TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 3060
  БарнаулTatra TB4D КВР Барнаул № 3060 
Салон, вид назад
Типичный салон барнаульских "дрезденцев".

Автор: Стас Скубневский · Осинники           Дата: 14 октября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.11.2011 00:33 MSK
Просмотров — 1390

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Кривич Илья+1
nikwotnik+1
Etix1979+1
Mirvadze+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Diman+1
Michal Isakov+1
Илья+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
IkarusSTR+1
АлекSандр+1
Антон+1
Tatra-Fan+1
Sentinel+1
К-1+1
ASG+1
Пашка+1
Kostja+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Steve+1
Ник Харлей+1
NeD+1
HAnS+1
CityVepr+1
Pro-man+1
WEST+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Т.Л.Н.+1
Tram_27+1
Бараш Алексей+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Рогов+1
BaNDiT69+1
Яковлев Александр+1
Алексей Мякишев+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Kolyan22rus+1
Bombik+1
TATRA-K2+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1
ЛВС-90+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
ifa42+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
Skur+1
Кочешков Александр+1
MMG+1
3142+1
Ушастик+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Капитан+1
sav2403+1
Maestro+1
Виталий В+1
igorevich+1
Даниил Ларионов+1
Jan de Vu+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1

Барнаул, Tatra TB4D КВР Барнаул № 3060

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:08.2010
Модель:Tatra TB4D КВР Барнаул
Построен:08.2010
Заводской №:168406
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2010 — Дрезден, Tatra TB4D № 244 035; до 08.1995 — Tatra T4D № 222 869
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— изначально был установлен полупантограф с электроприводом
_____________________________________________________
сентябрь 2011 г. — КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
_____________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 10 маршруте

Комментарии · 28

01.11.2011 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 22
Судя по надписям и наклейкам на немецком языке - салон салон не красили.
+9
+9 / –0
01.11.2011 08:47 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Кроме того там еще и стекла расцарапаны, да и пол скользкий.
–4
+2 / –6
01.11.2011 09:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.
–15
+4 / –19
01.11.2011 09:17 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> А за сколько были приобретены вагоны? Судя по комментариям, как минимум за 1.5 миллиона евро каждый.

на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)
+12
+12 / –0
01.11.2011 09:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.
–7
+9 / –16
01.11.2011 09:56 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше и приобрести вагон УКВЗ. Либо подождать следующего вагона с удобными сидениями и мягким рыхлым полом: http://transphoto.ru/photo/314825/.

Увы, но с УКВЗ наше предприятие не хочет дело иметь, с ЛВС проблем море, открою секрет, нашим уж больно БКМ приглянулись. Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон", а вот сидения в нем как-раз таки хорошие, одному месту сидеть приятно, болты не торчат, да и не так холодно будет. А не верите, тогда вэлкам то Барнеаполь на новогодние каникулы...
+6
+8 / –2
01.11.2011 10:00 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати, а на счёт БКМ, ну, замена УКВЗ не равноценная всё-таки...
+6
+10 / –4
01.11.2011 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице).

Пол железный???
+3
+5 / –2
01.11.2011 10:37 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (xrds2009, 01.11.2011):
> Вот и зря, в ваши морозы, 71-623 был бы очень кстати

Но не в этой жизни, не хотят наши с УКВЗ дела иметь, но 71-619 хотя бы, отличный трамвай, самый ближний завод, доставка дешевле, да и по климату самое то, не объяснишь этого властям...
+5
+7 / –2
01.11.2011 11:11 MSK
Ссылка
merkator · Барнаул
Фото: 19
Цитата (Роман Васильев, 01.11.2011):
> Выход простой - можно заплатить в 10 раз больше
Это Вы называете простым выходом?
+6
+7 / –1
01.11.2011 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 22
На счет пола. В Бийске "дрезденцы" вышли на маршруты зимой, еще по морозу. Никаких проблем не было. Плюс ко всему они достаточно теплые сами по себе. Но тепловые завесы на двери им все равно навесят. Вроде бы уже придумали как.
+7
+7 / –0
01.11.2011 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 22
> на сколько мне известно, то за 1,5 млн рублей, никак не евро + "ремонт" вроде где-то 6 млн рублей, но это неизвестно, ГЭТ скрытный у нас. Но людям "дрезденцы" не очень то и нравятся, пол скользкий, железный, узкий салон, ход очень жесткий, как мне показалось (уж сильно стыки чувствуются)

У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
+3
+3 / –0
01.11.2011 12:44 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.

