TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-00 № 928; Самара — Презентация нового трамвайного вагона 71-623-00 (17 и 28 ноября 2011 г.)
  Самара 71-623-00 № 928 
Презентация нового трамвайного вагона 71-623-00 (17 и 28 ноября 2011 г.)
Городское трамвайное депо
Вторая презентация теперь уже полностью подготовленного вагона, на этот раз с участием официальных лиц. После обеда вагон вышел на линию по маршруту № 5

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 28 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.11.2011 11:30 MSK
Просмотров — 2348

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146
Tostro_4537+1
Сергей Александров+1
Дмитрий Золотарёв+1
sanek_tapok+1
Мария_Иванова+1
Mashinist_09+1
Луис+1
Arseniy4660+1
Dmytro Bondar+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
Адылжан+1
Влад96+1
Bear+1
Абрам+1
Константин Т.+1
makcim19997+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Андрей Плешков+1
Станислав Лаврентьев+1
max6855+1
McFly+1
Володя Мадоян+1
Кирилл777+1
Синий трамвай+1
Артём Мальгинов+1
робот+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
Илья Шпаков+1
Серый+1
Сергей Крылов+1
I.L.+1
SMatvey+1
хатуна+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
makfan+1
Даниил Ларионов+1
Sentinel+1
mYm+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Алексей Чернов+1
Павел Зюзин+1
Rodion Petroff+1
Диман из КТМ-5+1
Коновалов Артём+1
Дима Ягодкин+1
Кирилл Величко+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Борис Абызов+1
Сэм+1
3142+1
Серко+1
ЛВС-90+1
Влад Заулин+1
Yotjeg+1
КТМ-19+1
Алексей Разуменко+1
Евгений Павленко+1
TFA+1
AlMax+1
андрюха+1
Яков Козлов+1
СтаС+1
TimoN+1
михаил95+1
Роман Романов+1
Артур Челомбиев+1
PRESSA74+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Даниил Ахметов+1
Евгений Гура+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Гкъоэ Къху+1
Simferopol+1
Santehnik+1
WEST+1
IKS+1
Руслан Измайлов+1
misa+1
Владимир Мартынов+1
Maksimus+1
ВЗТМ-5284+1
Роман Агапитов+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
Denis+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Володя Царенко+1
xrds2009+1
Дмитрий Иванов+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Pal_Andrei4+1
Kostja+1
Ушастик+1
RGB+1
Fering+1
Леонид+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Яков Титенок+1
Кипарисов Станислав+1
Karol95+1
Алексей Савин+1
Василий КР+1
Владимир Носов+1
СергейМ+1
MMG+1
ZZ-TOP+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Yakubenko+1
arsjkee+1
Дмитрий Михайлов+1
Пашка+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Maxtor+1
KDG+1
ЛМ-99АВН+1
Rezident+1
Nicolas+1
Антон Буслов+1
Серый.Л.+1
Serj+1
BaNDiT69+1
Капитан+1
Алексей Мякишев+1

Самара, 71-623-00 № 928

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:16.11.2011
Модель:71-623-00
Построен:11.2011
Заводской №:44
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.11.2011
Примечание:кузов 623-002, "Антон Буслов"
— первый низкопольный вагон в Самаре
— тип кузова 623-002, автономный ход

16.11.2011 — поступил в Городское депо
28.11.2011 — вышел на линию (маршрут 5)
05.10.2014 — присвоено собственное имя "Антон Буслов"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:28.11.2011 10:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

29.11.2011 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как народ реагировал? Сами-то уже проехались? Если да, то какие впечатления?
+14
+14 / –0
29.11.2011 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Как водители реагируют на необычный для них контроллер?
+7
+7 / –0
29.11.2011 17:37 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Дмитрий Михайлов, 29.11.2011):
> Как народ реагировал? Сами-то уже проехались? Если да, то какие впечатления?

