TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991; Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Завод «Уралтрансмаш»
Презентация вагона 71-409 на "Международном научно-промышленном Форуме «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России. Специальные лазерные, оптические и нанотехнологии» и VI Международной специализированной выставке «Станкостроение. Лазерные, оптические и нанотехнологии — 2011».

Автор: Спектр · Екатеринбург           Дата: 19 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 16:15 MSK
Просмотров — 2878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +177
Matesz001+1
Sergei 34+1
Глеб_НН25+1
DANIIL+1
Aleksandr Sazykin+1
igbt_rccs+1
Maxim Dmitriev+1
Иван Шишкин+1
Сергей Визгалов+1
TatroNik555+1
Влад96+1
Илья+1
Колобок+1
пассат+1
solnechny+1
Дмитрий Иванов+1
Alexman+1
mixkol+1
Пикет+1
Пашка+1
Евгений Барцио+1
McFly+1
Илюха_ЛэП+1
Serega MGT+1
misa+1
Dима66+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Maestro+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Ефимов+1
max6855+1
yagrazhdaninRatikto+1
Кирилл Величко+1
femida-msk+1
dimas1713+1
71-623+1
Вололя+1
Vlad Kuptsov+1
Алексей Чернов+1
Янис Витолс+1
Pavluha+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
Юрий Боб+1
РВЗ -6М2+1
Wonder+1
Dissident+1
Владислав Александров+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Дмитрий Апельсинов+1
Anton+1
Artemio+1
Владислав Лысов+1
Silvish+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Захаров+1
Алексей Разуменко+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гура+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dozent+1
Olezka+1
Александр Ш+1
Volk91+1
Александр Акуленко+1
Denis+1
Васехо Евгений+1
IvanPG+1
АкварельМедиаГрупп+1
Роман Романов+1
Rodion Petroff+1
I.L.+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ПисателЬ+1
Bombik+1
Serginho+1
Богдан Смыков+1
Илья С.+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
wuriks+1
Maksimus+1
Corbulon+1
Бронза_62+1
Гарёк+1
ekb Alex+1
mkm+1
motoprogger+1
Александров Николай+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Антифактор+1
Щукин Д.+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
Павел Зюзин+1
WEST+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
MAXMASTER+1
Yotjeg+1
Мамед+1
Rezident+1
Виталий В+1
Александр Марьянович+1
Kostja+1
X-Rayder+1
Андрей Бурлаков+1
Konstantin71+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
AVB+1
Яков Титенок+1
nik0352+1
Сэм+1
pazik+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
K.Paiken+1
Dajnecz+1
3142+1
Дима Ягодкин+1
Seriy+1
Vovan4eg+1
--Rusik--+1
михаил95+1
Aztec+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Карташов+1
Nat+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Носов+1
Alex828+1
FlasH+1
kostyan4237+1
VLM124+1
Артём Мальгинов+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав+1
Siachoquero+1
Ищенко Никита+1
Антон triangel+1
Сергей Крылов+1
Гавриил Каширин+1
AlMax+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
ЭР200+1
Ник Харлей+1
Иван Ревенков+1
CityVepr+1
Rio+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
Александр GUSb+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Nemtsev+1
Dima61+1
Владимир Дмитриев+1
Лев Мощевитин+1
Семёнов+1
Мол+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
Metro_man+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Mister Mo+1
Карданный Вал+1
Даниил Ахметов+1
Maxtor+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 43

21.10.2011 16:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Молодцы!
Но пора бы уже двухсторонние вагоны делать с выходами на обе стороны!
Это решение могло бы сохранить трамвайное движение во многих городах!

В той же Москве(если помечать), можно сделать линию по бульварам с остановками на бульваре, линию на Лесной улице возобновить...
+22
+24 / –2
21.10.2011 16:27 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Где будет происходить обкатка?
+9
+9 / –0
21.10.2011 16:35 MSK
Ссылка
server021 · Екатеринбург
Фото: 14
Скорее всего в Екатеринбурге на базе Западного депо
+2
+2 / –0
21.10.2011 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вагон пока не ходовой, обкатка будет, примерно, в декабре
+12
+14 / –2
21.10.2011 16:51 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
"Татровская" лесенка умиляет :)
+18
+19 / –1
21.10.2011 16:55 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Жду не дождусь, когда эта змея выползет на улицы. Особенно куда-нибудь в районы ВИЗа или Зеленого острова.
+7
+8 / –1
21.10.2011 17:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
не вижу лестницы
0
+6 / –6
21.10.2011 17:54 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Mikhail1936, 21.10.2011):
> не вижу лестницы

Перед задней дверью
+7
+7 / –0
21.10.2011 18:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
С удовольствием буду наблюдать такой вагон на улицах своего города!
+9
+11 / –2
21.10.2011 18:49 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это какого же? .)
+3
+4 / –1
21.10.2011 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> С удовольствием буду наблюдать такой вагон на улицах своего города!

