TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 7894
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 7894 
Кабина
Первая ласточка троллейбусов Москвы оборудовано GPS/Глонасс навигаторами...

Автор: verbounty · Москва           Дата: 7 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.11.2011 11:28 MSK
Просмотров — 1474

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Вадим_мэн+1
Daniar Safiułlin+1
koroboro10+1
Alexandr Matr+1
владислав74+1
Абрам+1
Кузнецов Григорий+1
SRNA+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
Star2007+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
death_infinity+1
trolley+1
aos1986+1
Антон triangel+1
Serj+1
Георгий Б.+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Konstantin71+1
CityVepr+1
Александр Олейников+1
михаил95+1
Steve+1
ZiU-9+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
Roman Maslovets+1
Кирилл Величко+1
Santehnik+1
ВЗТМ-5284+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Lancery+1
К-1+1
Бараш Алексей+1
Дима Сторожниченко+1
sasha24+1
Danil Nesterenko+1
Technicman+1
Владимир Дмитриев+1
Изускин Александр+1
Petko21+1
Mettal+1
Михаил Смирнов+1
Stolx+1
Simferopol+1
Иван Карташов+1
Ramirez+1
Мол+1
Сергей Крылов+1
zis+1
Богдан Смыков+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
дядя андрей+1
Денис Щербина+1
Bombik+1
Dима66+1
Владимир Мартынов+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Gmarte+1
Karol95+1
робот+1
пассат+1
Дмитрий Белов+1
Гавриил Каширин+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
RGB+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Александр Марьянович+1
Dozent+1
X-Rayder+1
Corbulon+1
Дмитрий Кондратьев+1
FlasH+1
Александр Конов+1
moska175+1
Гарёк+1
Евгений Вишняков+1
Коляныч+1
Сэм+1
Роман Романов+1
mYm+1
Mitay+1
Никита Осипов+1
ЭР200+1
Сергей_Мурманск+1
femida-msk+1

Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 7894

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2009
Модель:СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
Построен:2009
Заводской №:8
VIN:X8962350190AF3008
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.05.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2023
Примечание:С 06.05.2015 — Центр, 3891; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 133
Москва
26.02.2010 г. начал работу с пассажирами на маршруте №26
Работал на маршрутах №16/26
С 11.2011 г. оборудован АСМ-ПП
С 01.2015 г. работал на маршрутах №67/67к/71
C 05.2015 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 08.10.2016 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. по 02.07.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 03.07.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:07.11.2011 11:54
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

13.11.2011 14:06 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Кстати кто-нибудь расскажите, как будет работать система? В частности интересно, диспетчеров на конечных вообще не должно остаться? Кто тогда будет диспетчерские охранять?
+1
+1 / –0
13.11.2011 14:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А камеры на троллейбусы тоже ставятся?
+2
+2 / –0
13.11.2011 14:37 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Как нам рассказали,что до нового года на конечных станциях диспетчеров не будет.Будет одна центральная диспетчерская,которая будет руководить и следить за всеми конечными станциями.На конечных станциях поставят видео камеры и телефоны...Но,нужно успеть поставить на все троллейбусы и трамваи навигаторы и диспетчеров обучить.
+1
+1 / –0
13.11.2011 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 17
У нас в Брянске такая система работает частично на троллейбусах и полностью на автобусах.

На троллейбусах диспетчерские как были так и остались. Но, ИМХО, пока полностью не переведут.

А, так по идее, если весь ПС будет оснащен, то диспетчерские должны убрать.
0
+0 / –0
13.11.2011 14:52 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А вот допустим водитель приехал на обед, прошел в диспетчерскую, у него из диспетчерской будет связь с диспетчером?? Ведь он же должен как-то узнать, во сколько ему идти на троллейбус/автобус/трамвай, чтобы отправиться? Ведь не бегать же постоянно к своему вагону за этим.
0
+0 / –0
13.11.2011 14:52 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (DimonS, 13.11.2011):
> А камеры на троллейбусы тоже ставятся?

Меня тоже интересуют, будут ли стоять в салоне и кабинах камеры?
0
+0 / –0
13.11.2011 15:39 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Скорей всего нет (камеры),разве что за свой счёт...:))
0
+0 / –0
13.11.2011 15:48 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (verbounty, 13.11.2011):
> Как нам рассказали,что до нового года на конечных станциях диспетчеров не будет.Будет одна центральная диспетчерская,которая будет руководить и следить за всеми конечными станциями.На конечных станциях поставят видеокамеры и телефоны...Но,нужно успеть поставить на все троллейбусы и трамваи навигаторы и диспетчеров обучить.

