TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-00 № 928; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Самары
  Самара71-623-00 № 928 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Самары
Усть-Катав
Вагон 71-623-00 (зав.№ 00044) отправляется в Самару.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.11.2011 19:17 MSK
Просмотров — 1706

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +15
Влад96+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Колобок+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Кондратьев+1
Artemio+1
Nicolas+1
Дима Сторожниченко+1
Vladimir(Orenburg)+1
Serj+1
Rezident+1
3142+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий+1
zis+1
Pro-man+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Володя Мадоян+1
Мол+1
Игорь Петренко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Лазарев+1
робот+1
Andrey S.+1
Борис Абызов+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
motoprogger+1
Ушастик+1
Щукин Д.+1
IKS+1
Владимир Носов+1
Ramirez+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Иванов+1
Алексей+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Stolx+1
Гавриил Каширин+1
Серко+1
Mitay+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
McFly+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Яков Козлов+1
Ситников Илья+1
михаил95+1
Василий КР+1
Steve+1
Диман из КТМ-5+1
К-1+1
РВЗ -6М2+1
Даниил Ахметов+1
Kosta1466+1
Denis+1
Евгений Гура+1
PRESSA74+1
Кипарисов Станислав+1
Антифактор+1
D.A.mix+1
makfan+1
misa+1
Максим Таничев+1
Артур Челомбиев+1
Владислав Александров+1
Konstantin71+1
SMatvey+1
ZZ-TOP+1
Богдан Смыков+1
Novert Байкальский+1
mkm+1
Petko21+1
ЛМ-99АВН+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Чернов+1
Андрей Харьковой+1
Коновалов Артём+1
anton121+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Пашка+1
KILLER-212+1
IvanPG+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
Kardail+1
Nat+1
KKP+1
TFA+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
xrds2009+1
Дмитрий Максимов+1
Dissident+1
mYm+1
citrus+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
Дим+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Иван Карташов+1
Алексей Хныкин+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Валерьевич+1
Corbulon+1
Bombik+1
KSV+1
ekb Alex+1
Сергей Филатов+1
Archi+1
Maksimus+1
TimoN+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
Vostok+1
KDG+1
Олег Бодня+1
Karol95+1
femida-msk+1
Илья Болилый+1
RGB+1
X-Rayder+1
sav2403+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
пантограф 71-630+1
Oleg13+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад Заулин+1
Santehnik+1
MMG+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
Илья Брезгунов+1
Карданный Вал+1
Алексей Савин+1
Юрий А.+1

Самара, 71-623-00 № 928

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:16.11.2011
Модель:71-623-00
Построен:11.2011
Заводской №:44
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.11.2011
Примечание:кузов 623-002, "Антон Буслов"
— первый низкопольный вагон в Самаре
— тип кузова 623-002, автономный ход

16.11.2011 — поступил в Городское депо
28.11.2011 — вышел на линию (маршрут 5)
05.10.2014 — присвоено собственное имя "Антон Буслов"

Комментарии · 92

14.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
ЛОЛШТО???)))) Зачем Самаре КТМ??)))))))
–54
+12 / –66
14.11.2011 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Димар Сагдеев, 14.11.2011):
> Зачем Самаре КТМ??

Может на испытания взяли?
+13
+14 / –1
14.11.2011 19:29 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Ну, К.О. подсказывает, чтобы провести испытания и определить, стоит ли покупать данную модель впредь:)
+19
+20 / –1
14.11.2011 19:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А как же УТМ?;)
–23
+4 / –27
14.11.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 14.11.2011):
> А как же УТМ?;)

После закупки 71-405, Самара с УТМ связываться не хочет)))
+20
+24 / –4
14.11.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 514
А УТМы пусть берут те, кому город не дорог :)
+7
+17 / –10
14.11.2011 19:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А как же контроллер? Конечно можно ножной поставить...
–11
+1 / –12
14.11.2011 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 14.11.2011):
> А как же контроллер? Конечно можно ножной поставить...

Ерунда это все. Без разницы.
+4
+8 / –4
14.11.2011 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
О, снова с кондиционером :-)
+6
+6 / –0
14.11.2011 22:49 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
И так до всей Самары на трейлере? Быстрей получится и дешевле?
+4
+4 / –0
14.11.2011 23:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2011):
> Цитата (Димар Сагдеев, 14.11.2011):
> > А как же УТМ?;)
>
> После закупки 71-405, Самара с УТМ связываться не хочет)))

А что так? Вроде ж всё хорошо было.
+5
+5 / –0
15.11.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 110
Очень радостно, что УКВЗ расширяет количество городов, но при этом так же жалко, что задвигают УТМ - тоже достойейший производитель. Очень надеюсь, что в скором времени конкуренция будет между УКВЗ и УТМ, а про ПТМЗшный ужас все забудут навсегда.
–4
+16 / –20
15.11.2011 06:16 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Лев Мощевитин, 15.11.2011):
> Очень надеюсь, что в скором времени конкуренция будет между УКВЗ и УТМ
Да тут дело даже не в том, что "урвать заказик и радоваться", - если бы в регионах была внятная политика по обновлению трамвая, то на много лет вперед были бы обеспечены гарантированными заказами и УКВЗ, и ПТМЗ, и УТМ. А сейчас "докатились" - радуемся одному вагону, словно мегасобытию. Правда, в данном случае, учитывая нетипичный рынок для УКВЗ, событие действительно неординарное.
+12
+12 / –0
15.11.2011 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 514
Как один из лоббистов этого решения в городской Администрации Самары, могу сказать что вопрос стоит не об одном вагоне, а именно об испытаниях, и принятии по их итогам решения о переоснащении ремонтной базы депо под новый тип вагонов. Сейчас мы ведем переговоры с областным правительством по софинансированию закупок вагонов. У нас большие планы по подготовке к ЧМ-2018, в плане обслуживания стадиона трамваем. То есть это не единичное событие - это просто один из первых шагов в направлении развития современного скоростного трамвая, записанный в Стратегии развития транспортного комплекса г.о. Самара на 2011-2020 годы.
+15
+16 / –1
15.11.2011 09:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
а по Казани Вы ничего не лоббируете?:)
–13
+2 / –15
15.11.2011 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Как один из лоббистов этого решения в городской Администрации Самары, могу сказать что вопрос стоит не об одном вагоне, а именно об испытаниях, и принятии по их итогам решения о переоснащении ремонтной базы депо под новый тип вагонов.

