TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"
Подготовительные работы на СТ-2 в самом разгаре.

Автор: EugeJhon           Дата: 25 ноября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2011 01:59 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Gas lee+1
Данила Тодорович+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
ППШ41 Alex26+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
Maks1003+1
Максим Валерьевич+1
Синий трамвай+1
Евгений Гура+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
GeLo+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Константин Марков+1
BaNDiT69+1
WEST+1
Petko21+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Боб+1
zis+1
Novert Байкальский+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Serj+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Сергеев+1
DANIL1994+1
Andrey_Sheva+1
D.A.mix+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
К-1+1
Santehnik+1
Даниил Ахметов+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Ушастик+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
sav2403+1
Silvish+1
motoprogger+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Гарёк+1
Karol95+1
Гавриил Каширин+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Глеб Станиславович+1
IvanPG+1
пассат+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
AS+1
Dvizzzok+1
Maksimus+1
Илья Шпаков+1
Alex_34RUS+1
Лев Мощевитин+1
Aleks+1
Diman_RF+1
Вл. М.+1
Александр Акуленко+1
xrds2009+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-T7
Время съёмки:25.11.2011 12:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

28.11.2011 09:25 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что это будет остановка??
–12
+2 / –14
28.11.2011 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 42
Скорее всего, здесь будет стационарная будка, где будет сидеть дежурный.
+9
+10 / –1
28.11.2011 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 771
скоростной трамвай это почти то же самое что и электричка.
–13
+4 / –17
28.11.2011 19:11 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скажите пожалуйста, а на СТ2 будет какая-либо сигнализация?
+6
+6 / –0
28.11.2011 20:25 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Локомотивная что-ль? Да.
+6
+6 / –0
28.11.2011 20:47 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Уважаемые Волгоградцы, поясните, как будет работать АЛС в условиях крестовин и стрелок на повороте к "пл. Чекистов"? Насколько можно было понять и разглядеть по имеющимся фотоматериалам, никаких изолирующих стыков в рельсовых нитях не наблюдается.
А ещё хотелось бы узнать как показания на локомотивном светофоре вагона № 5839 (http://transphoto.ru/photo/216822/) сочетаются с показаниями светофора на вагоне № 5838 (http://transphoto.ru/photo/138403/)?? И какие максимальные скорости соответствуют сигнальным показаниям этих светофоров?
+2
+2 / –0
28.11.2011 21:21 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Seemann, 28.11.2011):
> хотелось бы узнать как показания на локомотивном светофоре вагона № 5839 (http://transphoto.ru/photo/216822/) сочетаются с показаниями светофора на вагоне № 5838 (http://transphoto.ru/photo/138403/)??

Наверное водителю предписано считывать индикацию ЛС по цветам, безотносительно к порядку положения транспарантов на пульте управления.

Цитата (Seemann, 28.11.2011):
> Уважаемые Волгоградцы, поясните, как будет работать АЛС в условиях крестовин и стрелок на повороте к "пл. Чекистов"? Насколько можно было понять и разглядеть по имеющимся фотоматериалам, никаких изолирующих стыков в рельсовых нитях не наблюдается

Движение в сторону портала / кольца "Пл. Чекистов" относительно безопасно, а вот выходящий с "Чекистов" на эстакаду вагон становится помехой для движения в сторону "Ельшанки", так и движения от неё.
Инетересно, как будет организовано движение по этому гейту в северном направлении.
+3
+3 / –0
28.11.2011 21:24 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Там СТОП знак повесили и теперь там обязательная остановка - приоритет у СТ-2.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а как люди по Волгограду передвигаются то? вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города? у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?
+1
+1 / –0
28.11.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?

Есть и электричка, и автобус №77,№102,№172.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:23 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города?

На маршрутное такси.

Соединяют город автобус и электричка.
+3
+3 / –0
28.11.2011 23:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Демьян, 28.11.2011):
> На маршрутное такси.

Это основной вид транспорта в южной части города. В северной более-менее электротранспорт есть.
+1
+1 / –0
28.11.2011 23:41 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (AS, 28.11.2011):
> Это основной вид транспорта в южной части города. В северной более-менее электротранспорт есть.