Диспетчеров многих уволят, тех кого оставят,будут переучивать....
0
+0 / –0
13.11.2011 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> А вот допустим водитель приехал на обед, прошел в диспетчерскую, у него из диспетчерской будет связь с диспетчером?? Ведь он же должен как-то узнать, во сколько ему идти на троллейбус/автобус/трамвай, чтобы отправиться? Ведь не бегать же постоянно к своему вагону за этим.

А если брать с собой график ?
+1
+1 / –0
13.11.2011 17:05 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У нас точь в точь такие же навигаторы установили с полгода назад.

Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> будут ли стоять в салоне и кабинах камеры?

У нас только в салонах.


Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> будет связь с диспетчером??


Через тангетку связь,с помощью этих навигаторов. Там есть функция вызова диспетчера.


Цитата (verbounty, 13.11.2011):
> Скорей всего нет (камеры)

Скорее да. С камер фотографии салона записываются на флешку в навигаторе.


Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> Кстати кто-нибудь расскажите, как будет работать система?


Просто с помощью навигатора отслеживается каждое ТС,его график и т.п.
Так же можно связываться через него с диспетчерами,отправлять сообщения о простоях для других ТС.
У нас с этими навигаторами создали сайт на котором отображаются все ТС, таким способом можно узнать во сколько подъедет нужный вам маршрут.
Вот пример работы этого сайта с помощью данных навигаторов - http://transport.admomsk.ru/tablo/map/
+1
+1 / –0
13.11.2011 17:18 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Денис Молов, 13.11.2011):
> А если брать с собой график ?

В будние дни в 99% случаев график не действует и во сколько вагону отправляться решает диспетчер.

Цитата (Михаил Круглов, 13.11.2011):
> Через тангетку связь,с помощью этих навигаторов. Там есть функция вызова диспетчера.

Это непосредственно в диспетчерских, так?
0
+0 / –0
13.11.2011 19:44 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> так?
Подробностей не знаю. Знаю лишь только то что слежением за перебоями в движении, за отставаниями по графикам занимается один человек,сидящий в департаменте транспорта. При этом ему приходится следить за всеми троллейбусами и трамваями. Когда происходит ДТП и водитель трамвая сообщает о простое через навигатор текстовым сообщением,оно отправляется в ДП,к этому наблюдателю. Он в свою очередь проверяет достоверность этого сообщения с помощью маячка.и далее рассылает это сообщение по всем другим вагонам. Порой ему не удается своевременно проверить информацию,и сообщения приходят лишь только через 10-40 минут.

Вот точь в точь такой же навигатор,установленный в одном из наших вагонов
http://transphoto.ru/photo/366851/
(у нас на данный момент ими оборудованы абсолютно все единицы ПС,в том числе и автобусы,а со следующего года и маршрутки станут ими оборудоваться).
0
+0 / –0
13.11.2011 20:38 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
ещё сайт http://bus.admomsk.ru
по трамваю и троллейбусу - один человек в управлении МП ЭТ,
по автобусам - в МП ПП-8
0
+0 / –0
13.11.2011 20:41 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
для пассажиров - удобство посмотреть транспорт в интернете, в том числе с телефона:
m.bus55.ru

есть прогноз прибытия транспорта на конкретную остановку
0
+0 / –0
13.11.2011 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
У нас в качестве эксперимента тоже на 2 маршрута поставили
0
+0 / –0
13.11.2011 21:29 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А у нас на весь транспорт. Мы перегнали Новосибирск и Москву)))
Ещё и информационные табло на остановках повесили, только они пока ещё косячат
0
+0 / –0
13.11.2011 22:23 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
В Калининграде установили такие же навигаторы почти во все автобусы троллейбусы и трамваи. Толку с них мало - без диспетчера все равно не обойтись. Зато он сам остановки объявляет.
+1
+1 / –0
13.11.2011 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1884
У нас такими новыми терминалами оборудованы все муниципальные автобусы, у троллейбусов терминалы более старые. Оборудовано 100% муниципального транспорта, на этом сайте можно отслеживать перемещение любой единицы ПС:
http://www.bus62.ru/

Без проблем этот ГЛОНАСС не обходится... Часто всё отключается, но зато водителей вовремя отправляют в объезд каких-нибудь ДТП и не приходится простаивать. Плюсов всё же больше, чем минусов.
0
+0 / –0
14.11.2011 00:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (deimos, 14.11.2011):
> Вот тут еще несколько подобных сайтов:

