TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-00 № 928; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Самары
  Самара 71-623-00 № 928 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Самары
Усть-Катав
Вагон 71-623-00 (зав.№ 00044) отправляется в Самару.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.11.2011 19:17 MSK
Просмотров — 2120

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191 / +34
Владислав Лысов+1
Alex Stud+1
Влад96+1
Александр Заикин+1
Амир Закиров+1
Дима-5256+1
Дмитрий Апельсинов+1
Андрэ+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Адылжан+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Olezka+1
Alex Shcherbina+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Плешков+1
Даниил Ларионов+1
Колобок+1
Кирилл Величко+1
FanUmbrella+1
Nicolas+1
Yotjeg+1
ASG+1
Vladimir(Orenburg)+1
Serj+1
Rezident+1
FlasH+1
Anton+1
Taganka+1
Сергей Старцев+1
Roman Maslovets+1
pazik+1
Володя Мадоян+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Лазарев+1
робот+1
Борис Абызов+1
Shara 007+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
romanmonster+1
Ушастик+1
Little Tram+1
Pro-man+1
Щукин Д.+1
Владимир Носов+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
Silvish+1
Алексей+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Сологубов+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Stolx+1
Гавриил Каширин+1
Серко+1
Mitay+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
McFly+1
Антон+1
Бараш Алексей+1
max6855+1
Артур+1
Яков Козлов+1
ifa42+1
PRESSA74+1
михаил95+1
AlMax+1
Pal_Andrei4+1
Даниил Ахметов+1
Denis+1
КТМ-19+1
Евгений Гура+1
dimas1713+1
Станислав+1
Данил Белов+1
Kosta1466+1
Справедливый+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey S.+1
makfan+1
misa+1
Максим Таничев+1
LAEN+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Барцио+1
Владислав Александров+1
Konstantin71+1
SMatvey+1
Антон Буслов+1
ZZ-TOP+1
Богдан Смыков+1
sasha24+1
Novert Байкальский+1
I.L.+1
Metro_man+1
mkm+1
КЖ+1
Petko21+1
ЛМ-99АВН+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Лаврентьев+1
LIS+1
Еж3+1
Grodnoman+1
Алексей Чернов+1
Андрей Харьковой+1
Коновалов Артём+1
Helgi+1
Viktor_L+1
anton121+1
Jan de Vu+1
KILLER-212+1
Пашка+1
IvanPG+1
Подземный Обитатель+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
Nat+1
Изускин Александр+1
Михаил Абрамов+1
KKP+1
TFA+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
xrds2009+1
Дмитрий Максимов+1
Мол+1
YaMain+1
citrus+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Разуменко+1
Seriy+1
Дим+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Валерьевич+1
Olegov+1
mYm+1
Bombik+1
KSV+1
FaNkY+1
Иван Карташов+1
Алексей Хныкин+1
Shon+1
ekb Alex+1
Сергей Филатов+1
Archi+1
Maksimus+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
Владимир Дмитриев+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
Vostok+1
Сергей Сергеев+1
KDG+1
Авария+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Бодня+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
femida-msk+1
Steve+1
Илья Болилый+1
Сергей Nemtsev+1
RGB+1
Karol95+1
sav2403+1
Fering+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
пантограф 71-630+1
Oleg13+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад Заулин+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Илья Брезгунов+1
Карданный Вал+1
Алексей Савин+1
Юрий А.+1

Самара, 71-623-00 № 928

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:16.11.2011
Модель:71-623-00
Построен:11.2011
Заводской №:44
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.11.2011
Примечание:кузов 623-002, "Антон Буслов"
— первый низкопольный вагон в Самаре
— тип кузова 623-002, автономный ход

16.11.2011 — поступил в Городское депо
28.11.2011 — вышел на линию (маршрут 5)
05.10.2014 — присвоено собственное имя "Антон Буслов"

