TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, БТЗ-52767Р № 501
  Киров БТЗ-52767Р № 501 
Салон, вид вперёд

Автор: Oleg13 · Киров           Дата: 20 ноября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.11.2011 20:54 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Киров, БТЗ-52767Р № 501

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.2011
Модель:БТЗ-52767Р
Построен:10.2011
Заводской №:504
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.10.2014 — № 1
Построен 19.10.2011.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:20.11.2011 14:00
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.11.2011 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Такая перегородка пошла еще с троллейбусов из Стерлитамака пошла http://transphoto.ru/photo/419860/, которые изготовлены раньше ваших. И между прочим, такая перегородка идет с трб зав. номер 25 и далее
+1
+1 / –0
23.11.2011 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 76
Троллейбусы новые уже запустили на городские маршруты или еще подготовка идет?
+1
+1 / –0
23.11.2011 19:34 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2011):
> Троллейбусы новые уже запустили на городские маршруты или еще подготовка идет?

Половина уже ездит.
0
+0 / –0
23.11.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 76
Какие первые минусы выявились в работе машин? Что пассажиры говорят?
0
+0 / –0
24.11.2011 00:31 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2011):
> Какие первые минусы выявились в работе машин? Что пассажиры говорят?

Видишь справа стоит троллейбус? Это старое разваливающиеся, до прошлой зимы ещё и холодное УГ, которого в Кирове примерно процентов 50-55 сейчас, до недавнего времени было все 85-90. Дак вот, я это к тому, что троллейбусы очень нравятся: новые, теплые :) Хоть сейчас можно ехать на троллейбусе, а не на переполненном пазике.
0
+0 / –0
24.11.2011 11:22 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Alfred, 24.11.2011):
> Дак вот, я это к тому, что троллейбусы очень нравятся: новые, теплые :)

Олег, не верю, что ты меняешься во взглядах!)

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2011):
> Какие первые минусы выявились в работе машин? Что пассажиры говорят?

Самый главный минус, это http://transphoto.ru/photo/440548/#1013593 из-за неработоспособности новых мостов. Что еще сказать...ездят пока)

Да кстати, номер в салоне вырезан из фольги и наклеен кое-как. Видимо, опять краска кончилась, вот делают что попало http://transphoto.ru/photo/357316/. Можно было бы через трафарет той самой красной нанести, которой сейчас в М-видео закатывают.
0
+0 / –0
24.11.2011 17:22 MSK
Ссылка
Alfred · Киров
Нет фотографий
Дак я и никогда негативно не относился к троллейбусам, только вот кировские развалины троллейбусами назвать было нельзя, да и когда на тебя летом льет с крыши вода, а зимой холоднее чем на улице, любить тролли как-то несуразно было :)
0
+0 / –0
24.11.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Oleg13, 24.11.2011):
> Самый главный минус, это http://transphoto.ru/photo/440548/#1013593 из-за неработоспособности новых мостов. Что еще сказать...ездят пока)

Это головная боль всех покупателей БТЗ- проблема с мостами, в большинстве с задними
+2
+2 / –0
24.11.2011 19:17 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Цитата (Oleg13, 24.11.2011):
> не верю, что ты меняешься во взглядах!

Если башкиры такие пойдут http://transphoto.ru/list.php?mid=1351 , то даже я доволен буду. Пусть даже коробки с потрохами от 682В, мне их не ремонтировать, а гремящий редуктор - да черт с ним.
0
+0 / –0
24.11.2011 19:19 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Fugitive, 24.11.2011):
> Пусть даже коробки с потрохами от 682В

А что от ЗиУ может подойти к кузову НефАЗ?
0
+0 / –0
24.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
Fugitive · Киров
Фото: 125
Судя по прайсу завода, голые кузова только 52767 продают, а комплектный 52765 в 2 раза дороже стоит.
0
+0 / –0
24.11.2011 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.11.2011):
> Это головная боль всех покупателей БТЗ- проблема с мостами, в большинстве с задними

Особенно если это "Ишимбай" или "Лаймус".
0
+0 / –0
25.11.2011 10:22 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А завод может по просьбе заказчика (за доплату) поставить импортные мосты или нормальные отечественные (существуют они вообще?)
0
+0 / –0
25.11.2011 10:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 25.11.2011):
> А завод может по просьбе заказчика (за доплату) поставить импортные мосты или нормальные отечественные (существуют они вообще?)

Конечно может, а нормальные отечественные - это и есть Витязи ишимбайские)) Ну то есть грубо говоря очень хорошим мостов нет отечественных. Вероятно ещё канашские более-менее, но среди высокопольных лучше Рабы в России ничего не делают. Раба оптимальна по соотношению цены и качества. А вот среди портальных мостов Раба дешёвая, но не слишком удачная.
0
+0 / –0
25.11.2011 21:44 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Все-таки есть у этих машин минусы. В перегородке у этих дверь значительно выше, из-за этого есть огромный порог, об который можно запнуться, входя в кабину из салона. В старых БТЗшках дверь на уровне пола оканчивается, поэтому значительно удобнее.
0
+0 / –0
26.11.2011 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Oleg13, 25.11.2011):
> Все-таки есть у этих машин минусы. В перегородке у этих дверь значительно выше, из-за этого есть огромный порог, об который можно запнуться, входя в кабину из салона. В старых БТЗшках дверь на уровне пола оканчивается, поэтому значительно удобнее.

На наших и Уфимских БТЗ-52767А и Р,порога почти нет: http://transphoto.ru/photo/419860/
http://transphoto.ru/photo/424807/
0
+0 / –0
26.11.2011 09:54 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Артур Яхин, 26.11.2011):
> На наших и Уфимских БТЗ-52767А и Р,порога почти нет: http://transphoto.ru/photo/419860/
> http://transphoto.ru/photo/424807/

Так у вас ранние версии 52767, а у нас свежие, кроме перегородки отличаются еще а катафалочным видом, то есть у них целиком черный верх http://transphoto.ru/photo/448347/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.