Да , можно было бы в Москву один такой на испытания.
+8
+10 / –2
21.10.2011 18:58 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Андрей и Иван, за что нам такое? :-)
–3
+9 / –12
21.10.2011 19:01 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
За деньги
+19
+19 / –0
21.10.2011 19:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Metro_man, 21.10.2011):
> Зеленого острова

Уж где-где, а там его точно не будет
+9
+9 / –0
21.10.2011 19:29 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (киря, 21.10.2011):
> Вагон пока не ходовой,
Видно, пантограф бутафорский, с подпоркой :D

Лично моё мнение, на двух тележках трёхсекционник-плохо.
На скорости среднюю секцию мотать будет, а при усиленной нагрузке, я думаю, будут изнашиваться узлы сочленения, и, возможно проседание средней секции со временем...
+8
+12 / –4
21.10.2011 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарно
+4
+5 / –1
21.10.2011 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для пассажира у этого трамвая удобна только маленькая средняя секция.А зачем нужны низкий и узкий проход скажем в головной секции?Да ещё и узенькая передняя дверь.Там не один инвалид,ни одна коляска все равно не проедет.Ну и зачем тогда такой крокоидол?А если ещё московский турникет поставить,так это вообще не трамвай,а сплошная пробка для пассажиров.
+2
+5 / –3
21.10.2011 20:07 MSK
Ссылка
Konstantin71 · Екатеринбург
Фото: 204
Цитата (Mikhail1936, 21.10.2011):
> Молодцы!
> Но пора бы уже двухсторонние вагоны делать с выходами на обе стороны!
> Это решение могло бы сохранить трамвайное движение во многих городах!
Такие планы у Уралтрансмаша есть: http://transphoto.ru/photo/416355/
+3
+3 / –0
21.10.2011 20:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Кузьма Петрович, 21.10.2011):
> Для пассажира у этого трамвая удобна только маленькая средняя секция

Да кого там. Одна накопительная малюсенькая секция и двери через окно. Это называется удобно?
+3
+4 / –1
21.10.2011 20:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
То ли завод торопился и не стал возиться с новым дизайном вагона, то ли ничего плохого они в старой маске не видят. Неужели дизайнерам так сложно придумать новую маску, более современную и подходящую этому вагону?

Ну и покрасить можно было бы поинтереснее
+5
+6 / –1
21.10.2011 21:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Его таки сделали! А не верилось поначалу, когда только "реклама"-проект появилась...
+6
+6 / –0
21.10.2011 21:10 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Кузьма Петрович, 21.10.2011):
> А если ещё московский турникет поставить,так это вообще не трамвай,а сплошная пробка для пассажиров.

В ЗИУ-682 и даже 683 в переднюю дверцу установили же - и ничего, не жужжат. Я когда впервые увидел этот печальный катаклизм на конечной в Выхино, аж кондратий чуть не хватил. Не по Рязански огромная толпа штурмует тролль через этот лаз в нору - и ничего, до сих пор эксплуатируют ведь.
+4
+5 / –1
21.10.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Шпекавыг, 21.10.2011):
> Андрей и Иван, за что нам такое? :-)

Для разнообразия ;)
+5
+6 / –1
21.10.2011 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 89
Ужас, очередная расийская хрень! Что у него с гармошкой межвагонной, пониже не могли украсть?
–10
+5 / –15
21.10.2011 22:53 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Кузьма Петрович, 21.10.2011):
> если ещё московский турникет поставить,так это вообще не трамвай,а сплошная пробка для пассажиров

F не пора ли под лозунгом антилужковской кампании распроститься и с турникетами? Шепните Собянину кто-нибудь эту мысль!
+2
+3 / –1
21.10.2011 23:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мысль не то чтобы шептали,а даже он сам об этом говорил - что планируется от них когда-нибудь в светлом будущем избавиться...
+1
+2 / –1
22.10.2011 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Иван Карташов, 21.10.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2011):
> > С удовольствием буду наблюдать такой вагон на улицах своего города!
> Да , можно было бы в Москву один такой на испытания.

