TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЛМ-57 № 1210
  Ташкент ЛМ-57 № 1210 
O'zbekiston ko'chasi
60-е годы. Фото предоставлено Е.С.Скляревским

Прислал VentuRi · Москва

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.10.2011 16:51 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Ташкент, ЛМ-57 № 1210

Депо/Парк:Нумерация до 1978 года
Модель:ЛМ-57
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 31

24.10.2011 17:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
За углом спрятался РВЗ-6 :)

Интересно, почему окна в дверях заколочены? Или это из завода в Ташкент такие пришли.
0
+0 / –0
24.10.2011 17:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Может закрашены?

Клёвая фотка!
0
+0 / –0
24.10.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Центральный Универмаг? А он сейчас остался?
0
+0 / –0
24.10.2011 19:47 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, выглядит так:

http://s003.radikal.ru/i201/1110/f2/19b14f9670d2.jpg

Ракурс примерно такой же, только пониже :)

Улицу, уходящую вправо по центру фото сделали пешеходной зоной, довольно симпатичной. Впрочем троллейбусные столбы на ней так и стоят :)
+2
+2 / –0
24.10.2011 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
А ни каких частей Стиляг не осталось?)
0
+0 / –0
25.10.2011 04:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
От КТМ-8-то мало что осталось, а тут Стиляги...:-(
+2
+2 / –0
25.10.2011 07:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
C узкой колеёй!
+1
+1 / –0
25.10.2011 07:58 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкент перешивали не один год, долгое время на некоторых участках сохранялось двойное движение.
+1
+1 / –0
25.10.2011 08:17 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Yosheek, 24.10.2011):
> А ни каких частей Стиляг не осталось?)
Туфли на манной каше и двубортные пиджаки :)
+2
+2 / –0
25.10.2011 08:18 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
От стиляг действительно ничего не осталось, по свидетельствам очевидцев, долгое время на территории 1го ТД стоял ЛМ-68, но к моменту закрытия депо и его порезали.
0
+0 / –0
25.10.2011 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hotaru, 24.10.2011):
> Да, выглядит так:
>
> http://s003.radikal.ru/i201/1110/f2/19b14f9670d2.jpg
>
> Ракурс примерно такой же, только пониже :)

Нда уж, вдобавок уничтожения трам. линий, теперь ещё вместо кафе на крыше "красуются" антенны сотовых операторов.:(
0
+0 / –0
27.10.2011 11:16 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Все Б/У вагоны в количестве 18 штук ЛМ-57 из Питера были изначально привезены в депо №1 Болгарка.
Таким образом Питер избавлялся от старья и хлама.
Затем в конце 60х вагоны ЛМ-57 переданы в депо Хадра №2.
В свою очередь депо №1 Болгарка получила новенькие ЛМ-69М в количестве 24 штуки
–4
+0 / –4
27.10.2011 11:19 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (TTT, 24.10.2011):
> За углом спрятался РВЗ-6 :)
>
> Интересно, почему окна в дверях заколочены? Или это из завода в Ташкент такие пришли

Это Питерские вагоны Б/У вот и окна железом закрыты

За углом трамвайное кольцо ЦУМ
–4
+0 / –4
27.10.2011 11:23 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (СтаС, 25.10.2011):
> C узкой колеёй!

А где вы видели ЛМ-57 узкоколейный.
–4
+0 / –4
27.10.2011 15:05 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (МТБ, 27.10.2011):
> Все Б/У вагоны в количестве 18 штук ЛМ-57 из Питера были изначально привезены в депо №1 Болгарка.
В Ташкенте было всего 75 ЛМ-57, номера 1201-1275 (с 1978 года 20**, когда была перенумерация по депо). Я всегда считал, что все они были новые, никаких намеков на то, чтобы Ленинград их в конце 1960-х куда-то раздавал, нет.
Ваша информация точная или "с потолка"?
+4
+4 / –0
27.10.2011 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (МТБ, 27.10.2011):
> ЛМ-69М

таки 68. И разве Машки, а не Аквариумы(ЛМ-68)?

