TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Маршрутные указатели подвижного состава
  МоскваМаршрутные указатели подвижного состава
По моей просьбе был изготовлен маршрутный трафарет. Хотелось бы узнать ваше мнение относительного данного трафарета.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 3 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.11.2011 19:20 MSK
Просмотров — 2390

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Белов Роман+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
AntoNN+1
Кузнецов Григорий+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
san-sani4+1
Alexandr Matr+1
Виталий В+1
Олег Романов+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Кояш+1
Dvizzzok+1
Павел Сёмкин+1
Stolx+1
Гавриил Каширин+1
moska175+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
ASG+1
Lancery+1
Георгий Б.+1
михаил95+1
РВЗ -6М2+1
Даниил Ахметов+1
Саныч+1
Архитектор+1
Novert Байкальский+1
хатуна+1
Максим Таничев+1
Антифактор+1
Артур Челомбиев+1
Konstantin71+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Александр Сологубов+1
Pavluha+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Дима Горбатский+1
Станислав Лаврентьев+1
Ramirez+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
Александр Звягин+1
Michal Jaroszynski+1
Rodion Petroff+1
АндрейС+1
Роман Романов+1
Мол+1
Юрий А.+1
Владимир Дмитриев+1
Simferopol+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
ekb Alex+1
дядя андрей+1
KSV+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Karol95+1
femida-msk+1
Владимир Сенькин+1
Гарёк+1
Алекс (ТатраТ3)+1
BaNDiT69+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Белов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:03.11.2011 16:29
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

14.11.2011 19:35 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Лично мне нравится. Всё понятно, весь маршрут.
+24
+25 / –1
14.11.2011 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 553
А мне не нравится. Трафаретное хозяйство Москвы итак страдает... в 7 парке свой стиль и не надо его портить и устраивать совхоз...уже итак есть 1, 3, 5 парки - мало?
А вообще - кто такое развешил, Трофимов?
–32
+10 / –42
14.11.2011 19:50 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Хороши маршрутоуказатель.
Надеюсь, что отражены все пункты притяжения пассажиров.
Хорошо, что выделены станции метро. Возможно, стоило бы выделить станции метро цветом линий установленным для Московского метро .
Только вот у него конечные "Карачаровский путепровод - Пенсионный фонд"?

Если нет, то совет - написать привычные старые конечные сверху и снизу, а в середине вот эту развёртку
+6
+8 / –2
14.11.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 458
Цитата (Mikhail1936, 14.11.2011):
> Только вот у него конечные "Карачаровский путепровод - Пенсионный фонд"?

Остановки разделены запятыми, а "Автозаводский мост - Пенсионный фонд" - это двойное название остановки.
+4
+5 / –1
14.11.2011 20:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Надо была оставить и старые названия:
"метро Университет"
Карачаровский путепрово....
...........................
................... фонд
Калужская площадь
–10
+3 / –13
14.11.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Шрифт цифр тостоват
+3
+8 / –5
14.11.2011 20:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Перегруженный какой-то трафарет, во всех смыслах. Слишком жирный шрифт номера, "6" почти сливается в "8", а в темноте вместо номера будут просто два чёрных пятна. Вместо перечисления проходных можно написать просто "ЗиЛ", благо от завода мало что осталось. Марксистская лишняя (Таганки достаточно).
+10
+15 / –5
14.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
зато все ясно, все понятно, мне нравится
+13
+14 / –1
14.11.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Может, я чё не понимаю, но "АШАН" выделяется красным цветом - это реклама?
+4
+8 / –4
14.11.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Скорее лишняя не Марксистская, а Таганская улица. И, кстати, каким боком вдруг 1-я Дубровская оказалась между м. "Дубровка" и Ленинской Слободой? Про проходные ЗИЛа тоже соглашусь - лишнее (особенно 4-я)
+3
+5 / –2
14.11.2011 21:39 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Наверняка пассажиры спрашивают, стоя у турникета: "Командир, до Ашана доедем?" Поэтому лучше выделить, чтобы не отвечать по 500му разу на один и тот же вопрос. Хотя всё равно же будут задавать :)
По толщине шрифта - да, возможно такие цифры будут сливаться. Расстояние между строчками внизу сократили зачем-то (не рассчитали немного, видимо:))
В целом - работа проведена не зря, но работать ещё есть над чем)
+11
+11 / –0
14.11.2011 21:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Вообще-то на троллейбусе должно быть одно название конечной - куда следует. А весь маршрут надо отражать на остановке, чтобы люди спокойно могли все прочитать и осмыслить, дойдет ли тот троллейбус туда, куда надо.
+14
+17 / –3
14.11.2011 21:58 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Чтоб не было слишком много текста, можно элементарно сокращать "ул." вместо "улица", "пл."вместо Платформы. вообще главное, чтоб на трафарете люди видели знакомые названия. поэтому, кстати, очень правильно, что выделен АШАН. у нас на Щукинской вместо того, чтоб разбираться, какой маршрут идет до Ашана, люди садятся на ту маршрутку, на которой на трафарете о нем написано, хотя совершенно тем же маршрутом ходят автобусы.
+12
+12 / –0
14.11.2011 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2011):
> Вообще-то на троллейбусе должно быть одно название конечной - куда следует. А весь маршрут надо отражать на остановке, чтобы люди спокойно могли все прочитать и осмыслить, дойдет ли тот троллейбус туда, куда надо.