А почему все "новинки" Москве? Неужели кроме Москвы больше нет крупных городов? Например Нижний Новгород, Пермь, С-Петербург (хотя там есть свой трамвайный завод и свои "червячки").
–5
+2 / –7
22.10.2011 01:05 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Этож какой у него занос будет с таким-то задним свесом!!!
–8
+0 / –8
22.10.2011 01:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Dozent, 22.10.2011):
> Этож какой у него занос будет с таким-то задним свесом!!!

Такой же как и предний.
+7
+7 / –0
22.10.2011 01:13 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Siachoquero, 22.10.2011):

> Такой же как и предний.

Ой сомневаюсь.
–6
+0 / –6
22.10.2011 05:52 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
я далеко не специалист в области конструкции вагонов..но висящая средняя секция меня смущает... как-то колесных пар маловато... Не выглядит это прочным..
+2
+4 / –2
22.10.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Примитивный трамвай. Мне как пассажиру абсолютно всё равно какая там чудесная техническая начинка внутри и насколько она современная. Внешний дизайн просто омерзителен, опять этот ужасный передок, рубленный топором и долотом бампер с этими же прямоугольными фарами, позорное средневековье. http://img.rg.ru/i/gallery/0234e756/267cd415.jpg Нельзя его покупать, 71-431 выглядет просто красоткой по сравнению с этим убожеством (оцениваю только внешний дизайн). Думаю что если откинуть гнев и ярость, всё таки можно согласиться что дизайн надо переделать, сделать надо современно не только внутри, но и снаружи.
–1
+7 / –8
22.10.2011 16:41 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 21.10.2011):
> Цитата (Metro_man, 21.10.2011):
> > Зеленого острова
>
> Уж где-где, а там его точно не будет

Не факт! ВИЗ-Правобережный - перспективный район для застройки (общественными и спортивными сооружениями в первую очередь), предусматривающей модернизацию "старушки-однопутки" до "Кубы".
+3
+3 / –0
22.10.2011 17:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dozent, 22.10.2011):
> Этож какой у него занос будет с таким-то задним свесом!!!

Не будет. Телеги неповоротные.

Цитата (maximum1978, 22.10.2011):
> я далеко не специалист в области конструкции вагонов..но висящая средняя секция меня смущает... как-то колесных пар маловато... Не выглядит это прочным..

Вы тоже никогда не видели еврочервяков?
+4
+5 / –1
22.10.2011 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 3
Необычный. Хороший внешне. Не под копирку сделанный. Зад такой олдскульный, напомнил один из Дювагов :)
Желаю пойти в серию.
+2
+3 / –1
22.10.2011 17:51 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Dozent, 22.10.2011):
> Этож какой у него занос будет с таким-то задним свесом!!!

Вынос кузова у этого вагона меньше, чем у 71-405.


Цитата (Павел Зюзин, 22.10.2011):
> Нельзя его покупать, 71-431 выглядет просто красоткой по сравнению с этим убожеством

The best.
PS. Естесственно, через 20 поколений (трам. моделей) маска изменится.
PSS. У нас гадалка завелась - видит будущие вагоны (дык, а другие заводы разоряться - один УТМ.УВЗ останется)?
_____
Прочитав срачи сверху, я не обнаружил ни одного внятного, понятного, основанного на технических расчётах отзыва.
Про дизайн, вступлюсь за УТМ:
1) не нравиться - дело вкуса;
2) в нашей стране 95% населения, такие как и везде (кто знает, тот поймёт);
4) самое дибильное то, что чего только не обсуждали у этого вагона трамвайные воротилы, то только дизайн: были истерики (громко сказал, да ладно) УКВЗ-эшных представителей (конструкторы), которые требовали здесь и сейчас из 100% низкопольности вычесть % от подножек сидений, были и споры об оборудовании, о двигателях, о тележке, о полупантографе (!!!), о компановке салона, о сидушках-унитазах, о створках дверей и высоте потолка в салоне, но не было замечаний/предложений/претензий/негатива о дизайне вагона;
3) :), а вообще, кто вообще про дизайн знает настолько, что его мнение является авторитетным и всеобще признаным, кто может документализировать свое мнение о дизайне (доказательства-рассуждения)? На выставке (по моим наблюдениям) было не более 20 человек, которые не только нормально себя вели, но и хоть что-то представляли из себя как люди. Ничего личного, только факты.
_____
Вынос кузова меньше, чем у 71-405, догадаться почему можете и сами (срачи не устраивать!).
+2
+5 / –3
22.10.2011 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Спектр, 22.10.2011):
> 4) самое дибильное то, что чего только не обсуждали у этого вагона трамвайные воротилы, то только дизайн: были истерики (громко сказал, да ладно) УКВЗ-эшных представителей (конструкторы), которые требовали здесь и сейчас из 100% низкопольности вычесть % от подножек сидений, были и споры об оборудовании, о двигателях, о тележке, о полупантографе (!!!), о компановке салона, о сидушках-унитазах, о створках дверей и высоте потолка в салоне, но не было

