TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2191; Донецк, ЗиУ-682В [В00] № 2188; Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2232; Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2182; Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2248; Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2217; Донецк, ЗиУ-682В [В00] № 2223; Донецк, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2194; Донецк — Разные троллейбусные фотографии
  Донецк ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2191 
 ЗиУ-682В [В00] № 2188 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2232 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2182 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2248 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2217 
 ЗиУ-682В [В00] № 2223 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2194 
Разные троллейбусные фотографии
Тролейбусне депо № 2
Троллейбусы, которые будут переданы в Краматорск.
Слева направо: 2194, 2223, 2217, 2248, 2182, 2232, 2188, 2191. Еще правее (не попали в кадр) — 2181, 2176. Скорее всего, еще в Крамоторск поедет ЮМЗ-Т1 № 2017

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 19 ноября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.11.2011 17:29 MSK
Просмотров — 2218

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Nikitos.93rus+1
Fedor Shalamov+1
Виктор Житомирский+1
maks ivanovo+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
John Rambo 95+1
Константин Т.+1
Дима Сторожниченко+1
Денис Волотовский+1
Denis+1
михаил95+1
Кирилл Величко+1
NeD+1
Олег Черников+1
Konstantin71+1
Александр Акуленко+1
Mettal+1
Бараш Алексей+1
Гавриил Каширин+1
Rodion Petroff+1
Виталий В+1
Владимир Дмитриев+1
Kostja+1
Sentinel+1
Anton+1
pazik+1
Бронза_62+1
Slava_krm+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
ifa42+1
Игорь Петренко+1
Shara 007+1
Игорёха+1
robcar+1
STAS-201+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Александр Сологубов+1
BaNDiT69+1
Anton_Abramov+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Stolx+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Антон+1
Артур Челомбиев+1
sasha24+1
A. V.+1
С. Чекалкин+1
Bombik+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Slava+1
Евгений Гура+1
Ситников Илья+1
alexey+1
ZIU+1
КАЛИНАвод+1
atto+1
SaSHOK+1
Ilaidja_KHERS+1
Andrey Atom+1
Andruschka1985+1
LAEN+1
EugeJhon+1
AVB+1
Справедливый+1
Ivan_Ky+1
Dmitry Abrams+1
Kosta1466+1
Александр Марьянович+1
misa+1
Simferopol+1
ВЗТМ-5284+1
GeLo+1
Novert Байкальский+1
Антифактор+1
Владимир Мартынов+1
zis+1
Евгений Барцио+1
Steve+1
Dozent+1
Yotjeg+1
Руслан Измайлов+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Женяй Огонь+1
Роман Романов+1
hydrofoiler+1
Аркадий Новожилов+1
omigor+1
Транспортник+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
nik0352+1
Алексей Разуменко+1
Павел Зюзин+1
Danil Nesterenko+1
Andrey_Sheva+1
Павел Мельников+1
Александр techlight+1
WEST+1
АндрейС+1
Андрей Янковский+1
К-1+1
CityVepr+1
Сергей Иванов+1
Александров Николай+1
Александр GUSb+1
Илья С.+1
tavalex2007+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
Nazar.Zayats+1
Михаил Смирнов+1
Илья Болилый+1
Maciej Zysko+1
TimoN+1
Oleg13+1
Roman Maslovets+1
femida-msk+1
TFA+1
maxiWELL+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dimas-pjas+1
Серко+1
Karol95+1
Юрий А.+1
Alexman+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Богдан Смыков+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2191

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2011
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31305
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — 2161; до ≈ 1994 — 161. С 08.2012 — 2250
Списан на основании распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78
Списан под № 2250

Донецк, ЗиУ-682В [В00] № 2188

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2006
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 2140; до ???? — 141
Бывшая СМЕ 2140+2141, ранее — (2)141+(2)140.

Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2232

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2010
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:984
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2010 — 2235; до ≈ 1994 — 235
03.2011 КР

Донецк, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2182

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1994
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:34044
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1994 — 182
- На консервации с 08.2011

Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2248

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4676
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (06.2020)
Назначение:Пассажирский
11.2012 ТРМ

Донецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 2217

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:316
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны (≈ 2012)
Назначение:Пассажирский

Донецк, ЗиУ-682В [В00] № 2223

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2006
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30283
Текущее состояние:Списан (01.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2006 — 2154; до ≈ 1994 — 154
Взаимная перебивка 2154 <> 2223
Списан на основании Распоряжение городского головы от 24.01.2014 № 78

Донецк, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2194

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:≈ 1994
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35473
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1994 — 194

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 73

23.11.2011 17:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Троллейбусы, которые будут переданы в Краматорск.

Переданы или, всё таки, проданы?
0
+0 / –0
23.11.2011 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
1.Разрешить коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета «Донэлектроавтотранс» (Захаров) осуществить реализацию 10 единиц троллейбусов с остаточной стоимостью 1 184,24грн. коммунальному предприятию «Краматорское ТТУ».
2. Коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета «Донэлектроавтотранс» произвести реализацию троллейбусов согласно п. 1 настоящего решения коммунальному предприятию «Краматорское ТТУ» в установленном действующем законодательстве порядке.
Выходит что проданы по остаточной балансовой стоимости.
+7
+8 / –1
23.11.2011 19:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Какие-то они все страшненькие, ну, а "фирменные" донецкие задние окна - это вооще отдельный разговор.
+14
+14 / –0
23.11.2011 19:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Oskar, 23.11.2011):
> 1 184,24грн

$148,35
Такая цена, всё же ближе к "переданы" ) Это даже некотoрые фанаты на СТТС могли бы себе позволить ))
+12
+12 / –0
23.11.2011 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
1 184,24грн. - это цена за все 10 машин. Продажа по балансовой стоимости проводится только между комунальными учреждениями.
+3
+4 / –1
23.11.2011 19:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Открывайте и регистрируйте собственное КП, и покупайте троллейбус по 118 гривен за штуку (-%

ЗЫ: "десять штук заверните, пожалуйста" ((-:
+14
+18 / –4
23.11.2011 20:12 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Ну КП не КП, а вот на дачный участок купить одну штуку за 118 грн. вообще красота :)
+6
+6 / –0
23.11.2011 21:47 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Цитата (Oskar, 23.11.2011):
> 1.Разрешить коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета «Донэлектроавтотранс» (Захаров) осуществить реализацию 10 единиц троллейбусов с остаточной стоимостью 1 184,24грн. коммунальному предприятию «Краматорское ТТУ».
> 2. Коммунальному коммерческому предприятию Донецкого городского совета «Донэлектроавтотранс» произвести реализацию троллейбусов согласно п. 1 настоящего решения коммунальному предприятию «Краматорское ТТУ» в установленном действующем законодательстве порядке.

Где ссылка на источник?
+1
+1 / –0
23.11.2011 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Пиши в личку адрес электронной почты скину распоряжение!
+1
+2 / –1
23.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Есть слушок, что после осмотра этих "красавцев" наше предприятие отказалось от этих них. Зачем нам такой хлам? Разве, что сдать на металлолом.
В нашем городе никогда не выпускали на маршруты такие убитые машины.
+6
+8 / –2
23.11.2011 21:52 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Цитата (Oskar, 23.11.2011):
> Пиши в личку адрес электронной почты скину распоряжение!

