TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мерида, Mercedes-Benz O405G/Hispano/Bombardier № 33
  МеридаMercedes-Benz O405G/Hispano/Bombardier № 33  —  маршрут 1
Avenida Andrés Bello
Троллейбус следует по выделенной трассе по центру магистрали аэропорт - город. Прислал Владимир Костюк

Прислал МТБ · Ташкент           Дата: 9 мая 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.11.2011 13:07 MSK
Просмотров — 1935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
kolega-crechet+1
Павел С+1
Сергей Советский+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Максим Таничев+1
Михаил Чукалов+1
Васехо Евгений+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
solnechny+1
Alex Shcherbina+1
С. Чекалкин+1
Stolx+1
Александр Леонидович+1
TimoN+1
Макс кондуктор+1
Вадим_мэн+1
romanmonster+1
mYm+1
evgen ZP UA+1
Владимир Дмитриев+1
Anton 368+1
Руслан Измайлов+1
Vladimir Vill+1
Борис Абызов+1
Александр Сологубов+1
Андрей Плешков+1
McFly+1
Павел Зюзин+1
Artemio+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
Sentinel+1
Пашка+1
Dimas-pjas+1
Corbulon+1
Сэм+1
maxiWELL+1
Maksimus+1
михаил95+1
Roman Maslovets+1
Сергей Транзит+1
Даниил Ахметов+1
Артур Челомбиев+1
GPS_27+1
bolani+1
ckd_ds+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
WEST+1
Дима Сторожниченко+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
UmbrellaMoon+1
PRESSA74+1
igbt_rccs+1
Silvish+1
ekb Alex+1
VLM124+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Павленко+1
Dozent+1
Антон triangel+1
nik0352+1
Александр Акуленко+1
Владимир В.+1
Михаил Селивёрстов+1
Лайонел+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
Aleks+1
ViktorRy+1
RGB+1
citrus+1
пассат+1
Dvizzzok+1
Ymtram+1
Сергей_Мурманск+1
Никита Осипов+1
Andrew Gri-Shen+1
AS+1
Гавриил Каширин+1
X-Rayder+1
pantograph+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Андрей Бурлаков+1
Антон+1
Denis+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый.Л.+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
IKS+1
боярышник+1
misa+1
Aztec+1
Aviateur+1
sasha24+1
Александр Рябов+1
mkm+1
xrds2009+1
Денис Волотовский+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
пантограф 71-630+1
Алексей Разуменко+1
Головизин Сергей+1
YariK+1
MAXMASTER+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
Palal+1
Siachoquero+1
A. V.+1
Александров Николай+1
Павел В. Кашин+1
Ищенко Никита+1

Мерида, Mercedes-Benz O405G/Hispano/Bombardier № 33

Депо/Парк:Trolebús Mérida, C.A
Модель:Mercedes-Benz O405G/Hispano/Bombardier
Построен:2003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES74,ES75,ES78 / VLUU ES75,ES78
Авторские права:COPYRIGHT, 2010
Время съёмки:05.09.2011 17:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.11.2011 00:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Троллейбусный метрополитен =)
+4
+4 / –0
15.11.2011 00:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А это разве не O405GTD, только в более современном виде?
+1
+1 / –0
15.11.2011 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем движение троллей левостороннее?
0
+0 / –0
15.11.2011 03:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (kry177, 15.11.2011):
> А зачем движение троллей левостороннее?

А щёлкнуть на городе, посмотреть фотографию платформы и соотнести её с расположением дверей? Как ещё на островных платформах осуществлять движение, имея двери с правой стороны?
–4
+0 / –4
15.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбусная сеть запланирована в середине 1990-х. Строительство началось в 1998. Были заказаны Мерседесы, троллейбусы пришли аж в 2003, т.к. раньше у Уго не было ни денег по договору, ни, собсно, КС. По прибытии тролли сидели на парковке и морально устаревали вплоть до 2007, т.к. в то время были какие-то очередные проблемы с нефтединарами, и не было денег врыть в землю последние пару столбов КС. Через 9 лет после начала строительствa с грехом по-полам открыли половину линии.

