TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7001
  Москва Tatra T7B5 № 7001 
Улица Стромынка

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 19 ноября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.11.2011 23:48 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133 / +16
Yuriy Meshanskiy+1
Ivanchik228+1
Mik9N+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
татр-т6б5+1
Diman+1
Аркадий Новожилов+1
Яковлев Александр+1
mixkol+1
Владислав Лысов+1
Павел Мельников+1
Aztec+1
Синий трамвай+1
Rezident+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Кояш+1
Yotjeg+1
71-623+1
Maxtor+1
Володя Мадоян+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
Simferopol+1
Справедливый+1
ВЗТМ-5284+1
Tatra-Fan+1
Михаил Смирнов+1
Южанин+1
Novert Байкальский+1
tramvajka9020+1
ekb Alex+1
Sentinel+1
Pal_Andrei4+1
Максим Компанец+1
Ярослав Московка+1
Юрий Боб+1
Jan Horsky+1
Olezka+1
Tram_27+1
Колобок+1
makfan+1
olegomm+1
Киpeeв Андрей+1
К-1+1
Никита Осипов+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Разуменко+1
Kostja+1
RGB+1
nik0352+1
Пашка+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ЭР200+1
Александров Николай+1
KDG+1
Alexman+1
Petko21+1
Гавриил Каширин+1
РВЗ -6М2+1
Konstantin71+1
Илюха_ЛэП+1
ckd_ds+1
Владимир Мартынов+1
ASG+1
Александр Шанин+1
Yosheek+1
Roman Maslovets+1
Михаил Селивёрстов+1
LAEN+1
Lexrudz+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
mYm+1
pazik+1
zis+1
Denis+1
Serj+1
Степан+1
Mettal+1
Александр Акуленко+1
Антон triangel+1
Янис Витолс+1
Максим Таничев+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Вололя+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
SMatvey+1
KRAKOMOBILA+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Матяс Владимир+1
Ramirez+1
ViktorRy+1
михаил95+1
Алексей Савин+1
ЛМ-99АВН+1
Головизин Сергей+1
kostyan4237+1
Бронза_62+1
Иван Карташов+1
Кирилл Сипугин+1
Сэм+1
боярышник+1
Владимир Дмитриев+1
Stolx+1
verbounty+1
Серко+1
Artemio+1
Владимир Сенькин+1
anton121+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Александр Сологубов+1
Гарёк+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
Коляныч+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
L62+1
Aleks+1
BaNDiT69+1

Москва, Tatra T7B5 № 7001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:11.2011
Модель:Tatra T7B5
Построен:10.1993
Заводской №:179544
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 11.2011 — 3323; до 18.11.2010 — Краснопресненское; до 09.1994 — 7003
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Комментарии · 30

19.11.2011 23:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Поясните плз. Если вагон музейный, то зачем помимо двух МУ сверху, у него ещё и снизу один положили?
+6
+8 / –2
20.11.2011 01:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В честь чего был выезд?
+7
+8 / –1
20.11.2011 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 654
Вроде как 26-го числа будет парад в честь 100-летия маршрута "А"
+9
+9 / –0
20.11.2011 12:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Во блин, габаритку спереди так и не вернули... Эх, сцепить бы их с 7005 - сцепки только от краски очистить, смазать и провода завести - делов то...
+6
+6 / –0
20.11.2011 14:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Давно хотел спросить, какое главное отличие кузова T6B5 от T7B5?

Визуально у T7B5 концевые скосы бортов выполнены под бОльшим углом, чем на T6B5. На сколько у него уже лобовое стекло?
0
+1 / –1
20.11.2011 14:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ViktorRy, 20.11.2011):
> Давно хотел спросить, какое главное отличие кузова T6B5 от T7B5?

Главное отличие - скосы под бОльшим углом, как Вы уже правильно заметили, а также длина кузова. Т7 короче Т6 на "одно окно", то есть, грубо говоря, на 1,5 метра.

> Визуально у T7B5 концевые скосы бортов выполнены под бОльшим углом

Не только "концевые", но и тогда "предконцевые" (-:
Потому что у Т6 ширина корпуса по несущим стойкам 2386. Тут же она меньше.

> На сколько у него уже лобовое стекло?

Лобовое стекло, сложно сказать. Но ширина Т6В5 по передним углам маски 1800, а у Т7В5 ширина около 1300-1400. Увы, данных по Т7 у меня нет, только всякие отложенные в памяти "архивные данные" (-:
+6
+7 / –1
20.11.2011 15:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Несущие стойки - это те, что напротив надшкворневой балки, или те, что граничат с маской?
+1
+1 / –0
20.11.2011 16:09 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Марянович, 20.11.2011):
> Вроде как 26-го числа будет парад в честь 100-летия маршрута "А"

А можно поподробнее? Где? Во сколько?
+2
+2 / –0
20.11.2011 16:51 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
+3
+3 / –0
20.11.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Главное отличие - скосы под бОльшим углом, как Вы уже правильно заметили, а также длина кузова. Т7 короче Т6 на "одно окно", то есть, грубо говоря, на 1,5 метра.

