TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лима — Метрополитен — Линии и инфраструктура
  ЛимаМетрополитен — Линии и инфраструктура
Estación Parque Industrial / Estación Vila el Salvador
Метро на тот момент было закрыто т.к. шло из никуда вникуда и работало раз в неделю пару часов для поддержания линии. Сейчас его продлили до центра и оно работает.

Автор: Palal · Пекин           Дата: 6 октября 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2011 13:29 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:06.10.2008 14:15
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

18.11.2011 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 110
А зачем его вообще строили, если из ниоткуда в никуда?
+3
+3 / –0
18.11.2011 15:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Для депо налши место на юге города и начали строить линию от депо на север, но тут наступил кризис и те станции, которые построили, в принципе никому не нужны были. Прошло почти 20 лет. Нашлись деньги, метро продлили до центра и открыли (2011).

В это время в Боготе за те же деньги (что и первые станций метро в Лиме) построили огромную систему БРТ. Теперь в Ботоге тоже строят метро, но транспортная система там намного лучше развита чем в Лиме. Мораль: не надо делать один шаблон под все страны, все города и все ситуации. Каждый город это отдельный организм.
+2
+2 / –0
18.11.2011 16:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Когда его начинали строить были деньги, а потом в стране начался затяжной экономический и социальный кризис, сопряжённый с гиперинфляцией. Строительство остановилось из-за нехватки денег. Кроме того во время строительства неоднократно возникали скандалы по поводу взяток и откатов, так как был частично привлечён итальянский капитал. Кроме того очень часто город оставался вообще без электричества. В отдельных случаях построенный уже участок использовали в качестве поддерживающего при забастовках транспортников. Для полноценного функционирования нужно было построить виадук над центральными районами города, продлив действующий участок, строительство которого велось в течение почти 20 лет и сей долгострой стал пищей для анекдотов и шуток на тему как не надо строить. В течение строительства второй очереди неоднократно менялись подрядчики. 11 июля 2011 года метро, наконец, было открыто.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.