TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1065
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1065  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 11 ноября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.11.2011 12:41 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1065

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1997
Заводской №:1475
Текущее состояние:Списан (16.08.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.07.2023
Утилизирован:10.2023
Примечание:До 07.2003 — ТП-3, 3438; до 05.2003 — ТП-2, 2038
На заводской табличчке дата постройки III-97. Бортнадпись: построен IV-97
КР ТмП-1 10.2011 г.
ДТП 09.06.2020 г.

Комментарии · 14

12.11.2011 12:47 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Сидения 2+1 или 1+1?
0
+0 / –0
12.11.2011 12:48 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
1+1
+1
+1 / –0
12.11.2011 12:57 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
К нам пришёл 5054 с очень необычный схемой раскраски....какая-то извращенная Лиговская, немного напоминает 3094. Так там тоже сидения 1+1, причем поставлены очень странным образом, далеко от бортов.....
+1
+1 / –0
12.11.2011 14:59 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Почему перестали красить вагоны в НОРМАЛЬНУЮ Лиговскую схему? Так хорошо гармонирует же...
0
+3 / –3
12.11.2011 15:49 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Ура, КВРы продолжаются)
+1
+2 / –1
12.11.2011 18:51 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На снимке видно с левой стороны кузова там где шкаф с электрооборудованием перед сочленением разделённое "окно". По моим наблюдением разделенное "окно" напротив электрошкафа стали делать у вагонов нового строительства ЛВС-86К с заводского номера 1429 и соответственно инвентарного 7023. В дальнейшем разделённые "окна" появились и у старых вагонов после КР. Насколько известно, после прекращения для Петербурга КР на заводе этим занялись в коняшинском трампарке и работы вели две организации. В последнее время это было Троллейбусное депо. Так, вот, за всё время выполнения КР ЛВС-ов нв территории трампарка № 1 никаких разделённых "окон" напротив электрошкафа у вновь откапиталенных ЛВС-86К не было. Так делали только на ПТМЗ! Надо
сделать оговорку. Как я понимаю в КР или КВР в трампарк № 1 попали и те ЛВС-86К, которые изначально с момента изготовления имели разделённое "окно"
и те, которые успели пройти когда-то ремонт на заводе и им там сделали разделенное "окно".
Да, вспомнил. Есть исключение в виде вагона 7016, который прошёл КР на заводе,если не ошибаюсь, в 2003г. и псевдоокно напротив электрошкафа у этого вагона осталось цельным. Хотелось бы узнать в чём глубинный смысл этих разделённых "окон". А так остальное всё понятно почему размещается электрошкаф в
середине салона у ЛВС-86К и помнится история связанная с выносом части электрооборудования у разных типов ленинградских вагонов...
+2
+2 / –0
12.11.2011 19:19 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Лично мне больше нравится обычный окрас. А Лиговский не всем трамваям идёт, особенно ужасно в нём смотрятся ЛВС-97К.
0
+0 / –0
12.11.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 771
чё пробка то?
–3
+0 / –3
12.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 395
В вагоне 1113 женщина умерла
0
+0 / –0
12.11.2011 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 771
фигасе((
0
+1 / –1
13.11.2011 00:59 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
опять ставят 1+1? Вот дебилы блин... :(
0
+2 / –2
13.11.2011 03:20 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Андрей Корнильев, 12.11.2011):
> Как я понимаю в КР или КВР в трампарк № 1 попали и те ЛВС-86К, которые изначально с момента изготовления имели разделённое "окно"
> и те, которые успели пройти когда-то ремонт на заводе и им там сделали разделенное "окно".

Совершенно не обязательно, попадали и старые вагоны с цельным окном.

Цитата (Андрей Корнильев, 12.11.2011):
> в чём глубинный смысл этих разделённых "окон"

Смысл в том, что такое огромное стекло легко разбить, но трудно поменять. Разделённое же окно легко поменять на стёкла вырезанные из имеющихся б/у в парке.
0
+0 / –0
13.11.2011 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
А там где "окно" цельное, там тоже просто закрашенное стекло стоит?
0
+0 / –0
13.11.2011 21:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1065 с завода был с таким стеклом. Из КРенных вагонов впервые увидел такое стекло на 9009 (КР 01.1995).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.