Длина одинаковая, как и база.
+1
+1 / –0
20.11.2011 18:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (rft2, 20.11.2011):
> Цитата (Александр Марянович, 20.11.2011):
> > Вроде как 26-го числа будет парад в честь 100-летия маршрута "А"
> А можно поподробнее? Где? Во сколько?

По Москве 24 , в новостях, рассказывают о репетиции этого парада. Парад будет от Чистых прудов.
+1
+1 / –0
20.11.2011 20:10 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Иван Карташов, 20.11.2011):
> А почему искры на задней тележке ?

Это не искры... это отсвет на рельсе от фар машин
+3
+3 / –0
20.11.2011 20:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2011):
> Длина одинаковая, как и база.

Да, извиняюсь. Всегда был ламером в длине и весе вагонов.
Все остальные данные однозначно достоверные (-:
+4
+4 / –0
20.11.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Т7 короче Т6 на "одно окно",

По правому борту Т7 симметрична: дверь - два окна - дверь - два окна - дверь, всего 7 элементов, по левому борту соответственно 7 окон.

У Т6 схема другая: дверь - 3 окна - дверь - 2 окна - дверь. По левому борту получается 8 окон.
0
+0 / –0
20.11.2011 22:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Aviateur, только размер окон разный.
+3
+3 / –0
20.11.2011 23:23 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Окрасочка-то - нижегородская! Так и подумал, что какой-нибудь нашей Т6 обновили эктерьер..
–2
+1 / –3
20.11.2011 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 49
У Т6 длина окна 1572-у Т7-1710.Как я узнал об этом вагоне,конструкции его кузова изготавливались на том же оборудовании,что и КТ8Д5,дабы не тратиться на переоборудование производства.Если уж возвращать данному вагону исторический облик,следовало сделать полосу под окнами широкой.
+3
+3 / –0
21.11.2011 02:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ViktorRy, 20.11.2011):
> Несущие стойки - это те, что напротив надшкворневой балки, или те, что граничат с маской?

Те, что граничат с маской. Правда, в самом деле маска начинается еще ближе к передку/корме. Уже боюсь говорить за Т7, т.к. их почти не изучал, но в Т6В5 граница маски точно идет по линии поворотов/габаритов.
+2
+2 / –0
21.11.2011 14:51 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Максим Компанец, 20.11.2011):
> У Т6 длина окна 1572-у Т7-1710.

Получается, у Т7 все окна такой же длины, как крайние окна (без форточек) пол левому борту у Т6?
0
+0 / –0
21.11.2011 15:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Максим Компанец, 20.11.2011):
> ... конструкции его кузова изготавливались на том же оборудовании,что и КТ8Д5,дабы не тратиться на переоборудование производства.

Цитата из русской версии Tatra-Straßenbahnen:
> Первоначально унифицированное семейство сочленённых трамваев, которое, по планам, должно было состоять из трёхсекционного КТ8Д5, ... а также двухсекционных КТ6, не предусматривало вагона-одиночки. Но когда модель Т6Б5 была признана неподходящей для Москвы, понадобилось разработать другой вагон для московских условий. ... Имея на руках габаритные параметры московских кривых и депо, чешские конструкторы обнаружили, что мордочка КТ8Д5 на кузове той же длины, что у Т6Б5, решает все проблемы. А увеличившийся по сравнению с крайней секцией КТ8 свес позволял разместить ... полноразмерную крайнюю дверь и спереди, и сзади. Бортовые листы кузова, как и нос-корму, взяли с тех же прессов, что изготавливали детали сочленённых вагонов.

Ссылка на статью: http://transphoto.ru/texts/tatra/t7b5/index.html
Ссылка на оригинал: http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/kt8d5/index.html
+1
+1 / –0
22.11.2011 01:38 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 20.11.2011):
> Во блин, габаритку спереди так и не вернули...
Да вернём, не вопрос, только принеси, а то возвращать-то нечего!Даже ЗТТУшных не осталось фонарей.



Цитата (Бронза_62, 20.11.2011):
> делов то...
На словах-то оно так, а вот в жизни... Не надо забывать про капризную начинку Т7 и неработоспособные "шарфы" 18-ти летнего вагона. Они даже механически неисправны, не говоря уже об электрике.
+2
+2 / –0
22.11.2011 01:45 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 19.11.2011):
> Поясните плз.
Ответ очень простой: захотелось!
А если серьёзно, то пусть лучше на нём будет, чем на помойке(для тех, кто не в курсе поясню, что большинство трафаретов красующихся на музейных вагонах либо сделаны заново, как те, что наверху в "кубиках", либо подобраны с помойки, как все остальные на этом вагоне).
0
+1 / –1
22.11.2011 05:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 20.11.2011):
> смазать и провода завести - делов то...

Если там уже жгутов нет к сцепкам - то дело худо. Потому что выводить из заново - это оооооочень сложно. Да и пол вагона разбирать надо.
+1
+1 / –0
22.11.2011 18:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2011):
> это оооооочень сложно

Нифига там разбирать не надо и ничего там сложного. Взял рхему и рассувал все провода, стяжками стянул и вуаля. На проводах для этого бирки предусмотрены. Другое дело, если жгут с колодки вырезан и все цепи переключения сцепок - вот там замотаешься по вагону ползать... И то всё реально. На днях восстанавливал полностью жгут пульта и основной жгут (на заднюю розетку и фонари) в Т3, да тяжело, но всё возможно.