Сегодня на нём проехался, понравился =)
Народ положительно реагировал, хоть перед нами и прошла СМЕ по 5-ке, мы пустыми не ехали, много народу хотели заценить новинку. Одна бабушка залезла, начала говорить, что это китайский трамвай, потому что наши уже ничего делать не умеют, и "рога" у этого трамвая не такие как на остальных, значит китайский)))
+32
+33 / –1
29.11.2011 17:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
По аналогии с Китайскими Авангардами у нас в 2008-м=)
+9
+11 / –2
29.11.2011 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Пашка, 29.11.2011):
> и прошла СМЕ по 5-ке, мы пустыми не ехали, много народу хотели заценить новинку. Одна бабушка залезла, начала говорить, что это китайский трамвай, потому что наши уже ничего делать не умеют, и "рога" у этого трамвая не такие как на остальных, значит китайский)))

в Москве одна бабушка в аналогичном вагоне 27 маршрута как-то выразилась: "это что такое? ступенек стописят!" ))))
+14
+14 / –0
29.11.2011 19:04 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Реакция у прохожих, наверное была будто они инопланетян увидели? Как у нас с ЛВСом до сих пор))
+6
+6 / –0
29.11.2011 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 514
Это что.. в январе ждем 71-409 на обкатку.. Вот это будет номер.
+19
+20 / –1
29.11.2011 21:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А что, с Екатером не срослось?
+2
+2 / –0
29.11.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Антон Буслов, 29.11.2011):
> в январе ждем 71-409 на обкатку

А двусторонние вагоны будут? Вроде как был разговор о двусторонних вагонах в перспективе
+2
+2 / –0
29.11.2011 21:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Зачем? И от кого?
+6
+6 / –0
29.11.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
В планах модернизации трамсети под скоростное движение, двусторонние вагоны для гибкости организации движения, на случай сбоев в движении, ДТП и т.п. И как следствие в перспективе - избавление от разворотных колец...
+2
+2 / –0
29.11.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
71-409? Да вы извращенцы господа.
+13
+16 / –3
29.11.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Пашка, 29.11.2011):
> Одна бабушка залезла, начала говорить, что это китайский трамвай, потому что наши уже ничего делать не умеют, и "рога" у этого трамвая не такие как на остальных, значит китайский)))

Бабка видать спец по китайским рогам :)))))))
Вспомнилось, что когда на линию вышли первые вагоны 71-405, одна кондукторша утверждала любопытному пассажиру, что это чешский трамвай...
+14
+14 / –0
29.11.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Так рогами ж называют троллейбусные штанги, применительно к трамваю это слово не встречал. Что бабушка могла назвать рогами? Полупантограф?
+6
+6 / –0
29.11.2011 22:58 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2011):
> Да вы извращенцы господа.

Почему сразу извращенцы? Его УТМ сам предложил на испытания, видимо от зависти :-) БКМ тоже чего-то хочет дать погонять, правда пока никто не знает что именно. Вообще, стоило только городским властям заикнуться о строительстве СТ, сразу начался ажиотаж среди производителей :-)
+8
+9 / –1
29.11.2011 22:58 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.11.2011):
> Вспомнилось, что когда на линию вышли первые вагоны 71-405, одна кондукторша утверждала любопытному пассажиру, что это чешский трамвай...

Даже не "чешский", а "чехословацкий", я был свидетелем того разговора :-)))
+11
+11 / –0
29.11.2011 23:03 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 29.11.2011):
> Как водители реагируют на необычный для них контроллер?

Как баран на новые ворота :-)))))))))))
Да не, если серьёзно, они ездили стажироваться в Нижнекамск.
+6
+6 / –0
29.11.2011 23:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А ну тогда хорошо:) Хоть за чем то ездят в Татарстан)))
+5
+7 / –2
29.11.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 29.11.2011):
> 71-409? Да вы извращенцы господа.

Почему сразу извращенцы? На то и испытания, чтобы по их итогам гадостей про вагон написать и вернуть его на завод.
+8
+10 / –2
30.11.2011 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Киняев, 29.11.2011):
> Почему сразу извращенцы? Его УТМ сам предложил на испытания, видимо от зависти :-) БКМ тоже чего-то хочет дать погонять, правда пока никто не знает что именно. Вообще, стоило только городским властям заикнуться о строительстве СТ, сразу начался ажиотаж среди производителей :-)

Так всем же кушать хочется))) А под СТ можно ого-го сколько распилить.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.11.2011):
> Почему сразу извращенцы? На то и испытания, чтобы по их итогам гадостей про вагон написать и вернуть его на завод.