Краматорск просил еще и два трамвая. Что слышно на этот счет?
0
+0 / –0
23.11.2011 21:59 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я вот тоже не понимаю, зачем Краматорску этот хлам.
+1
+2 / –1
23.11.2011 22:07 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
В том то и дело, что незачем. Ну разве, что в качестве металлолома или некоторых запчастей.
+1
+2 / –1
23.11.2011 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Ой ну 120 гривен за 1 троллейбус это копейки уже б не варочили нос а покупали пока есть такая возможность, потом из 10 троллейбусов сделали б 5 ну нормальных перебрали б и всё. Или вы хотели по стоимости 120 гривен за штуку купить откапиталенные ЗиУ, конечно за такую смешную цену и получайте такие машины. Вообще сказали б ещё спасибо, вряд ли Краматорск потянет новые ЛАЗы или Богданы... Так что довольствуйтесь этим!
+8
+13 / –5
23.11.2011 22:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Дима Ягодкин, 23.11.2011):
> Ой ну 120 гривен за 1 троллейбус это копейки уже б не варочили нос а покупали пока есть такая возможность,

А потом на каждый ещё по 200 тыс. грн. на КР. Итого более 2 млн. грн. стоит этот металлолом, чтобы его запустить на линию
+1
+4 / –3
23.11.2011 22:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
2 млн за 10 машин, всяко лучше чем 2 млн за один :-)
Ото действительно лучше б забрали, пока дают нашару :-)
+14
+15 / –1
23.11.2011 22:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Что поделать ,если в Донецке ЗиУ так исчерпали себя и убились,на то и мегаполис с большими пассажиропотоками и нагрузками.Вот именно,лучше взять и сделать КР на 150 тыс грн,подлатать ходовую. и слать косметический ремонт салона,лучше это ,чем вообще ничего.
+6
+6 / –0
23.11.2011 22:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас тоже мегаполис с соответствующими пассажиропотоками. И ЗиУ, несмотря на то, что исчерпали себя (машины постройки 1988-1990 гг.) вовсю работают, ибо заменить их нечем.
+5
+5 / –0
23.11.2011 22:45 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Тут, скорее, вопрос ухода за машинами, а не "исчерпания". Ну не умеют у нас нормально ремонты проводить...
+2
+3 / –1
23.11.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (YariK, 23.11.2011):
> Есть слушок, что после осмотра этих "красавцев" наше предприятие отказалось от этих них. Зачем нам такой хлам?

Ну и "дурні", при сдаче на лом можно выручить гораздо больше чем 120 грн
+8
+8 / –0
23.11.2011 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то вы как-то тут сильно "возбудились" по теме этих троллейбусов... :-)
Народ, а откуда вы уверены, что 120 грн - это ЦЕНА? :-) Да, списываются по остаточной балансовой стоимости, а вот за сколько продаются - неизвестно! Этого в решении Дон.горсовета не будет.
Вряд ли кто-либо что-либо кому-либо "подарит" по смешной цене. Не столько дела, сколько потом может быть придирок со строны черт знает кого...
Минимум должна быть независимая оценка, а она будет не ниже цены лома.
+6
+9 / –3
24.11.2011 00:29 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Какая-такая независимая оценка!? Видимо вы плохо знакомы с бухгалтерским учётом. Остаточная балансовая стоимость чего-либо это уже и есть цена транспортного средства с учётом накопленной амортизации. Иначе говоря, каждый год стоимость(ценность) троллейбуса снижалась согласно дисконтам установленным на предприятии. Т.е., если верить цифрам изложенным выше, суммарная стоимость этих машин сейчас составляет 1 184,24грн. и это их адекватная цена без какого либо ущерба предприятию (т.к. этот износ заложен в амортизацию, а амортизация в свою очередь отражалась регулярно во всех бухгалтерских документах предприятия). Причём, сразу же оговорюсь, исправно работать на линии может и подвижной состав балансовая стоимость которого равна нулю и чем дольше он будет работать, тем лучше предприятию.
Безусловно, троллейбусы можно продать и дороже этой цены (и это будет чистый доход предприятия), но это уже будет просто-напросто жмотничество со стороны руководства «Донэлектроавтотранса», которое и так благодаря Евро-2012 обзавелось новым подвижным составом. Поэтому, думаю дороже цена не возрастёт.
+3
+4 / –1
24.11.2011 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гражданин Aleks!!!!!!!!!!!!!