Как это ни печально, из всех комментариев реально обоснованных выводов нет, только споры ог том что конструкторы вообще бездарные и руки у них из понятного места. Не нравится - добро пожаловать за кульман. Предлагаейте, делайте! А то кроме необоснованных на рассчётах выводов нет ничего. Бессмысленный холивар.
+5
+6 / –1
22.10.2011 20:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 22.10.2011):
> Примитивный трамвай. Мне как пассажиру абсолютно всё равно какая там чудесная техническая начинка внутри и насколько она современная. Внешний дизайн просто омерзителен, опять этот ужасный передок, рубленный топором и долотом бампер с этими же прямоугольными фарами, позорное средневековье. http://img.rg.ru/i/gallery/0234e756/267cd415.jpg Нельзя его покупать, 71-431 выглядет просто красоткой по сравнению с этим убожеством (оцениваю только внешний дизайн). Думаю что если откинуть гнев и ярость, всё таки можно согласиться что дизайн надо переделать, сделать надо современно не только внутри, но и снаружи.

Все обязательно прислушаются к тебе и не будут его покупать. Кстати, про 71-409 тоже позор в адрес УКВЗ, как здесь: http://transphoto.ru/photo/415953/#986847 ?
+2
+2 / –0
23.10.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Rezident, 22.10.2011):
> Все обязательно прислушаются к тебе и не будут его покупать. Кстати, про 71-409 тоже позор в адрес УКВЗ, как здесь: http://transphoto.ru/photo/415953/#986847 ?
На "ты" будете называть друзей своих. По ссылке я действительно ошибся в сокращении названия завода. А что качается конструктивных деталей
Цитата (Сипугин Кирилл, 22.10.2011):
> Не нравится - добро пожаловать за кульман. Предлагаейте, делайте!
С какой ещё стати? Почему мы должны всё доделывать за непрофессионалов, производящих это убожество (оцениваю только внешний дизайн), по дизайну можно справедливо заключить что и вправду дизайнеры УТМ "вообще бездарные и руки у них из понятного места." На этом фото не очень хорошо видно, но перед просто отвратителен, кто-нибудь видел в Екатеринбурге дизайн трамваев XXI века? Нет, и это очевидно.
–5
+1 / –6
24.10.2011 14:32 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Павел Зюзин, 23.10.2011):
> ы всё доделывать за непрофессионалов, производящих это убожество (оцениваю только внешний дизайн), по дизайну можно справедливо заключить что и вправду

А что, на заводе УТМ_трамвайной_его_части есть дизайнер? Дизайнера у них вроде бы нет.
+1
+1 / –0
25.10.2011 03:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Опять дурацкое расположение бокового МУ. Что мешало задвинуть его за спинки продольных сидений, которые всё равно загораживают часть окна? Что, есть какой-нибудь пункт СНИП о том, что МУ _обязательно_ должен закрыть обзор из окна хоть кому-нибудь из пассажиров, уменьшив собой площадь остекления?
+1
+1 / –0
07.05.2012 12:50 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Не кидайте сильно помидорами, но лично мне его внешний вид очень нравится. Этакий классичесский олдскул.
Утюги Комбино Ульф в Вене страшнее.
http://transphoto.ru/photo/362981/
хотя чем-то похожи. Срисовывали УТМ-овцы, скорее всего, с них.

Когда же он поедет? Жду не дождусь. В МСК бы таких, вместе с Альстомами.
0
+1 / –1
08.05.2012 10:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Если есть Ситадисы, то зачем еще такое убожество?
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.