TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 318
  Краснодар71-605 (КТМ-5М3) № 318  —  маршрут 4
Текстильная улица

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 30 октября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.11.2011 00:40 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 318

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:19.04.1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Заводской №:12214
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:30.10.2011 15:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.11.2011 10:51 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
По-моему кроме вторых вагонов больше не осталось трамваев с маленьким МУ.
+1
+1 / –0
02.11.2011 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Здесь, кстати, можно наглядно видеть, во что превратилась деповская покраска за два с лишним года и как блестит новизной дорогая краска из баллончиков. Но на то она и дорогая :-)
+3
+3 / –0
02.11.2011 16:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
В ВТД хотели купить хорошую покрасочную камеру, но кризис помешал. Хотя если бы сменили традиционную ПФ-115 на что-то более удобовариваемое и не разбавляемое, то это уже было бы здорово. Смогли же 237-й перекрасить близко к заводскому стандарту. Осталось начать хорошо красить остальные вагоны :-)
0
+0 / –0
02.11.2011 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 02.11.2011):
> В ВТД хотели купить хорошую покрасочную камеру, но кризис помешал. Хотя если бы сменили традиционную ПФ-115 на что-то более удобовариваемое и не разбавляемое, то это уже было бы здорово. Смогли же 237-й перекрасить близко к заводскому стандарту. Осталось начать хорошо красить остальные вагоны :-)

Вообще лучше организовать окрасочный участок в МПРС куда купить покрасочную камеру и привлечь квалифицированных маляров и инженеров-химиков. Вот на этом окрасочном участке централизованно окрашивать все трамваи и троллейбусы.
+2
+2 / –0
02.11.2011 22:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Полностью согласен. Хотя в МРПС трамваи и троллейбусы таскать немного сложнее, но и хорошая окраска должна держаться на ПС несколько лет. Правда, троллейбусникам это невыгодно - у нас сейчас все машины с рекламой, которая раз в полгода меняется :-) Можно перейти только на плёнку, но, думаю, для рекламодателей это будет немного дороже существующей технологии (окраска + плёнка по необходимости).
0
+0 / –0
05.11.2011 00:57 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А вот вопрос. 122 и 120 в МРПС сразу после КВРа красили в рекламу или это их уже в депо перед первым рейсом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.