TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 469
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 469  —  маршрут 6, следует изменённым маршрутом
Проспект Героїв Харкова

Автор: Константин Марков · Харьков           Дата: 23 октября 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.10.2011 13:29 MSK
Просмотров — 476

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 469

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:1994
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1973
Заводской №:161654
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1994 — 221
До 1994 — СМЕ 221+222
1994-2003 — СМЕ 469+470

Комментарии · 8

01.02.2013 15:36 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Вообще, можно было бы пустить здесь какой-нибудь номер, например, 5 или 8, перевести с Плехановской.
0
+1 / –1
01.02.2013 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 452
угу, 5-ку в самый раз, а то много её на участке от московского до плехановки.
–1
+0 / –1
01.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Угу, а пасс. поток с Конного рынка никто не учитывает? Кому здесь ездить?
–1
+0 / –1
01.02.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 452
ну не надо так сразу! Есть кому сдесь ездить. Когда 4-ка была - ездили, особенно с стороны вокзала. Ещё вариант, востановить 4-ку в виде той 5-ки выше написанной мной, но с небольшим количеством ПС (4-6 вагонов).
0
+0 / –0
02.02.2013 00:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (CMEP4, 01.02.2013):
> Есть кому сдесь ездить. Когда 4-ка была - ездили, особенно с стороны вокзала.

Ха! Вообще-то на 4-ке перестали активно ездить еще задолго до твоего рождения :))
+1
+1 / –0
02.02.2013 00:48 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
мечты мечты... ладно, хай помечтает мальчик :-)
+1
+1 / –0
02.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 01.02.2013):
> ну не надо так сразу! Есть кому сдесь ездить. Когда 4-ка была - ездили, особенно с стороны вокзала. Ещё вариант, востановить 4-ку в виде той 5-ки выше написанной мной, но с небольшим количеством ПС (4-6 вагонов).

Если рассуждать объективно, то все, кто живут рядом с этой линией ездят либо на метро, либо ходят на Плехановскую на трамвай, а вводить маршрут ради "10 человек" смысла нету, да и опять таки всё упирается в недостаток ПС даже на действующие маршруты.
Если уже и открывать (изменять) какой-либо маршрут, то эта линия выгодна в том плане, что максимально быстро может соединить весь пасс. поток с Морозова на Салтовку, но опять-таки, на Салтовке уже есть маршруты, которые более-менее справляются нормально со своей задачей, а если изменить тм8, то он потеряет достаточно много пассажиров за счёт того, что не будет зацеплять ни метро, ни Конный рынок.
+1
+1 / –0
02.02.2013 01:05 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
тм8 сейчас трогать вообще не надо. 2ой по прибыльности маршрут СТД, почти везде отлично тариться, туда какраз лучше Т6В5 накидать.
можно было бы спецподачу тм6 забацать. в час пик по парочке. по маршруту ун. Харьков - Московский - Плехановская - Восстания - ун. Харьков - 15 больница, дальше по маршруту.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.