TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4DM № 1421
  ДнепрTatra T4DM № 1421 
Ускоритель вагона 1421 уже стоит в положенной ему позиции.

Автор: Jan de Vu · Львов           Дата: 5 ноября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.11.2011 00:00 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Днепр, Tatra T4DM № 1421

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4DM
Построен:1983
Заводской №:172954
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — Магдебург, 1239; до 1992 — Tatra T4D
СР 06-07.2013
СР 07-08.2017
КР(ВРМ) 01-03.2021
09.2022—08.03.2024 — не эксплуатировался.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-420
Время съёмки:05.11.2011 17:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.11.2011 18:29 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Помню в книге его иллюстрацию
+3
+3 / –0
09.11.2011 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что именно он делает?
+3
+4 / –1
09.11.2011 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 89
Это ж трамблёр!
+3
+4 / –1
09.11.2011 19:00 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
> А что именно он делает?

Ускоритель. Обеспечивает плавность хода вагона. Крестовина, проворачиваясь по медным контактам, коих 99 штук, плавно уменьшает сопротивление в цепи, тем самым ток ускорения/торможения увеличивается плавно, соответственно вагон разгоняется и тормозит плавно.
+9
+9 / –0
09.11.2011 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
Понятно! А такая штука только на РКСУ применяется или нет?
+3
+3 / –0
09.11.2011 19:35 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Естественно. В каждой системе управления есть свои регуляторы тока - в НСУ - сам контроллер, в РКСУ - ГРК/ускоритель, в ТИСУ - тиристоры, в ТрСУ - транзисторы и наконец в МПСУ - транзисторы под управлением микропроцессоров.

Ускоритель уникальная вещь для своего времени, но капризная к резким рывкам (вплоть до полного выхода из строя). А вот наш отечественный ГРК - вещь дешевая, но сердитая. :)
+7
+7 / –0
09.11.2011 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 180
А! Ускоритель по сути и заменяет контакторы?
0
+1 / –1
09.11.2011 20:22 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (ЛВС-90, 09.11.2011):
>
>
> А! Ускоритель по сути и заменяет контакторы?

Контакторы нужны для того, чтобы подключить мотор к сети через реостаты, РКСУ или ускоритель, нужны для того, чтобы плавно выводить эти самые реостаты из схемы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РКСУ
+3
+3 / –0
09.11.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Грохотайло, 09.11.2011):
> Контакторы нужны для того, чтобы подключить мотор к сети через реостаты, РКСУ или ускоритель, нужны для того, чтобы плавно выводить эти самые реостаты из схемы.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/РКСУ

Нет в случае с ускорителем сам ускоритель является и ГРК и реостатами.
+6
+6 / –0
09.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.11.2011):
> Ускоритель уникальная вещь для своего времени

потому, что

Цитата (Сергей_Н, 09.11.2011):
> сам ускоритель является и ГРК и реостатами.
+2
+2 / –0
09.11.2011 22:37 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Это как-бы о-о-очень медленное включение контактора полного хода. Принцип действия - как регулятор громкости у старого радиоприёмника.
+2
+2 / –0
09.11.2011 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (wuriks, 09.11.2011):
> Это как-бы о-о-очень медленное включение контактора полного хода. Принцип действия - как регулятор громкости у старого радиоприёмника.

Ну принцип то один, и закон Ома еще никто не отменял)))
+2
+2 / –0
09.11.2011 23:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (wuriks, 09.11.2011):
> Это как-бы о-о-очень медленное включение контактора полного хода

Ну, если педаль в пол нажать - то крестовина поворачивается довольно резво ((-:
+2
+2 / –0
09.11.2011 23:42 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А чем отличаются ускорители Т2, Т3, Т4 и КТ4?
+3
+3 / –0
10.11.2011 00:19 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
С течение времени в ускорители вносили изменения, поэтому у параллельно выпускавшихся вагонов устанавливали ускорители с изменениями. Всех вносимых изменений не знаю, знаю только одно небольшое. Первоначально ускоритель на верхних держателях прикреплялся к изоляционному асбоцементному кольцу, затем для улучшения пожаробезопасности его крепление было изменено на фарфоровые изоляторы и стальное кольцо.
+2
+2 / –0
10.11.2011 00:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В Т2, если я не ошибаюсь, меньше позиций, чем в Т3 и Т4. А вот с КТ4 не сталкивался.
+2
+2 / –0
10.11.2011 00:23 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Еще где-то сталкивался, что на ускорителях T2 клеммы выводных проводов крепятся к 1,2,77,78 пальцам, а на ускорителях Т3 и последующих к 1,2,75,76 пальцам.
+1
+1 / –0
10.11.2011 14:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Ускоритель KT4 не такой как у T2,T3,T4. Сдесь он двойной, а KT4 только один бегающий контакт, причем бегает не так как T2,T3,T4.
0
+0 / –0
10.11.2011 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
ускорители Т3 и КТ4 различаются количеством пальцев - у КТ 101 против 99 Т3, и ток снимается одним роликом, соответственно группа реостатов одна против 2-х у Т3
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.