Именно Т А К А Я НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗУЕМОГО КОММУНАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.... в соответствии с Законом "Об оценочной деятельности".
ИСКРЕННЕ НЕ СОВЕТУЮ Вам, "хорошо знакомому с бух.учетом" ознакомиться с точкой зрения прокуратуры..... Умник...
Aleks, не знаю как в Волгограде, а в Украине за продажу коммунального имущества ниже цены лома может быть "не хорошо", скажем мягко.
+1
+4 / –3
24.11.2011 00:49 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Ну, в таком случае, приношу свои извинения. Кто ж знал, что у прокуратуры свой взгляд на вещи (хотя, почему-то этому не удивлён).
+2
+3 / –1
24.11.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 88
Дайте два!
–4
+0 / –4
24.11.2011 03:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.11.2011):
> У нас тоже мегаполис с соответствующими пассажиропотоками. И ЗиУ, несмотря на то, что исчерпали себя (машины постройки 1988-1990 гг.) вовсю работают, ибо заменить их нечем.

При всем уважении ни Одесса, ни Донецк, ни Ташкент, ни Киев не мегаполисы. В бывшем СССР только один мегаполис, это-Москва.
0
+4 / –4
24.11.2011 04:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ВалентинБ, 24.11.2011):
> При всем уважении ни Одесса, ни Донецк, ни Ташкент, ни Киев не мегаполисы. В бывшем СССР только один мегаполис, это-Москва.

При определении понятий "мегаполис" и "мегалополис" имеет место быть небольшая языковая казуистика :)

Под "мегалополисом" (греческое "мегалос"+"полис") в современном языке понимается скопление агломераций, наиболее крупная форма сплошного расселения людей. Мегалополисы как правило имеют линейную структуру вдоль какой-либо естественной полосы расселения - реки, железных дорог и т.п. Население мегалополисов достигает десятков миллионов человек. Примеры - БосВаш в США, Дельта Янцзы в Китае и др. В России и в странах бывшего СССР нет и не было мегалополисов.

А вот у слова "мегаполис" в современном языке фактически два значения:

а) Сокращённая форма слова "мегалополис" (также его определяют словари), но используется такая сокращённая форма крайне редко.

б) Крупный город с населением более миллиона человек, иногда город с населением под миллион с агломерацией более миллиона. Сегодня это наиболее распространённое определение "мегаполиса". Такому определению соответствуют пара десятков городов бывшего СССР.

Москва и её пригороды вместе составляют крупнейшую моноцентрическую агломерацию (население более 10 млн человек), но не мегалополис. Санкт-Петербург со своими пригородами является крупной агломерацией.
+9
+9 / –0
24.11.2011 04:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Так:

Донецк - 970 тыс. человек, площадь 385 км2, плотность населения 2757 чел/км2.

Одесса - 1 млн человек, площадь 236 км2, плотность населения 6300 чел/км2

Киев - 2,8 млн. человек, площадь 835 км2, плотность населения - 3325 чел/км2

Харьков - 1,44 млн. человек, площадь 306 км/2, плотность населения 4700 чел/км2

Москва - 11,56 млн. человек, площадь 1091 км2, плотность населения 10600 чел/км2

По плотности населения Одесса - самый "мегаполисный" город Украины.
0
+5 / –5
24.11.2011 04:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.11.2011):

> По плотности населения Одесса - самый "мегаполисный" город Украины.


Плотность населения к слову мегаполис имеет очень опосредованное отношение. Исходя из неё, очень высокая плотность говорит как раз о том, что то, что называется мегаполисом, таковым не является. Про Одессу можно сказать лишь, что это самый густонаселенный город и всё. Достаточно исчерпывающую справку по тому, что есть мегаполис, дал Aviateur.