Надеюсь будет не так как с УТМ. Ну и вы там лица тертые, договор правильно составите, чтобы брак вам не подсунули.
И почему именно УКВЗ?
+1
+2 / –1
15.11.2011 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 447
Ура! Очень рад за Самару. Надеюсь, вагон в городе останется. Летом приеду, поймаю)
+2
+5 / –3
15.11.2011 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> И почему именно УКВЗ?

План был взять 71-623 и ЛМ-2008 на испытания и из них выбрать. Ибо выбирать больше не из чего.. Но получилось взять вот только 623
+4
+4 / –0
15.11.2011 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Ибо выбирать больше не из чего..

Это почему?
–2
+2 / –4
15.11.2011 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ну перечислите из чего можно выбрать. Я с интересом узнаю что-то новое..
+6
+6 / –0
15.11.2011 12:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Товарищи, можно где узнать, в каком состоянии сейчас ПТМЗ? Просто в комментариях периодически проскакивает, что на заводе мягко говоря не очень хорошая обстановка, но конкретики минимум. Если кто владеет ситуацией, расскажите пожалуйста! Или дайте ссылку какую-нибудь пожалуйста!
+9
+9 / –0
15.11.2011 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
>
> Ну перечислите из чего можно выбрать. Я с интересом узнаю что-то новое..

Ну например Шкода, Сименс, Альстом.
–7
+3 / –10
15.11.2011 13:17 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> Ну например Шкода, Сименс, Альстом.

врача! у нас у человека белая горячка

за КАКИЕ коврижки? максимум, что Самара и подобные города могут себе позволить-БКМ, да и то, очень вряд ли, у 843 европейская цена
+15
+15 / –0
15.11.2011 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> >
> > Ну перечислите из чего можно выбрать. Я с интересом узнаю что-то новое..
>
> Ну например Шкода, Сименс, Альстом.

Вы это серьезно? :)) У меня нет столько денег на них, у меня нет денег на запчасти потом на них, а слесаря в депо у нас ничего инновационней лома в руках не держали. Если только сойду с ума, тогда буду думать о сименсах, альстомах и шкодах.
+11
+11 / –0
15.11.2011 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Вы это серьезно? :)) У меня нет столько денег на них, у меня нет денег на запчасти потом на них, а слесаря в депо у нас ничего инновационней лома в руках не держали. Если только сойду с ума, тогда буду думать о сименсах, альстомах и шкодах.

А как насчет Прагоимекса?
0
+3 / –3
15.11.2011 13:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> слесаря в депо у нас ничего инновационней лома в руках не держали.

У таких слесарей и с 623 проблемы будут. Точнее, это у 623 с такими слесарями проблемы будут.
+13
+13 / –0
15.11.2011 14:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> А как насчет Прагоимекса?
Выше пол и меньше вместимость, чем у 71-623...
+2
+2 / –0
15.11.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 15.11.2011):
> Выше пол и меньше вместимость, чем у 71-623...

А я не говорил про конкретную модель.
+2
+2 / –0
15.11.2011 16:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Ну перечислите из чего можно выбрать. Я с интересом узнаю что-то новое..

Вполне старое - ЛВС-2005. Новое, но, думаю, знакомое вам - 71-631, 71-407.
–3
+2 / –5
15.11.2011 16:28 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Напомнило строчку "По улицам трамвай возили, как видно напоказ..."
+1
+1 / –0
15.11.2011 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> А я не говорил про конкретную модель.

Ровно по той же причине. Граница, пограничный контроль и все вытекающие отсюда проблемы и с растаможкой вагонов, и главное даже, с запчастями для них потом. Я понимаю что прагаимпексы лучше и ломаются реже.. Но нам надо ориентироваться на будущее, и на большие партии к ЧМ-2018. Нельзя вступать в зависимость от внешних факторов.

71-631 - срок поставки слишком велик. Нам сказали 9 месяцев будут вагон делать.. Плюс стоит он как три таких.. что не адекватно уже по цене на 1 перевезенного пассажира. Но к ЧМ-2018, я надеюсь, будут и 631 куплены.

71-407 всерьез рассматривать не возможно - это прошлый век на конструктивно не современных тележках.
+6
+8 / –2
15.11.2011 17:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Но нам надо ориентироваться на будущее, и на большие партии к ЧМ-2018. Нельзя вступать в зависимость от внешних факторов.

В данном случае главное обстоятельство - российская таможня. И факт не совсем уж внешний.
+4
+4 / –0
15.11.2011 17:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Антон Буслов
БКМы?
0
+1 / –1
15.11.2011 17:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> 71-407 всерьез рассматривать не возможно - это прошлый век на конструктивно не современных тележках.

