TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 179
  Ярославль 71-605 (КТМ-5М3) № 179  —  маршрут 7
Улица Большая Октябрьская
Перед крутым спуском требуется подтянуть тормоза! :)

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 14 июня 2006 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.11.2011 08:58 MSK
Просмотров — 468

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 179

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1987
Заводской №:11229
Текущее состояние:Списан (08.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2009
До ноября 2004 года СМЕ 179+180
КР ВРТТЗ 06.95

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio SVi
Время съёмки:14.06.2005 18:36
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:17.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

14.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Тормоза, в данном случае, не подтягиваются, а отключаются)))
Могу предположить, что водитель в данный момент отключает соленоид.
0
+1 / –1
14.11.2011 18:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Перед крутым спуском?? Ну если самоубийца, то отключает, а если нет - скорее включает вкрученный на прямом участке тормоз.
+2
+4 / –2
15.11.2011 00:42 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 14.11.2011):
> Перед крутым спуском?? Ну если самоубийца, то отключает

Что за чушь?
А если соленоид неисправный и находится в заторможенном состоянии ;)

ЗЫ: В третьем депо бывало даже, что системы ходили с одним рабочим соленоидом из восьми. И работали же)) Так что отключение одного соленоида (чтобы доехать до парка или доработать смену) ничем не грозит.


Цитата (FlasH, 14.11.2011):
> а если нет - скорее включает вкрученный на прямом участке тормоз.

Можно вопрос? А зачем же она его "вкручивала", если он исправный? =)
+1
+1 / –0
15.11.2011 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 907
Братцы! Я не помню подробностей, но в тележку она точно не лазила. А вот дверь передняя её явно заинтересовала.

Цитата (CityVepr, 14.11.2011):
> Тормоза, в данном случае, не подтягиваются, а отключаются)))
ИМХО бред, конечно, но ход мыслей мне понравился! :)
+1
+2 / –1
15.11.2011 16:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Один из классических примеров того, как трамвай бывает скорее аттракцион для трамфанатов, нежели вид транспорта.
+1
+1 / –0
15.11.2011 16:21 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Парадокс в том, что из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем. Остальные им либо вообще не пользуются, либо пользуются крайне редко. Либо вообще редко когда его видят :)) Куда на нем ездить-то?
+1
+1 / –0
15.11.2011 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 907
Ну дык когда был Мукомольный, я с вокзала в Юбилейную только на траме и ездил. А с Юбилейной в депо и на Свердлова/Некрасова тож. Теперь-то понятно, что смысл в нынещнем яртрамвае... А я и не знаю, какой теперь в нём смысл! Вам, местным, виднее.

Цитата (Бараш Алексей, 15.11.2011):
> скорее аттракцион для трамфанатов, нежели вид транспорта
Что ж Вы его так не любите!? Падаете в обморок исключительно от троллейбусов или (что того страшнее!) от ГАЗловозов? В последнем случае, Вам лучше посещать "Бусфотобус" :))))))) А аттракционом (читай: клоуном) этот переспективный (см.опыт других стран!) вид транспорта сделали те, кого мы пойдём в очередной раз якобы выбирать 04.12.11 Вот так!
+5
+5 / –0
15.11.2011 17:25 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
По-тому что надо идти выбирать всем, а не сидеть дома и плакать, что выбрали не тех!
+3
+4 / –1
15.11.2011 17:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Так что отключение одного соленоида (чтобы доехать до парка или доработать смену) ничем не грозит.

Вообще ничем. Луганск, 1994 - 14 жертв в вагоне, который покатился со спуска; Днепродзержинск, 1996 - ещё больше по той же причине. И куча менее катастрофичных случаев когда просто били вагоны или 1-2 жертвы. Согласен - фигня.

Последний на моей памяти серьезный случай:
http://transphoto.ru/photo/134542/
Вагон 196 был с посаженной батареей и вкрученными соленоидами. Нужно дальше что-то говорить?

> ЗЫ: В третьем депо бывало даже, что системы ходили с одним рабочим соленоидом из восьми.