Вы Кировский и Советский с остальными не ровняте , Красноармейск действительно поражен этой злокачественною опухолью.
+3
+3 / –0
29.11.2011 00:41 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Dvizzzok, Вы не ответили на мои вопросы)
Насколько я знаю, в системе АЛС Волгоградского СТ действуют ограничения при приближении к препятствию: 54-40-17-5-0 км/ч. Т.е. можно предположить, что на локомотивном светофоре вагона 5838 "З" соответствует максимальной скорости в 54 км/ч, "Ж" - 40, "КЖ" - 17, а "К" - 0 или движению со скоростью 5 км/ч при нажатой кнопке ПБ. А как отображается ограничения в 40 и 17 на светофоре в кабине 5839? Может быть, за показание "КЖ" отвечает совместное горение жёлтого и красного сегментов? Именно это меня интересует...
А насчёт АЛС на "Чекистов". Зачем в системе, где уже давно АЛС используется, ставить знак "Стоп", когда можно поставить заграждающий светофор при выезде с кольца???
Кстати, из Вашего рассказа про выезд с кольца и помехи для СТ2, я всё таки делаю вывод, что здесь АЛС просто физически не работает..да и не может она работать на электрически-замкнутых крестовинах и стрелках.
И напоследок хотелось бы узнать, чему соответствует синий сегмент на ЛС? Потере частоты после "З" и "Ж"??
+2
+2 / –0
29.11.2011 00:41 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Кубань Ультрасъ., 28.11.2011):
> а как люди по Волгограду передвигаются то? вот например на что нужно пересесть с 11 трамвая, что бы попасть в центр города? у вас есть какая то система гор. электричек или только автобус соединяет город?
Если говорить про южную часть город то есть проблемы.
Электричка есть, но с ее расписанием и местонахождением ездить на ней невозможно. Остается маршрутка, автобус только для вида. И одна дорога.
Если на ней пробка или ремонт, доехать куда либо в южную часть город невозможно.
+2
+2 / –0
29.11.2011 06:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Seemann, 29.11.2011):
> Dvizzzok, Вы не ответили на мои вопросы)
Извините. Ответил, на что смог.
Пускай ответят другие )))

Цитата (carpenter, 29.11.2011):
> Электричка есть, но с ее расписанием и местонахождением ездить на ней невозможно.

С электричками всё очень грустно. РЖД убивает пригородные перевозки, и это при наличии достаточно нового ПС. Пока ещё ездят полупустые четырёхвагонные составы, надолго ли?
0
+1 / –1
29.11.2011 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (carpenter, 29.11.2011):
> Остается маршрутка, автобус только для вида. И одна дорога.
> Если на ней пробка или ремонт, доехать куда либо в южную часть город невозможно.

Вот лучше бы 3-ю Продольную строили, это позволило бы убрать весь транзитный транспорт 05 и 08 региона из города, и реально разгрузило 2-ю Продольную от Красноармейска до Ардатовской. Ну и тоннель на Тулака сделать.
+3
+3 / –0
29.11.2011 13:34 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 29.11.2011):
> РЖД убивает пригородные перевозки, и это при наличии достаточно нового ПС.

Не только РЖД. Я напомню что пригородные перевозки финансируются из областного бюджета.
0
+0 / –0
29.11.2011 18:28 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Тут уже будку поставили, рядом со стрелками...А там где конец тяжелого профиля, ниже еще колышек "техническая остановка"...
0
+0 / –0
29.11.2011 19:08 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (xLPx, 29.11.2011):
> А там где конец тяжелого профиля, ниже еще колышек "техническая остановка"...

Эту табличку видно на кадре.
0
+0 / –0
01.12.2011 20:44 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
СТ2 заработал. Стрелка эта, как оказалось, очень продвинутая, автоматическая, с искусственным интеллектом :)
+1
+1 / –0
01.12.2011 20:53 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Не, с натуральным :)
+1
+1 / –0
01.12.2011 23:18 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Короче теперь будет куда косячников отправлять :))) На стрелку....8)))
+1
+1 / –0
02.12.2011 01:06 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Так как всё таки стрелка работает??
0
+0 / –0
02.12.2011 01:14 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Пока в ручном режиме.
+1
+1 / –0
02.12.2011 12:41 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Seemann, 02.12.2011):
> Так как всё таки стрелка работает??

Сидит в будке дежурный, при подъезде ПС в зависимости от маршрута ломиком переводит стрелку...
+3
+3 / –0
29.12.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Изускин Александр, 01.12.2011):
> Стрелка эта, как оказалось, очень продвинутая, автоматическая, с искусственным интеллектом :)