Ну, если это боковой трафарет - то почему бы и нет?
А так - +1 к сокращению улиц до "ул.". И у значка метрополитена, возможно, кружок стоило бы убрать. Или хотя бы заливку в нём.
+4
+4 / –0
14.11.2011 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Пeresvet, 14.11.2011):
> Чтоб не было слишком много текста, можно элементарно сокращать "ул." вместо "улица"

Поддерживаю мысль. Проходные ЗИЛа следовало перечислить через запятую, а не точку с запятой - это элементарно неграмотно, а конечную с двойным обозначением написать через / .
+2
+2 / –0
14.11.2011 22:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А мне нравится, вполне информативно. Самое главное это обозначены все основные ключевые точки маршрута, чего очень сильно не хватает фирменным МГТ-шным трафаретам, на которых зачастую пишут что угодно, но только не то что нужно.

Очень хотелось бы чтобы подобное появилось на всех маршрутах, а нынешние убогие, крайне неинформативные, но типа унифицированные трафареты ушли в прошлое как страшный сон.

По дизайну может что-то и стоит доработать конечно, выше замечаний много правильных, но сама идея очень грамотная и правильная.
+14
+15 / –1
14.11.2011 23:37 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
а лично мне понравился.
все улицы, пролегающие по данному марщруту указаны правильно и ничего лишнего
таким и должен быть маршрутный трафарет
кратко, содержательно и ясно
+4
+4 / –0
15.11.2011 00:52 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Всем спасибо,а Ашан выделяли (замучились отвечать) и всё равно спрашивают. ...

Konst - А мне не нравится. Трафаретное хозяйство Москвы итак страдает... в 7 парке свой стиль и не надо его портить и устраивать совхоз...уже итак есть 1, 3, 5 парки - мало?
А вообще - кто такое развешил, Трофимов? -(разрешил)..... Я лично разрешение и не спрашиваю,а делаю свою работу,что бы и людям было удобно.А сегодняшние трафареты не куда не годятся.Показывал трафарет некоторым начальникам и всем он понравился.Да доработка требуется,а потому и хотел мнение услышать.
+7
+7 / –0
15.11.2011 02:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Самый провал- это знаки метро красным по темно-синему!


Цитата (Prosek, 14.11.2011):
> Шрифт цифр тостоват


Цитата (Антон Чиграй, 14.11.2011):
> Слишком жирный шрифт номера, "6" почти сливается в "8"

+1



Цитата (Тот самый Дмитрий, 14.11.2011):
>
> Может, я чё не понимаю, но "АШАН" выделяется красным цветом - это реклама?

Выше уже ответили. На Тагане каждый 5-ый спрашивает- "до ашана доедет?", хотя думается мне, что и с таким трафаретом их кол-во не сильно уменьшится: 2 дня назад ехал до Автозаводской от Пролёта на маршрутке, и 6 из 8 человек, в нее заходящих, спросили, доедет ли до автозавода, хотя на стекле возле двери весел огромный стикер с названиями конечных (в т.ч. м. "Автозаводская" большими буквами).




