TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тулуза — Метрополитен — линия B
  ТулузаМетрополитен — линия B
Station Saouzelong
Типовая станция Тулузского метро. Основное её отличие от большинства остальных заключается в отсутствии эскалаторов ввиду крайне низкого пассажиропотока, но лифт присутствует в дальнем конце платформы.

Автор: Aviateur           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.11.2011 02:08 MSK
Просмотров — 358

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.10.2011 19:24
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.11.2011 14:04 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А зачем вообще построено метро в Тулузе если пассажиропоток крайне низкий?
0
+0 / –0
22.11.2011 15:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Евгений Барцио, 22.11.2011):
> А зачем вообще построено метро в Тулузе если пассажиропоток крайне низкий?

К сожалению, в Европе образца 00-х годов много чего строили просто так. В долг. Особенно в тех странах, где правили социалисты, как правило большие популисты и демагоги. В результате сейчас имеем то что имеем, и в 10-х годах всем странам, в том числе и Франции, придётся затянуть пояса в режиме жесточайшей экономии. Расплата за последние 40 лет вольготной жизни уже пришла.
0
+1 / –1
22.11.2011 15:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
ЯТП еще MATRA усердно пропихивала свой VAL. Вот и построили двухвагонное метро из миниатюрных вагонов.
В Тайпее весело - Франция когда-то пролоббировала для MATRA строительство первой лини метро по архитектуре VAL.
Поезда по 4 вагона, сейчас линия перегружена. Сегодня в очередной раз ехал - мелькнула мысль, что эта штуковина собрала все недостатки трамвая, троллейбуса и метро. ИМХО, конечно.
0
+0 / –0
22.11.2011 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (HAnS, 22.11.2011):
> Поезда по 4 вагона, сейчас линия перегружена.

В Тулузе инфраструктура линий рассчитана под четыре вагона, но используются только два. На части станций всё уже сделано под четыре вагона, хоть завтра пускай, а на другой части станций неиспользуемый сегмент платформы работает притоннельным сооружением и огорожен от пассажирской зоны. Сегодня ощущается перегрузка двухвагонных поездов.

В Бордо рассматривался проект метро, в том числе VAL, но стоимость строительства и болотистый грунт похоронили этот проект и в городе построили неплохую трамвайную сеть.
0
+0 / –0
22.11.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 76
Мне такое метро напоминает московский монорельс. Поднимаешься для поездки в поезде наверх, а не вниз.
–1
+0 / –1
22.11.2011 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.11.2011):
> Поднимаешься для поездки в поезде наверх, а не вниз.

Это подземная станция, как и большинство остальных. Сюда спускаются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.