TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин, Alstom MF 88 № 05
  Большой Париж - Версаль - ИвелинAlstom MF 88 № 05  —  маршрут 7bis
Station Bolivar
На короткой подвозочной линии 7-bis работают трёхвагонные составы, ввиду прохождения под холмом Беллевиль линия имеет тяжёлый по парижским меркам профиль

Автор: Aviateur           Дата: 3 октября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.11.2011 08:24 MSK
Просмотров — 582

Подробная информация

Большой Париж - Версаль - Ивелин, Alstom MF 88 № 05

Депо/Парк:Atelier Pré Saint-Gervais
С...:01.1994
Модель:Alstom MF 88
Построен:01.1994
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Трёхвагонный состав со сквозным проходом для линии 7-bis.
Нумерация вагонов: 88M.009 — 88B.005 — 88M.010.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.10.2011 21:04
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.12.2011 19:11 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
В скором времени (2013-2020) линии 7bis и 3bis будут объединены, новый номер будет 15. Также откроется станция-призрак Haxo. На соединение поезда пойдут "Botzaris - Place des Fetes - Haxo - Porte des Lilas", и в обратную сторону: "Porte des Lilas - Pre Saint-Gervais - Danube - Botzaris". Данная перемычка была построена ещё в 1921 году, но не эксплуатировалась.
0
+0 / –0
12.01.2013 01:54 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Vasiljev Sergei, 27.12.2011):
> В скором времени (2013-2020) линии 7bis и 3bis
На сайте компании-перевозчика такой информации пока нет.
http://www.ratp.fr/en/ratp/c_5054/major-projects/
0
+0 / –0
28.02.2013 04:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 11.01.2013):
> На сайте компании-перевозчика такой информации пока нет.

Скажем так, это хотелки на уровне генеральной схемы развития метро.
Основные ресурсы ближайших лет съест продление 14 линии от вокзала Сен-Лазар на север и строительство трамвайных линий. Продление 14-й линии - самый нужный проект в настоящее время по причине дикой перегрузки вилок 13-й линии (изначально 14-я должна была включить в себя обе парижские метровилки - 13 в Сен-Дени и 7 в направлении Орли, но потом вилки решили оставить, а 14 направить окрестными огородами через основные узлы).
В то же время для соединения 3-bis и 7-bis требуется не так много сил и средств, но пока "не горит". Основная проблема не столько в соединительных путях и станции-призраке, сколько в строительстве новой станции Chateau Landon в качестве новой конечной станции линии 7-bis, без чего по замыслу проектировщиков новая 15-я линия не сможет нормально работать.
0
+0 / –0
02.12.2013 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А эта идея с закольцовкой линии 3-бис и объединением с соседней вилкой была изначально заложена в её проекте, или добавилсь позже?
0
+0 / –0
02.12.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 02.12.2013):
> с закольцовкой линии 3-бис

3-bis - это рудимент:
а) отсутствовавшей на момент её постройки 11-й линии,
б) отсутствовавшей на момент её постройки необходимости в продлении 3-й линии после Gambetta на восток, а не на северо-восток.

Идея объединить 3-bis и 7-bis - последних лет 15-20, но ввиду наличия более важных для города участков эта идея постоянно откладывается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.