Цитата (Prosek, 14.11.2011):
> Скорее лишняя не Марксистская, а Таганская улица.

Марксистской улицы там нет, тока ст. м., а Таганскую ул. тралики проезжают от и до, так что каким образом она лишняя, расскажите?


Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2011):
> А весь маршрут надо отражать на остановке, чтобы люди спокойно могли все прочитать и осмыслить, дойдет ли тот троллейбус туда, куда надо.

Вот тут согласен, но к сожалению у нас такое далеко не везде практикуется. Буквально в выходные пытался понять, на каком автобусе от Юго-Западной попасть на ул. Остравитянова, в итоге не на одной из (зачем-то) 3 остановок в ту сторону не было листочков остановок маршрутов, зато про забытые вещи и прочую ересь- в изобилии.

А в целом- реал перегружено- Ленинская слобода, номера проходных, 1 Дубровская- считаю лишнее...
+3
+4 / –1
15.11.2011 02:32 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Работа выполнена очень хорошо, но при всём подлинном уважении моё мнение всё же отрицательное. И дело не в качестве трафарета, а в том, что ездит вместе с троллейбусом и прочитать его можно только пока троллейбус стоит. Следовательно, он должен быть предельно лаконичным и передавать только опорную, ключевую информацию, тогда как информация на остановках наоборот, должна быть макимально подробной. Пассажир должен успеть и прочитать текст, и при этом воспринять написанное, что при таком объёме информации весьма сомнительно при всей её полезности и разумности.

Кроме того, перед вами наглядное доказательство маразма с названиями станций метро, "Марксистская" находится на Таганской площади и должна называться "Таганской" без глупых выкрутас, тогда объём текста можно было бы сократить, особенно если объединить с одноимённой улицей.

Наконец, сам 26-й маршрут дурацкий, на Таганской пассажиры меняются и ехать ему на Нижегородскую нет никакого смысла, т.к. по сути это комбинация двух разных маршрутов. Упростить маршрут - упростится и трафарет.
0
+1 / –1
15.11.2011 03:15 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Есть остановка метро Марксистская и метро Таганская,и не куда здесь не денешься. Информатор объявляет эти две остановки и делалось по этим записям... Или просто (м)красным делать или (м) обводить в кружок,но без всякого цвета.Про шестерку это понятно,- нужно исправлять.
+2
+3 / –1
15.11.2011 03:26 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Я имел в виду то, что сама станция метро "Марксистская" должна называться "Таганской". Автор, безусловно, учитывал нынешние реалии, от которых действительно никуда не денешься.
0
+0 / –0
15.11.2011 04:09 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Станция Марксистская находится на одноимённой улице. А Таганских там и так 2.
+2
+3 / –1
15.11.2011 12:03 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Цитата (Сергей Федосов, 15.11.2011):
> моё мнение всё же отрицательное. И дело не в качестве трафарета, а в том, что ездит вместе с троллейбусом и прочитать его можно только пока троллейбус стоит

Да! Именно так! Потому что он и предназначен для изучения пассажирами, стоящими на остановке. Трафарет расположен возле передней двери, через которую в Москве осуществляется посадка, занимающая, зачастую, весьма продолжительное время. Поэтому у пассажиров как правило достаточно времени, чтобы хотя бы бегло, но рассмотреть на данном трафарете нужную им точку.

А для изучения маршрута троллейбуса в движении на нём установлены электронными маршрутоуказателями.
+4
+4 / –0
15.11.2011 12:16 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Ну нафиг, у 7-го парка уже не один десяток лет неизменный стиль. Пусть он и сохраняется. Если и отрабатывать трафареты, то уж лучше на маршрутах какого-нибудь другого парка.
0
+1 / –1
15.11.2011 12:17 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Ааре Оландер, 14.11.2011):
> весь маршрут надо отражать на остановке, чтобы люди спокойно могли все прочитать и осмыслить, дойдет ли тот троллейбус туда, куда надо.