В бытовом смысле мегаполисом можно назвать уже всё подряд по усмотрению автора, хоть Пензу, хоть Тамбов.
+6
+6 / –0
24.11.2011 06:39 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Парад бронезадов!)
+14
+14 / –0
24.11.2011 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а 2181-2182- это не сцепка бывшая, которую восстанавливать собирались?
0
+0 / –0
24.11.2011 09:31 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Кто шагает дружно в ряд? Бронепоперов отряд!
+13
+14 / –1
24.11.2011 09:34 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Сцепка имеет номера 2170-2171, она не расцеплена, стоит в ожидании своей участи :-)
+1
+1 / –0
24.11.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 42
Рекламная надпись на машине 2188 говорит об этих троллейбусах сама...
Хотя я бы тоже себе купил, ну например 2182...
+6
+6 / –0
24.11.2011 11:04 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Эх, Ик-260/Л-677/ПАЗ-672М бы по такой цене :)
–2
+5 / –7
24.11.2011 11:24 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Aleks, 23.11.2011):
> ну, а "фирменные" донецкие задние окна - это вооще отдельный разговор.

Это еще как сказать, Донецкие ли http://transphoto.ru/photo/424787/ :D У вас когда первый троллейбус с таким бронезадом вышел?
0
+0 / –0
24.11.2011 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 21
Про Краматорск.
Возможно их интересовали 2167 и 2174, но им их не предложили.
Хотя Мария от этого в обиде не будет...
–3
+1 / –4
24.11.2011 13:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.11.2011):
> Одесса - 1 млн человек, площадь 236 км2, плотность населения 6300 чел/км2

Хммм... это по какой формуле такая плотность населения получилась? 0_о
+8
+8 / –0
24.11.2011 13:12 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 24.11.2011):
> Про Краматорск.
> Возможно их интересовали 2167 и 2174, но им их не предложили.
> Хотя Мария от этого в обиде не будет...

2167 и 2174 передадут в Константиновку :))
–4
+7 / –11
24.11.2011 18:44 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
На сколько Мне известно, и как уже говорил выше YariK что КТТУ небудет брать этот металолом, а там посмотрим... а ЮМЗТ1 №2017 http://transphoto.ru/photo/302730/ вообще гниль, с него ценного 2ТЭДА,рессоры,мосты,чтото по электрике, да неполный комплект стёкол... наша 0192 http://transphoto.ru/vehicle/16520/#n16174 ставшая изза банальной проблемы с пневмоприводом одной из дверей , была в идеальном состоянии на момент постановки под забор... где её продержали до 2008года... и под нож...
0
+0 / –0
24.11.2011 19:00 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
В депо на сегодня нет денег даже на колесные гайки, поверьте! А на этот "хлам" и подавно, темболее их "папа" в отпуске... . ТО-1,2, средний некому делать, Отопление отключено , как в трамвайном так и в троллейбусном. Я подпишусь под этими словами если прийдется их повторить еще раз!!!
+3
+4 / –1
24.11.2011 19:58 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
Цитата (PVA, 24.11.2011):
> Цитата (Жорник Василий, 24.11.2011):
> > Про Краматорск.
> > Возможно их интересовали 2167 и 2174, но им их не предложили.
> > Хотя Мария от этого в обиде не будет...
>
> 2167 и 2174 передадут в Константиновку :))
чё за бред??? нахрена констахе троли??? у ниже тока трамвай????????????
+1
+5 / –4
24.11.2011 20:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (andru, 24.11.2011):
> В депо на сегодня нет денег даже на колесные гайки, поверьте!

Верим. Вот и взяли бы эти троллейбусы хотя бы на гайки.
+2
+2 / –0
24.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Slava_krm, 24.11.2011):
> чё за бред??? нахрена констахе троли??? у ниже тока трамвай????????????

