TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-5Д № 218; Чернигов — Исторические фото ХХ века
  Чернигов ЗиУ-5Д № 218 
Исторические фото ХХ века
Тролейбусне депо
Троллейбус-памятник спустя год поле установки.

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Август 1989 г.

Статистика

Опубликовано 29.11.2011 22:49 MSK
Просмотров — 1466

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-5Д № 218

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:1988
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Музейный
Утилизирован:2001
Примечание:Памятник. До 03.1988 — линейный. С 1999 — 001
Был последним сохранившимся троллейбусом этой модели. Пробег за время эксплуатации — 1 млн километров. Пассажиров перевезено — 7 млн. После вывода из эксплуатации в 1988 г. был установлен на постамент. К 35-летию предприятия в 1999 г. был перекрашен и нанесен номер 001 (после этого официально считался «первым троллейбусом» Чернигова). В 2001 г. утилизирован. На месте постамента построили часовню.

Комментарии · 8

30.11.2011 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 411
Поправьте порядок слов в примечании.
А разве в 1973 году ЗиУ-5 всё ещё выпускались?
0
+0 / –0
30.11.2011 02:43 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Просто этот троллейбус эксплуатировался с 1973 по 1988 вот я ошибся на год.
0
+0 / –0
30.11.2011 16:43 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно было бы узнать какая была первоначальная окраска у данной машины, ведь пусть схема окраски, которую мы видим на снимке может быть и схожая с заводской, но наверное не совсем подлинная по сравнению с тем, когда была машина новая. И на снимке, как надо понимать, один из последних ЗиУ-5Д Чернигова.
А в Ленинграде самые последние ЗиУ-5Д имели белую с двумя зелёными полосами под окнами и снизу окраску. К примеру в троллейбусном парке № 2 это были машины с нумерацией 2321 - 2327.
+1
+1 / –0
30.11.2011 22:53 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
К сожалению цветных снимков ЗиУ-5 очень мало. В основном все поздние ЗиУ-5 были в такой схеме окраски http://transphoto.ru/photo/226441/.

А вообще были такие варианты:

Красная юбка - белый верх
http://transphoto.ru/photo/431288/
http://transphoto.ru/photo/381716/

Красна юбка + полоса под окнами (с трапецией на передней панели или без нее)
http://transphoto.ru/photo/388091/

Полностью белый
http://transphoto.ru/photo/382694/

Ну и тёмный низ белый верх (в основном ранние поставки)
http://transphoto.ru/photo/379255/
0
+0 / –0
01.12.2011 16:29 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо большое! А я хорошо помню помимо последних ленинградских ЗиУ-5Д с зелёными полосами машины с вариантом окраски, как черниговский № 212, но с
жёлтым основным цветом в схеме окраски. Еще помню цельно белые и цельно красные ЗиУ-5 и по моему эти машины у нас в городе были первых выпусков.
0
+0 / –0
04.12.2011 19:42 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Поздние выпуски в Чернигове все были в такой как 218 схеме окраски. Однотонных или темный низ-светлый верх ЗиУ-5 я не помню.
0
+0 / –0
25.12.2012 23:02 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
А почему ,его утилизировали. Чем им музейный троллейбус помешал?
0
+0 / –0
26.12.2012 03:45 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Georg 555, 25.12.2012):
> Чем им музейный троллейбус помешал?

http://transphoto.ru/photo/553970/#1311623
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.