Извиняюсь за небольшой оффтоп, но правда, почему в Москве на остановках нету карт со схемами тех маршрутов, которые на ней останавливаются, с остановками? В Одессе например так есть, и это очень удобно, не надо не у кого ничего спрашивать (в центре по крайней мере).
+1
+1 / –0
15.11.2011 12:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Mitay, 15.11.2011):
>
>
> Извиняюсь за небольшой оффтоп, но правда, почему в Москве на остановках нету карт со схемами тех маршрутов, которые на ней останавливаются, с остановками? В Одессе например так есть, и это очень удобно, не надо не у кого ничего спрашивать (в центре по крайней мере).

как вы себе представляете карту с 20 маршрутами? эта схема удобна только для средних и мелких городов
0
+0 / –0
15.11.2011 12:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Mitay, 15.11.2011):
> почему в Москве на остановках нету карт со схемами тех маршрутов, которые на ней останавливаются, с остановками?

Ну прям схем нету, но есть карты с кусочком близлежащей местности с нарисованными маршрутами и снизу список их остановок. Только есть они далеко не везде.
+1
+1 / –0
15.11.2011 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 15.11.2011):
> как вы себе представляете карту с 20 маршрутами? эта схема удобна только для средних и мелких городов

Ну что-то вроде вот такого хотя бы: http://transphoto.ru/photo/359327/. А двадцать маршрутов на одной остановке...это как-то перебор, только если на каких-то первых остановках от метро.
0
+0 / –0
15.11.2011 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну и толку от неё? Непонятно кто в какую сторону света едет.
0
+1 / –1
15.11.2011 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 15.11.2011):
> Непонятно кто в какую сторону света едет.

Дык это можно спокойно обозначить.
+1
+1 / –0
15.11.2011 15:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Лучше на каждой остановке поставить огромный плазменный монитор с компьютером, а также, естественно, беспроводную мышь или сенсорную панель/экран для удобства пассажиров и установить связь с навигационными системами - нашей и американской... Все транспортные средства, приходящие к этой остановке, посылают сигнал о своём приближении, о наличии свободных мест и т.п.
0
+1 / –1
15.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
verbounty, а можете заказать пачку трафаретов, конечно же не за спасибо, деньги могу выслать ч/з яндекс-деньги, или любым другим способом ну а книгу ч/з почту, текст напишу в лс.
+2
+2 / –0
15.11.2011 19:53 MSK
Ссылка
shkiper · Севастополь
Фото: 1
Вот подошел троллейбус или трмвай, время на посадку и высадку где-то минута-две, пока я сфокусируюсь чего там вообще написано и что мне нужно, двери естественное дело уже закрылись и ушел транспорт.
Это здесь на фото так крупно и понятно, а вот если отойти от монитора на два шага хотя бы, то все становится видно, что ничего не видно.
0
+2 / –2
15.11.2011 20:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Старательно сделано, молодец. Но с обилием информации перебор.
Я бы указал только главные пересадочные пункты и станции метро, не более 8-10 пунктов. А шрифт сделал бы крупнее :)
+1
+1 / –0
15.11.2011 21:24 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Трафарет плохой, это точно.

1. Шрифт цифр слишком жирный, читаемость плохая. Вертикальный просвет в цифре 6 настолько узкий, что непонятно как вообще пришло в голову взять такой шрифт на трафарет.

2. Список улиц в 7 строк - это чудовищно. Это тоже нечитаемо. Трафарет должен быть виден издалека и читаться на лету. Здесь это невозможно.

3. Перечислять все значимые пункты на пути троллейбуса нет нужды. Ведь 26-й троллейбус - это не очередная маршрутка, о маршруте которой никто ничего не знает.

4. Значок "метро" красным на синем фоне не соответствует ни эмблеме ММ, ни правилам читаемости.

5. Названия станций метро лучше писать другим цветом, например, красным

6. Слова "платформа", "улица" следует сокращать

7. Не указаны наименования конечных станций

И, конечно, я присоединюсь к тем комментаторам, которые отмечают стиль 7-го парка как традиционный, привычный и удобный. Если что-то менять, то опираясь на эту традицию, а не бродить кто в лес, кто по дрова.
0
+0 / –0
15.11.2011 21:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (citrus, 15.11.2011):
> 2...
> 3...