Я ошибся. Хотел написать 71-409.
–1
+0 / –1
15.11.2011 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 514
БКМы смотрели сочлененник.. даже была вероятность что возьмем. Но тут испортились отношения с Белоруссией в очередной раз посреди этого дела :) Потом убрали главного лоббиста этого дела, и в итоге не срослось. Да и не нужен нам на испытания сочлененник.. откровенно говоря. А четырехосник БКМовский, извините, катайте сами ;)

71-409 - вагон ни метра не проехавший, не серийный, салон не для наших пассажиропотоков. Вообще очень сомнительная конструкция, и его перспективы очень туманны. Пусть с ним намучаются другие. Мы 71-405 вымучали, так что УТМовцы у нас в Самаре его по сути доводили до ума, и хватит с нас такого счастья. Будет он в серии - обкатают его другие так, чтобы к конструкции не было замечаний - можно будет о нем думать. А пока это кот в мешке, причем кот Шредингера - то ли дохлый, а то ли и нет.
+15
+17 / –2
15.11.2011 18:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Да и не нужен нам на испытания сочлененник.. откровенно говоря.

но сами говорите по 71-631, который хуже по салону, делают дольше и неизвестно, как по цене


Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> А четырехосник БКМовский, извините, катайте сами ;)
ну говорят корытопол улучшили. а высокопол-это конечно уровень Прокопьевска, не выше
+6
+6 / –0
15.11.2011 18:49 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (str, 15.11.2011):
> но сами говорите по 71-631, который хуже по салону, делают дольше и неизвестно, как по цене
>

Вам же сказали, что 71-631 в перспективе к ЧМ-2018!
+1
+2 / –1
15.11.2011 18:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Seemann, 15.11.2011):
>
>
> Вам же сказали, что 71-631 в перспективе к ЧМ-2018!

но сказали. 843 можно взять в любой момент. и не один. их делают серийно. серийно делают кроме него лишь 71-154. а брать сырой КТМ с откровенно устаревшим салоном-бешеный риск
–6
+3 / –9
15.11.2011 19:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Салон у КТМ вполне нормальный - не надо гнать;)
+10
+12 / –2
15.11.2011 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (str, 15.11.2011):
> но сказали. 843 можно взять в любой момент. и не один. их делают серийно. серийно делают кроме него лишь 71-154. а брать сырой КТМ с откровенно устаревшим салоном-бешеный риск

К завтра мне сочлененник не нужен. Он сейчас продается по совершенно не адекватной цене, что 631, что 843. Ну на кой черт скажите мне, мне 1 шестиосник по цене 3х четырехосников?
Поэтому сейчас было решено брать четырехосники. Нормальных низкопольных четырехосников БКМ не делает.Так что взяли 623.
И понятно что далее рембаза будет под него переделываться, то есть потом доведенный и обкатанный в других местах 631 прийдется к месту, если цена будет адекватной. Пусть что-то думают по узлам сочленения.. они и сроки и цену портят. Думаю будет большая серия - цена станет лучше.
+3
+3 / –0
15.11.2011 19:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> К завтра мне сочлененник не нужен.
Думаю, в ближайшие пару лет в принципе не будет ставиться вопрос о сколько-нибудь серийных закупках тех же 71-631. Производственные мощности на УКВЗ без необходимой реконструкции способны выдать от силы два подобных вагона в год. Как правильно сказано - акцент надо делать на 623-х вагонах, крупносерийные поставки которых можно организовать несравненно быстрее при наличии гарантированного заказа.
+5
+6 / –1
15.11.2011 19:28 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
На сколько я знаю, на УКВЗ заложили второй 631, так ли это???
+2
+2 / –0
15.11.2011 19:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Яков Титенок, 15.11.2011):
> Производственные мощности на УКВЗ без необходимой реконструкции способны выдать от силы два подобных вагона в год
там все сгнило к черту чтоли? КТМ-5 ляпали по несколько сот штук в год, неужели нельзя делать 100 71-623+10 71-631? без массовости червяк обречен на судьбу 71-630
Почему гораздо более мелкий БКМ может осилить выпуск червяков серийно, а УКВЗ-нет??
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Нормальных низкопольных четырехосников БКМ не делает
обратите внимание, и не он один. европейцы тоже делают ставку на гусениц. даже К1М8 имеет шансы стать серийным. но Россию же умом не понять, у нее свой путь конечно же, СМЕ...
Минск и Рига тоже предпочли червей СМЕ. Киев не отказывался и от одиночек, но разве эффективно использовать и червяков и СМЕ параллельно? нет. на линии, где нужны одиночки-можно запускать одиночки или вообще выдирать и пускать что-то шинокопытное(тут нужны досканальные исследования пасспотока). а если нужно что-то побольше-то зачем городить это побольше из одиночек?
–4
+3 / –7
15.11.2011 19:42 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (str, 15.11.2011):
> там все сгнило к черту чтоли? КТМ-5 ляпали по несколько сот штук в год
Очень просто. Вспомним ситуацию в вагоностроении в течение последних двух лет. Заказов практически не было. И понятно, что после столь долгого вынужденного "почти простоя" завод просто физически не сможет мгновенно - рраз - и выйти на докризисный уровень производства вагонов. Причины есть и внешние (разрыв связей со многими смежниками, неготовность других сразу переориентироваться на значительно возросшие потребности сборочного производства), и внутренние (на заводе тупо уволилось много работников в условиях практически нулевой загрузки). Для восстановления "оборотов", как я говорил уже, нужен как минимум год раскачки плюс ГАРАНТИРОВАННЫЕ на перспективу заказы, чтобы завод мог точно знать потребность в вагонах и сообразно этому набирать работников, восстанавливать потенциал.
+7
+7 / –0
15.11.2011 19:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Яков Титенок, 15.11.2011):
> плюс ГАРАНТИРОВАННЫЕ на перспективу заказы
а не доказав, что твоя новая модель удачна ты не сможешь ее впихнуть нормальному покупателю. у ПТМЗ полигоном служит Волгоград, у БКМа-Минск. УКВЗ тоже должен найти себе такой.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=45&mid=1154 БКМ за 3 с небольшим года сделал минимум 6 843х и имеет как минимум 3 кузова на производстве(скорее всего, готовых около 10-11, не будет заказов-все уйдут в Минск со временем)
+4
+4 / –0
15.11.2011 20:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет 10 готовых :)) Я думаю на сборке не более 2-х, пока заказов толком и нет.
а по короткому низкопольнику БКМ явно уделан КТМом, 62103 это кустарщина аля КВР Усть-Задрищенск.
+1
+3 / –2
15.11.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Ровно по той же причине. Граница, пограничный контроль и все вытекающие отсюда проблемы и с растаможкой вагонов, и главное даже, с запчастями для них потом.