я где-то читал, что выходит на 6 млн
–3
+0 / –3
01.11.2011 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Цитата (igorevich, 01.11.2011):
> > У меня другие данные - речь идет 3,5 - 4 млн.
> я где-то читал, что выходит на 6 млн

Все зависит от типа электрооборудования которое могут поставить (сомневаюсь что стоявшую ТВ8 оставят).

И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.
+3
+4 / –1
01.11.2011 14:08 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2011):
> И все таки как с полами, они что железные в самом деле? Не могут же немцы быть такими илиотами.

ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится
+1
+2 / –1
01.11.2011 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> ну покрытие уж очень на железо похоже, да и при их климате это не как не отразится

Там не железо.
+3
+3 / –0
01.11.2011 17:23 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Мне вагон понравился, впечатления хорошие. Возможно еще и от того, что салон пока сохраняется чистым и опрятным, находиться в нем приятно. В Барнауле таких, кроме ЛВС, не было уже давно. Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил. Очень удобные сиденья, даже не ожидал, что они могут быть такими - из всего многообразия, что встречается в троллейбусах трамваях и городских автобусах, пожалуй лучше не встречал...
+5
+5 / –0
01.11.2011 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Skur, 01.11.2011):
> Хоть и говорят иногда о жестком ходе, с этим согласиться не могу, просто он немного непривычен по сравнению с обычными вагонами. Особой узости салона также не заметил, правда в час-пик и стоя в нем не ездил.

А в час пик в нем тесновато. В Бийске опыт уже большой. На пиковые рейсы их не ставят. Они работают на внутригородских маршрутах днем.
+4
+5 / –1
02.11.2011 00:08 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
пол на 100% фанера, пол покрыт резиной припаянной к полу
+1
+1 / –0
02.11.2011 00:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Владимир Красковский, 01.11.2011):
> Я хочу заверить, но как на железном полу стоять в -35 градусов не очень (а в вагоне температура как на улице). Обувь будет или липнуть, или скользить по вагону "как Карлсон"

Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.
+1
+2 / –1
02.11.2011 01:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Эх, жаль, что столько дрезденцев погибло, а могло бы также как и этот вагон попасть в хорошие руки...
+1
+1 / –0
02.11.2011 05:56 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...
+1
+1 / –0
02.11.2011 08:22 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
У нас в Днепропетровске ими тоже не довольны. На 30см уже салон,пассажирам и кондукторам не удобно,особенно в час пик. Капризные они и по электронике. Единственный плюс- система климат-контроля в кабине водителя,да и в некоторых из 48 приобретенных дрезденцев,работает нечто похожее на вентиляцию салона.Вагоны работают и в СМЕ,и одиночками.
0
+0 / –0
02.11.2011 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Skur, 02.11.2011):
>
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?
+2
+2 / –0
02.11.2011 09:16 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Роман Васильев, 02.11.2011):
> Ну, когда вагон модернизировали, конструкторы полагали, что при минус 35 градусах будет включаться отопление.

Есть одно "но" не во всех вагонах печки рабочие, в Т3 практически не чувствуется, что работают они.


Цитата (Сергей_Н, 02.11.2011):
> А Барнаул в Праге закупаться не пробовал?

А там наверное меньше денег отмыть можно, да и ЕР не напишет, что "новые трамваи городам Алтая"...
0
+1 / –1
02.11.2011 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Skur, 02.11.2011):
> Не знаю, была ли здесь уже такая информация. В октябре Барнаул для модернизации привезли несколько вагонов B3DM из Хеймница...

Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.
+1
+2 / –1
02.11.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (igorevich, 02.11.2011):
> Уточним. Это голые кузова. Они даже без тележек. Для Барнаула их поставят на тележки Т3, а для Бийска - на КТМовские.

Значит кто-то имеет хороший откат на закупках вагонов именно из Германии.

Купить в той-же Праге ускорительные Т3, использовать РКСУ как запчасти к барнаульским Т3, а в пражские поставить Прогресс видимо религия не позволяет.
+2
+3 / –1
02.11.2011 16:28 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
просто, но довольно таки прилично)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.