TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аддис-Абеба — Схемы
  Аддис-АбебаСхемы
Схема проектируемой линии

Автор: Павел Зюзин           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 11.11.2011 11:29 MSK
Просмотров — 2832

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 38

11.11.2011 12:54 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Саму схему оценивать не могу, поскольку в таких делах не сведущ, но шрифты за такое обращение с собратьями рано или поздно устроят кровавую вендетту.
+14
+16 / –2
11.11.2011 14:45 MSK
Ссылка
SashokA · Мариуполь
Фото: 39
А зачем надписи написаны славянским шрифтом?
Для этого хотябы арабик взяли бы.

А зелёный потемнее никак?

-1
–1
+10 / –11
11.11.2011 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Размер схемы великоват, можно было бы и покомпактнее сделать.
Шрифт найти бы ближе к ахмарскому языку :)
А откуда сведения о трассе линии?
+5
+7 / –2
11.11.2011 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 14392
От таких шрифтов как-то становишься... Лебедевым.
+8
+14 / –6
11.11.2011 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (SashokA, 11.11.2011):
> А зачем надписи написаны славянским шрифтом?Для этого хотябы арабик взяли бы.

Какой Арабик уважаемый. Там нет никаких арабов. Википедию хоть прочитайте прежде чем буровить. Единственная в Африке страна в которой население преимущественно исповедует христианство, более 61% населения при этом и вовсе, 90% из них или 52% населения страны православные http://en.wikipedia.org/wiki/Ethiopian_Orthodox_Tewahedo_Church. Одна из древнейших христианских церквей. Шрифт подчёркивает родственность религий.
+7
+9 / –2
11.11.2011 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Сразу хотел бы разъяснить все будущие вопросы по поводу схемы. Краткая история всего мероприятия. Первая информация о российско-эфиопском сотрудничестве в троллейбусной сфере появилась в 2006г. На заводе в Энгельсе в 2006-2007 гг. было собрано 2 троллейбуса и в августе 2007г. они транзитом через Санкт-Петербург http://members.shaw.ca/dearmond/Addis-Ababa-photos.htm#recent были переправлены морем в Джибути, а оттуда по ж.д. в Эфиопию и разгружены в Аддис-Абебе, где выставлены на обозрение на Meskal square 09.2007г. http://www.travel-images.com/photo-ethiopia105.html. К концу 2006г. в местной прессе появляется информация о деталях проекта и повествуется об организации троллейбусного движения в Аддис-Абебе (по тестовому маршруту) и строительстве сборочного троллейбусного производства в г. Дэбрэ-Маркос (в 260 км к северо-Западу от Аддис-Абебы) http://nazret.com/blog/index.php/2007/06/26/ethiopia_trolley_bus_factory_in_debre_ma и http://nazret.com/blog/index.php/2006/11/15/ethiopia_trolley_bus_manufacturing_facto http://www.africanews.com/site/list_messages/12384 http://jimmatimes.com/article.cfm?articleID=17253 и http://allafrica.com/stories/200710221360.html Затем появляется информация что троллейбусное движение в Аддис-Абебе было всё-таки открыто 10.01.2008 в тестовом режиме по маршруту №1 Аддису Гебея - Георгиус (в схеме маленькая неточность, как и на Википедии) http://www.vrntram.org/new/index.php?p=news&ind=225 Выше представлено картографирование информации по этому вопросу. В Аддис-Абебе были выявлены описываемые районы трассы следования, которые показали что Маршрут №1 должен проходить по Тунисской ул. на северной окраине города. От Нового рынка в районе Аддису-Гебея до площади к северу от местности Георгиус (территории Кафедрального собора святого Георгия). Протяжённость 3,1 км. Каково состояние троллейбусной линии сегодня и продолжает ли она эксплуатироваться неизвестно. Ветка на транспорте в России http://forum.tr.ru/read.php?3,442869,page=all Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус_Аддис-Абебы
Схема составлена для тех кто имеет возможность провести исследования на местности. Фотографии Тунисской ул. Есть на Панораме от Гугл, на них нет КС однаго их датировка так же неизвестна. Остаётся непонятной и судьба стройки в г. Дэбрэ-Маркос. Спутниковые снимки этого города есть только 2004г. Если верить прессе, строительство завода началось в 2007г.
+7
+8 / –1
11.11.2011 16:12 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Так когда запустят троллейбусное движение?
0
+1 / –1
11.11.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Павел Зюзин, 11.11.2011):
> Какой Арабик уважаемый. Там нет никаких арабов. Википедию хоть прочитайте прежде чем буровить. Единственная в Африке страна в которой население преимущественно исповедует христианство, более 61% населения при этом и вовсе, 90% из них или 52% населения страны православные