Ты рассуждаешь с точки зрения продвинутого пассажира, который даже в 3 ночи, поднявшись с большого бодуна, без запинки и ошибок расскажет как ходит любой троллейбусный маршрут Москвы с учетом всех спецчастей КС )))

А ты взгляни на трафарет взглядом простого тупого пассажира, которому надо доехать, коих в Москве большинство. Что даёт обычный классический МГТ-шный трафарет? Конечные пункты, которые в 80% случаев вообще мало чего говорят человеку, плохо знакомому с районом. Ну вот сам посуди, много людей знает что такое Карачаровский путепровод и где он находится? А 10-я городская больница где находится? А улица Федосьино? И таких конечных у МГТ дохрена... Вот и садятся люди в маршрутку 355м, на которой написано "Некрасовка", а в автобус 722, на котором написано "10-я горбольница", не садятся. Ибо людям надо в Некрасовку, они видят Некрасовка и идут туда. А где находится 10-я больница знают только местные и фанаты, которым одного лишь номера достаточно. Про промежуточные пункты вообще молчу, по какому принципу они отбираются одному богу известно, и то не факт. Напихают туда от балды пару-тройку промежуточных пунктов и считают что этого достаточно. Причем зачастую даже все станции метро не перечислят, не говоря уже о прочих реально ключевых точках.

Так на кого ориентированы сегодняшние МГТ-шные трафареты? Ни на кого. Те кто район знает, тем номера больше чем достаточно, а для неместных прыгнуть в маршрутку, на которой четко написано "АШАН", проще чем разгадывать ребус на тему где находится Карачаровский путепровод относительно нужного им АШАНа и доедут ли они туда на 26-м.

Трафареты должны содержать нормальную информацию о том, куда можно доехать на данном маршруте, а не быть трафаретами ради трафаретов, на которых написаны мало о чем говорящие названия конечных пунктов типа "Народной улицы", но не указаны основные ключевые точки маршрута и пассажирообразующие объекты типа АШАНа.
+3
+3 / –0
15.11.2011 22:04 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Юра, я согласен с тобой в той части, что к выбору промежуточных пунктов и названий конечных станций следует подходить очень ответственно. МГТ в этом плане вообще ничего не предпринимает - море бессмысленных названий. Информационным обеспечением надо заниматься, это отдельный фронт работ.

Но в таком перегруженном виде трафарет уже недалек от провинциальных и СНГшных шайтан-газелей, где списком на 2 листах А3 указан каждый столб на пути маршрута.

Видно, что автор трафарета старался сделать хорошо. Но все же перестарался, на мой взгляд. Подробности о маршруте все же лучше размещать в салоне и на остановке. А трафарет должен быть коротким "как выстрел"!

И еще раз - все можно простить, но номер маршрута ужасен. Используйте плакатный шрифт! Очень хороши московские шрифты, которыми наносят бортовые номера в большинстве московских парков. К примеру, в 4-м: http://transphoto.ru/photo/446265/
Или в 6-м: http://transphoto.ru/photo/435630/
Эти шрифты читаются отлично, имеют правильные пропорции.
0
+0 / –0
15.11.2011 23:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Юрий А., 15.11.2011):
> Трафареты должны содержать нормальную информацию о том, куда можно доехать на данном маршруте, а не быть трафаретами ради трафаретов, на которых написаны мало о чем говорящие названия конечных пунктов типа "Народной улицы", но не указаны основные ключевые точки маршрута и пассажирообразующие объекты типа АШАНа.

Это все правильно, но только там, где почему-то не хотят или не способны вывесить необходимую информацию на остановках. Какие у каждого маршрута будут остановки, на какой остановке пересадка на метро или поезд или трамвай, желательно - сколько минут до каждой остановки.
+3
+3 / –0
16.11.2011 02:27 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 15.11.2011):
> Станция Марксистская находится на одноимённой улице. А Таганских там и так 2.

Станция Марксистская находится возле остановки, которая раньше называлась "Таганская площадь".
Станции одного пересадочного узла должны называться одинаково, кроме редких случаев, когда переходом соединены разные станции с выходами в разные места и общее название по этой причине невозможно.
0
+0 / –0
16.11.2011 02:29 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (str, 15.11.2011):
> как вы себе представляете карту с 20 маршрутами? эта схема удобна только для средних и мелких городов

Поезжайте в Лондон и посмотрите. При этом схемы ещё и уникальны для конкретной остановки.