Может быть, как и вам, на гайки.
0
+1 / –1
24.11.2011 21:08 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (PVA, 24.11.2011):
> Хммм... это по какой формуле такая плотность населения получилась? 0_о
Все данные честно скоммуниздил из Педивикии
0
+0 / –0
24.11.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Жорник Василий, 24.11.2011):
> Про Краматорск.
> Возможно их интересовали 2167 и 2174, но им их не предложили.
> Хотя Мария от этого в обиде не будет...

Я серьёзно! Реально приличные машины, которые ещё вполне могут достаточно долго поработать.
+2
+2 / –0
24.11.2011 21:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.11.2011):
> Все данные честно скоммуниздил из Педивикии

Википедии верить нельзя. Там столько бреда про Харьков написано.
+1
+1 / –0
24.11.2011 21:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 24.11.2011):
> Там столько бреда про Харьков написано.

Во первых что конкретно? Во вторых что мешает это исправить? :-)
+4
+4 / –0
24.11.2011 21:31 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
ну это 2167 и 2174, их не предлогали, а остальное ведь хлам!!!!!
Зы: мы бы взяли... да в депо есть кому принимать такие решения........
+1
+1 / –0
24.11.2011 21:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 24.11.2011):
> Во первых что конкретно? Во вторых

А чего ты так запереживал? Ты, чтоль, писал? ((-:
+1
+2 / –1
24.11.2011 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Просто не люблю когда умничают о том "сколько бреда в википедии", при этом ничего не делают для того чтобы этот самый бред оттуда убрать.
+4
+5 / –1
24.11.2011 22:04 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Slava_krm, 24.11.2011):
> На сколько Мне известно, и как уже говорил выше YariK что КТТУ небудет брать этот металолом, а там посмотрим...

Для начала. Кто оплачивает покупку донецких троллейбусов? Если город, то пусть ТТУ берет этот, как выразились, хлам, без рассуждений. Сэкономленные при отказе городские деньги вряд ли пойдут на какие-то благие для города дела, и в виде субвенции ТТУ от города их не получит. Они просто разворуются городской верхушкой и все. А так, как правильно написали, купленные троллейбусы хоть на запчасти пойдут. Конечно, если оплачивает КТТУ тогда другой разговор.
+1
+1 / –0
24.11.2011 22:10 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Да, такой вариант вполне устраивает - если покупка и транспортировка троллейбусов из Донецка будет оплачена городом. А собственные деньги ТТУ пусть пустит на текущие ремонты.
0
+0 / –0
24.11.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Неужели КТТУ не сможет найти всего 1200 гривен за 10 машин ?
+2
+2 / –0
24.11.2011 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Дима Ягодкин, 24.11.2011):
> Неужели КТТУ не сможет найти всего 1200 гривен за 10 машин ?

А потом вбухивать в эти убожища немерено, чтобы оно хотя бы год откатало. Да это Троянский конь.
+3
+4 / –1
24.11.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Та я больше чем уверен что эти троллейбусы за день можно "подшаманить" и они поедут, большая часть из них ходовая.
–1
+2 / –3
25.11.2011 00:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 24.11.2011):
> Просто не люблю когда умничают о том "сколько бреда в википедии"

В данном случае, видимо, так и есть, ибо как из 1 млн человек населения и площади города 236 км2 получить плотность населения 6300 чел/км2 - не совсем понятно.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.11.2011):
> Все данные честно скоммуниздил из Педивикии

Вот Вам пример, как непроверенные исходные данные вполне могут сделать Вашу теорию неверной и привести Вас к ошибочным выводам.
+3
+3 / –0
25.11.2011 00:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Илья Болилый, 24.11.2011):
> А потом вбухивать в эти убожища немерено, чтобы оно хотя бы год откатало. Да это Троянский конь.