А вот пара сайтов сокращающих ссылки:
goo.gl
ej.uz
0
+1 / –1
14.11.2011 00:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Тут речь шла про текстовые сообщения, зачем же тогда данному прибору переговорное устройство? Т.е. всё-таки позвонить диспетчеру можно?
0
+0 / –0
14.11.2011 01:02 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
эта рация также служит для связи с салоном (те же остановки объявлять)
0
+0 / –0
14.11.2011 01:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (busman, 14.11.2011):
> эта рация также служит для связи с салоном (те же остановки объявлять)
В случае Москвы - нет.
0
+0 / –0
14.11.2011 08:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Cypok, 14.11.2011):
> Тут речь шла про текстовые сообщения, зачем же тогда данному прибору переговорное устройство? Т.е. всё-таки позвонить диспетчеру можно?
А почему бы и нет? Текстовые сообщения для небольшой информации, звонок для большого объёма.

Цитата (DimonS, 14.11.2011):
> В случае Москвы - нет.
Поленились автоинформатор прикрутить? Или просто тангенту не используют?
0
+0 / –0
14.11.2011 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 94
мои соболезнования....

ну это не только навигатор, тут же идёт ГУ, Информатор, управление МУ и наконец как сама путёвка. Оборудуется GPS/глонасс приёмником, GSM модулем для связи с диспетчером (как просто для отметки где ты так и для звонков (т.е. диспетчер может спокойно вызвать и по ней))

Минус правда огромнейший... влагу не любит, скачков напряжение ну а про то какой он надёёёжный... молчу
0
+0 / –0
14.11.2011 11:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
> Цитата (DimonS, 14.11.2011):
> > В случае Москвы - нет.
> Поленились автоинформатор прикрутить? Или просто тангенту не используют?
Пока информатор + ЭМУ(если есть) не связаны с навигацией и для связи с салоном есть отдельный микрофон.
0
+0 / –0
14.11.2011 11:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Странно что Москва так поздно до этого дошла о_О
+1
+1 / –0
14.11.2011 12:37 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Вовка, 13.11.2011):
> У нас такими новыми терминалами оборудованы все муниципальные автобусы, у троллейбусов терминалы более старые. Оборудовано 100% муниципального транспорта, на этом сайте можно отслеживать перемещение любой единицы ПС:
> http://www.bus62.ru/

Система спутникового мониторинга есть и у нас.
Сайт идентичен рязанскому, адрес http://www.bus46.ru.
Только у нас ещё и все внутригородские частники оборудованы навигаторами.
В комментарии есть ссылки на информацию о системе: http://fotobus.msk.ru/photo/541663#420829
И ещё фото электронного табло:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/72841338.1/0_9da4d_96955b35_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/72841338.1/0_9da4f_2f90712b_XL.jpg
0
+0 / –0
14.11.2011 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Только у меня эта страница растягивается в ширину?
0
+0 / –0
14.11.2011 13:11 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
У меня еще растягивается
0
+0 / –0
14.11.2011 13:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> В будние дни в 99% случаев график не действует и во сколько вагону отправляться решает диспетчер.

Да уж, ну и тупость. Пассажиры, получается, не знают расписания, потому что его стабильного тупо нет. И это в Москве такая ситуация? Даже как-то не верится. Понятно, что врать вам ни к чему и это видимо правда, но очень суровая. В такой ситуации даже навигаторы не нужны. Сначала расписание надо сделать, чтоб было что контролировать.
0
+0 / –0
14.11.2011 14:32 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Мурманск через это уже прошёл-всё замкнули на центральную диспетчерскую,диспетчеров с конечных убрали.С полгода поработали по новому,но первая же зима с её пробками,опозданиями,простоями, с дурдомом на конечных (особенно где разворачиваются несколько маршрутов и каждый тр-с старается свалить с неё первым) вернула всё на свои места.Следить по монитору можно,но если не видишь ситуацию своими глазами-никакой компьютер не поможет
0
+0 / –0
14.11.2011 15:04 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
в Перми на трамваях-троллейбусах одно оборудование, в автобусах-другое. но все завязаны на единую диспетчерскую систему...
0
+0 / –0
14.11.2011 19:41 MSK
Ссылка
taksist_vidnoe · Видное
Нет фотографий
В подмосковье уже давно работают навигаторы GPS фирмы Социальные системы VIO на автобусах и троллейбусах. По этому принципу думаю и в Москве будет, чему удивляютесь и спрашиваете?! Это же не в диковинку!!!
0
+0 / –0
14.11.2011 20:05 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Mikhail1936, 13.11.2011):
> для пассажиров - удобство посмотреть транспорт в интернете, в том числе с телефона:
> m.bus55.ru
> есть прогноз прибытия транспорта на конкретную остановку