Стрелка то с интеллектом...
Надо было сегодня быстрее от ТЮЗа до Ленина добраться. Ждал недолго, вагон 5844 (теперь понятно почему говорят, что именно с этим вагоном были проблемы при обкатке, его мотает из стороны в сторону ой как). При выезде с туннеля вперёд проскакивает ст-1. Водитель притормаживает и ждет, пока Татра не уедет с Пионерской, что-то записывает в журнал (надеюсь о возникшем не соответствии расписания). Едем. Потом, что перед Комсомольсокй, что перед Ленина стояли по минуте.. в туннеле. Так вот поездка заняла с 10:53 до 11:05. Конечно это быстрее, чем на наземном, но всё-таки...
0
+0 / –0
28.03.2012 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 42
Сегодня устанавливали какой-то семафор или что-то в этом роде
http://narod.ru/disk/44492008001.ca197e7567c29febeea42a1bad5376c7/DSC04899.JPG.html
0
+0 / –0
28.03.2012 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 546
Так он с зимы стоит там, только не включают... может как придет очередная партия ЛВСов, потребуется
ps. неужели стрелка так и будет переводится в рукопашную, неужели нельзя привод поставить, и кнопку в эту будку завести
0
+0 / –0
28.03.2012 10:23 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Максим Валерьевич, 28.03.2012):
> Так он с зимы стоит там, только не включают... может как придет очередная партия ЛВСов, потребуется

Действительно, светофор там давно поставили. И он там не один, а целых три.
А с приходом новых ЛВСов увеличение выпуска на СТ2 пока не планируется. На мой взгляд, оно не очень то и нужно.
0
+0 / –0
28.03.2012 11:30 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> На мой взгляд, оно не очень то и нужно.

Ну, да, действительно, интервалы в 15 минут - это же так замечательно!

У меня что-то пропадает запал пользоваться СТ2. Напрягает эта лотерея "успел-не успел".

Но, как и сотни других пассажиров, я буду вынужден пользоваться этим медленным видом транспорта, ибо на поверхности ездить вообще не вариант - дорог нет. Асфальт расстаял вместе со снегом.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:14 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Дядя_Федор, 28.03.2012):
> Ну, да, действительно, интервалы в 15 минут - это же так замечательно!

А что вагоны должны воздух возить, но с интервалом в 5 минут? При нынешних интервалах линия полностью справляется с имеющимся на ней пассажиропотоком. Это не личный транспорт, чтобы подойти, сеть и сразу поехать.

Городские трамвайные маршруты и при большей загруженности имеют такие интервалы, например 4-ка. И ничего, люди пользуются ей.
Вдобавок, при увеличении интервалов на СТ2 будет тормозиться работа на совместном участке. Поэтому прежде надо сделать нормальный маршрут "ВГТЗ"-"Ельшанка", а уже потом на нем увеличивать интервалы .
Людям не только с Тулака, но и с Тракторного, и с Красного (Титова, б-ца Ильича) СТ2 не помешает.
0
+0 / –0
28.03.2012 12:35 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> А что вагоны должны воздух возить, но с интервалом в 5 минут?

Ах, да, вечером на СТ2 никто же не ездит, поэтому-то и сделали в расписании дырку 18:09-18:25 (18:15-18:31 по Профсоюзной).

Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> При нынешних интервалах линия полностью справляется с имеющимся на ней пассажиропотоком.

А я считаю, что это наоборот пассажиропоток сформировался согласно текущему графику движения на маршруте. Будут интервалы короче - будет больше пассажиров.
0
+1 / –1
28.03.2012 12:47 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Дядя_Федор, 28.03.2012):
> Ах, да, вечером на СТ2 никто же не ездит, поэтому-то и сделали в расписании дырку 18:09-18:25 (18:15-18:31 по Профсоюзной).

Эта дырка идет с 15 часов по "Монолиту" для дополнительного рейса, неужели не ясно?
0
+0 / –0
28.03.2012 12:49 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Этот дополнительный рейс осуществляется далеко не каждый день, неужели не ясно?

Ладно я в курсе про 5834, а вот простой пассажир что должен подумать, видя такое расписание в час пик?
0
+0 / –0
28.03.2012 12:58 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Что вы от меня хотите? Я расписание не составляю. Скажите спасибо, что он хотя бы иногда осуществляется.

И еще раз повторю, не будьте эгоистом. СТ2 открывали не только для жителей Тулака. Если что-то не устраивает - садитесь на троллейбус. Вам намного быстрее на нем от Профсоюзной добраться до Тулака, нежели от той же Профсоюзной ехать до Тракторного или севера Красного на 8А, интервал которой 15 мин. Поэтому первоочередной задачей является открытие целого маршрута "ВгТЗ"- "Ельшанка".
0
+0 / –0
28.03.2012 15:24 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (KIRILL, 28.03.2012):
> И еще раз повторю, не будьте эгоистом.

Нас таких "неэгоистов" - море. И мы выбираем троллейбус/маршрутку. Видимо, Метроэлектротранс - благотворительная организация, если не заинтересована в повышении выручки, и просто так отдает пассажиров конкурентам.
0
+0 / –0
28.03.2012 16:26 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Можно подумать что они могут что-то сделать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.