TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Схемы
  МинскСхемы
Схема городского электротранспорта

Автор: IKS · Минск           Дата: Ноябрь 2011 г.

Статистика

Опубликовано 11.11.2011 11:18 MSK
Просмотров — 1882

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

11.11.2011 18:47 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
А что по поводу А33=>T11 ?
0
+0 / –0
11.11.2011 18:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока ничего, ждём.
0
+0 / –0
11.11.2011 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 139
Можно было и запуска Т61 до Академии подождать.
А почему нельзя было бредыдущую схему обновить?
0
+0 / –0
11.11.2011 19:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я её высылал, когда про 61 ещё не знали.
0
+0 / –0
11.11.2011 20:52 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
В таком случае эту схему можно будет просто обновить.
0
+0 / –0
11.11.2011 21:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По планам ожидается
1. 61 до Академии наук
2. 34 до Чижовки-6 через Ванеева (как и сейчас), 17 прямо на Ангарскую-4, но работа только в будни.
3. Возможное переименование 17д в 71 (к примеру)
4. Замена А92 Академия - Чижовка на 69 через Дражню (как и автобус сейчас)
5. Замена А33с Академия наук - Сурганова - Орловская - Пушкина - Притыцкого - Сухарево - Запад-3 на троллейбус 11 примерно таким же маршрутом (не через Запад-4, а по Лобанка).
6. Что-то изменят при линии пуске в Лошицу, точно продление 15,23,24, 5 возможно убьёт А52 (Вокзал-Лошица), будет что-то пиковое до старого кольца Маяковского. И либо А2 будет заменён троллейбусом, либо останеться в пиковом варианте, а остальное возьмёт на себя 15-й.
7. Линия по Сухаревской пока в зачаточном состоянии, столбы, кабели, ящики на столбах.
8. Депо строят, активно, но сколько ещё... кто знает.
0
+0 / –0
11.11.2011 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А хотя бы в отдалённой перспективе,могут появится маршруты 6,11,18,21,66,и будут восстановлены ранее закрытые троллейбусные линии ?
0
+0 / –0
11.11.2011 21:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Читайте об 11 выше. 21 пока не нужен. 6 - возможно будет заменой А2. 18 вероятно опять станет Малиновка - Пушкинская по Жукова. 66 станент обратно кольцевым к 33, когда дозакольцовывают линию по второму кольцу (Аэрадромня и Жукова без КС пока)
0
+0 / –0
11.11.2011 21:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
11 выше
6 в лошицу
18 закрыт временно ДВАЖДЫ
21 закрыт временно
66 появится в 2012-2014 с замыканием линии по 2 кольцу(Жукова-Аэродромная). 33 и 66 будут взаимно кольцевыми. при этом же будет замена А84 на троллейбус
еще возможна замена А38 на троллейбус

восстановления снятых линий не будет, скажите спасибо, что 2 хоть в каком-то виде восстанавливают(61 продление)
0
+0 / –0
11.11.2011 21:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Есть некоторая вероятность линии в Ждановичи, но только после постройки развязки на 2-м кольце и первым делом до ДС Веснянка. Так же левее Кунцевщины по Неманской - Налибокской - Каменногорской до большой ДС Каменная Горка-4 возле Люцинской. Так же по Колесникова - Налибокской и по Казимировской до Неманской, уже сейчас там прорва новых домов и автобусы раз в 5-10 минут до метро.
0
+0 / –0
11.11.2011 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (IKS, 11.11.2011):

> 3. Возможное переименование 17д в 71 (к примеру)
Москву по количеству маршрутов перегнать хотите? :))
0
+0 / –0
11.11.2011 22:17 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Не в количестве маршрутов счастье, а в их качестве (значимость, интервалы).
0
+0 / –0
11.11.2011 22:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (AAA, 11.11.2011):
> Не в количестве маршрутов счастье, а в их качестве (значимость, интервалы).

тут Москва позади и далеко
0
+0 / –0
11.11.2011 22:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Alens, 11.11.2011):
>
> Москву по количеству маршрутов перегнать хотите? :))

17 изменят, с 17д ничего общего не будет. отсюда и переименование. 41д, 41а, 39д и 3д никто переименовывать не планирует
0
+0 / –0
11.11.2011 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (str, 11.11.2011):
> 41д, 41а, 39д и 3д
Ясно. А что скрывается под Д?
0
+0 / –0
11.11.2011 22:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Д-дополнительный
А-альтернативный
0
+0 / –0
12.11.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Получается кол-во маршрутов искусственно ещё увеличивается за счёт того, что одни работают в будни, а другие в выходные (32-47, 55-68). Хотя это может и правильно:)
0
+0 / –0
12.11.2011 01:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну да, так. Только вот новое. Отказались от изменения 17/34 и пока думают по 69, нужно будет ремонтировать дамбу на Ташкентской, и опять пускать автобус. Зато будет линия по Леси Украинки.
0
+0 / –0
12.11.2011 11:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Молодцы!!!

