TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.P № 8542
  Прага Tatra T3R.P № 8542  —  маршрут 17
Generála Šišky
Отличная скоростная линия в удалённый жилой район на юге Праги, настоящая железная дорогая с эстакадами и высокими скоростями движения

Автор: Aviateur           Дата: 27 октября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.10.2011 02:38 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181 / +85
Hikitka+1
Dozenazer+1
Валентин Чернецкий+1
VALERA-Y-Ka+1
Макс кондуктор+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Гаврилюк+1
владислав74+1
Александр Коновалов+1
Дима-5256+1
Илья+1
FanUmbrella+1
Александр Колесников+1
Serj+1
kostyan4237+1
Олег Лымарь+1
Taganka+1
Дмитрий Апельсинов+1
Zero+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Dozent+1
sav2403+1
A. V.+1
Rezident+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
ASG+1
olegomm+1
Silvish+1
Ушастик+1
хатуна+1
Александр Конов+1
Vlad Kuptsov+1
RGB+1
Евгений Барцио+1
Дима Ягодкин+1
Kostja+1
motoprogger+1
Nevidimka+1
РВЗ -6М2+1
Forteroyal+1
McFly+1
Little Tram+1
Nicolas+1
Денис Рогов+1
Володя Мадоян+1
Антон+1
Roman Maslovets+1
seikoof+1
Влад Заулин+1
Olezka+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
YaMain+1
Исайченков Валерий+1
VLM124+1
КТМ-19+1
Василий КР+1
PRESSA74+1
Андрей Захаров+1
Юрий А.+1
Владимир Носов+1
Steve+1
Юрий Боб+1
ifa42+1
Андрей Бурлаков+1
ЭР200+1
Архитектор+1
SMatvey+1
M&S+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Иванов+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Konstantin71+1
Дядя_Федор+1
ekb Alex+1
Pro-man+1
Даниил Ахметов+1
Александр Акуленко+1
Максим Таничев+1
ПисателЬ+1
Денис Щербина+1
Kosta1466+1
андрюха+1
Алексей Разуменко+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Nemtsev+1
Dajnecz+1
71-623+1
Andrey Atom+1
Алексей Мякишев+1
Tatra-Fan+1
Seriy+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
tavalex2007+1
mYm+1
Дмитрий Яловой+1
Nestandart+1
Лайонел+1
Изускин Александр+1
ckd_ds+1
veep+1
Пашка+1
Блескин Михаил+1
PRO100МИХА+1
citrus+1
Rodion Petroff+1
Руслан Измайлов+1
Helgi+1
Артём Максименко+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
verbounty+1
Technicman+1
Григоров Станислав+1
Игорь Петренко+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
WEST+1
Voldemar+1
Вадим_мэн+1
Алексей Волков+1
Maxtor+1
Александр Князь+1
Oleg660+1
romanmonster+1
Евгений Гура+1
Alex_47+1
Euros+1
L62+1
Alex_34RUS+1
дядя андрей+1
Ищенко Никита+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Lancery+1
Щукин Д.+1
Vladimir Vill+1
Sentinel+1
Гавриил Каширин+1
Бронза_62+1
Евгений Гаврилин+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
AS+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
alex26+1
Ник Харлей+1
Aztec+1
Гарёк+1
TFA+1
Макс Сергеич+1
Karol95+1
Leshiy_84+1
Siachoquero+1
xrds2009+1
moles+1
tramvajka9020+1
Aleks+1
Dissident+1
3142+1
KRAKOMOBILA+1
Роман Ф.+1
betakaroten+1
HAnS+1
MAXMASTER+1
FlasH+1
Т.Л.Н.+1

Прага, Tatra T3R.P № 8542

Депо/Парк:Депо Кобылисы
С...:2007
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1976
Заводской №:164621
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Панкрац, Tatra T3 № 6963. С 08.2016 — Панкрац; с 04.2017 — Кoбылисы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.10.2011 11:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