Цитата (Alex_museum, 22.11.2011):
> не вопрос, только принеси

Я в Туле живу, а не в Праге. Давно принес бы, если б были :( Могу только вот такие привезти (слева на морде) http://transphoto.ru/photo/218364/ но оно ж колхозно будет...

Цитата (Alex_museum, 22.11.2011):
> е надо забывать про капризную начинку Т7 и неработоспособные "шарфы" 18-ти летнего вагона.

Ну, начинка не капризнее, чем в Т6. А шарфики, действительно перетряхнуть нужно. Особенно на нолике веселые - наверное, самые раздолбаные, какие были в Туле, когда их оттуда забирали для него. =)
+3
+4 / –1
22.11.2011 20:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 22.11.2011):
> Нифига там разбирать не надо и ничего там сложного.

Если б я не знал как это - не писал бы..

> Взял рхему

У вас есть схемы? У нас не было этих схем. Приходилось ставить второй вагон, в котором все это было, и путем сравнивания и прозванивания все делать аналогично. Это очень сложно.
+1
+1 / –0
23.11.2011 19:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2011):
> У нас не было этих схем.

У соседних городов попросить отсканировать... А вообще-то чехи с каждой партией вагонов (почти) схемы привозили!! профукали вы их значит =)))
Если б я не знал, что это вполне осуществимо - я б тоже не писал )))
+1
+2 / –1
23.11.2011 20:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Осуществимо конечно. Если даже тупо пустой кузов от Т6 стоит (без ничего) - тоже осуществимо вагон сделать, вот только какой ценой.
А схем этих и в Киеве не было. И чехи их нам не привозили, т.к. демонтаж/монтаж жгутов предусмотрен только на КР, а их у нас проводить на тот момент не собирались.
+2
+2 / –0
23.11.2011 21:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 23.11.2011):
> демонтаж/монтаж жгутов предусмотрен только на КР, а их у нас проводить на тот момент не собирались.

обалдеть... блин, ну текучка-то всякая бывает!! Мало ли что где сломается! Списывать чтоль сразу? А в Киеве, что, КР тоже не проводили с их заводами?? И вообще - КР делается в "середине" жизни вагона! Это ж не КВР. Получается, что либо вагоны собирались эксплуатировать до половины срока, либо был простой средний (плановый) вместо него...
+1
+2 / –1
24.11.2011 23:56 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 22.11.2011):
> На днях восстанавливал полностью жгут пульта и основной жгут (на заднюю розетку и фонари) в Т3, да тяжело, но всё возможно.

Не надо путать Т3 с Т7. На Т3 можно схему с закрытыми глазами собрать, особенно на таких предприятиях, как ТРЗ. А вот с тиристорными татрами, и ОСОБЕННО с Т7 дело обстоит сложнее. На самом деле ,если не знаете, лучше не говорите.

Цитата (Бронза_62, 22.11.2011):
> Я в Туле живу, а не в Праге. Давно принес бы, если б были
Ну так и я не Праге живу, и к чему тогда попусту воду в ступе толочь-то, никак не пойму?!


Цитата (Бронза_62, 22.11.2011):
> Ну, начинка не капризнее, чем в Т6.

Ну вот здесь Вы действительно не в курсе дела, как говориться. Я не один месяц контактировал со специалистами из Пресни, и вот они признались, что научились общаться с вагонами Т7 на "ты", когда их осталось в депо всего два. До этого момента вагоны были не исследованы полностью. Впервые серьёзно столкнуться с проблемами вагона этой модели им пришлось на вагоне 3324. Он был единственным из тройки вагонов со сгоревшим оборудованием, который пытались реально восстановить. И у них это даже получилось. Вагон стал ездить на одной группе и его отправили в СР. Правда на 100% завершить работы по ремонту 3324 было не суждено.
Кроме того, они же и говорили, что начинка Т6 и Т7 похожа лишь на первый взгляд. В реальности оборудование абсолютно разное. Разумеется на вагонах есть однотипные платы и даже взаимозаменяемые, но далеко не все. Главное отличие это так называемая система тестирования параметров, без 100%-го совпадения которых вагон Т7 не будет функционировать никак. На Т6 всё гораздо проще. Его электронику можно "обмануть" и он поедет. На Т7 этот вариант не прокатывает. Из-за этого Т7 и капризничали чаще. На него, в отличие от того же Т6 даже "статик" подобрать можно лишь путём полного соответствия параметров. Яркий пример тому вагон 3325, на котором стоит неродной "статик".
Вообщем может я не на 100% точен в определениях, но суть именно такова, что вагоны разные!
+1
+2 / –1
27.11.2011 21:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Alex_museum, 24.11.2011):
> система тестирования параметров, без 100%-го совпадения которых вагон Т7 не будет функционировать никак.

круто... с системой защиты чехи явно перестарались, учитывая страну предназначения вагона =))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.