Вы не путайте религию и народ. Старославянские и пр. шрифты были характерны (может, и сейчас характерны) для православных церквей на славянских землях. У местой церкви своя письменность, шрифты и пр.
Кстати, арабы в Эфиопии есть, хотя и не составляют численного большинства.
+1
+5 / –4
11.11.2011 18:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (NIK2011, 11.11.2011):
> Так когда запустят троллейбусное движение?
Или уже или никогда.

А шрифты не в тему совершенно.
+5
+8 / –3
11.11.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 553
Мда...Паша Зюзин построил 2 троллейбуса в 2007, я их на конвейре снимал в 2008 (уже разница в год (!), мой друг Петер из Лондона был в Эфиопии, ну короче у орловчан свой "самовар", но без чая и хлеба, пар один))
–2
+6 / –8
11.11.2011 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (NIK2011, 11.11.2011):
> Так когда запустят троллейбусное движение?

В статье за январь 2011 года пишется. что строить троллейбусную линию будет помогать Лион - город-побратим Аддис-Абебы. Наверное и ПС планируют б/у из Лиона.

http://addisababaonline.com/rapid-transit-buses-for-this-year/
+2
+2 / –0
11.11.2011 19:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Алексей Разуменко, 11.11.2011):
> В статье за январь 2011 года пишется. что строить троллейбусную линию будет помогать Лион - город-побратим Аддис-Абебы. Наверное и ПС планируют б/у из Лиона.
Я думаю итог будет тот же :))) Они бы ещё в Уганде взялись. Там с едой проблемы кругом, а они троллейбусы.
0
+2 / –2
11.11.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (IKS, 11.11.2011):
> Там с едой проблемы кругом, а они троллейбусы.
Не только троллейбусы, в статье и об LRT через 5 лет пишется.
+1
+2 / –1
11.11.2011 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Konst, 11.11.2011):
> Мда...Паша Зюзин построил 2 троллейбуса в 2007, я их на конвейре снимал в 2008 (уже разница в год (!), мой друг Петер из Лондона был в Эфиопии, ну короче у орловчан свой "самовар", но без чая и хлеба, пар один))
Уважаемый Константин, я ориентировался на информацию, которую выложил тут же, ссылками, в качестве основы для схемы, всё открыто. В том числе, там есть ссылка на принадлежащее Вам фото на Meskal square http://transphoto.ru/photo/158426/ под которым стоит дата сент 2007г. Если Вы лично там ошиблись или кто-то наглым образом украл у Вас это фото и написал неверную дату, то я очень сожалею. Идём далее, "Паша Зюзин построил 2 троллейбуса". Я ничего не строил, думаю, что и они тоже. Если так, считайте что это схема проекта. Не реализованного со ссылкой на представленную выше информацию, твердящей что пустили движение по этому маршруту в тестовом режиме. Если там враньё, мне очень жаль, хотел сделать интересную схему, и жаль что движение не открылось. Идём далее: "ну короче у орловчан свой "самовар", но без чая и хлеба, пар один))". Наш самовар наварил на СТТС много полезного, даже уникального, помимо полностью заполненного раздела по Орлу ещё и раздел по Грозному "наварили" и, заполнили, и множество других уникальных, исторических схем, давно закрытых или экзотических систем сделали. Мы конечно понимаем что своим незаурядным альтруизмом отнимаем у других и чай и хлеб- уж не обижайтесь. Давайте не будем довоить до "Бостонского чаепития" на СТТС, давайте жить дружно! Мы всегда готовы общаться и сотрудничать, делать схемы, менять фотографии, во имя наших общих интересов и нашей истории. С Уважением и ожиданием вестей, Ваш ПАША Зюзин.
+10
+10 / –0
11.11.2011 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Паша не обращайте внимание, тут есть люди любящие много писать не по сути и не про делу, выкладывайте и дальше информацию, будем отслеживать, если где будут неточности, то просто поправим))
+4
+4 / –0
11.11.2011 22:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Konst, 11.11.2011):
> Мда...Паша Зюзин построил 2 троллейбуса в 2007, я их на конвейре снимал в 2008 (уже разница в год (!), мой друг Петер из Лондона был в Эфиопии, ну короче у орловчан свой "самовар", но без чая и хлеба, пар один))