29.10.2011 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 3553
Да, катался тут, очень клёво. А конечная остановка - на окраине леса.
+14
+14 / –0
29.10.2011 04:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Дизайн вне времени - каждый раз смотришь и ещё раз убеждаешься.
+20
+24 / –4
29.10.2011 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Эта линия только-что открылась после реконструкции. Желобчатые рельсы заменили на обычные+подуклонка.
+6
+6 / –0
29.10.2011 09:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
КС тоже земенили было простим а теперь ЖД типа.
+5
+5 / –0
29.10.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 629
КС наоборот упростили - была ж/д типа на целом участке Braník - Modřany, сейчас местами заменили на простую. Видно на заднем плане фото.
+5
+5 / –0
29.10.2011 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И до какой скорости они здесь разгоняются?
+8
+8 / –0
29.10.2011 20:10 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Качество путей на лицо...
+6
+7 / –1
29.10.2011 20:40 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
А я-то думал - чего трамвай до Браника ходил месяц назад
+1
+1 / –0
29.10.2011 22:29 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Вот!
А говорят - кривизна рельс из-за зума!
Отличный пример! И зум - а рельсы ровные!
+11
+12 / –1
29.10.2011 23:03 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Oleg660, 29.10.2011):
> Вот!
> А говорят - кривизна рельс из-за зума!

Где рельсы ровные - ты хоть обзуммись, а всё ровно будет 8)
+9
+9 / –0
30.10.2011 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь понятно, где черпали вдохновение сценаристы передачи "Осторожно, Модерн!"
–4
+1 / –5
30.10.2011 09:06 MSK
Ссылка
Novel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот это инфраструктура. )
+2
+2 / –0
30.10.2011 09:08 MSK
Ссылка
admingarant · Владивосток
Нет фотографий
Мде, это не Россия с кривыми рельсами и прогнившими шпалами. Монолит. Хорошая технология, а провода развешаны как у электропоездов...
+3
+3 / –0
30.10.2011 10:53 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Зум не зум, а рельсы ровные...
+1
+2 / –1
30.10.2011 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Артём 1979, 29.10.2011):
> Где рельсы ровные - ты хоть обзуммись, а всё ровно будет 8)

Чтобы убедиться в неискажении зумом рельсов далеко ходить не надо. Достаточно выбраться на ближайшую магистральную железную дорогу и всё будет видно.
+4
+4 / –0
30.10.2011 12:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Линия после полной замены рельс по чешской технологии. И тут (наживо) кривые рельсы видны без зумов http://transphoto.ru/photo/435391/.
+2
+3 / –1
30.10.2011 16:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ну это резинки плохо затыкали... у нас всё ровно на чешских путях, но другая беда - стыки с горочкой заваривают и не шлифуют, итог - яма после горочки...
0
+1 / –1
30.10.2011 16:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дальнобойщик, 30.10.2011):
> Линия после полной замены рельс по чешской технологии. И тут (наживо) кривые рельсы видны без зумов http://transphoto.ru/photo/435391/.

"Когда руки кривые..."
0
+1 / –1
30.10.2011 16:44 MSK
Ссылка
ситимэн · Нижний Тагил
Нет фотографий
вот это технологии!!! а когда желания нет для людей удобства сделать, то получаем пути закатанные асфальтом поверху
+2
+2 / –0
31.10.2011 02:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Бронза_62, 30.10.2011):
> ну это резинки плохо затыкали... у нас всё ровно на чешских путях, но другая беда - стыки с горочкой заваривают и не шлифуют, итог - яма после горочки...

Причем там резинки? Рельсы кривые.
–3
+0 / –3
01.11.2011 19:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Дальнобойщик, Вы сначала технологию узнайте, а потом оценивайте коментарии. Ага?
+4
+4 / –0
05.11.2011 17:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Бронза_62, 01.11.2011):
> Дальнобойщик, Вы сначала технологию узнайте, а потом оценивайте коментарии. Ага?

Вы променяли гадание кофейной гуще на фотографии?
0
+0 / –0
14.01.2012 20:25 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
сколко километров линии реконструировали и сколько обошлось этот реконструкция?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.