TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr02/6 № 199
  Киев Škoda 14Tr02/6 № 199  —  маршрут 11
Проспект 40-річчя Жовтня (Голосіївський проспект)

Автор: Technicman · Киев           Дата: 24 октября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.10.2011 23:53 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr02/6 № 199

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10645
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
КВР КЗЭТ 2006

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:24.10.2011 15:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.10.2011 20:09 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
видимо хозяин любит красный :)
0
+0 / –0
26.10.2011 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 47
И по ходу это прощальное фото троллейбуса. Все корчи отстранены от работы. И завтра меняють все выпуска и небудет более 12-ти часовых графиков.
+1
+3 / –2
27.10.2011 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 26.10.2011):
> Все корчи отстранены от работы

Выходит, все маршруты, кроме 14 и 38, закрыли? Или оставили по одному выпуску на маршруте?
В киевлянки ваши вообще стыдно с девушкой садиться (кроме 1130, пожалуй), да и большинство другого от них недалеко ушло.
0
+2 / –2
27.10.2011 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 47
В депо остовалось три корча, а "гению" который не хочет садиться в киевлянки я не завидую, мне в них приятней работать. Киевлянки в депо корчами не считают(ну кроме 1107 и 1114) Во всяком случае у них массово кузова после 4-х лет работы не сыпяться. А чем вам 1118 не понравилась?
+1
+3 / –2
28.10.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> В депо остовалось три корча

Гыгы. Ну ты прямо, как Онищенко - жить стало лучше, жить стало веселей.
Давай я напишу, кто _НЕ_ корчи :-)))
163, 1116, 1118, 1126, 1130, 1601-10, 1612, 1719, 1722, 1723, 1726, 1901, 1909-1912, 1916, 1918, 1920, 1922.


Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> который не хочет садиться в киевлянки я не завидую

Я могу себе позволить ездить, как человек, а не как скот. С девушками, знаете ли, не совсем приятно в этом ездить, лучше уже пешком, если нет альтернативы.


Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> мне в них приятней работать

А мне неприятно то, что:
- сидячки меньше, чем в некоторых одиночках
- нету мест вне зоны достижения немытых рук бабуль, пачкающих троллейбусы
- сильная поперечная и продольная раскачка - поплавать я в бассейн могу сходить, а в троллейбусе я ехать должен, а не пытаться постоянно удерживать равновесие.


Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> Во всяком случае у них массово кузова после 4-х лет работы не сыпяться

Еще как сыпятся. Если ты об этом не знаешь - еще не значит, что не сыпятся.


Цитата (Саня Куранда, 27.10.2011):
> А чем вам 1118 не понравилась?

1. Неслабая вибрация, передаваемая от кардана на кузов.
2. Несогласованность (несинхронность) работы тяговых двигателей.
3. Слабая энергоёмкость подвески последнего моста.
4. Чрезмерный акустический эффект от работы редукторов, особенно во 2-м мосту.

+ отсутствие некоторых стёкол, вырванные сиденья и пр. мелочёвка.

Это всё не столь критично, глядя на остальные машины в депо, но учитывая то, в каком статусе находится машина в депо (вроде 412 в своё время), такого быть не должно. В той же 1130, почему-то, этого всего нету.
0
+0 / –0
24.11.2011 14:12 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Цитата (dubliss_black, 25.10.2011):
> видимо хозяин любит красный :)

Тут не водитель красил, а я, Трёхгранка, Невидимка и Надднепрянский путешественник :) Совместный труд.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.