Костик, можно более толковый комментарий? Я понимаю, что троллейбус в Аддис-Аббебе - твой любимый проект :) Но если есть конкретная инфо, отличающаяcя от инфо Павла - напиши что к чему. Смысловая нагрузка визита Хаселдайна в Эфиопию в твоём тексте вообще непонятна.

Вообщем, в “Троллейбусном журнале” (Британия), Костиков друг Петер, а точнее редактор раздела новостей журнала - пишет следующее:

2006 – ничего

N271 за 01. 2007 стр. 18:
Министрество информации Эфиопии анонсировало 24.09 о подписании соглашения между эфиопской компанией и двумя российскими компаниями, одна из которых выявлена как ТролЗа, об учреждении совместного предприятия, известного как Русафротрол, которое сперва будет импортировать полностью собранные троллейбусы из России, а впоследствии наладит производство троллейбусов в Эфиопии.

N275 за 09.2007 стр. 113:
Идёт строительство завода по производству троллейбусов на участке в 40000 кв. м. в Дэбрэ-Маркосе, расположенном в 200 км. к северо-западу от Аддис-Аббебы.

N276 за 11.2007 стр. 135:
Два троллейбуса ЗиУ-682Г-016 были отправлены летом из Санкт-Петербурга в Джибути, и ожидались к прибытию в Аддис-Аббебу в августе.

N279 за 05.2008 стр. 65:
Как сообщается, два троллейбуса, поставленных в августе (см. N276), начнут экспериментальную эксплуатацию вдоль Georogis-Addisu Gebeya, как только будет укомплектована вся необходимая инфраструктура.

N286 за 07.2009 стр. 89:
Два троллейбуса ЗиУ, импортированных в августе 2007 г., кокой-то период времени демонстрировались на плоащади Meskal в центре Адди-Аббебы в конце 2007 г. Но в апреле 2009 г. вдоль предлагаемой трассы не было обнаружено ни каких признаков строительства. Частые перебои с подачей электроэнергии, связанные с неадекватной мощностью генераторов электричества в городе, делают октрытие троллейбусного движения маловероятным в ближайшее время.

2010 – ничего
2011 – ничего

Всё. По идее, это должна быть оптимально полная информация, существующая за пределами Эфиопии. Петер редко ошибается, самое страшное, что я подметил - назвал мемориал труда мемориалом войны в подписи к моему фото в журнале: http://transphoto.ru/photo/441899/

Судя по всему, сообщение от 2009 написано по стопам упомянутого визита Петера в Аддес-Аббебу. Я конкретно на эфиопсике темы с Петером не разговривал, но если надо - могу переспросить лишний раз в личной переписке.

Цитата (Павел Зюзин, 11.11.2011):
> Мы конечно понимаем что своим незаурядным альтруизмом отнимаем у других и чай и хлеб- уж не обижайтесь

+100
+5
+5 / –0
11.11.2011 22:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Konst, 11.11.2011):
> Мда...Паша Зюзин построил 2 троллейбуса в 2007, я их на конвейре снимал в 2008 (уже разница в год (!), мой друг Петер из Лондона был в Эфиопии, ну короче у орловчан свой "самовар", но без чая и хлеба, пар один))