В данном случае гадости можно писать сразу, без испытаний.
–2
+6 / –8
30.11.2011 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> В данном случае гадости можно писать сразу, без испытаний.

Это ты на СТТСе так можешь писать, а ТТУ в других условиях.
+8
+9 / –1
30.11.2011 09:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
То, что 409 страшный, это ещё не значит что он плохой
+3
+6 / –3
30.11.2011 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Димар Сагдеев, 30.11.2011):
> То, что 409 страшный, это ещё не значит что он плохой

Он плох не тем, что страшный. А вот чем именно и насколько он плох, могут показать только реальные испытания на людях.
+9
+9 / –0
30.11.2011 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.11.2011):
> Это ты на СТТСе так можешь писать, а ТТУ в других условиях.

А зачем его брать на испытания если сразу известно что конструкция заведомо неудачная? А по электрике он не сильно отличается от самарских 405 (на которые они плюются).
+1
+5 / –4
30.11.2011 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 514
Нам дали на халяву, Нам не жалко.
А то что он нам не нужен - совершенно согласен. Конструктив ужасен и я писал об этом уже сто раз..
+11
+11 / –0
30.11.2011 09:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.11.2011):
> реальные испытания на людях

Прямо как о монстре написано :)
+11
+11 / –0
30.11.2011 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ах это сладкое слово "халява")))
+6
+7 / –1
30.11.2011 10:11 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Володя Царенко, 29.11.2011):
> Так рогами ж называют троллейбусные штанги, применительно к трамваю это слово не встречал. Что бабушка могла назвать рогами? Полупантограф?

Ведь как бы все бабушки (особенно - самарские) знают, что такое полупантограф и никогда не назовут его рогами)))) попалась неграмотная.

как еще могут назвать токоприемник люди, которые не знают слов "(полу)пантограф" и "токоприемник"?

Никогда еще не видел, чтобы вагон презентовали с новогодней атрибутикой) А Получилось очень красиво и уютно как-то. )
+8
+8 / –0
30.11.2011 11:23 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
а может "рога" в данном случае это зеркала заднего вида
–2
+0 / –2
30.11.2011 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> А по электрике он не сильно отличается от самарских 405 (на которые они плюются).

НЯЗ они как раз не на электрику плюются, а не механику.
+6
+6 / –0
30.11.2011 13:04 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
А я так и не понял,его уже купили?
0
+1 / –1
30.11.2011 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.11.2011):
> НЯЗ они как раз не на электрику плюются, а не механику.

Ну если на механику 405 они плюются (кстати и на электрику тоже) то на механику 409 они будут громко выражаться идиоматическими выражениями))).
+7
+8 / –1
30.11.2011 15:34 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Сергей_Н, Вы всё наперёд знаете?? Тогда скажите, какие у нас в Самаре вагоны будут использоваться на линии СТ в будущем??
Если говорить о 71-409, то уже тот факт, что УТМ спроектировал и построил низкопольную тележку, заслуживает уважения! Никто не может точно сказать, как поведёт себя на привычных для России путях новый конструктив, какую надёжность покажет индивидуальный привод колёс..
+2
+3 / –1
30.11.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Seemann, 30.11.2011):
> Сергей_Н, Вы всё наперёд знаете?? Тогда скажите, какие у нас в Самаре вагоны будут использоваться на линии СТ в будущем??

А я что, гадалка? Какие вагоны выберет ваш местный гауляйтер на таких и будете ездить. Местная "говорящая голова" Буслов вас проинформирует. Критерии обусловившие выбор подгонят под нужные кому надо условия. Какое опять же мне до вас дело? Вот у нас реально нависает белый пушистый зверек над ГЭТом, это волнует все-таки больше.