Я смотрю, здесь собрались просто супер-специалисты и мегапрофессионалы в области эксплуатации ЭТ. Одно неясно: если вы все такие умные, почему в стране с ЭТ ситуация, близкая к ж..е?
+3
+4 / –1
25.11.2011 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 25.11.2011):
> В данном случае, видимо, так и есть, ибо как из 1 млн человек населения и площади города 236 км2 получить плотность населения 6300 чел/км2 - не совсем понятно.

С этим спору нет! Однако исправить это можно всего в два клика, что займет даже меньше времени, чем написание фраз что википедия фуфло :-)
0
+1 / –1
25.11.2011 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Дима Ягодкин, 24.11.2011):
> Та я больше чем уверен что эти троллейбусы за день можно "подшаманить" и они поедут, большая часть из них ходовая.

Ты что - травишь?? Да обшивка на некоторых одна поганая-препоганая.

Цитата (PVA, 25.11.2011):
> Я смотрю, здесь собрались просто супер-специалисты и мегапрофессионалы в области эксплуатации ЭТ. Одно неясно: если вы все такие умные, почему в стране с ЭТ ситуация, близкая к ж..е?

Я не скрываю, что мало шарю в "начинке". Но разве не очевидно, что ЗиУ, которые откатали по 20 с гаком лет без капиталки по не самого лучшего состоянии дорогам, не самый подходящий вариант для обновления ПС?
+1
+2 / –1
25.11.2011 00:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Илья Болилый, 25.11.2011):
> Я не скрываю, что мало шарю в "начинке". Но разве не очевидно, что ЗиУ, которые откатали по 20 с гаком лет без капиталки по не самого лучшего состоянии дорогам, не самый подходящий вариант для обновления ПС?

Если их цена в действительно в районе 1200 (т.е. практически даром), то самый подходящий из имеющихся в настоящее время.
+3
+3 / –0
25.11.2011 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 25.11.2011):
> Если их цена в действительно в районе 1200 (т.е. практически даром), то самый подходящий из имеющихся в настоящее время.

Вот-вот, даже если и не ездить, то запчасти за такие копейки получить тоже неплохо.
+3
+3 / –0
25.11.2011 00:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> С этим спору нет! Однако исправить это можно всего в два клика, что займет даже меньше времени, чем написание фраз что википедия фуфло :-)

А если какой-нибудь идиот, внесший до этого неверные данные, снова полезет исправлять правильную инфу на свои фантазии? Такая ситуация в разделах о харьковском ЭТ имела место чуть менее двух лет назад. Для идиота это развлечение, и он готов заниматься довольное длительное время, пока не найдет себе новую игрушку. Поэтому тратить свое время на проекты, где защиты от идиотов нет, или же уровень ее довольно низок, - лишь пустая трата времени.
+1
+1 / –0
25.11.2011 00:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 25.11.2011):
> Такая ситуация в разделах о харьковском ЭТ имела место чуть менее двух лет назад.

Впринципе есть различные механизмы блокировки правок, можно ограничить как конкретных людей от правок, так и целые страницы. Если действительно есть проблема что определенной странице намеренно вредят, то стоит обратиться к нужным людям и проблема будет решена.

Цитата (PVA, 25.11.2011):
> Поэтому тратить свое время на проекты, где защиты от идиотов нет, или же уровень ее довольно низок, - лишь пустая трата времени.

Только потом не стоит удивляться тому что люди используют некорректные даннные. Википедия является самым удобным инструментом для получения, потому чем более точные там данные, тем лучше для всех.
+1
+1 / –0
25.11.2011 01:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Зачем тратить свое время и нервы на википедию, если можно пользоваться другими источниками? Может быть не такими доступными, но зато достоверными. Для нас важнее "быстрее" или "достовернее"?
–1
+2 / –3
25.11.2011 01:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 25.11.2011):
> Зачем тратить свое время и нервы на википедию

Какие нервы? Исправление пары строчек приводит к нервному срыву? Тут уж к врачу тогда нужно :-)
Про время, повторюсь что на участие в этом сраче времени ушло еще больше, чем ушло бы на исправление этой несчастной строчки про плотность населения :-)

Цитата (Матяс Владимир, 25.11.2011):
> Для нас важнее "быстрее" или "достовернее"?