Какие проблемы? Составляете контракт, где все прописываете, в том числе кто осуществляет таможенные процедуры, обслуживание, поставки запчастей и в какие сроки, а также ответственность сторон.

>Я понимаю что прагаимпексы лучше и ломаются реже..

Прагоимекс, прагоимекс. И лучше, и ломаются реже. И с обслуживанием проблем нет, и стоимость жизненного цикла меньше.

>Но нам надо ориентироваться на будущее, и на большие партии к ЧМ-2018. Нельзя вступать в зависимость от внешних факторов.

Ориентируйтесь, ориентируйтесь. Только смотрите чтобы через пару лет они не посыпались как ЛВСы, вернее ЛВСы посыпались сразу, ну и про фактор работы в СМЕ не забывайте.

Хотя впрочем, не хотите учится на чужих и своих ошибках, ваше право.
–3
+3 / –6
16.11.2011 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 514
Удорожание оборудования, при прохождении таможни порядка 30 процентов, задержка сроков - любая. В случае оговаривания в контракте жестких условий, включаются дополнительные расходы которые пойдут на страховку сделки со стороны поставщика. Это РОССИЙСКАЯ таможня - один из главных врагов российского государства. И не надо пытаться представить все так, будто с ней все просто и предсказуемо. Кто с ней имел дело, тот поймет о чем речь.

Прагоимекс могут начать сборку на территории РФ, создать здесь центр обслуживания вагонов, и поставок запчастей. Тогда я с удовольствием сравню стоимости жизненного цикла, запчастей и т.д.

619 вагоны того же завода, вроде бы повально не сыпятся через пару лет. Так что оснований для паники я не вижу.
+3
+3 / –0
16.11.2011 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 514
Однако ж! БКМ и УТМ сразу как зашевелились. Прислали предложения, проведем переговоры посмотрим.
+3
+3 / –0
16.11.2011 09:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Они смотрят СТТС!;)
+2
+3 / –1
16.11.2011 09:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (str, 15.11.2011):
> у ПТМЗ полигоном служит Волгоград, у БКМа-Минск. УКВЗ тоже должен найти себе такой.

Все верно. Вот у ПТМЗ получил долгосрочный контракт с Волгоградом и спокойно может для него строить гусениц.
У БКМ все еще интереснее, как такого заказа нет, но построенные вагоны забираются Минском.
У УКВЗ ситуация такая, что сейчас надо не экспериментировать, а освоить нормальный выпуск 623 (которые все же сейчас лидируют среды корытополов). Как только будет гарантированный и стабильный поток 623, можно будет нормально раскручивать уже сочлененное.
+1
+2 / –1
16.11.2011 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> Вот у ПТМЗ получил долгосрочный контракт с Волгоградом и спокойно может для него строить гусениц.

Интересно когда это ПТМЗ получил долгосрочный контракт с Волгоградом?)))
0
+0 / –0
16.11.2011 10:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
>
> У БКМ все еще интереснее, как такого заказа нет, но построенные вагоны забираются Минском.

они не забираются, они передаются. БКМ принадлежит городу.
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> У УКВЗ ситуация такая, что сейчас надо не экспериментировать, а освоить нормальный выпуск 623 (которые все же сейчас лидируют среды корытополов).
а он еще не налажен? ИМХО те, кто еще могут что-то купить уже покупают их, а остальные просто добивают свои КТМ-5 и будут закрывать сети или брать 60102 под видом КВРов
–1
+0 / –1
16.11.2011 10:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Интересно когда это ПТМЗ получил долгосрочный контракт с Волгоградом?)))

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=17&mid=834

Поставки идут с 2008. Запустили первый и второй. А потом договорились еще на ряд вагонов. Грубо говоря сейчас вторая партия уже насчитывает 7шт. Или вы думаете, что договаривались на такую партию не заранее?
Да, она не долгосрочна на 10 лет. Но это не единичный заказ. И в след году поставки еще будут, а если верны слухи, то 3-4 года выпуска вагонов для Волгограда у ПТМЗ есть. А это уже долгосрочно в нашей стране, где большинство покапает по 1 вагону в 10 лет.
+1
+1 / –0
16.11.2011 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Буслов, 16.11.2011):
> Прагоимекс могут начать сборку на территории РФ, создать здесь центр обслуживания вагонов, и поставок запчастей. Тогда я с удовольствием сравню стоимости жизненного цикла, запчастей и т.д.

