TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Брест-Литовський проспект (Берестейский проспект)
У станции метро «Завод „Большевик“» («Шулявская»).

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Июнь 1980 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2011 09:04 MSK
Просмотров — 1233

Подробная информация

Параметры съёмки

Авторские права:ARiCK photo
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

09.11.2011 09:22 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
ооооо только только убрали рельсы (((( вот это да
+5
+5 / –0
09.11.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 10
А сколько зелени! Какая прелесть!
+4
+5 / –1
09.11.2011 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
место изменилось до неузнаваемости: http://maps.yandex.ru/-/CBGqzBzy
+5
+5 / –0
09.11.2011 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Причём изменилось по сути еще в советское время, потом просто окончательно загадили.
+1
+2 / –1
09.11.2011 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Интересно, что киоски (конечно не в таком кол-ве, как сейчас) стояли даже в советское время :-)
+1
+2 / –1
09.11.2011 15:04 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
За серию фото огромное спасибо!
Реально раньше не стыдно было сказать что Киев был самым зелёным городом!
А есть где-нибудь фото трамвайного разворота около площади Фрунзе возле Кинапа?

> место изменилось до неузнаваемости: http://maps.yandex.ru/-/CBGqzBzy
Что за чудо-агрегат установили на мосту, который виднеется до сих пор?
http://maps.yandex.ru/-/CBG6YB10
+3
+3 / –0
09.11.2011 17:48 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Автоматический радар - измеритель скорости автомобилей.
+2
+2 / –0
09.11.2011 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
В 80-м "Большевик".
+3
+3 / –0
09.11.2011 19:40 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (GPS_27, 09.11.2011):
> Реально раньше не стыдно было сказать что Киев был самым зелёным городом!
У меня бабушка еще в конце 40х, начале 50х имела участие в проектировке озеленения. Действительно зелени было ОЧЕНЬ много вплоть до начала 1990х.
+6
+6 / –0
09.11.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
скорее даже до начала 2000х
+1
+2 / –1
09.11.2011 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Евгений Гура, 09.11.2011):
> Интересно, что киоски (конечно не в таком кол-ве, как сейчас) стояли даже в советское время :-)
Улыбнуло! В советское время даже компьютеры были, правда не в таком количестве как сейчас!
А насчёт киосков: тут к гадалке не ходи, можно перечислить даже какие. Тот, который стоит торцом-киоск КТТУ по продаже абонементных талонов и проездных билетов. Дальше- явно киоск "Союздруку": газеты м журналы покупались довольно активно. Ещё рядом киоск-"Тютюновi вироби", на крупных остановках общественного транспорта табачный киоск всегда был в наличии, хотя часто сигареты и папиросы продавались также м в киосках "Союзпечати". Ещё один киоск "Морозиво"-тоже неотъемлимая часть городского пейзажа. Киоск "Мiськдовiдка"-для получения справок по городу и даже можно было получить справку по прописке отдельного гражданина, только надо было знать ФИО и год рождения. Ещё хороший киоск "Соки-води": газированная вода с сиропом лучше всяких фант с пепси, хотя от фанты времён Олимпиады-80 я бы тоже не отказался, после никогда не пил фанты вкуснее той. Могли быть киоски "Овочi-фрукти", "Кондитерскi вироби", книжные и т.д. Киосков тоже было довольно много.

Всё таки я бы фотографию подписал как метро "Завод "Большевик"". Ну нет на фото метро "Шулявська" и ещё десять лет не будет!!!
+7
+8 / –1
09.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 360
Слева под мостом разворачивались автобусы 91,93 и 94, следующие на Оболонь. Причем 91 были исключительно ЛАЗы.
+2
+2 / –0
09.11.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2011):
> Всё таки я бы фотографию подписал как метро "Завод "Большевик"". Ну нет на фото метро "Шулявська" и ещё десять лет не будет!!!

Согласен, если возможно - исправьте, пожалуйста, кто это может сделать!
А вот еще одно фото этого места http://www.panoramio.com/photo/61905114
+2
+3 / –1
09.11.2011 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 56
На втором этаже здания, в котором находился (находится) вестибюль метро "Большевик", размещалось кафе в котором готовили беляши. По 11 копеек, свежие, горячие, полные мясного фарша с хрустящей поджаристой корочкой, беляши продавали на всех прилегающих остановках общественного транспорта.
+3
+3 / –0
09.11.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 46
А если от метро пойти влево, то по дальше открывалась чудесная картина: за клумбочкой кругового движения, опять-таки по левой стороне открывался вид на депо № 2.
А киоск по продаже проездных документов с окошками от ШКОДА !
Интересно, как сейчас. Наверное обезличенный "европейский" стандарт ?
+2
+2 / –0
10.11.2011 02:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitrik, 09.11.2011):
> ооооо только только убрали рельсы (((( вот это да
Ну не только-только, а за два года до того, как был сделан снимок
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.11.2011):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 09.11.2011):
> А вот еще одно фото этого места http://www.panoramio.com/photo/61905114
А еще лучше:
http://v8.lscache5.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/61905114.jpg
Цитата (Архитектор, 09.11.2011):
> Слева под мостом разворачивались автобусы 91, 93 и 94, следовавшие на Оболонь. Причем 91 были исключительно ЛАЗы.
На фото по ссылке видны разворачивающиеся Икарусы. По мосту слева направо относительно фотографа идет Икарус-280, по всей видимости, маршрута №17. На обсуждаемом же фото в том же направлении движется двухдверная 9Тр маршрута №21 или 22 (на Отрадный или Чоколовку соответственно). Подземный переход под проспектом был заметно ближе, нежели сейчас.
0
+0 / –0
10.11.2011 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
С трудом сейчас представляю такой узкий пр-т Перемоги, на момент фотографии Брест-Литовский.
0
+1 / –1
10.11.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Чернов, 10.11.2011):
> Подземный переход под проспектом был заметно ближе, нежели сейчас.

Кстати, да. Интересно, зачем подземку выпилили здесь - жутко неудобно стало же!
0
+0 / –0
28.02.2017 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Этот мост разрушился?
0
+0 / –0
28.02.2017 07:26 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Лопнула одна крайняя балка с тротуаром справа за кадром, там где мост уже ниже, чем в кадре. Как по мне, вполне можно натыкать подпорок по всей длине моста, как тут:https://goo.gl/images/qBZXt9 и открывать движение. И искать деньги на развязку Петрука. В таком виде его надолго не хватит
0
+0 / –0
28.02.2017 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 28.02.2017):
> Как по мне, вполне можно натыкать подпорок по всей длине моста

Он и так уже десять лет на временных опорах стоит, куда там ещё подпорки?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.