Костя Климов увлекается "продуктами" покрепче? :)
+6
+6 / –0
12.11.2011 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 288
Подписание соглашения о сотрудничестве, где речь идёт именно о Тролзе
http://www.yasni.com/ext.php?url=http%3A%2F%2Fwww.sudantribune.com%2FEthiopia-Russia-agree-to-establish%2C18734&name=Getachew+Yohanes+Eshetu&cat=filter&showads=1
http://www.yasni.com/ext.php?url=http%3A%2F%2Fwww.benadir-watch.com%2F2006%2520News%2F1114_Ethio_Russia_to_manufacture_hydro_electric_power_buses.pdf&name=Getachew+Yohanes+Eshetu&cat=filter&showads=1
Вот ещё одна прямая ссылка, доказывающая что по крайней мере планы по открытию движения были в тестовом режиме были именно по этому маршруту, а в Дэбрэ-Маркосе повествуется о реальном строительстве, хотя может всё это и не соотетствует действительности http://ethioborsaye.blogspot.com/2008/01/ethiopia-addis-ababa-trolleybuses-to.html

Здесь указывается о намеченных 2 постоянных маршрутах, в дополнение к тестовому №1 от Рынка Аддису Гебея до Георгиуса
http://www.ethiopiainsight.com/news/electric_bus_routes.htm речь идёт о маршруте №2 Mexico square - Ayertena (через Torhayloch) и №3 Ayertena- Wingate square (через кольцевую дорогу).

О Getachew Eshetu, директоре Rus-Afro Trolley Bus plc http://peeepl.com/people/getachew-eshetu/
Обзор автомобилестроения в Африке http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=593459&page=3, тут и КАМАЗ засветился
0
+0 / –0
12.11.2011 09:35 MSK
Ссылка
series114 · Витебск
Фото: 8
Никаких троллейбусов на таком маршруте нет.
Здесь он начинается у церкви:
http://goo.gl/pQ6qD
Далее якобы пролегает по улице:
http://goo.gl/Dagrv
Как видно, никаких проводов нет:
http://goo.gl/eTbo7
А вот, на чём ездят местные:
http://goo.gl/Rulok
Данные по состоянию на декабрь 2009 года:
http://goo.gl/kCkQx
Движение троллейбусов по сообщениям существует здесь с начала 2008 года:
http://goo.gl/nvihJ
А это конечная у рынка:
http://goo.gl/J2hf6
Можно заметить, что это очень богатая страна. Может быть, они думали, что троллейбусы питаются напряжением 24 вольта?
0
+0 / –0
12.11.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 288
В постах №55 (за 2009г.) и 108 говорится о том, что в Дебре-Маркосе дальше планов и разговоров строительство не двинулось, что это были пустые обещания правящей в Эфиопии партии http://www.topix.com/forum/et/debre-markos/TRQ776QI60KRILAVV
Подъытоживая всё найденное пока складывается следующуя картина всего мероприятия. Некая делегация из России приехала узнав о намерениях властей в Аддис-Абебе создать общественный транспорт (как они об этом узнали представить честно говоря сложно). Подписали документы о намерениях построить троллейбусную сеть в Аддис-Абебе, для решения накопившихся транпортных проблем (как пишут в Эфиопских газетах "передовыми методами"). Реализацию условились начать с постройки тестовой линии на которой испытать подопытных для будущего производства (обкатать), которое договорились организовать на месте (в Дебре-Маркосе). После этого планировали приступить к строительству собственно сети в Аддис-Абебе(в 3 миллионном городе, для полной троллеизации которого портебовалось бы не меньше 1000 троллей) и определили 2 первых маршрута сети. Российская сторона естественно начала быстренько выполнять свою часть соглашения. В Поволжье собрали выводок из 2 ЗиУ и отправили их морем бог знает куда (бог знает куда носит официальное название - "республика Джибути"), затем по ж.д. в Эфиопию, выгрузили в Аддис-Абебе и притащили на пл.Meskal где и выставили на всеобщее обозрение, в том числе и для изучения чиновников Эфиопских министерств. Дальше по плану было строить обкаточную линию для них (она на схеме). Эфиопские власти вскоре от затеи по всей видимости тихо устранились, интерес их к идее наверно угас. РусАфроТролл судился с ними, как я понял, но добиться выполения соглашений на постройку тестовой линии для добравшихсся и до Африки вездесущих ЗиУ-9 не смог, хотя был определён даже график движения и вроде был набор водителей произведён. Где сейчас троллейбусы выяснить не удалось, поскольку динамические испытания по всей видимости не удались, возможно проходят статичные (на карозиеустойчивость к местному климату), где-нибудь в лопухах под баобабом. По хорошему властям в Аддис-Абебе конечно надо было сотрудничать с Мытищами, а не с Энгельсом. Троллейбус конечно 3 миллионный город не обслужит и не решит проблем
+1
+1 / –0
12.11.2011 17:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ув. series114 отдельное спасибо за пользование опцией в гугле по УКОРАЧИВАНИЮ ДЛИННЫХ ССЫЛОК:
http://goo.gl/
Вносите длинный адрес. Кнопочка. Появляется короткая версия адреса. Копируете.
0
+0 / –0
12.11.2011 18:28 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
а можно попросить карту в большем размере, а то не всех людей хорошо видно.. :-/
+1
+1 / –0
13.11.2011 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (лихвар, 12.11.2011):
> а можно попросить карту в большем размере, а то не всех людей хорошо видно.. :-/