Антон я уже приводил вам пример нашего производства. Без гарантированных и долгосрочных заказов никто разворачивать производство не будет. Дураков выкидывать свои деньги нет. Вот с Волгоградом хотели, но к сожалению фэйл.

> Удорожание оборудования, при прохождении таможни порядка 30 процентов, задержка сроков - любая. В случае оговаривания в контракте жестких условий, включаются дополнительные расходы которые пойдут на страховку сделки со стороны поставщика. Это РОССИЙСКАЯ таможня - один из главных врагов российского государства. И не надо пытаться представить все так, будто с ней все просто и предсказуемо. Кто с ней имел дело, тот поймет о чем речь.

Удорожание 5% ТП и 18% НДС. Бред конечно, но ведь "Это РОССИЙСКАЯ таможня - один из главных врагов российского государства." Тут я, и не только я с вами соглашусь.
+3
+3 / –0
16.11.2011 10:53 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Удорожание 5% ТП и 18% НДС. Бред конечно, но ведь "Это РОССИЙСКАЯ таможня - один из главных врагов российского государства." Тут я, и не только я с вами соглашусь.

только что-то Прагоимекс не спешит делать предложение. а сами не хотят-на поклон к ним смысл бежать?

Антон, что предложили БКМ и УТМ? 62103-эммм, ражно, 71-407 не лучше
–1
+0 / –1
16.11.2011 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> Поставки идут с 2008. Запустили первый и второй. А потом договорились еще на ряд вагонов. Грубо говоря сейчас вторая партия уже насчитывает 7шт. Или вы думаете, что договаривались на такую партию не заранее?

Местных вообще не спрашивали. Вот вам ведроиды и крутитесь как хотите.

> Да, она не долгосрочна на 10 лет. Но это не единичный заказ. И в след году поставки еще будут, а если верны слухи, то 3-4 года выпуска вагонов для Волгограда у ПТМЗ есть.

Это только слухи и предвыборные обещания. Что будет потом посмотрим, но ПТМЗ сейчас однозначно труп с перспективами в 0,0%.
+1
+1 / –0
16.11.2011 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 16.11.2011):
> только что-то Прагоимекс не спешит делать предложение. а сами не хотят-на поклон к ним смысл бежать?

А смысл если от него откажутся. Ведь надо же побольше и подешевле))) А что будет через год с этими "подешевле" обычно мало кого волнует.
0
+0 / –0
16.11.2011 11:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (str, 16.11.2011):
> они не забираются, они передаются. БКМ принадлежит городу.

Главное, что вагоны не остаются просто стоять на заводе ожидании, кто их захочет. А раз вагон кем-то забирается, то и какую-то оплату за него он проводит.

Цитата (str, 16.11.2011):
> а он еще не налажен? ИМХО те, кто еще могут что-то купить уже покупают их, а остальные просто добивают свои КТМ-5 и будут закрывать сети или брать 60102 под видом КВРов

По количеству вагонов нет.

Если брать выпуск вагонов с 608км, то в среднем идет выпуск по 70 вагонов модели в год выпуска.
У 623 выпуск:
2009 год - 3 шт.
2010 год - 20 шт.
2011 год - 42 шт. (скорее всего будут еще).
То есть выпуск 623 только выходит на средний уровень загрузки.
И уже спокойно может заниматься созданием и продвижением чего-то нового.
0
+0 / –0
16.11.2011 11:27 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
>
>
> Главное, что вагоны не остаются просто стоять на заводе ожидании, кто их захочет. А раз вагон кем-то забирается, то и какую-то оплату за него он проводит.

как вы себе представляете, что город платит сам себе???
–1
+0 / –1
16.11.2011 11:29 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (str, 16.11.2011):
> как вы себе представляете, что город платит сам себе???

БКМ благотворительностью занимается, мда уж, а если собственность города, то так и должно быть, а вот за что интересно они покрывают свои расходы?
0
+0 / –0
16.11.2011 11:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (xrds2009, 16.11.2011):
> а вот за что интересно они покрывают свои расходы?

бюджет города, в убыток бюджету города
–1
+0 / –1
16.11.2011 11:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Местных вообще не спрашивали. Вот вам ведроиды и крутитесь как хотите.

А это не важно. Спрашивают кого-то или нет. У завода есть "перспективный" заказ. С определенным заранее количеством вагонов. И завод уже может понять делать ли под них "сборочный цех" или собирать "кустарно".

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Это только слухи и предвыборные обещания. Что будет потом посмотрим, но ПТМЗ сейчас однозначно труп с перспективами в 0,0%.

Не факт. Тут сейчас Питер вообще неизвестен, договорятся с ним будут заказы. Еще Москва есть, основной заказчик вагонов. Шансы есть, но тут надо знать уже внутреннюю кухню раскладов, что чего и куда.


Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> А смысл если от него откажутся. Ведь надо же побольше и подешевле))) А что будет через год с этими "подешевле" обычно мало кого волнует.

Если отойти от фанатизма и желания именно вот этот вагон, то получаем такую картину. Есть неплохой вагон, сейчас даже реально продавить его без задержек через таможню (политика перед ЧМ) и получать запчасти и остальное тоже нормально (партия скажет надо, таможня ответит есть). А как только этот бум прекратится, то получим вагоны под забором из-за нехватки запчастей.
0
+0 / –0
16.11.2011 11:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> Главное, что вагоны не остаются просто стоять на заводе ожидании, кто их захочет. А раз вагон кем-то забирается, то и какую-то оплату за него он проводит.
Возможно просто прощает счета за свет, тепло и прочее.
0
+0 / –0
16.11.2011 11:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (str, 16.11.2011):
> как вы себе представляете, что город платит сам себе?