Абсолютно таже картина повторяется сейчас в Баркисимето. Новейшие нефтединарные Неопланы запаркованы с 2008 г., в то вермя как еле ползучее строительство было заморожено в 2010 году - у Уги опять деньги кончились.

PS: Я уже молчу, что в любой нормальной стране на фото перед нами был бы, как минимум, трамвай. Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.
+3
+4 / –1
15.11.2011 19:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Новейшие нефтединарные Неопланы запаркованы с 2008 г.
Они кажись уже Визеоны - уже при новых хозяевах завода в Пилстинге построены.
0
+0 / –0
15.11.2011 20:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> я уже молчу, что в любой нормальной стране на фото перед нами был бы, как минимум, трамвай. Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.
Не думаю, что по такой выделенке есть разница, хотя к метро ни то ни то отношение не имеет.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> морально устаревали вплоть до 2007
Ну конечно, по сравнению с Кристалисами... :)))
+1
+1 / –0
15.11.2011 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Любые проекты, которые называются "Метро", но подразумевают любую форму шинокопытности - это признак нищеты.

Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат.
+1
+1 / –0
15.11.2011 22:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2011):

Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат, - проконстатировал газопазофанат. :)
0
+1 / –1
15.11.2011 22:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (IKS, 15.11.2011):
> Не думаю, что по такой выделенке есть разница

От пассажиропотока зависит. Данные по Мерида сходу не нашёл (если они вообще есть). Но если была необходимость забивать ТАКУЮ выделенку и называть это дело "Sistema de Transporte Masivo" ("Cистема массового транспорта") - значит достойный пассажирпоток должен быть. А раз пассажирпоток есть - то это должен быть ведомый рельсовый транспорт.

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2011):
> Так отпинать метробус, он же BRT, заодно с транслором, мог только истинный СТТСовец-трамфанат.

Как профессионал отпинаю ЛЮБУЮ систему BRT в любой стране, если толькo она не была поcтроена властями из соображений престижа, а не пассажиропотока (в коем случае отпинаю власти). Если есть необходимость в BRT - значит это должен был быть, как минимум, LRT (скоростной трамвай). BRT вместо LRT - это признак нищеты, скупердяйства или слепоты в транспортной логистике.

PS: Не так давно в середине дня не смог влезть в Мерседес на 30-секундном интервале в новейшем BRT Стамбула. Пришлось уйти на уличный транспорт. Чуть не опoздал в Украину.

А про транслор... Лучше не показывайте профессиноалам красную тряпку ))
0
+1 / –1
18.11.2011 22:02 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (DimonS, 15.11.2011):
> А это разве не O405GTD, только в более современном виде?

А вот общинный троллейбус 0405GTD по Кролёвски М/О
На дизельном ходу
http://fotobus.msk.ru/photo/5494/
0
+0 / –0
29.11.2011 01:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yuriy MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Троллейбусная сеть запланирована в середине 1990-х. Строительство началось в 1998. Были заказаны Мерседесы, троллейбусы пришли аж в 2003, т.к. раньше у Уго не было ни денег по договору, ни, собсно, КС. По прибытии тролли сидели на парковке и морально устаревали вплоть до 2007, т.к. в то время были какие-то очередные проблемы с нефтединарами, и не было денег врыть в землю последние пару столбов КС. Через 9 лет после начала строительствa с грехом по-полам открыли половину линии.

Зачем вообще у нефтяной страны где бензин стоит копейки электротранспорт? Купили бы нормальные современные автобусы с евро-4/5 двигателями и не парились.
–3
+2 / –5
29.11.2011 16:53 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А чего это у вас Венесуэла с колумбийским флагом?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.