Уважаемый Лихвар, если Вы были бы внимательны, прежде чем это писать и присмотрелись к схеме, то заметили что пропорции у неё соблюдены нормально. Модераторы выложили схему видимо не уменьшив её, поэтому она загружена такой большой. Если вы уменьшите масштаб до 30% от этого, то будет нормально.
0
+0 / –0
13.11.2011 11:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А что, модераторы ещё и что-то уменьшать должны? А фотографии за авторов они обрабатывать не должны?
+1
+1 / –0
13.11.2011 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 288
При чём здесь фотографии?, я не пойму. Речь о схеме идёт, они высылаются отдельно и выкладываются модератором произвольным размером, обычно минимальным. Однако получилось крупновато.
0
+0 / –0
13.11.2011 18:00 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Pavel Zyuzin, 13.11.2011):
> Уважаемый Лихвар, если Вы были бы внимательны, прежде чем это писать и присмотрелись к схеме, то заметили что пропорции у неё соблюдены нормально.
Если бьі Вьі бьіли внимательньіми, то пропорции не упоминались никаким образом ;)
Сарказм касался неадекватньіх размеров картьі. К стилистическому и информационному аспекту тоже есть "зауваження", но єто наверно бесперспективно.

> Модераторы выложили схему видимо не уменьшив её, поэтому она загружена такой большой. Если вы уменьшите масштаб до 30% от этого, то будет нормально.
Не знаю кто должен масштабировать исходное изображение - автор или модераторьі, но не пользователи уж точно :)
0
+0 / –0
13.11.2011 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 553
Насколько я знаю по рассказам 2 людей, которые там были - линий и инфраструктуры на улицах нет. Один из них Петер, а второй - это человек, который сделал серию фотографий самих троллейбусов на улицах, но как понятно троллейбусы просто стоят с приподнятыми токоприёмниками и всё. Третий мой знгакомый должен был поехать, но к сожалению связь с ним пока вне зона доступа.
Куда интересней то, что троллейбусы оказались заложниками в непонятных отношениях завода-спонсора (мифического) и Аддис-А, плюс порту Джибутти по слухам должны бабок, но всё это информация со слов разных людей, имеющих и имевших какое-то отношение к этой теме.
0
+0 / –0
14.11.2011 05:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за почти совсем полный ответ! А Петер, кстати, сами тролли нашёл-то? Ещё бы краешек тех самых фот с задранными штангами обществу показать без жудких копирайтов - мы бы все тут Косте честь отдавали ))
0
+0 / –0
14.11.2011 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 288
Спасибо Константин. Как мы видим, увы, сенсации так и не случилось, ЗиУ-9 не пошли, хотя может мы и увидим их ещё на улицах Аддис-Абебы в действии, если конечно для Лионского металлолома КС в этот раз соизволят построить. А вообще ЗиУ-9 в Африке это конечно круто, спасибо руководству Троллзы. Может Аддис-Абеба на метро решится когда-нибудь и мы ещё там и "Русичей" увидем, будет РусьАфроМетро, для них линию строить не надо будет, обкатать прямо на ж.д. со стартом в Джибути и финишем в Аддис-Абебе http://bit.ly/tatBl9. И долги порту вернуть за троллейбусы и пользу принести(и завод для их пр-ва есс-но в Дебре-Маркосе, это святое). Хотя, нет ничего нереально, Ханой метро то строит и ничего.
0
+0 / –0
14.11.2011 09:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сравнил Ханой и Африку.
0
+0 / –0
14.11.2011 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.11.2011):
> Спасибо за почти совсем полный ответ! А Петер, кстати, сами тролли нашёл-то? Ещё бы краешек тех самых фот с задранными штангами обществу показать без жудких копирайтов - мы бы все тут Косте честь отдавали ))