А с чего вы решили, что плата обязательно перевели со счета А на счет Б столько-то денег?
Плата это и заказ комплектующих, и исходных материалов, и та же зарплата рабочих и оплата электроэнергии.
Или же завод заказывает все это сам, а город на халяву забирает выпускаемые вагоны?
0
+0 / –0
16.11.2011 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (str, 16.11.2011):
> Антон, что предложили БКМ и УТМ? 62103-эммм, ражно, 71-407 не лучше

Да, корыто - и нам тоже смешно. УТМ вот гораздо интересней предложение сделал ;)
0
+0 / –0
16.11.2011 11:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
71-409 предложмлм?
–1
+0 / –1
16.11.2011 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> А это не важно. Спрашивают кого-то или нет.

Конечно не важно. Важно что потом все проблемы этого ведроида будут разгребать местные. И завод этот "переспективный" заказ даже вовремя собрать не смог.

> Не факт. Тут сейчас Питер вообще неизвестен, договорятся с ним будут заказы. Еще Москва есть, основной заказчик вагонов. Шансы есть, но тут надо знать уже внутреннюю кухню раскладов, что чего и куда.

ПТМЗ уже должен собрать кучу вагонов Москве и Питеру но все сроки сорваны и вагонов нет. Какие тут шансы?

> Если отойти от фанатизма и желания именно вот этот вагон, то получаем такую картину. Есть неплохой вагон, сейчас даже реально продавить его без задержек через таможню (политика перед ЧМ) и получать запчасти и остальное тоже нормально (партия скажет надо, таможня ответит есть). А как только этот бум прекратится, то получим вагоны под забором из-за нехватки запчастей.

У нас работают два вагона с 2007 года и ломаться не собираются))) Интересно, МТТЧ в Москве тоже массово стоят под забором?))))

> Плата это и заказ комплектующих, и исходных материалов, и та же зарплата рабочих и оплата электроэнергии.
> Или же завод заказывает все это сам, а город на халяву забирает выпускаемые вагоны?

БКМ принадлежит Минску поэтому все расходы компенсирует бюджет, доходы от продажи тоже идут в бюджет.
0
+1 / –1
16.11.2011 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Интересно, МТТЧ в Москве тоже массово стоят под забором?))))

Массово пока не стоят, но проблемы с ними постепенно начинаются...
+1
+1 / –0
16.11.2011 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2011):
> проблемы с ними постепенно начинаются...

Какие если не секрет?
0
+1 / –1
16.11.2011 11:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Конечно не важно. Важно что потом все проблемы этого ведроида будут разгребать местные. И завод этот "переспективный" заказ даже вовремя собрать не смог.

Ваша персональная нелюбовь к ПТМЗ давно известна.

> ПТМЗ уже должен собрать кучу вагонов Москве и Питеру но все сроки сорваны и вагонов нет. Какие тут шансы?

А страна у нас какая?

> У нас работают два вагона с 2007 года и ломаться не собираются))) Интересно, МТТЧ в Москве тоже массово стоят под забором?))))

Вы считаете МТТЧ это то, что должно быть новым в Самаре?????
+1
+1 / –0
16.11.2011 12:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Ведь надо же побольше и подешевле))) А что будет через год с этими "подешевле" обычно мало кого волнует.
А сильно ли получше то, что "подороже".
http://transphoto.ru/photo/273801/#492587
Я понимаю, что сейчас опять будет отмазка про "святых" чехов и "криворукий" ТРЗ...)))
+2
+2 / –0
16.11.2011 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Какие если не секрет?

Платы управления горят, вентиляторы обдува привода выходят из строя... А это всё импорт и связанные с этим трудности...
+2
+2 / –0
16.11.2011 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2011):
> Платы управления горят, вентиляторы обдува привода выходят из строя... А это всё импорт и связанные с этим трудности...

А частота поломок в сравнении с пробегом вагона какая?

Цитата (DimonS, 16.11.2011):
> Я понимаю, что сейчас опять будет отмазка про "святых" чехов и "криворукий" ТРЗ...)))

Я им свечку не держал))) У нас все работает.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> Ваша персональная нелюбовь к ПТМЗ давно известна.

Т.е. отстаивание своих интересов как налогоплательщика и потребителя это плохо?

> А страна у нас какая?

Ах ну да. В другой директора уже сидели бы, а завод закрыли.

> Вы считаете МТТЧ это то, что должно быть новым в Самаре?????

Пускай сами решают что им нужно. Только потом не жалуются.
+1
+1 / –0
16.11.2011 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> А частота поломок в сравнении с пробегом вагона какая?

Это я не в курсе. Просто знаю, что проблема есть и депо жалуются. Скоро возможно дойдёт дело до отправки вагонов под забор.
0
+0 / –0
16.11.2011 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2011):
> Это я не в курсе.

Ну чехи давали гарантию на электронику - 9 лет.

> Просто знаю, что проблема есть и депо жалуются.

Ну дык вентиляторы то не вечные. И платы тоже. Весь вопрос каков пробег.

> Скоро возможно дойдёт дело до отправки вагонов под забор.

Интересно, почему нет проблем с запчастями для иномарок. Может дело в головах.
+1
+1 / –0
16.11.2011 14:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Т.е. отстаивание своих интересов как налогоплательщика и потребителя это плохо?

Именно. Не туда пишите письма ;-)
И потом, если бы в Волгоград пришла бы не продукция ПТМЗ, а продукция УКВЗ или УТМ, то проблемы тоже бы были. Может не конкретно эти, но были.