Что касается вопросов насчёт Ашана, решение элементарное - фирменная табличка с простым текстом - "проезд любым троллейбусом или 51-м автобусом".

И вообще я считаю, что для дизайна таблички был выбран неудачный маршрут. Попробуйте другой.
0
+0 / –0
16.11.2011 09:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 15.11.2011):
> Извиняюсь за небольшой оффтоп, но правда, почему в Москве на остановках нету карт со схемами тех маршрутов, которые на ней останавливаются, с остановками? В Одессе например так есть, и это очень удобно, не надо не у кого ничего спрашивать (в центре по крайней мере).

Одно время в центре начали вешать такие схемы. Но не по маршруту, а просто по каким-то квадратам из карты, на них указывался весь транспорт в этом квадрате, но со временем на актуальные их переделывать никто не стал, и так оно и осталось висеть.

Основная проблема в том, что МГТ эта информативность населения не нужна.
Тут даже можно начать с того, что найти сам факт остановки вообще сложно, если не знать, что она где-то есть. Табличка где-то под проводами. А уж понять, что же там за маршруты ходят вообще невозможно.
Дальше нет единой системы показаний маршрутных указателей.
Сделать можно и нужно просто.
1. На морде ПС наверху указывается маршрут и конечная куда движется ПС. Никаких 2 конечных, никаких бегущих строк с маршрутом.
2. Табличка внизу ставится только в случае изменения движения маршрута (в депо, короткий рейс, изменение трассы).
3. Сзади вешается только номер маршрута.
4. Боковой трафарет у первой двери. На нем номер. Из названия промежуточных пунктов. Названия удобные для пассажиров.
Если этот трафарет электронный (бегущая строка и т.п.) то можно сделать, что по проезде ключевого пункта он его убирал. Проехал вагон м. Пролетарская, убрали его и пассажиры дальше уже не видят его в списки этого вагона.
5. На остановке вешается на каждый маршрут лист с его остановками. С выделением текущей остановки. В идеале если с остановки А до остановки Б несколько маршрутов едут одной трассой, то это можно указать. Допустим черта справа от название остановок и номера совпадающих маршрутов.
6. Появление на остановках карт с трассами движения.
+1
+1 / –0
16.11.2011 10:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (citrus, 15.11.2011):
> Но в таком перегруженном виде трафарет уже недалек от провинциальных и СНГшных шайтан-газелей, где списком на 2 листах А3 указан каждый столб на пути маршрута.

Зачем сразу из одной крайности в другую бросаться? Назови мне на данном конкретном обсуждаемом трафарете хоть один "столб". Ничего лишнего, что бы можно было спокойно выкинуть, я в списке не вижу. Да, маршрут длинный, поэтому и список не маленький, а что делать? Согласен, "улица" можно сократить до "ул.", а "платформа" до "платф.", также как и по дизайну есть вопросы. Но что здесь не по делу и лишнее именно по содержанию?
0
+0 / –0
17.11.2011 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Измените шрифт номера маршрута и обозначения метро.
0
+0 / –0
17.11.2011 00:21 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Евгений Куйбышев, поддерживаю все Ваши пункты.

Юрий А.:
Да, на трафарете все пункты по-своему важны. Но в целом картонка сделалась нечитаемой, а значит, чем-то следует пожертвовать. 5 строк максимум, это мое мнение.
0
+0 / –0
17.11.2011 21:51 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Как я уже говорил, маршрут выбран неудачный. Данное обсуждение само по себе является аргументом в пользу его кардинального пересмотра, а именно - продления от Автозаводского моста до метро "Нагатинская" с одной стороны с одновременным укорочением до Таганской площади - с другой. На базе маршрутов 63 и 63к организовать два самостоятельных полноценных маршрута.
0
+0 / –0
17.11.2011 23:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Читать люди не умеют. Я бы поставил громкоговоритель на переднюю дверь и на особо популярных остановках проигрывал бы вне машины запись: "Троллейбус до АШАНа" или на Авиамоторной "Трамвай прямо, до АШАНа":)

Табличка очень хороша, но её надо делать выше и шире - в это окно никто не смотрит, а буквы были бы читаемее. Буковку М я бы сделал похожей на ту, что висит над станциями.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.