TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Богота — Разные фотографии
  БоготаРазные фотографии
Carrera 7 / Calle 15
Рядом со станцией БРТ Transmilenio "Museo del Oro"

Автор: Palal · Пекин           Дата: 3 октября 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2011 09:18 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:03.10.2008 07:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.11.2011 09:52 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Palal вебсайт в ужасном состоянии, практически ничего не открывается.
Что же до transmilenio, то я пару лет назад делал презентацию по южно-американским BRT, накопал немало интересного материала.
+1
+1 / –0
18.11.2011 15:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Дата неправильная. Дата 3 октября 2008.
0
+0 / –0
18.11.2011 15:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (e_kalish, 18.11.2011):
> Palal вебсайт в ужасном состоянии

Да, знаю. Хочу его переделать в блог, но пока нет времени.
0
+0 / –0
18.11.2011 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 917
А не сфотографировали ли вы в Боготе кафе Trolley - троллейбус ЗИУ-682, переделанный местным любителем под кафе?
http://www.tramz.com/co/tc/tc.html
+1
+1 / –0
18.11.2011 16:48 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2011):
> А не сфотографировали ли вы в Боготе кафе Trolley - троллейбус ЗИУ-682, переделанный местным любителем под кафе?
> http://www.tramz.com/co/tc/tc.html

Нет, не сфоткал, т.к. не знал что он вобще там есть. В следующий раз буду (когда не знаю) -- сфоткаю, или попрошу знакомого сфоткать :).
0
+0 / –0
18.11.2011 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Тогда, если будет оказия, посетите бывшее троллейбусное депо на Ав. Чиле. Про сведениям, там второй десяток лет ржавеют троллейбусы. Другая часть троллейбусов находится на поле возле Parque Jaime Duque, в Брисеньо (Briceño), город в 40 км от Боготы, откуда был взят 2088. Как пишут, троллейбусы были проданы "скрап-дилерам", однако стоят непорезанные и постепенно разрушаются.

И вопрос немного не в тему - вроде в Колумбию разрешили безвизовый въезд россиянам?
0
+0 / –0
18.11.2011 18:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Добавил всё что понял по ПС Боготы, правда не понял все ли ЗИУ 74 года заменили в 85 или только часть в разброс получила старые номера. И ещё какие-то из ЗИУ были 682ТВ http://informatica-tecnologia.net/bc/images/stories/Trolebus/trole-23.jpg
0
+0 / –0
18.11.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (IKS, 18.11.2011):
> И ещё какие-то из ЗИУ были 682ТВ

В Колумбии только они и были. А с годами непонятки.
0
+0 / –0
18.11.2011 18:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2011):
> И вопрос немного не в тему - вроде в Колумбию разрешили безвизовый въезд россиянам?

Если верить википедии то да (http://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requirements_for_Russian_citizens)... там осталось 3-4 страны.
0
+0 / –0
18.11.2011 18:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Aviateur, 18.11.2011):
> В Колумбии только они и были.
Но первые выглядят как Б или В, вторые как В00, т.е. с изменённым в 84 дизайном. Интересно почему ТВ, а не ВК...
0
+0 / –0
18.11.2011 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 18.11.2011):
> Если верить википедии то да (http://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requirements_for_Russian_citizens)... там осталось 3-4 страны.

Да, визы нужны в Суринам, Французскую Гвиану, Парагвай. Виза в Боливию выдаётся на границе за деньги, в Москве можно сделать бесплатно. Всё остальное безвизово, Уругвай станет безвизовым с 27.12.2011.
0
+0 / –0
19.11.2011 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (IKS, 18.11.2011):
> Добавил всё что понял по ПС Боготы, правда не понял все ли ЗИУ 74 года заменили в 85 или только часть в разброс получила старые номера. И ещё какие-то из ЗИУ были 682ТВ

Плохо поняли. Вот перевод статьи
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=771
По количеству одиночных ДАКов точно известно, что их было куплено 48 в 1982 году. И только наличие фото списанного ДАКа с номером 098 предполагает, что их могло быть больше, но это также могла быть и перебивка.
Сочленённых ДАКов 117Е было 8 - №№ 201-208. На линии они фактически так и не работали, поскольку не был решен вопрос о зарплате водителей.

По самым первым троллейбусам, что нашел помимо вышеуказанной статьи.
1-20, позднее 1001-1020, модель CC&F-Brill T-44, изготовлены в Канаде для Боготы в 1947 году, заводские номера 5310-5329
21-30, модель Pullman-Standard 44CX, изготовлены в 1948, экс-Гринвилль с 1956
Про ЗИУ написано, что по контракту 1974 года их должно было быть 250. По другому источнику, в 1974 году поставлено 75 штук - №№ 2000-2074.
Следующая поставка была в 1985 году, это как раз модель ТВ, причём часть ещё "лодочные", а часть уже с квадратной светотехникой. Что неудивительно, поскольку они были выпущены в феврале 1985, тогда как раз и произошел этот переход. Поскольку номера у них повторили нумерацию партии 1974 года, то логично предположить, что к этому времени те были списаны, также, как и все ЗИУ-5, которые ещё встречались в 1984 году.
Доподлинно осталось невыясненным точное количество ЗИУ-9, отмечено только, что самый большой номер 2147 был зафиксирован на списанном ЗИУ-9. Также неизвестно, сколько ЗИУ работали на линии, так как некоторые могли ни разу не быть в обращении.
Предположу, что раз троллейбусы поставляли бартером на кофе, то их количество в 1985 году могло измениться от 250 по контракту 1974 года.
+1
+1 / –0
29.08.2021 03:15 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Сейчас этих рельс нет. Остался небольшой фрагмент и треугольник
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.