Комментарии · 35

14.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5384
Последний взгляд вагона на родной Усть-Катав.
+18
+19 / –1
14.11.2011 19:32 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
На завод - да, последний:) А так, по городу ему еще минут 15 ехать предстояло.
Оффом - навеяло: в родной школе долгое время на стенде висел трогательный рассказ девочки, как на заводе родился веселый трамвайчик, возил детей до Паранино, люди ему махали рукой, а потом, когда его повезли на погрузку, он плакал:)
+39
+39 / –0
14.11.2011 20:11 MSK
Ссылка
санёк163 · Самара
Нет фотографий
Будем ждать в Самаре.
+11
+11 / –0
14.11.2011 20:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Жалко, что не бело-красный а-ля нижегородский вагон.
+2
+5 / –3
14.11.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 514
Серию когда будем брать - окраску отдельно будем оговаривать. Пока испытания.
+9
+9 / –0
14.11.2011 20:43 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
МАН в последнее время без работы не остаётся и это радует...
+9
+10 / –1
14.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Трамваи на фоне Усть-Катава отлично выглядят даже тогда, когда едут не своим ходом и не по рельсам! )
Рад за Самару)еще что то будут испытывать, или только одну модель?
+7
+7 / –0
14.11.2011 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Вот это да, в самару!! Ну надо же! В Самаре вообще я так понял очень глухо с развитием общ. транспорта, очень много старья! Даже автобусы ещё с тех... времён. А тут тебе на, ктм в татро-утмовском хозяйстве!
Это получается, первый линейный ктм в самаре?
Мне кажется, не загорами тот момент, когда автор фото напишет: Вагон 71-623-00 зав. № 000хх отправляется в Саратов!:-)))
–3
+5 / –8
14.11.2011 22:43 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
Вагон - собственность УКВЗ?
Каковы сроки испытаний?
В какое депо поступит для испытаний - неужели Северное?
По окончании испытаний - вернётся на завод, однозначно?
+5
+6 / –1
14.11.2011 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> Это получается, первый линейный ктм в самаре?

71-623 - первый, а когда-то там 605-х было немало.
+13
+13 / –0
15.11.2011 00:08 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> В Самаре вообще я так понял очень глухо с развитием общ. транспорта, очень много старья!

почему же, автобусный парк стремительно обновляется, трамвайный тоже понемногу. Старые Т3 КВРятся, а Т6 ещё в довольно хорошем состоянии, не смотря на то, что им 21-23 года.


Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> Даже автобусы ещё с тех... времён.

Автобусы с тех времён... которые называются 2008-2011 года. В ТК-1 ПАТа сейчас самый старый автобус 2002 года, в ТК-2 - 1996 года, не считая единственного Ик280.


Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> Это получается, первый линейный ктм в самаре?

Первый линейный КТМ в Самаре это, на мой взгляд, КТМ-1 в 48 году :)
+18
+18 / –0
15.11.2011 02:07 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"Последний раз взглянул Он на родные просторы, смахнул накатившую слезу...
"Эх, в большой город еду, в люди...на заработки. Прощай родной городок, видать, больше не увидимся.."

Его всхлипы услышал Грузовик по имени MAN, тяжело вздохнул и сказал с немецким акцентом: "Ох, зналь был этот юный мальшик, который год я жьиву без родной Фатерлянд! И ничьего...". :)
+11
+14 / –3
15.11.2011 05:36 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (pirat77, 14.11.2011):
> Вагон - собственность УКВЗ?
> Каковы сроки испытаний?
> В какое депо поступит для испытаний - неужели Северное?
> По окончании испытаний - вернётся на завод, однозначно?

Пока - да.
Оплатим в след году - в этом испытания :)
Депо обсуждается..
Думаю на завод не вернется, если чего-то невероятного не обнаружится. С обкатной ЛМ-2008 аналогичной увы не вышло. Первоначальный план был обкатать оба, сравнить и выбрать.
+3
+3 / –0
15.11.2011 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Пашка, 15.11.2011):
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> > В Самаре вообще я так понял очень глухо с развитием общ. транспорта, очень много старья!
>
> почему же, автобусный парк стремительно обновляется, трамвайный тоже понемногу. Старые Т3 КВРятся, а Т6 ещё в довольно хорошем состоянии, не смотря на то, что им 21-23 года.
>
>
> Цитата (OVERPROTECTED, 14.11.2011):
> > Даже автобусы ещё с тех... времён.
>
> Автобусы с тех времён... которые называются 2008-2011 года. В ТК-1 ПАТа сейчас самый старый автобус 2002 года, в ТК-2 - 1996 года, не считая единственного Ик280.
>
Я был в самаре три раза. В 2006,7,8 и транспортная ситуация в городе меня поразила. Троллейбусы почти все старые, автобусы вообще лиазы-677 по городу катают), новых трамваев тогда ещё не было.
–1
+1 / –2
15.11.2011 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ну сейчас у нас нет ЛиАЗ-677, зато за последнее время куплено много новых НеФАЗов, а только что пришли 30 ЛиАЗ-5256 и 25 МАЗ-206. Имеется 43 71-405 вагона трамвая. С троллейбусами сложнее, но и новые тоже есть. В следующем году 120 автобусов БВ по плану берем, область софинансирует.
Вообщем жизнь не стоит на месте.
+5
+5 / –0
15.11.2011 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 5705
У вас почти весь парк троллейбусов нужно списывать. А новые почему то не хотят покупать..
+3
+5 / –2
15.11.2011 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Вообщем жизнь не стоит на месте.