Эка преимущество! Далеко не во всех городах такое реализуют даже при наличии почти 100% покрытия транспорта GPS-передатчиками.
По крайней мере у нас такого нет и, наверное, не будет.
Удобство только разве для диспетчеров. Для пассажира польза от введения подобных систем сомнительна. Хотя GPS-объявлялка определенно доставляет.
0
+0 / –0
15.11.2011 00:27 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (McFly, 14.11.2011):
> Цитата (Коляныч, 13.11.2011):
> > В будние дни в 99% случаев график не действует и во сколько вагону отправляться решает диспетчер.
>
> Да уж, ну и тупость. Пассажиры, получается, не знают расписания, потому что его стабильного тупо нет. И это в Москве такая ситуация? Даже как-то не верится. Понятно, что врать вам ни к чему и это видимо правда, но очень суровая. В такой ситуации даже навигаторы не нужны. Сначала расписание надо сделать, чтоб было что контролировать.
Расписание есть, и довольно неплохое, но транспорт у нас не умеет летать по воздуху, и облетать все пробки, аварии, задержки и т.п. невозможно. По статистике 1е круга 3-4 (часов до 9) по графику, а далее начинается, то одно, то другое, и восстанавливается движение по графику часам к 21-23. Конечно, есть более стабильные маршруты, там, где, к примеру, движение менее интенсивно, но и там что-то может случиться и случается. Взять 17й трамвай, к примеру - казалось бы, весь на выделенке, тем не менее все равно - ежедневные задержки, из-за ДТП, из-за скоплений всяких там 11-х и т.п.
0
+0 / –0
18.12.2011 15:52 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (McFly, 14.11.2011):
> Сначала расписание надо сделать, чтоб было что контролировать.
Расписание есть абсолютно на все маршруты и на все дни недели. У нас составляют даже разовое расписание всего на 1 день. Так, например, было в день передачи 86 маршрута из 1-го парка в 5-й.
А вот выполнить расписание в условиях московской дорожной обстановки часто бывает просто нереально. Я уже скоро забуду, когда у нас были чистые ведомости исполненного движения, в которых фактическое время движения маршрута полностью соответствовало расписанию.
Цитата (Коляныч, 15.11.2011):
> Расписание есть, и довольно неплохое...
Расписание есть, но довольно часто неудачное. Искренне рад за Вас, что хоть на каких-то маршрутах оно оказалось удачным. Но я в 90% встречаюсь с расписанием нерациональным, неэффективным (даже при условии 100% соблюдения) и неоптимальным. По времени суток ПС распределён неудачно. Интервалы не логичны и резко скачут в дневное время. Обеды часто бывают по 30 минут (в свете приказа № 600 это заведомо потери рейсов для маршрута и зарплаты для водителя), да ещё в одно и то же время для всех выходов и маршрутов. Маленькая продолжительность смены водителей, люди часто работают с 1 выходным в неделю, чтобы выгнать норму часов. В условиях Москвы это очень жестоко, это работа на износ.
Возможно, здесь будет неудачным продолжать дискуссию по этой теме. Если что, готов к её продолжению в личке.
Цитата (Сергей_Мурманск, 14.11.2011):
> Следить по монитору можно, но если не видишь ситуацию своими глазами-никакой компьютер не поможет.
Полностью согласен. Считаю, что устанавливать систему нужно, но не следует проводить централизацию диспетчерских пунктов. Человек должен вживую видеть ситуацию на конечной, а монитор можно и на к/ст поставить. Из центральной всё равно все маршруты не разрулишь. Поживём - увидим. Забыли ещё об одном аспекте: водитель - тоже живой человек и возит живых людей - пассажиров. На моей памяти только на моих маршрутах уже несколько случаев, когда водитель засыпал или... умирал за рулём. Только живой диспетчер при непосредственном разговоре с водителем может почувствовать, оценить ситуацию, и отстранить водителя от работы, если у него явные признаки переутомления или патологии.
Был у нас и другой случай, когда водитель должен был о
0
+0 / –0
06.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что представляет из себя приказ #600?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.