> Никто не может точно сказать, как поведёт себя на привычных для России путях новый конструктив,

Да как обычный сочлененный двухосник, будет убивать пути, которые итак отличным состоянием не блещут.
+2
+5 / –3
30.11.2011 17:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Конечно, ведь нет ничего круче Прагоимекса!;)
–4
+2 / –6
30.11.2011 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 30.11.2011):
> Конечно, ведь нет ничего круче Прагоимекса!;)

Крутые бывают только яйца, уймись УКТМ)))
+1
+5 / –4
30.11.2011 17:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Тогда надо Самаре вместо трамваев яйца закупить!=)
–11
+1 / –12
30.11.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Пашка, 29.11.2011):
> Сегодня на нём проехался, понравился =)
> Народ положительно реагировал, хоть перед нами и прошла СМЕ по 5-ке, мы пустыми не ехали, много народу хотели заценить новинку. Одна бабушка залезла, начала говорить, что это китайский трамвай, потому что наши уже ничего делать не умеют, и "рога" у этого трамвая не такие как на остальных, значит китайский)))

У нас до их пор многие думают, что ЛМ- это что-то европейское( французское или немецкое)или говорят, что он "скоростной"
+2
+2 / –0
30.11.2011 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 42
Так местная самарская пресса преподносит 71-623 тоже как "скоростной". Мол, разгоняется аж до 75 км/ч, а старые Татры в 5 раз имеют меньший предел скорости. По такой логике, Т3 не может ехать быстрее 15 км/ч, что, разумеется, полная ерунда. Но людям-то все это нравится, "скоростной трамвай"...
+3
+4 / –1
30.11.2011 19:43 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Как журналисты преподнесли, так и воспринимают...
разве что то, что он "европейский" сами додумали или не поверили, что отечественный
а вот "скоростной" это явно журналистами привито
+1
+1 / –0
30.11.2011 20:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> А по электрике он не сильно отличается от самарских 405 (на которые они плюются).

С чего вы взяли, что в Самаре на них плюются? Да, они не лишены недостатков, как и любые другие вагоны, но чтобы плевались - ни разу не слышал. 405 перестали брать, не потому что они сильно плохие, а потому что высокопольные вагоны - это вчерашний день. Нам к 2018 году нужен современный низкопольный ПС и закупать его надо начинать уже сейчас.
+2
+2 / –0
30.11.2011 20:15 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Андрэ, 30.11.2011):
> А я так и не понял,его уже купили?

Если вы про вагон на фото, то да, его купили.

Цитата (Пeresvet, 30.11.2011):
> Никогда еще не видел, чтобы вагон презентовали с новогодней атрибутикой) А Получилось очень красиво и уютно как-то. )

Салон тоже по-новогоднему украшен. Снежинки, шарики и т.п.:
http://i047.radikal.ru/1111/de/1ad16b0f60bd.jpg
+4
+4 / –0
30.11.2011 20:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Андрей Киняев, 30.11.2011):
> закупать его надо начинать уже сейчас.

Почему только у нас всё закупают в самый последний момент...
+2
+2 / –0
30.11.2011 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Киняев, 30.11.2011):
> С чего вы взяли, что в Самаре на них плюются? Да, они не лишены недостатков, как и любые другие вагоны, но чтобы плевались - ни разу не слышал. 405 перестали брать, не потому что они сильно плохие, а потому что высокопольные вагоны - это вчерашний день. Нам к 2018 году нужен современный низкопольный ПС и закупать его надо начинать уже сейчас.

Чтоже у вас там местные на форуме пишут что с тягой у них проблемы, с обзором проблемы, с обогревом проблемы.
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27946&start=120&sid=2bed7e5220168dd585c9500c1255e23b
+2
+2 / –0
30.11.2011 22:51 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 30.11.2011):
> Цитата (Андрей Киняев, 30.11.2011):
> > закупать его надо начинать уже сейчас.
> Почему только у нас всё закупают в самый последний момент...

Потому, что если закупить сейчас, до 2018 года вагоны уделают так, что в 2018 придется закупать по новой.
0
+0 / –0
30.11.2011 23:59 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Серега, 30.11.2011):
> Потому, что если закупить сейчас, до 2018 года вагоны уделают так, что в 2018 придется закупать по новой.

Сейчас надо начинать планово обновлять парк, который в данный момент на 75% состоит из 25-35-летних Татр Т3, с тем, чтобы к 2018 году современных вагонов было не 10 штук для эксплуатации на одном "образцово-показательном" маршруте, а большинство.

