TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr14 № 1070; Киев, Škoda 9Tr14 № 1040
  Киев Škoda 9Tr14 № 1070  —  маршрут 5, СМЕ 1070+1040
 Škoda 9Tr14 № 1040  —  маршрут 5, СМЕ 1070+1040
Брест-Литовський проспект (Берестейский проспект)

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Июнь 1980 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.11.2011 17:19 MSK
Просмотров — 1201

Подробная информация

Киев, Škoda 9Tr14 № 1070

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:16.06.1969
Модель:Škoda 9Tr14
Построен:1969
Заводской №:3114
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.09.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 29.09.1984 — КТД
СМЕ 1070+1040

Киев, Škoda 9Tr14 № 1040

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:16.06.1969
Модель:Škoda 9Tr14
Построен:1969
Заводской №:3082
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.09.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1070+1040. С 29.09.1984 — КТД

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.11.2011 20:08 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Водительское стекло закрашивали?
+2
+2 / –0
08.11.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 620
Похоже затемнение что кабину огородили сплошной перегородкой или это обман зрения. Да и окно немного приопущенно.
+2
+2 / –0
08.11.2011 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 56
Во втором вагоне правее водительского сидения устанавливали дополнительную перегородку, чтобы любопытные пассажиры не лезли к панели приборов.
+1
+1 / –0
08.11.2011 21:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
СМЕ 1070+1040.
Большое спасибо автору за эти фото!
+3
+3 / –0
08.11.2011 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Пожалуйста! Я сам от себя не ожидал, что сохранил негативы такой давности. В ожидании загрузки есть еще фотография этого поезда. А вот что за крестик на разделительной линии - ума не приложу. На дефект плёнки не похоже.
+2
+2 / –0
09.11.2011 14:17 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Владимир Ковальчук, 08.11.2011):
> Во втором вагоне правее водительского сидения устанавливали дополнительную перегородку

В Риге так же было. Только вот "заборчик" на сцепке у нас был с обоих сторон.
+1
+1 / –0
10.11.2011 02:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 08.11.2011):
> Водительское стекло закрашивали?
Оно, скорее, слегка приспущено...
Цитата (Владимир Ковальчук, 08.11.2011):
> Во втором вагоне правее водительского сидения устанавливали дополнительную перегородку, чтобы любопытные пассажиры не лезли к панели приборов.
Лучше всего об этом сказано в книге "Київський тролейбус": "В первом (головном) троллейбусе поезда из 9Тр в салоне не было никаких отличий от одиночной машины, а вот во втором (хвостовом) таковые были заметны сразу. Кабина водителя была отделена от салона металлическими щитками аж до потолка, довольно часто в самой кабине не было ни панели приборов, ни даже руля. На заднем колесном кожухе рядом с сиденьем кондуктора находился ящик с оборудованием, в котором во время движения постоянно щелкали разные электрические реле. В течении многих лет в депо №1 эксплуатировались самые старые троллейбусные поезда в городе, и случалось, что из "таинственного" ящика появлялся запах чада и даже дым. После сообщений об этом водителю пассажиры вынуждены были освобождать салоны, и поезд отправлялся в депо".
Цитата (Аркадий Новожилов, 08.11.2011):
> А вот что за крестик на разделительной линии - ума не приложу. На дефект плёнки не похоже.
Возможно, дорожно-ремонтный атрибут...
Цитата (wuriks, 09.11.2011):
> Цитата (Владимир Ковальчук, 08.11.2011):
> > Во втором вагоне правее водительского сидения устанавливали дополнительную перегородку
> В Риге так же было. Только вот "заборчик" на сцепке у нас был с обоих сторон.
В Киеве тоже изначально так было.
+2
+2 / –0
11.11.2011 15:33 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Жаль, что нигде нет фотографий салона прицепного троллейбуса.

Надпись на остановочных табличках "Зупинка 2-го поїзду" ("Остановка 2-го поезда" - рус.) означала остановку для троллейбусных сцепок? Или это для другого троллебуса, движущемуся к остановке следом за ним?
0
+0 / –0
11.11.2011 21:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (maxiWELL, 11.11.2011):
> Жаль, что нигде нет фотографий салона прицепного троллейбуса.

Кроме наличия самопальной (и, надо сказать, не очень эстетичной) дополнительной перегородки, отделявшей кабину от салона, от обычного троллейбуса он ничем не отличался.

> Надпись на остановочных табличках "Зупинка 2-го поїзду" ("Остановка 2-го поезда" - рус.) означала остановку для троллейбусных сцепок?

Скорее всего да. Причём, такие таблички использовались (и регулярно обновлялись) до начала 2000-х, т.е. они значительно пережили троллейбусные поезда. А исчезли они после чьей-то идиотской жалобы - кому-то не лень было написать, чтобы слово "поезд" заменили на "троллейбус".
0
+0 / –0
15.11.2011 15:12 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
В Риге перегородки кабины были выполнены так (с дверью), что от заводских невозможно было отличить. В Киеве всё было весьма примитивно - просто два щита. А в Варшаве в вагонах 13N перегородок вовсе нет и некоторые пассажиры сидят прямо на панели управления. Правда, "ненужные" кнопки с неё убраны, так что сидеть не жёстко. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.