TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-405-08 № 3202
  Москва 71-405-08 № 3202 
 Tatra T3SU № 3985 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 24 января 2008 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2008 21:16 MSK
Просмотров — 2437

Подробная информация

Москва, 71-405-08 № 3202

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2007
Модель:71-405-08
Построен:12.2007
Заводской №:95
Текущее состояние:Списан (31.05.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

24.01.2008 23:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Окраска как у первой Пчелы. ;-) Цвета тоесть
0
+0 / –0
25.01.2008 00:35 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Опа 630 засветился!
0
+0 / –0
25.01.2008 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 30
Супер! :)
И никакого белого ему не надо, серебристый с красным - превосходно!
0
+0 / –0
25.01.2008 01:19 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
630-ый там уже недели две стоит, на одном месте.
0
+0 / –0
25.01.2008 01:45 MSK
Ссылка
Андрей Киняев
Красотища! :) Эх, нам бы такой, в Самару...
25.01.2008 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
630-й вытащили на улицу, чтобы зря место в цеху не занимал.
0
+0 / –0
25.01.2008 07:13 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Вот Москва буржуйская :) Екатеринбургских 405 нет в Екб, зато есть в Москве ;)
0
+0 / –0
25.01.2008 08:05 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну, 405.09 (или 08 - не помню уже)
0
+0 / –0
25.01.2008 15:46 MSK
Ссылка
KT001
>>630-ый там уже недели две стоит, на одном месте.
Он не две недели стоит, а гораздо дольше. В середине декабря проезжал мимо депо 630-ый там в таком же положении и стоял
25.01.2008 16:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Лично я жалею, что Москва вообще закупает подвижной состав в России. Ничего путного, включая 71-619. Были же ведь налаженные связи с Чехией. Почему бы их не возобновить сегодня, когда у города есть средства на закупку ПС
0
+0 / –0
25.01.2008 17:34 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Роман Васильев
Так может не всё так просто? Ну ладно Питер, где свой завод и м.б. Монополия, лобби и другие экономические штучки...
Но Москва? Брали и ЛМ, и КТМ и теперь 71-405? Значит не подходит чем-то Чехия...
0
+0 / –0
25.01.2008 17:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Дело не в этом. В свое время Батурин дал установку: "поддержим отечественного производителя". И начались массовые закупки гробов под названием КТМ-8. Потом, к счастью, стали закупаться менее одиозные 71-619. И вот не прошло и 17 лет, как старик прозрел (цитирую):
«Мы в полной мере испытали радости нашего кондового проектирования», -- посетовал он на недальновидность конструкторов, создававших как трамвайные пути, так и сами вагоны. Мэр заявил, что отныне к проектировке трамвайного движения в столице будут привлекать иностранных специалистов.
Оказывается, что поддерживать нужно не только "отечественного производителя", пользующегося X5. А, как ни странно, и миллионы пассажиров.
0
+0 / –0
25.01.2008 18:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Коментарий из разряда "заграница нам поможет".. Технологии укладки путей у нас такие же как на родном западе... только укладывать ТАК не ХОТИМ... конструкторы "для себя" в стол прорабатывают идеи и конструкции получше западных образцов, но производить ИХ на заводах не ХОТЯТ.... Зато хотят, чуть что, кидать денажки на запад... Почему своё НЕ СОЗДАВАТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ И ПО ГОСТАМ, для начала. Проще простого довести всё до ручки, а потом развестить руки, типо; "не умеем мы делать, конечности из ж... растут..." и т.д. и т.п. Россия неизменима и вечна в своём желании НЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!... :)
0
+0 / –0
25.01.2008 18:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Из Чехии можно закупать уже готовые трамвайные вагоны. Или из других стран с приличным трамвайным производством.
0
+0 / –0
25.01.2008 18:33 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Роман Васильев, полностью поддерживаю.
0
+0 / –0
25.01.2008 18:41 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Роман Васильев, Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
25.01.2008 20:53 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Лично я, сколько бы ни говорили о том, что лучше Т6В5 в России не было - не люблю Татры. Не потому, что наши Екатеринбургские Спектры лучше - это далеко не так! Но все-таки меня, как простого обывателя, не разбирающегося во всех премудростях электроники и прочего, Спектры устраивают хотя бы своими мягкими сидениями, сидя в которых можно и вздремнуть, и просто наслаждаться видами из окна, чего не сделаешь на деревянных седушках Татр. Кстати, раз уж речь зашла о видах из окна - это вторая причина любви к Спектрам, так как эти виды есть! Потому что в этих вагонах реально тепло, нежели во всех Татрах без исключения (буквально только что возвращался на Т3 домой, сидел возле места кондуктора, где всегда греет печка, да и на улице не очень то уж холодно -10 где-то, но при этом я достаточно сильно замерз)...
0
+0 / –0
25.01.2008 21:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Олег, в Т6В5, а также в Т3 сиденья никогда не были деревянными. У Т6В5 они всегда были только мягкими, а у Т3 - либо пластиковые, либо классные мягкие диваны, либо обычные мягкие сидения.
0
+0 / –0
25.01.2008 23:07 MSK
Ссылка
Василий
"Обычные сиденья Татры" именуются полужёсткими. Мягкие - это в метровагонах Е.
25.01.2008 23:15 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
Роман, я думаю что между этим: <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=31899"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=31899</a>;
и этим: <a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=752"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=752</a>; разница есть. Вторые сидения после первых я ни за что не назову мягкими!
0
+0 / –0
26.01.2008 00:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Есть. Примерно 30 лет! Но даже не это главное. Это я велюровые сидения никогда не назову мягкими после сидений в Татрах-двухдверках с диванами. На них было сидеть мягко и уютно. Разговаривать вдвоем и куда-то ехать.
Если же вас интересуют современные образцы салонов чешских трамваев, вот:
<a href="
http://www.railfaneurope.net/pix/cz/tram...d.jpg&quot; target=_blank>
http://www.railfaneurope.net/pix/cz/tram....jpg</a&gt;
0
+0 / –0
26.01.2008 12:12 MSK
Ссылка
Евгений
Дизайн отличный, и раскрасска стильная. Хороший трамвай, спасибо заводчанам.
26.01.2008 18:39 MSK
Ссылка
Олег Мохов · Санкт-Петербург
Фото: 137
Роман, к сожалению у вагона, что вы показываете есть один недостаток - он никогда не появится у нас в России (по крайней мере в ближайшие цать лет)... Поэтому выбирать приходится из того что имеется, и из имеющегося мне больше всего нравятся именно Спектры
0
+0 / –0
27.01.2008 00:25 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
На мой взгляд окраска намного симпатичнее чем окраска 3200. Тот окрашен безлико.
0
+0 / –0
27.01.2008 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 30
Безлико - это скорее к 3201. У 3200 окраска очень оригинальная и запоминающаяся, такой вагон ни с чем не перепутаешь!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.