TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1328; Москва, Двухосный прицепной Коломенского завода № 1168; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1328 
 Двухосный прицепной Коломенского завода № 1168  —  маршрут 5
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Большая Сухаревская площадь
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:B...atz.jpg

Прислал leha71 · Киев           Дата: 1930 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 11.11.2011 14:32 MSK
Просмотров — 1040

Подробная информация

Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1328

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
Модель:Двухосный прицепной завода «Двигатель»
Построен:1913
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Стандартный двухосный прицепной вагон, построен на заводе "Двигатель" (по другим сведениям — на Брянском заводе).
Электрооборудование Bergmann, тормозная система ВКЭ, тележки Нюрнбергского завода.
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVIII".
С 1930-х гг. вагоны этого типа часто упоминается как "Н" (Нюрнбергского типа).
Списан.

Москва, Двухосный прицепной Коломенского завода № 1168

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
Модель:Двухосный прицепной Коломенского завода
Построен:1909
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Стандартный двухосный прицепной вагон, построен на Коломенском заводе.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Беккер, тележки Нюрнбергского завода,
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVII".
С 1930-х гг. вагоны этого типа часто упоминается как "Н" (Нюрнбергского типа).
Списан.

Параметры съёмки

Имя автора:o.Ang.
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.11.2011 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Датировка сомнительна.
>>Сухаревский рынок Сухаревка. в 1925 рынок был переведён в один из дворов на Садовой-Сухаревской улице (близ кинотеатра «Форум»), в 1930 закрыт.

Правда, судя по например http://oldmos.ru/photo/view/26252, рынок было не так просто закрыть.
http://oldmos.ru/photo/view/452 - а капитальных торговых заведений посеред площади и внутри подковообразного здания уже нет, которые еще есть на этой фотографии 1914 года.
Вот, в 1923 их уже не было http://oldmos.ru/photo/view/4446.
Так что это скорее всего начало 20х


И на февраль как-то не очень похоже..

http://oldmos.ru/photo/view/47103 - кстати, что это за прицепы такие округлые на переднем плане?
+1
+1 / –0
28.11.2011 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (kry177, 12.11.2011):
> http://oldmos.ru/photo/view/47103 - кстати, что это за прицепы такие округлые на переднем плане?

Могу ошибаться, но это похоже на вагоны одного из двух образцово-показательных поездов Ф+С+С из депо им. Щепетильникова. Если оно так, то фото однозначно 1934 года!
Удивляет, что моторный вагон обычный, немодернизированный.
0
+0 / –0
28.11.2011 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 28.11.2011):
> Могу ошибаться, но это похоже на вагоны одного из двух образцово-показательных поездов Ф+С+С из депо им. Щепетильникова. Если оно так, то фото однозначно 1934 года!

По-моему это просто зверская ретушь...
0
+0 / –0
16.02.2012 03:05 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
5 по сухаревской ходил до октября 1931 года
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.