Это всё беспроигрышная лотерея с джек-потом лет на 10-15.
+3
+4 / –1
15.11.2011 17:52 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2011):
> Цитата (CityVepr, 14.11.2011):
> > Тормоза, в данном случае, не подтягиваются, а отключаются)))
> ИМХО бред, конечно, но ход мыслей мне понравился! :)

Бред - это то, что Вы написали в примечании. Чтобы подтянуть тормоза нужна, как минимум, канава и инструмент. Сбоку их не подтянешь.
0
+1 / –1
15.11.2011 17:54 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> > Так что отключение одного соленоида (чтобы доехать до парка или доработать смену) ничем не грозит.
>
> Вообще ничем. Луганск, 1994 - 14 жертв в вагоне, который покатился со спуска; Днепродзержинск, 1996 - ещё больше по той же причине. И куча менее катастрофичных случаев когда просто били вагоны или 1-2 жертвы. Согласен - фигня.

А еще спутники на Землю падают, ага.
Если есть два-три рабочих соленоида - можно спокойно продолжать движение до парка.
0
+0 / –0
15.11.2011 17:57 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Вагон 196 был с посаженной батареей и вкрученными соленоидами.
1) Не вкрученными, а отключенными.
2) соленоидАМИ, а не одним соленоидом. Чувствуете разницу? ;)

Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Нужно дальше что-то говорить?

Не нужно. Вы и так достаточно хрени тут понаписали.
+1
+2 / –1
15.11.2011 18:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> 2) соленоидАМИ, а не одним соленоидом. Чувствуете разницу? ;)

Чувствуете разницу что Вы говорили о системе на одном соленоиде :) При том , что даже два рабочих соленоида одиночный вагон на тяжелом профиле могут "намертво" не затормаживать.

> 1) Не вкрученными, а отключенными.
Как по-Вашему отключается соленоид?

Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Не нужно. Вы и так достаточно хрени тут понаписали.
Отлично, такие фразы - первый признак того, что доводы у оппонента заканчиваются :)
0
+0 / –0
15.11.2011 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (IamAlukard, 15.11.2011):
> По-тому что надо идти выбирать всем

Вы верите сказкам? :)
Сорри за явный ОФФ!


Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Бред - это то, что Вы написали в примечании.
А смайлик в конце строки разглядеть не пытались? :) - вот такой?! :)


Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Отлично, такие фразы - первый признак того(...)

... что Вы, горяачие паарни, так и не подерётесь, ибо живёте не только в разных городах, но и в разных странах! :))
0
+0 / –0
15.11.2011 18:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2011):
> ... что Вы, горяачие паарни, так и не подерётесь, ибо живёте не только в разных городах, но и в разных странах! :))

Возможно даже на разных планетах, потому что там где живёт CityVepr наверное ускорение свободного падения в несколько раз ниже и системы бороздят тяжелый профиль на одном рабочем соленоиде :)
+2
+2 / –0
15.11.2011 18:48 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2011):
> ... что Вы так и не подерётесь, ибо живёте не только в разных городах, но и в разных странах! :))

Вот это верно! Почему и не люблю выяснять отношения по интернетам.
0
+0 / –0
15.11.2011 18:49 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> и системы бороздят тяжелый профиль на одном рабочем соленоиде :)

Поправочка: БороздИЛИ (см. выше). Сейчас такого, конечно, не допускается.
0
+0 / –0
15.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> Парадокс в том, что из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем. Остальные им либо вообще не пользуются, либо пользуются крайне редко. Либо вообще редко когда его видят :)) Куда на нем ездить-то?

На работу например или в Рио.
+1
+1 / –0
15.11.2011 18:52 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем.

95 маршрутка форева))
0
+0 / –0
15.11.2011 18:59 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> что даже два рабочих соленоида одиночный вагон на тяжелом профиле могут "намертво" не затормаживать.

Ключевое слово "могут". Однако, если они исправны и колодки правильно отрегулированы, то вагон встанет, как Вы выразились, "намертво".

Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> > 1) Не вкрученными, а отключенными.
> Как по-Вашему отключается соленоид?

Как отключается - это уже дело десятое, но если Вам это так интересно, то могу сказать, что соленоиды бывают не только "винтовые", но и "флажковые", которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса.
Просто некорректно применять к соленоиду слово вкрученный. Если там что-то и вкручено, то это винт ;)

Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> > Не нужно. Вы и так достаточно хрени тут понаписали.
> Отлично, такие фразы - первый признак того, что доводы у оппонента заканчиваются

Такие фразы - это первый признак того, что
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Вы и так достаточно хрени тут понаписали.

=))
0
+1 / –1
15.11.2011 19:38 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> > из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем.
>
> 95 маршрутка форева))

А, понятно, значит уже ни одного)))
+5
+5 / –0
15.11.2011 19:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Тут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.