Широкие массы не вникают в это. Есть инструмент, в котором большинство материала более менее достоверно. Значит к этому инструменту есть доверие, значит они будут использовать этот инструмент в повседневной жизни. И используют! Очень много людей начинают поиск любой информации с википедии. И это прекрасно, ведь если есть возможность иметь всё в одном месте, то почему бы и нет? Лично мне удобно получать информацию об различных вещах (скажем глянуть информацию о какой-то станции, или посмотреть что-то о городе) в одном месте и в примерно едином стиле. По возможности я стараюсь сам вносить туда информацию, дабы другие люди могли с удобством её получать. И если я вижу какой-то откровенный ляп, или вижу что я могу подкорретировать, "освежить" что-то, то обычно это и делаю, а не жалуюсь на форумах что всё плохо и ужасно :-)
+2
+2 / –0
25.11.2011 01:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Только потом не стоит удивляться тому что люди используют некорректные даннные.

Если ты о плотности населения в Одессе, то там даже на первый взгляд видно несоответствие чисел, которое легко проверяется применением одного простого математического действия. Все же, заимствуя какие-то данные, следует и своей головой думать, а не полагаться только на чужие :)
+1
+1 / –0
25.11.2011 01:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Какие нервы? Исправление пары строчек приводит к нервному срыву? Тут уж к врачу тогда нужно :-)

Честно говоря, я тогда особо не нервничал. Пару-тройку раз исправил, а потом забил на это дело :)
+1
+1 / –0
25.11.2011 03:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 25.11.2011):
> Какие нервы? Исправление пары строчек приводит к нервному срыву?

Я про:
http://transphoto.ru/photo/448871/#1014659
0
+1 / –1
25.11.2011 11:10 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
[OFF]
Цитата (LAEN, 24.11.2011):
> Эх, Ик-260/Л-677/ПАЗ-672М бы по такой цене :)

у нас ПАЗ 672 еще с десяток по городу ездит :) [/OFF]
0
+0 / –0
24.01.2012 22:50 MSK
Ссылка
влад_краматорск · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Slava_krm, 24.11.2011):
> На сколько Мне известно, и как уже говорил выше YariK что КТТУ небудет брать этот металолом, а там посмотрим... а ЮМЗТ1 №2017 http://transphoto.ru/photo/302730/ вообще гниль, с него ценного 2ТЭДА,рессоры,мосты,чтото по электрике, да неполный комплект стёкол... наша 0192 http://transphoto.ru/vehicle/16520/#n16174 ставшая изза банальной проблемы с пневмоприводом одной из дверей , была в идеальном состоянии на момент постановки под забор... где её продержали до 2008года... и под нож...

Сравните наши ЮМЗ Т1 и Донецкие!!Краматорские больше проедут чем эти "развалины"!ИЗВИНИТЕ!!!
0
+0 / –0
27.09.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Интересно,какой был КР 03.2011 у 2232,если на дату этого фото он выглядит так как будто его из помойки вытащили? Просто покрасили и все?
0
+0 / –0
10.06.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Машина под номером 2191 на этой фотографии (в 2012 году она уже была под номером 2250) перебита в 2011 году с 2161 http://transphoto.ru/vehicle/17519/ .

Все остальные фотографии (2007 - 2010 гг.) в этом профиле относятся к родному 2191 http://transphoto.ru/vehicle/467559/ ,списанному одновременно с перебивкой на этот номер 2161.

Год выпуска "1990" в профиле http://transphoto.ru/vehicle/17519/ одновременно с верно указанным заводским номером машины 2161 (1988 года выпуска) - полная лажа,такое мог внести только какой - нибудь пионер который в троллейбусах совсем не разбирается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.