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Ах ну да. В другой директора уже сидели бы, а завод закрыли.

А кто говорил про директоров или завод? Вчера у нас был один мэр/губернатор и хотел он одного, а сегодня другой и хочет уже другого. И реалии таковы, что даже если сейчас завод ничего не поставляет, то это не значит, что завтра не захотят взять. Как пример Смоленск, столько лет ничего не брал, а тут взял 12 вагонов.

> Пускай сами решают что им нужно. Только потом не жалуются.

Жаловаться можно на любые вагоны.

> Интересно, почему нет проблем с запчастями для иномарок. Может дело в головах.

Вы так в этом уверены? Может дело в системе подхода?
Что транспортная компания не может у себя держать набор запчастей на все случаи жизни. Что-то часто меняющееся есть, а вот остальное надо заказывать, а не покупать в обычном магазине. И ждать какой-то срок, когда оно доставится. И если доставка по России это одно, то ждать что-то через таможню много дольше. А если в это время вагон стоит, не 5-6 дней, а 1-1,5 мес, то это не есть хорошо.
0
+0 / –0
16.11.2011 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> Именно. Не туда пишите письма ;-)

Куда писать? В Спортлото?))) Чушь не несите, не надо старую тему поднимать. Никакие письма куда не пиши не помогут.

> И потом, если бы в Волгоград пришла бы не продукция ПТМЗ, а продукция УКВЗ или УТМ, то проблемы тоже бы были. Может не конкретно эти, но были.

Свою заслуженную порцию критики получил бы УКВЗ или УТМ. В чем проблемы?

> А кто говорил про директоров или завод? Вчера у нас был один мэр/губернатор и хотел он одного, а сегодня другой и хочет уже другого. И реалии таковы, что даже если сейчас завод ничего не поставляет, то это не значит, что завтра не захотят взять. Как пример Смоленск, столько лет ничего не брал, а тут взял 12 вагонов.

У ПТМЗ уже есть заказы и он их не может выполнить.

> Жаловаться можно на любые вагоны.

Можно, только если в одном не работает лампочка, а в другом гремят телеги и визжат движки - разница есть.


> Вы так в этом уверены? Может дело в системе подхода?
> Что транспортная компания не может у себя держать набор запчастей на все случаи жизни. Что-то часто меняющееся есть, а вот остальное надо заказывать, а не покупать в обычном магазине.

Вагонов много, достаточно вести статистику, чтобы понять что заказывать. Дело в системе подхода.
0
+0 / –0
16.11.2011 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Ну чехи давали гарантию на электронику - 9 лет.

Кому они такую гарантию давали?

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Ну дык вентиляторы то не вечные. И платы тоже. Весь вопрос каков пробег.

За год - в среднем 50 тыс.км.

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Интересно, почему нет проблем с запчастями для иномарок. Может дело в головах.

А потому что запчасти для иномарок, в отличие от трамвайных запчастей, можно купить в любом автомагазине или авторизованном сервис-центре, не связываясь с международными контрактами и их согласованиями, логистикой и растаможкой (лично мне вот так хватило одной поставки Варио и одной поставки россыпью запчастей для ТВ-Прогресса в 60 наименований). А вот тот же Цегелец действительно давно мог бы головой подумать и открыть в России торгпредство, как это обычно делают уважающие себя фирмы, поставляющие (и рассчитывающие поставлять дальше) свою продукцию в другие страны.
+3
+3 / –0
16.11.2011 17:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Главное, что вагоны не остаются просто стоять на заводе ожидании, кто их захочет. А раз вагон кем-то забирается, то и какую-то оплату за него он проводит.
>
> как вы себе представляете, что город платит сам себе???

Легко и непринуждённо. Мало того, только так и никак подругому. Ни промышленное изделие, ни деньги на зарплату не могут материализоваться сами собой. У города есть бюджет, который выделяет средства на оплату производства потребного изделия (материалы+накладные+з/п), эти средства либо напрямую выделяются городскому предприятию, которое в ответ передаёт материальное имущество другому городскому предприятию по акту и реестру, либо, например, городскому главку или департаменту, которому подконтрольны оба предприятия, и департамент финансирует производство, передачу и приём на баланс. В любом случае всё подотчётно и соответствует сумме, выделенной финансовыми органами города производственным подразделениям города. Точно так же город Москва опосредованно через управляющие и финансовые структуры ДТиС и Мосгортранса закупает продукцию и услуги СВАРЗа, ТРЗ и МТРЗ (собственность принадлежащего городу Мосгортранса) для всё того же Мосгортранса.
+2
+2 / –0
16.11.2011 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Димар Сагдеев, 16.11.2011):
> Они смотрят СТТС!;)

Не только заводы а наверняка все (или почти все) эл.транспортные предприятия просматривают СТТС. Я с этим уже сталкивался.
+3
+3 / –0
16.11.2011 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2011):
> Кому они такую гарантию давали?

Волгограду.

> За год - в среднем 50 тыс.км.

А в часах сколько?

> А вот тот же Цегелец действительно давно мог бы головой подумать и открыть в России торгпредство, как это обычно делают уважающие себя фирмы, поставляющие (и рассчитывающие поставлять дальше) свою продукцию в другие страны.

Где-то читал что у них есть представитель в СНГ, некое украинское ООО "Квазар-Плюс". Вроде как у них волгоградские покупали Европульс и все остальное для Волжанина.
Видимо они не считают наш рынок перспективным для себя. У нас главное - купить подешевле, а дальше хоть трава не расти.
–2
+0 / –2
16.11.2011 22:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Сергей Филатов, 16.11.2011):
> Не только заводы а наверняка все (или почти все) эл.транспортные предприятия просматривают СТТС. Я с этим уже сталкивался.