А какие перспективы по трамвайному движению?
0
+0 / –0
12.11.2011 11:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Реалистичных никаких.
0
+0 / –0
12.11.2011 12:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
насчет перспективных еще есть вторая очередь линии в Сухарево по Лобанка, Скрипникова, Сухаревской и ветвлением на Мазурова-Панченко
0
+0 / –0
12.11.2011 12:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне кажется сейчас нужнее закончить первый этап Сухаревской и думать про Нёманскую.
0
+0 / –0
12.11.2011 16:22 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Думаю, может гибридные маршруты выходного дня каким-то особым оттенком выделять, дабы не создавать ложного впечатления о количестве маршрутов.
Есть ещё маршрут 35д, выделенный тёмно-фиолетовым, а также временные конечные для 23 и 24. Тогда надо и другие временные изменения, такие как временные трассы 12, 23(на Серова); 19, 20, 23 на Партизанском, а также маршрут 39д и конечную 39 под мостом отметить тем же цветом. 14 и 58 через Победителей, имхо, оставить обычным цветом, так как изнчальная линия уже отсутствует и неизвестно вернётся ли. Аналогично не выделять и временные изменения в связи со стройкой метро на ЮЗ, так как неизвестно, что вернётся на старую трассу, а что нет, и что вообще останентся.
+1
+1 / –0
14.11.2011 10:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Плюс начали проектирование линии от ДС Одоевского до Одинцова со сносом ДС Одоевского, там между районами больое жилищное строительство, а ходит только А101.
0
+0 / –0
16.11.2011 09:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
У как в Минске троллейбус вытесняет автобус. Молодцы! Зачем эти портящие экологию автобусы? Может какие нибудь в будущем линии в центре восстановят?
0
+0 / –0
16.11.2011 09:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вытеснят по причинам дорогого топлива и нехватки водил.
0
+0 / –0
16.11.2011 14:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>До конца текущего года будет получена документация на организацию троллейбусного движения по улицам Сухаревской, Скрипникова и Одинцова от разворотного кольца Сухарево-6 до ул.Лобанка. Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы по строительству троллейбусной линии по проспекту Жукова и ул.Аэродромной (от проспекта Дзержинского до ул.Маяковского). В среднесрочной перспективе это позволит увеличить протяженность контактной сети данного вида транспорта на 10-15%. В свою очередь завершение капитального ремонта ул.Маяковского сделает возможным приход этого вида транспорта в Лошицу уже до конца текущего года.
>В долгосрочной перспективе предусмотрено проектирование соединительного участка 1-го трамвайного кольца по проспекту Машерова - ул.Цеткин (от ул.Даумана до ул.Бобруйской). На более поздние сроки отнесено строительство хордового ответвления по ул.Харьковской в направлении жилого района Сухарево с одновременным обустройством вагонного депо №2.
Долгосрочная это у нас лет 15, не меньше...
0
+0 / –0
16.11.2011 14:53 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
NIK2011, водил троллейбусов тоже не хватает. На некоторые маршруты отмечается недовыпуск.
0
+0 / –0
16.11.2011 15:02 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 16.11.2011):
> Долгосрочная это у нас лет 15, не меньше...
это никогда

Цитата (DeF, 16.11.2011):
>
>
> NIK2011, водил троллейбусов тоже не хватает. На некоторые маршруты отмечается недовыпуск.
но это уж простите, от депо зависит. ТД5 обещает меньше з/п чем ТД3 и 4. логично, что никто в те ипеня на работу идти не хочет. а у ТД2 специфика работы-неблагополучные районы, тоже желающих не сильно много
0
+0 / –0
10.12.2011 19:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С понедельника (36 пока через Свердлова, но это не надолго)
http://s016.radikal.ru/i335/1112/10/d0e38fb3d32a.gif
Если кто заметит ссылку, замените картинку, через почту теряет актуальность до публикации...
0
+0 / –0
21.12.2011 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Схема внушительная, круче киевской. Жаль, трамвайных линий мало...
+2
+2 / –0
21.02.2012 11:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сообщают, что начат монтаж линии по Скрипникова в Красном Бору, это левее мкрн. Запад-3.
0
+0 / –0
22.02.2012 22:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет слов :( Навешали кронштейнов, сегодня все сняли...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.