Цитата (Ааре Оландер, 27.10.2011):
> когда была перенумерация по депо

Тогда их и Готы и "Лёвы" перенести в депо/парк "Нумерация до 1978 года"!

РЕДАКТОРЫ! Прошу!
0
+0 / –0
27.10.2011 20:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Было 70 вагонов ЛМ-68, никаких 68М. Номера 2001-2070, новая нумерация - с 1001. К 1978 году часть уже была списана, поэтому неясно, меняли ли просто 2 на 1 или с 1001 номера пошли подряд.
+3
+3 / –0
27.10.2011 23:04 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Во втором депо Хадра трамвайные вагоны модели ЛМ-68М ни когда небыли
Все ЛМ-68М с окнами в крыше прибывали в парк №1 Черникова Болгарка.
И нумерация была следующий с 1001-1070.
А вагоны ЛМ-57 первые 18 вагонов с Питера были Б/У переданы безвозмездно
И следующие 57 вагонов новые были по разнарядке
К 1977 году все ЛМ-57 были переданы с 1го парка во 2е депо.
В июле 1977 года проходил стажировку на ЛМ-57 во 2ом депо Хадра
Маршрут №16 Узбексельмаш - Дворец спорта Юбилейный
Старый трамвайный парк стоял на углу улице Гоголевской и переулке Куропаткинской
до 1983 года. Как трамвайный парк прекратил выпуск вагонов Готы в 1966-67.
И 66-67года Ленинградские вагоны "Х" были выведены из регулярного движения.
Так как Ташкент стремительно получал новые вагоны РВЗ-6 которые на много лучше
себя зарекомендовали чем ЛМы Питерские
+1
+2 / –1
27.10.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ КАКИХ ЛМ-68М С ОКНАМИ В КРЫШЕ!! ЭТО ЛМ-68!!
+1
+2 / –1
27.10.2011 23:11 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Прошу извинения за ошибку в модификации вагонов.
0
+1 / –1
27.10.2011 23:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (МТБ, 27.10.2011):
> Во втором депо Хадра трамвайные вагоны модели ЛМ-68 ни когда небыли
> Все ЛМ-68 с окнами в крыше прибывали в парк №1 Черникова Болгарка.
> И нумерация была следующий с 1001-1070.
Это точно. Только надо дополнить, что по старой нумерации их номера были 2001-2070 (что не связано с депо 2, а просто такая серия номеров).

Цитата (МТБ, 27.10.2011):
> К 1977 году все ЛМ-57 были переданы с 1го парка во 2е депо.
У них номера были 1201-1275, но это не значит, что они были в депо 1.

Цитата (МТБ, 27.10.2011):
> И 66-67года Ленинградские вагоны "Х" были выведены из регулярного движения.
"Х" - не Ленинградские. Были ли в Ташкенте Ленинградские МС и ПС, пока никаких следов не нашел.