Цитата (Сергей_Н, 30.11.2011):
> Чтоже у вас там местные на форуме пишут что с тягой у них проблемы, с обзором проблемы, с обогревом проблемы.

Это все мелочи. К тому же там пишут, не что "у 405 с этим проблемы", а что "у 623 с этим дела обстоят лучше, чем у 405".
У многострадальных T3RF проблем еще больше, однако их не ставят из-за этого под забор, хотя их всего два.
+1
+1 / –0
01.12.2011 13:07 MSK
Ссылка
Sapaser · Самара
Нет фотографий
Цитата (Антон Буслов, 30.11.2011):
> Нам дали на халяву, Нам не жалко.
> А то что он нам не нужен - совершенно согласен. Конструктив ужасен и я писал об этом уже сто раз..

Антон, а не получится ли потом так, что испытания докажут, что вагон УКВЗ действительно лучше УТМ, но последний предложит цену "более халявную" и в итоге окажутся в Самаре именно любимые Вами 409, так как за те же деньги, но длиннее?
0
+0 / –0
01.12.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 514
Я пока что жив и дееспособен. Так что думаю по крайней мере пока все будет в порядке.
+2
+2 / –0
01.12.2011 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Киняев, 30.11.2011):
> Сейчас надо начинать планово обновлять парк, который в данный момент на 75% состоит из 25-35-летних Татр Т3, с тем, чтобы к 2018 году современных вагонов было не 10 штук для эксплуатации на одном "образцово-показательном" маршруте, а большинство.

Если бы забили на метро лет 10 назад давно бы обновили половину парка.

>У многострадальных T3RF проблем еще больше, однако их не ставят из-за этого под забор, хотя их всего два.

Проблемы чисто из-за СУ.
0
+0 / –0
14.08.2013 20:53 MSK
Ссылка
Bear · Набережные Челны
Фото: 359
А ещё в Самаре планируют ли закупить 623 вагоны?
0
+0 / –0
14.08.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 514
На данный момент - нет. Берем БКМы аналогичного форм-фактора (8 штук в этом году).
+1
+1 / –0
15.08.2013 00:38 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Был вчера в Самаре, специально пошёл и сел после некоторого ожидания в трамвай 1-го маршрута в надежде хотя бы увидеть БКМ. Спросил у кондуктора - есть ли он (БКМ) сегодня на маршруте? Кондуктор ответила, что есть, но он в "разрыве" работает (не знаю, что такое разрыв) и по-ходу кондуктор пожаловалась, что БКМ им (трамвайщикам), очень не нравится - плохой, что белорусы не умеют делать, и очень тяжело на нём работать. БКМ и этот 928-й, я так и не увидел (хоть увидел БКМ троллейбус - в живую он гораздо красивее, чем на фото).
0
+0 / –0
17.08.2013 02:33 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Домиан, 15.08.2013):
> Кондуктор ответила, что есть, но он в "разрыве" работает (не знаю, что такое разрыв)

"Разрыв" - это "пиковый" график (900-й нумерации), то есть вагон работает только в утренний и вечерний часы "пик" (примерно с 5-6 до 9-10 утром и с 14-15 до 18-19 вечером). В межпиковое время ("в разрыве", примерно с 9-10 до 14-15 часов) он отстаивается в депо.

ЗЫ: Кстати, в прошлое воскресенье БКМ 929 работал на 13 маршруте. А 928 вагон, если работает, то обычно по будням на 18, по выходным на 13.
+3
+3 / –0
01.06.2017 21:07 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Опять в Самаре никого нет? Что там с новыми трамваями? Вроде бы давным-давно из Усть-Катава выехали и с концами. Ладно фотки - даже письменной инфы тут нет о их судьбе с 17 мая 2017 года.
0
+0 / –0
07.06.2017 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Домиан, 01.06.2017):
> Что там с новыми трамваями?

Заметил один новый трамвай через ворота ГТД несколько дней назад, более, увы, ничего не знаю
0
+0 / –0
13.06.2017 18:05 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Трёхсекционников в Самаре должно быть уже семь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.