TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Метрополитен: подвижной состав
  ПрагаМетрополитен: подвижной состав
Интерьер головного модернизированного вагона 81-71М, в передней части вагона вместо сидений установлен шкаф с электрооборудованием

Автор: Aviateur           Дата: 27 октября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.11.2011 18:23 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.10.2011 14:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.11.2011 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 629
Немного уточняю про электрооборудование шкафа: в нем оборудование автоматической регулировки скорости (АРС) старого советского типа. Оно только на линии "B" как (долго)временное решение. Вагоны той же модели на линии "A" без шкафов, т.к. там более современная система автоведения, которая вместится в отсек за кабиной.
0
+0 / –0
23.11.2011 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Только вагон не 81-17М, а 81-71М
+1
+1 / –0
23.11.2011 10:24 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Проход между сиденьями стал значительно шире за счёт уменьшения наклона спинки сидений почти до вертикального. На мой взгляд, это правильный подход, в таком положении сидящему вряд ли удастся заснуть.
0
+0 / –0
23.11.2011 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Боже упаси ехать на таком сиденье минут 40, как на длинных линиях Питерского или Московского метро.
+1
+1 / –0
23.11.2011 17:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А салон классный. Вот только наклон спинок сидений как в наших новых электричках-почти 90 градусов. Ехать долго нереально. Спина устает. Но количество поручней и цвета оформления радуют. А еще радуют перегородки между дверями и крайними сиденьями: люди стоящие у дверей не будут тыкаться задницами в лица тех кто сидит на крайних местах.
А у нас вечно какую серую фигню делают... :(
0
+0 / –0
23.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (kitty-boy, 23.11.2011):
> Ехать долго нереально. Спина устает.

Ну никто же не заставляет сидеть всю поездку. Посидел 15 минут, спина устала - уступи место другому.
0
+0 / –0
24.11.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Dmitriy Kasatkin, 23.11.2011):
> Только вагон не 81-17М, а 81-71М

Опачетка испралвена. Списабо!

Цитата (ViktorRy, 23.11.2011):
> в таком положении сидящему вряд ли удастся заснуть.

Удастся. Я уже привык.
0
+0 / –0
24.11.2011 03:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (betakaroten, 24.11.2011):
> Опачетка

По-русски правильно "очепятка" :)
–1
+0 / –1
24.11.2011 11:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kitty-boy, 23.11.2011):
> А еще радуют перегородки между дверями и крайними сиденьями: люди стоящие у дверей не будут тыкаться задницами в лица тех кто сидит на крайних местах.

А здесь у дверей стоять не удастся, как бывает это у нас. Перегородки по самому краю дверного проёма.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.