Наши точно не смотрят;)
–1
+0 / –1
16.11.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Волгограду.

И что, они 9 лет БЕСПЛАТНО будут менять все вышедшие из строя детали оборудования на этих двух волгоградских вагонах?

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> А в часах сколько?

Без понятия.

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Где-то читал что у них есть представитель в СНГ, некое украинское ООО "Квазар-Плюс". Вроде как у них волгоградские покупали Европульс и все остальное для Волжанина.

Есть такое ООО. Но для нас Украина всё равно заграница со всеми вытекающими.

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Видимо они не считают наш рынок перспективным для себя. У нас главное - купить подешевле, а дальше хоть трава не расти.

Ну так вот раз зарубежный поставщик тебя не уважает, то очевидно, что с импортом лучше лишний раз не связываться. Тем более, что в плане электрооборудования, современные отечественные варианты такие как ЭПРО и АСК не хуже. Так что Самара поступает верно, делая ставку на отечественное.
+3
+3 / –0
16.11.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2011):
>
> И что, они 9 лет БЕСПЛАТНО будут менять все вышедшие из строя детали оборудования на этих двух волгоградских вагонах?

Естественно нет. 9 лет работы без каких либо серьезных поломок.

> Ну так вот раз зарубежный поставщик тебя не уважает, то очевидно, что с импортом лучше лишний раз не связываться.

А причем тут уважает/не уважает? Здесь чистейшая экономика, нет устойчивого спроса нет и предложения.

> Тем более, что в плане электрооборудования, современные отечественные варианты такие как ЭПРО и АСК не хуже. Так что Самара поступает верно, делая ставку на отечественное.

В этом КТМе Канопус. А про отечественного производителя сказки мы уже слышали и видели.
0
+0 / –0
17.11.2011 09:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> > Именно. Не туда пишите письма ;-)
>
> Куда писать? В Спортлото?))) Чушь не несите, не надо старую тему поднимать. Никакие письма куда не пиши не помогут.

Тогда о каком "отстаивание своих интересов как налогоплательщика и потребителя" идет речь? Или вы реально считаете, что если шуметь под каждым фото, будет полезнее?

> Свою заслуженную порцию критики получил бы УКВЗ или УТМ. В чем проблемы?

В потоках незаслуженной критики ))

> У ПТМЗ уже есть заказы и он их не может выполнить.

Это никак не будет мешать им взять новые ;-)

> Можно, только если в одном не работает лампочка, а в другом гремят телеги и визжат движки - разница есть.

А многое от обслуживающего депо зависит. Даже в одном городе, на одинаковые вагоны.

> Вагонов много, достаточно вести статистику, чтобы понять что заказывать. Дело в системе подхода.

Вести ее можно. Но есть у нас вероятность, что деталь 1564-У выходит из строя раз в 3 мес. Соответственно статистика надо ее заказывать раз в 3 мес и все будет хорошо, но реально получается, что сегодня эта деталь может помереть сразу у 3 вагонов, а потом быть не нужна 9 мес. А так с каждой деталью на вагоне.
Это не стекла и не другие расходные материалы.
Вот и получается, что при таком подходе надо иметь на запчасти 2 полноценных вагона минимум.
0
+0 / –0
17.11.2011 12:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
+1
+1 / –0
17.11.2011 15:47 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
>
> К вопросу о ПТМЗ.

Мы это уже проходили... И с Берлускони договор был...А куда и когда вся эта фирмА трамвайную ветку проложат? С Седова нет выхода в город.
0
+0 / –0
17.11.2011 18:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон Чиграй, 17.11.2011):
> http://spb.rbc.ru/freenews/20111116125626.shtml
> "часть комплектующих (например, тележки для вагонов) будут производить местные заводы".

Трамвай состоит из кузова тележек. ПТМЗ очень неплохое кузовное ателье, а вот с тележками у него не сложилось. Я ещё понимаю ЛВС-2012 с французскими тележками, но Цитадис на 59 ТОО выше моего понимания. Для тех, кто не понимает юмора: французская тележка, сделанная на ПТМЗ, будет иметь ПТМЗшное, а не французское качество.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.11.2011):
> И завод уже может понять делать ли под них "сборочный цех" или собирать "кустарно".

В реальности и опытные, и серийные вагоны делаются в одном и том же цеху, но разными бригадами. Три секции первого ЛВС-2009 стояли в цеху вперемежку с секциями ЛВС-2005.
+2
+2 / –0
18.11.2011 15:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2011):
> В реальности и опытные, и серийные вагоны делаются в одном и том же цеху, но разными бригадами. Три секции первого ЛВС-2009 стояли в цеху вперемежку с секциями ЛВС-2005.

И это никак не связанно с унификацией данных моделей? ;-)
0
+0 / –0
18.11.2011 18:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.11.2011):
> И это никак не связанно с унификацией данных моделей? ;-)

Абсолютно никак. Это связано с наличием только одного сборочного цеха на заводе. С унификацией связана сварка ферм кузова на одних и тех же кондукторах, но не сборка кузова на стапеле. Теоретически ничто не мешает между двумя ЛВСами собирать на стапеле КТМ из машинокомплекта бригадой катавцев, и вся унификация будет в том, что "ЛМ-623" будут переносить на рельсы тем же краном и таскать в малярку тем же МСом.
+1
+1 / –0
18.11.2011 18:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (17.11.2011):
> Цитадис на 59 ТОО

Чем всё закончилось: http://spbvoditel.ru/2011/11/16/033/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.