А в 90-е в том числе в Туле системы ходили с нерабочими тормазами и даже с частью нерабочих двигателей. На горках чтобы остановиться использовали ходовую педаль с реверсом в обратном уклону направлении.
+2
+2 / –0
15.11.2011 19:57 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> ут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.

Мы тут уже выяснили, что соленоид тут, вообще, ни каким боком)

Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2011):
> Братцы! Я не помню подробностей, но в тележку она точно не лазила. А вот дверь передняя её явно заинтересовала.
0
+0 / –0
15.11.2011 20:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну а нафига ей вилка тогда? Или там всё с головками на 38? =))))
0
+0 / –0
15.11.2011 21:43 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> А, понятно, значит уже ни одного)))

может на тм тб проездной возьму... если работать на пятерке или в брагино буду
0
+0 / –0
15.11.2011 23:09 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> Ну а нафига ей вилка тогда? Или там всё с головками на 38?

Ну так-то, если выходишь из кабины, то лучше ручку реверса взять с собой) А то мало ли что))
+1
+1 / –0
15.11.2011 23:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну это да, бесспорно.
+1
+1 / –0
15.11.2011 23:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Как отключается - это уже дело десятое, но если Вам это так интересно, то могу сказать, что соленоиды бывают не только "винтовые", но и "флажковые", которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса.

Только не говорите что "флажковые" у вас ещё остались, потому что на 605е их не ставят, если не ошибаюсь, с 1976 года, я их вживую не встречал нигде, абсолютное большинство на КТМах, как Вы выразились, "винтовые" и отключаются именно вкручиванием.

Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> Тут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.
Именно об этом я и написал второй комментарий к этому фото.


Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Ключевое слово "могут". Однако, если они исправны и колодки правильно отрегулированы, то вагон встанет, как Вы выразились, "намертво".
В этом случае скорее уже не "правильно" отрегулированы, а перетянуты.

Плюс ещё вопрос - как быстро сорвёт тормозной барабан если на систему, да ещё и с пассажирами, он единственный рабочий. Я вообще думаю что быстро, особенно если крепление уже изначально не в идеальном состоянии.
0
+0 / –0
15.11.2011 23:54 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Только не говорите что "флажковые" у вас ещё остались, потому что на 605е их не ставят, если не ошибаюсь, с 1976 года

"Флажковыми" у нас называют соленоиды, которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса ))) Тяжелых старых соленоидов уже лет 20, как нет.


Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> В этом случае скорее уже не "правильно" отрегулированы, а перетянуты.

Если колодки перетянуты, то они задымятся в движении. Зазора 0,4 - 0,6 мм вполне хватит, чтобы удержать вагон на уклоне на 2-х соленоидах.
+1
+1 / –0
15.11.2011 23:58 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Плюс ещё вопрос - как быстро сорвёт тормозной барабан если на систему, да ещё и с пассажирами, он единственный рабочий. Я вообще думаю что быстро, особенно если крепление уже изначально не в идеальном состоянии.

Третье депо, такое третье депо. То, что, бывало, ездили на одном соленоиде - факт. Были даже случаи, что колеса в движении отваливались и т.д.
Сейчас такого бардака нет.
+2
+2 / –0
16.11.2011 01:42 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
А ещё бывало (примерно в 1997) с открытой дверью ездили.
0
+0 / –0
16.11.2011 04:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> "Флажковыми" у нас называют соленоиды, которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса ))) Тяжелых старых соленоидов уже лет 20, как нет.

Я вообще именно о вертикальных подумал... Обычных горизонтальных, которые флажком растормаживаются тоже не видел вроде :)
0
+0 / –0
17.11.2011 21:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> Парадокс в том, что из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем.

Зачем так категорично? Где трамвай работает исправно - там им пользуются. Как абориген "Пятёрки", я вам это свидетельствую. Сам выезжаю оттуда исключительно трамваем (хотя бы потому, что другими видами транспорта в сторону Центра выбираться оттуда слишком муторно).
0
+0 / –0
18.11.2011 14:33 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Алексей Волков, 17.11.2011):
> Зачем так категорично? Где трамвай работает исправно - там им пользуются.

я говорил не про населения города в целом, а про любителей транспорта.
0
+0 / –0
19.11.2011 00:49 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Алексей Волков намекает, что он - трамфанат и регулярно им пользуется. Значит, один всё-таки есть))
0
+0 / –0
19.11.2011 20:48 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ну уж... :) Если бы я был фанатом, то и в Брагино ездил бы исключительно на трамвае (в т.ч. из центра). А так - я скорее не фанат, а патриот (насколько здесь уместно это слово).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.