Нет, Петер троллейбусов не видел. Их вообще кажется я и Бодня в РФ заметили + человек в Эфиопии, но человек знал где и когда их снимать, так как я специально "операцию" провел, чтобы получить материал.
Фотки ставить не хотел бы, интернет вещЪ опасная, пусть побудут до статьи (кстати такая уже была (краткая) и там было 3 фото), а Бог даст, может кто-то будет создавать хорошую книгу или сборник и вот туда можно было бы, а бросать в пропасть фото, которые таким путем достались, ну как-то жалко, честно говорю.
0
+0 / –0
14.11.2011 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Павел Зюзин, 14.11.2011):
> Спасибо Константин. Как мы видим, увы, сенсации так и не случилось, ЗиУ-9 не пошли, хотя может мы и увидим их ещё на улицах Аддис-Абебы в действии, если конечно для Лионского металлолома КС в этот раз соизволят построить. А вообще ЗиУ-9 в Африке это конечно круто, спасибо руководству Троллзы. Может Аддис-Абеба на метро решится когда-нибудь и мы ещё там и "Русичей" увидем, будет РусьАфроМетро, для них линию строить не надо будет, обкатать прямо на ж.д. со стартом в Джибути и финишем в Аддис-Абебе http://bit.ly/tatBl9. И долги порту вернуть за троллейбусы и пользу принести(и завод для их пр-ва есс-но в Дебре-Маркосе, это святое). Хотя, нет ничего нереально, Ханой метро то строит и ничего.

И вот Паша ,снова все путаешь....ЗИУ-9 был один, да и тот в 1967 году и все, точка, более таких не было. Казалось бы сказал бы это какой-нибудь Саша Пряник или Миша смирнов, понятно...трепачи, но Вы, вроде человек, который стремится к совершенству и... одно с другом не связывается!
0
+1 / –1
14.11.2011 23:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел Зюзин, 14.11.2011):
> Как мы видим, увы, сенсации так и не случилось, ЗиУ-9 не пошли, хотя может мы и увидим их ещё на улицах Аддис-Абебы в действии

Есть подозрение, что только в таком вот виде (фоты кубинские):
http://ymtram.mashke.org/cuba/other_modes/photos/cuba71151.jpg
http://ymtram.mashke.org/cuba/other_modes/photos/cuba71161.jpg
http://ymtram.mashke.org/cuba/other_modes/photos/cuba71170.jpg
+1
+1 / –0
15.11.2011 01:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.11.2011):
> Есть подозрение, что только в таком вот виде (фоты кубинские)

Очень понравилась "гармонь" по третьей ссылке. Спасибо большое!
0
+1 / –1
04.03.2012 17:39 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А почему на карте городов Аддис-Абеба не обозн?
0
+0 / –0
16.07.2012 17:14 MSK
Ссылка
Черниговец · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (genymam, 04.03.2012):
> А почему на карте городов Аддис-Абеба не обозн?

Потому что трол. линия не работает!
0
+0 / –0
07.02.2015 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (bsd, 12.01.2013):
> Так и не построив троллейбус, в Аддис-Абебе решили строить трамвай.
> http://www.erc.gov.et/index.php/projects.html?start=1

Уже построили и успешно открыли.
0
+0 / –0
07.02.2015 01:11 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Комментарий-то 2 года назад оставлен был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.