TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Краматорск

Прислал Slava_krm · Краматорск           Дата: 26 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.10.2011 08:53 MSK
Просмотров — 371

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

29.10.2011 23:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Весь второй абзац средней колонки начиная с предложения: "Это ошибочный путь". Очень умная мысль. Я бы на месте всех уркаинских электротранспортных Дон Кихотов запомнил бы её, взял на вооружение, и повтроял бы со всех трибун как мантру.
+2
+3 / –1
30.10.2011 02:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Статья, несомненно, очень интересна и очень информативна в плане цифр и утверждений, за что выражаю автору скана статьи благодарность.

Насчет Киева, Львова и Днепропетровска, упомянутых в статье...
В Киеве куча маршруток, в том числе и муниципальных от Киевпасстранса, хотя практика показала, что и их можно изгнать, к примеру, хорошо работающими муниципальными автобусами в обычном режиме. Вот только где столько ПС набрать и на какие деньги?
В Днепропетровске прекрасно работающий трамвай, не побрезговали взять б/у из Европы для обновления и ЯТП есть даже переизбыток вагонов, но ... полудохлый троллейбус, туманное будущее у метро и тучи всяких спринтеров да фольксвагенов.
Во Львове,ЯТП, сложно с трамвайным ПС ввиду его узкоколейности - надо бы брать новые вагоны, да вот что именно взять и за какие деньги, которых нет, троллейбусов меньше, чем, к примеру, в Хмельницком, Житомире и Севастополе.
Так что все не так и просто как порой может казаться.
+1
+1 / –0
30.10.2011 10:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Например, зарплата водителей составляет от 2,3 до 4,5 тыс грн

Фигасе у вас зарплаты!!!
У нас в крупном городе официально так не каждый заработает 4500, а это у комунальщиков. Разве что по 6 дней в неделю по 12 часовому графику работать, но и то таких не заработать. Да и жизни никакой нет...

Цитата (tavalex2007, 30.10.2011):
> В Днепропетровске прекрасно работающий трамвай, не побрезговали взять б/у из Европы для обновления и ЯТП есть даже переизбыток вагонов...

Скоро этот переизбыток от старости посыпется.
0
+0 / –0
30.10.2011 12:08 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
С ГЭТом вообще ситуация по Украине непростая. Трамвай вообще уже планируют в будущем году в Краматорске закрыть. 4500 водители в депо не получают максимум 3000-3500 на гармошках, и то сейчас её дробят. Да и вообще хоть муниципальным ГЭТ, хоть ООО "Троллейбус" сделать - лучше не станет, отношение властей должно прежде поменяться, чтобы система хотя бы стабильно работала. Хмельницк, Житомир, Винница вообще одни из тех городов, где система очень хорошо работает, ПС хотя и неновый, но тем не менее выглядит он очень внушительно по сравнению с некоторыми городами Донбасса и Украины в целом. Кстати метро в Днепропетровске разве могут закрыть?
0
+0 / –0
30.10.2011 13:15 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Цитата (Дальнобойщик, 30.10.2011):
> Скоро этот переизбыток от старости посыпется.

Надеюсь, в Днепре трамваю не дадут посыпатся,там без него никак, а переизбыток будет резервом, за счет которого можно будет держаться какое-то время. А есть ли у Кривого рога такие резервы? Скорее всего нет. У нас в Запорожье тоже не будет.

Цитата (витл25, 30.10.2011):
> Кстати метро в Днепропетровске разве могут закрыть?

Про закрытие не слышал, а вот про нерентабельность эксплуатации и строительства читал. В прошлом году видел по телевизору сюжет к 15-летию днепропетровского метро. Так там было сказано, что львиная доля денег уходит на откачку грунтовых вод. та же проблема с водами в зоне строительства в центре города.
0
+0 / –0
30.10.2011 17:01 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
В Запорожье ситуация с троллейбусами относительно получше чем в Днепропетровске и Кривом Роге, а вот в Кривом Роге троллейбусов мало на столько маршрутов, плюс ещё маршруты очень немаленькие и в связи с этим дождаться троллейбус думаю не так легко. Какие интересно интервалы движения на маршрутах?
0
+0 / –0
21.11.2011 04:23 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
А шо мы тут обсуждаем, я думал саму статью, а вы опять свои мысли цитируите!!!
–2
+0 / –2
22.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Так кто вам не даёт обсуждать - начинайте, а мы поддержать всегда сможем.
0
+1 / –1
24.11.2011 19:27 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
Мне тут обсуждать то нечего, я в этой каше варился!!! Вот Вас Послушать бы!!! А не басни читать!!!
–2
+0 / –2
25.11.2011 17:25 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
И в какой ВЫ каше варились, если всё знаете.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.