TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, МТБ-82М № 80; Омск — Исторические фотографии
  Омск МТБ-82М № 80  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Улица Мопра
Троллейбус едет вдоль тогда ещё существовавшей трамвайной линии. Ограничение трамваю — 10 км/ч. Обратите внимание на ранний вариант ПАЗа с гофрированными бортами. Источник: Музей ГЭТ Челябинска

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1963 г.

Статистика

Опубликовано 04.11.2011 05:45 MSK
Просмотров — 1647

Подробная информация

Омск, МТБ-82М № 80

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Троллейбусное депо
С...:09.1964
Модель:МТБ-82М
Построен:1947
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил в Омск из Москвы.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.02.2007 10:28
Выдержка:1/34 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.11.2011 13:44 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Тогда эта улица называлась еще улица Мопра
0
+0 / –0
04.11.2011 14:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А каким годом Вы прибл. датируете снимок? И когда переименовали улицу?
0
+0 / –0
04.11.2011 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 917
Забавные буквы номера авто - ОМГ)
–2
+0 / –2
04.11.2011 16:33 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Конец 50-х, начало 60-х годов.
0
+0 / –0
04.11.2011 17:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Не понятно, что люди делают посреди улицы? Неужели тут была трамвайная остановка?
0
+0 / –0
05.11.2011 08:08 MSK
Ссылка
MIB · Омск
Фото: 81
Очень интересное фото - тут и МТБ-82Д, и ПАЗ-652, и ГАЗ-51П, и знак "движение прямо и направо" старого образца. А Волга, судя по нанесённому бортовому номеру, может быть такси.
0
+0 / –0
05.11.2011 17:52 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Mikhail1936, 04.11.2011):
> Не понятно, что люди делают посреди улицы? Неужели тут была трамвайная остановка?

а почему бы и нет? тогда вряд ли было такое движение как сейчас
0
+0 / –0
05.11.2011 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда не было подземного перехода и не было столь интенсивного движение, поэтому ничто не противоречит наличию здесь остановки.
0
+0 / –0
24.11.2011 12:34 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Михаил Круглов, 04.11.2011):
> Конец 50-х, начало 60-х годов

Чёрные госномера появились в начале 60-х годов
+1
+1 / –0
24.11.2011 12:54 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Окажется, 80 был еще МТБ! А 79 - уже ЗИУ-5. Значит и тот и другой - с 1961 года.
+2
+2 / –0
25.11.2011 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 411
Вот это как раз не всегда так бывает. Возможны передачи между депо и городами, сопутствующие этому перебивки и т.п. Если здесь точно не было такого, то немного странно.
0
+0 / –0
25.11.2011 12:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (misa, 24.11.2011):
> Чёрные госномера появились в начале 60-х годов

Формально они образца 1958 года.
0
+0 / –0
25.11.2011 16:55 MSK
Ссылка
MIB · Омск
Фото: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2011):
> Формально они образца 1958 года.

Да, в 1958 был принят соответствующий ГОСТ, но фактически эти номера в разных регионах начинали выдаваться в разные годы, по Омску точных данных пока нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.