Надеюсь в этой, не стоящей на месте жизни, запланирована автоматизация стрелок? Для такой большой трамвайной сети как Самара, с таким интенсивным движением, перевод стрелок ломиком - это, мягко говоря, стыдно.
+16
+16 / –0
15.11.2011 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2011):
> Жалко, что не бело-красный а-ля нижегородский вагон.

да, в Самаре бы бело-красный смотрелся. Я когда услышал, что 71-623 в Самару едет, почему-то даже уверен был, что бело-красный он
+1
+1 / –0
15.11.2011 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 514
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.11.2011):
> Надеюсь в этой, не стоящей на месте жизни, запланирована автоматизация стрелок?

В настоящий момент проект разрабатывают для Ново-Садовой для начала. Планируется обособление 90% пути и ускорение в том числе за счет стрелок, светофоров с управлением вагоном и пр.
+7
+7 / –0
15.11.2011 18:15 MSK
Ссылка
санёк163 · Самара
Нет фотографий
А как в Самаре с закупкой новых троллейбусов? В планах есть?
+4
+4 / –0
15.11.2011 20:42 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 15.11.2011):
> Я был в самаре три раза. В 2006,7,8 и транспортная ситуация в городе меня поразила. Троллейбусы почти все старые, автобусы вообще лиазы-677 по городу катают), новых трамваев тогда ещё не было.

Вы видимо в какой-то другой Самаре были. В 2006 году уже было полно и новых автобусов и новых троллейбусов, разве что трамваев 71-405 еще не было.
+3
+3 / –0
15.11.2011 20:52 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Когда он уже в Самаре-то будет :)
+2
+2 / –0
15.11.2011 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 514
Уже приехал говорят, разгрузка завтра точно.
+3
+3 / –0
15.11.2011 21:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
А предположительные объемы закупок есть? на случай удачной обкатки (в чем особо сомнений нет)
+2
+2 / –0
15.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Антон Буслов, 15.11.2011):
> Уже приехал говорят, разгрузка завтра точно.
хотел сходить, пофоткать. А завтра занят весь день....
+3
+3 / –0
15.11.2011 21:57 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Таки в какое депо точно?
+2
+2 / –0
15.11.2011 22:35 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (KDG, 15.11.2011):
> Таки в какое депо точно?
Надеюсь ГТД
0
+0 / –0
15.11.2011 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 42
Кто-нибудь пойдет в ГТД фотографировать? Если получится, поработаю завтра и я.
+1
+1 / –0
16.11.2011 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Андрей Киняев, 15.11.2011):
> Цитата (OVERPROTECTED, 15.11.2011):
> > Я был в самаре три раза. В 2006,7,8 и транспортная ситуация в городе меня поразила. Троллейбусы почти все старые, автобусы вообще лиазы-677 по городу катают), новых трамваев тогда ещё не было.
>
> Вы видимо в какой-то другой Самаре были. В 2006 году уже было полно и новых автобусов и новых троллейбусов, разве что трамваев 71-405 еще не было.
Наверно просто не попадались мне они. Я ещё сильно удивился, что в самаре есть древние троллейбусы 80-х годов с диванами, которых в саратове уж как сто лет нет.
–1
+1 / –2
16.11.2011 17:32 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 16.11.2011):
> Я ещё сильно удивился, что в самаре есть древние троллейбусы 80-х годов с диванами, которых в саратове уж как сто лет нет.

Зато основу трамвайного парка в Саратове составляют КТМ-5, а основу автобусного - б/ушные немецкие автобусы 80-х годов выпуска.

И потом, Саратов по сути является полигоном ТролЗы. Ясно, что, в сравнении с другими городами, в Саратове троллейбусный ПС более новый. Хотя, опять же, в Саратове много 682Г0М и "Оптим", но вот низкопольных троллейбусов все равно мало, меньше чем, например, в Курске.
+1
+1 / –0
16.11.2011 22:24 MSK
Ссылка
DimkaSam · Самара
Фото: 2
Он уже в Самаре???
0
+0 / –0
16.11.2011 23:55 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
0
+0 / –0
17.11.2011 04:52 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 14.11.2011):
> Жалко, что не бело-красный а-ля нижегородский вагон.

Да уж, в такой окраске он будет в Самаре как НЛО :-)
+1
+1 / –0
18.11.2011 17:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ViktorRy, 16.11.2011):
> http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=82431#p82431

Смотрю, львовские сидушки завоёвывают в России всё большую популярность. Уже и на КТМ-ах стоят. Или они уже не львовские?
0
+0 / –0
18.11.2011 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Говорят они стоят дешевле пилотовских.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.