А когда списали последние ЛМ-57 и ЛМ-68, не знаете? По Ташкенту официальных данных очень мало.
+1
+1 / –0
28.10.2011 10:55 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
ЛМ-57 переданы с 1го парка во 2е депо и внутренний номер 2001-2070 присваивали для того чтобы можно было быстро списать.
В мае 1981 на 80 лет Ташкентского трамвая был парад из трамваев КТМ-1(голубой дунай).ЛМ-57.(Торпеда)
РВЗ-6(Циклоп).КТМ-5м3(Стрела).((ЛМ-68 (Одна комнатная квартира) были списаны и в нерабочем состоянии и не принимали участие в параде)
Так что можно считать май 1981 года ЛМ-57 №2068 последний раз появился на публике
В Ташкенте существовала практика менять техданные на троллейбусах и трамваях кабинетные таблички меняли с (разбитых и со списанных)
То есть старому троллейбусу и трамваю но в хорошем состоянии подливали жизнь а новей разбитый списывали.
0
+0 / –0
28.10.2011 11:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (МТБ, 28.10.2011):
> ЛМ-57 переданы с 1го парка во 2е депо и внутренний номер 2001-2070 присваивали для того чтобы можно было быстро списать.
Есть фото ЛМ-57 №№ 1212, 1229, 1236, 1245, 1255, 1259 и 1268 на маршрутах 1, 11 и 16. Это какой парк - 1 или 2?
Новые номера с 1978 года присваивали абсолютно всем трамваям, не только ЛМ-57 и ЛМ-68. Например КТМ-5 были 301-427, стали 3101-3227. Это тоже, чтобы быстро списать??
+2
+2 / –0
28.10.2011 22:25 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
При передачи подвижного состава из одного парка в другой номера присваивали списанного подвижного состава.
А новому подвижному составу присваивались новые порядковые номера.
Если это не другая модель
Пример
Б/У СВАРЗ из Москвы 601=
Б/У ЗИУ-5 из Киев 501=
Татры новые 2501=
Шкоды новые 2501=
Списанные ЗИУ-9 с Риги 2001=
С марта 1978 года была реорганизация и деление служб
Каждое депо парк стал иметь свой номер то есть №1 №2 №3
0
+0 / –0
28.10.2011 22:38 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Ааре Оландер, 28.10.2011):
> Цитата (МТБ, 28.10.2011):
> > ЛМ-57 переданы с 1го парка во 2е депо и внутренний номер 2001-2070 присваивали для того чтобы можно было быстро списать.
> Есть фото ЛМ-57 №№ 1212, 1229, 1236, 1245, 1255, 1259 и 1268 на маршрутах 1, 11 и 16. Это какой парк - 1 или 2?
> Новые номера с 1978 года присваивали абсолютно всем трамваям, не только ЛМ-57 и ЛМ-68. Например КТМ-5 были 301-427, стали 3101-3227. Это тоже, чтобы быстро списа


После марта 1978 ни одного ЛМ-57 с номером 12..не бало а фото из буклетов раннего периода.
Повышая водительскую квалификацию в ТУ-128 при депо №3 Красновосточное не помню КТМов с номерами 301..
Была практика что на маршрутах не хватало подвижного состава то тогда делили маршрутное расписание полам четные и нечетные и обслуживали разные парки
Это было и в троллейбусе и в трамваи.С базой данных о троллейбусе и трамваи в Ташкенте сейчас тяжело разобраться.
0
+0 / –0
30.10.2011 01:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А в каком году первые ЛМ-57 поступили в Ташкент? Если в 66-м, то вполне могли быть б/у, из Ленинграда, так как тогда после землятресения город стал всесоюзной стройкой и кампания помощи Ташкенту шла по всей стране.
0
+0 / –0
30.10.2011 01:46 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
По заводским данным все они поступили в годах 1967-1969. Б/у из Ленинграда не могло быть по крайней мере до конца 1967 года: Ленинград получил до 31.12.1967 628 вагонов ЛМ-57, а на балансе в тот день их было 625. Значит кроме переданного в Киев вагона 5001 могли передать максимум два вагона. Но скорее эти два были переведены в служебные.
+1
+1 / –0
19.11.2011 00:18 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Ааре Оландер, 28.10.2011):
> Есть фото ЛМ-57 №№ 1212, 1229, 1236, 1245, 1255, 1259 и 1268 на маршрутах 1, 11 и 16. Это какой парк - 1 или 2?

Никто не ответит, маршруты 1, 11 и 16 в конце 1960-х - парк 1 или 2??
0
+0 / –0
03.03.2012 21:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Фотография 1968 года. Автор: Erhard K.
0
+0 / –0
20.02.2022 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данные из газеты "Ленинградский трамвай" номер 1-й за 1965 год:
В октябре 1964 года заводом отправлены 5 вагонов ЛМ-57 в депо 2 Ташкента для обслуживания маршрута 11 (видимо перешитого на широкую колею).
Написано, что в депо 2 эксплуатируются вагоны КТМ/КТП-1, КТМ/КТП-2 и ЛМ-57, а в депо 1 узкоколейные вагоны из ГДР и мытищинские Х+М.
В этой же газете за 1966 год написано о построенных для Ташкента 10 ЛМ-57 в июне 1966 года и готовится отправка еще 5 в третьем квартале.
+1
+1 / –0
31.01.2023 17:23 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Автор фото Эрхард Кранц (Erhard Kranz). Лето 1968 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.