TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-608КМ № 13
  Златоуст 71-608КМ № 13  —  маршрут 1
Проспект Мира

Автор: Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол           Дата: 2 ноября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.11.2011 18:57 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Александр Александров+1
Dozenazer+1
Aleks+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Трёхгранка+1
Serj+1
Роман Ф.+1
Денис(3d)+1
Андрей Захаров+1
ifa42+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
ASG+1
Technicman+1
mYm+1
Владимир Носов+1
РВЗ -6М2+1
Дима Горбатский+1
пассат+1
Серко+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Konstantin71+1
Игорь Петренко+1
manil+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Янис Витолс+1
Володя Царенко+1
Seriy+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Slava+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Bombik+1
пантограф 71-630+1
VLM124+1
Denis+1
andreev+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
боярышник+1
Иван Ревенков+1
Илья Шпаков+1
Антон triangel+1
Rodion Petroff+1
Stolx+1
Shon+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
Кипарисов Станислав+1
Dima61+1
Sentinel+1
ПисателЬ+1
Александр Конов+1
TATRA-K2+1
Иван Карташов+1
Ymtram+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Мартынов+1
Александр Марьянович+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Кояш+1
Moscowit+1
Андрей Бурлаков+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
PRESSA74+1
Артем Веселов+1
Артём Мальгинов+1
max6855+1
Андрей Харьковой+1
Maxtor+1
Fering+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
EugeJhon+1
Сергей Крылов+1
ekb Alex+1
ктм+1
Anton+1
xrds2009+1
Archi+1
Яков Титенок+1
Владимир Дмитриев+1
Данил Белов+1
MMG+1
Karol95+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1
Ушастик+1

Златоуст, 71-608КМ № 13

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:39
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован 08.2011

Комментарии · 11

09.11.2011 01:13 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Тоже модернизирован? Отметить бы тогда в примечании к вагону
0
+0 / –0
14.01.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 134
А в чем именно модернизация?
0
+0 / –0
14.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
–2
+1 / –3
14.01.2012 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет там никаких асинхронных ТЭД. Обычные двигатели, вместо ГРК и контакторов стоит импульсный регулятор.
+4
+4 / –0
14.01.2012 23:51 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Интересно было бы взглянуть на видео с таким модернизатором ради сравнения обычной восьмёрки и тисушной.
+1
+1 / –0
15.01.2012 00:18 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Пассажиру особой разницы нет. Пассажир лишь замечает противный писк при потреблении электроэнергии вагоном.
–2
+2 / –4
15.01.2012 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
А чья ТИСУ установлена? Не АСК ли?
0
+0 / –0
15.01.2012 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Канопус.
+5
+5 / –0
15.01.2012 14:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Евгений Барцио, 15.01.2012):
> Пассажиру особой разницы нет.

Как мне кажется ТИСУ должна обеспечивать более плавный ход и меньший уровень шума от ЭО, разве нет?
+1
+1 / –0
15.01.2012 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
какой уровень шума от ЭО у РКСУ?
+1
+1 / –0
15.01.2012 23:10 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Разве что щелчки :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.