 13:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 06.12.2011):
> Ты многого не понимаешь, в том числе не видишь отличий между коммерческой рекламой и социальной информацией ;)

Я её вижу, а вот ты упорно не слышишь моего вопроса! Хотя я уже 5 раз его повторил - "кто и на каком основании размещает эту рекламу?" А именно - конкурс какой-то был или личные договорённости с руководством ГЭТ?
В том, что это именно реклама, я не сомневаюсь, что там нарисовано - вопрос не столь важный. А слово "коммерческая" вообще первый ты произнёс.

> Например, тебя не смущает, что 4454 всё это время был жёлтым? ;)
Была информация, что он не на ходу. Данное фото эту информацию опровергает.

> Логика проста: вагон очень долго никуда не выезжал - ни на блокадные рейсы, ни под заказ - и выезжать не будет.
Вот, именно так и говорили до 28 ноября. Только пришёл большой начальник, заслал кучу денег и вагон поехал. Значит "нельзя, но если очень хочется - то можно". Таким образом, жёлтый цвет надо снимать.

> С ЛМ-57 такая же ситуация - вагон сам ездить может, но никуда не выезжает. И лаборатория 5733 и много чего ещё. Даже вагоны находящиеся на капремонте, с расшитыми бортами, но не демонтированным электрооборудованием, тоже могут ездить! Давайте всё белым отмечать!!!

Может ездить много чего. Половина вагонов, отмеченных сейчас жёлтым, я думаю, могут ездить. Но не ездят по разным причинам (с документами проблема, водители отказываются на них работать, повреждения после ДТП и т.д.). Поэтому я смотрю на факт - если вагон ездит сам (хотя бы по территории парка), значит жёлтый надо снимать. В данном случае вагон ездил сам, а не с помощью тягача.
Тот же С-2421 за пределы парка не выезжает, но его ведь не отмечают жёлтым!
0
+0 / –0
06.12.2011 16:19 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> В чем проблема? Парков, к сожалению, у вас не так уж и много стало...

Техники то по сути навалом. 776 линейных вагонов и 627 троллейбусов по базе. Одновременно в текущем ремонте у нас в парке 3-4 вагона находятся, умножим на 6 трамвайных и 5 троллейбусных ,это все отслеживать по всем паркам можно только имея в каждом парке своего человека и все равно это муторно, нужно постоянно книгу подв. состава проглядывать, потом вносить сюда....а зачем? чтобы через пару недель обратные операции делать?

Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> Я ведь тоже могу условному ЛАЗу с разбитым лобовым/отсутствующими колёсами не лепить желтый. Он ходовой же, двигатель никуда не девался) и пофиг что он на линию не ездит.

Если у условного ЛАЗа разбито лобовое - он находится во внеплановом ремонте. Мы про плановые ремонты. Внеплановый может растянуться на любое количество времени, например если у вас такого стекла на складе нет. Конечно в таком случае нужно отмечать желтым.

Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> Впринципе это можно решить вводом в примечания примерной даты остановки машины. И по ней можно спокойно определять насколько безнадежный это труп.

Дата остановки вообще ничего не значит. Абсолютно живой хвост парника может 3 недели не выезжать на линию, зато ездить по парку, проходит все осмотры....просто банально из-за того что головной в ремонте. А вставший на прикол пару дней назад вагон из-за какого-нибудь излома рамы может больше никогда не выехать из парка.
0
+0 / –0
06.12.2011 19:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Резюмирую. Каждый из нас преследует свою цель, у каждого своё видение базы. Поэтому пусть будет так как есть.

> Не могут они никуда ездить. Хотя бы потому что они банально штамп ЕО никогда не получат от мастера, и соотв-но на линию выпущены быть не могут.

А Миша говорит, что если по парку ездит - значит "белый" ;)

Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2011):
> "кто и на каком основании размещает эту рекламу?"

Может потому и не отвечаю, что не знаю. Ну не интересно мне - кто и на каких основаниях что-то там приклеивает. Меня интересуют только бортномера, на которые что-то будет поклеено.
0
+0 / –0
06.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Степанов, 06.12.2011):
> Мы про плановые ремонты. Внеплановый может растянуться на любое количество времени

Плановый тоже.
http://transphoto.ru/photo/89181/ эта машина с 2007 года проходит СР :-))
0
+0 / –0
06.12.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2011):
> если вагон ездит сам (хотя бы по территории парка), значит жёлтый надо снимать.

треть желтого по БД музея тогда снимать надо! Но эта треть только по парку и может..
0
+0 / –0
06.12.2011 21:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 06.12.2011):
> Плановый тоже.
> http://transphoto.ru/photo/89181/ эта машина с 2007 года проходит СР :-))

http://transphoto.ru/vehicle/87391/#n84511 КР с каких то там 200X годов.

http://transphoto.ru/vehicle/69555/#n67926 СР с 2010 года.

http://transphoto.ru/vehicle/67190/#n65532 КР с 2009 года.

http://transphoto.ru/vehicle/43989/#n42917 КР с 2009 года.

PS: таких машин еще хватает так, что понятие плановый растяжимое :-)
0
+0 / –0
06.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
В дополнение:
http://transphoto.ru/vehicle/20145/#n19771 - КР с 2007 г.
0
+0 / –0
06.12.2011 21:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Капитальные ремонты однозначно нужно желтым отмечать, у нас тоже сроки капремонтов могут быть абслютно неадекватные, более того у нас капитальные ремонты давно уже стали отнюдь не плановыми, а "когда деньги найдутся".
А вот что такое СР я честно говоря не знаю, т.к. у нас вроде такого термина нет. Может это как раз наш "текущий ремонт"....но у нас вроде в разговорной речи его малым ремонтом обзывают.
0
+0 / –0
07.12.2011 13:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 06.12.2011):
> А Миша говорит, что если по парку ездит - значит "белый" ;)
Ну он же ездит! С-2421 жёлтым ведь не отмечает никто! Хотя на него даже и страховки нет, думаю.
А если речь идёт о линейном вагоне с проблемами в документах, тогда можно и жёлтым.
0
+0 / –0
07.12.2011 13:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 06.12.2011):
> треть желтого по БД музея тогда снимать надо! Но эта треть только по парку и может..

Я думаю, для музейных должен быть именно такой подход. На линиию все они выезжают нечасто.
0
+0 / –0
07.12.2011 13:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 06.12.2011):
> А вот что такое СР я честно говоря не знаю, т.к. у нас вроде такого термина нет.

То, что по объёму работ идёт на 1 ступень ниже капитального.
0
+0 / –0
07.12.2011 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот кто вспомнит.. До этого выезда и подготовки к нему.. Когда последний раз Американка выезжала? Парад или просто покатушка.

Няп, 33 и 57 вообще запрещены к аренде.
0
+0 / –0
08.12.2011 12:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 07.12.2011):
> Вот кто вспомнит.. До этого выезда и подготовки к нему.. Когда последний раз Американка выезжала? Парад или просто покатушка.

2009 год, на фото.

> Няп, 33 и 57 вообще запрещены к аренде.
Тем не менее, в этом году оба выезжали по факту.
"Запрещены к аренде" - не повод для жёлтой отметки.
0
+0 / –0
08.12.2011 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
57 последний раз выезжал 9 января. И вроде как раз после и "заперли" его в парке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.