TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG HK 06 № 1009
  БерлинBVG HK 06 № 1009  —  маршрут U12
U-Bahnhof Wittenbergplatz
Подземная кросс-платформенная пересадочная станция между линиями U1, U2 и U3. На фото поезд следует по временному маршруту U12 с линии U1 на линию U2, на которую он попадёт по соединительному пути сразу после этой станции.

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 14 сентября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 15:32 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Берлин, BVG HK 06 № 1009

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
Модель:BVG HK 06
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Четырёхвагонный сочленённый состав со сквозным проходом по всей длине состава.
Предназначен для линий узкого профиля. Нумерация вагонов в составе 1-2-3-4.
Построен компанией Bombardier.
Длина состава 51.590 м, ширина 2.30 м. Напряжение: 750V DC.
Осевая формула: (Bo)'(A1)'+(1A)'(Bo)'+(Bo)'(A1)'+(1A)'(Bo)'.
Асинхронные тяговые двигатели 12х85 кВт = 1.020 кВт.
Количество сидячих мест: 76. Максимальная скорость 60 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:14.09.2011 11:34
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.10.2011 23:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
Не пойму, за управлением женщина?
–1
+0 / –1
22.10.2011 00:35 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Да, женщина
+1
+1 / –0
03.07.2012 16:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Сейчас уже линии 12 нет, объединили обратно. Hk немного не в фокусе:)
0
+0 / –0
03.07.2012 17:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aleks, 21.10.2011):
> Не пойму, за управлением женщина?
Какая разница, кто кнопки нажимает? У них, наверное, всё тоже на автоведении.
0
+0 / –0
04.07.2012 00:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 03.07.2012):
> У них, наверное, всё тоже на автоведении.

Как и в Лондоне по большей части. На линии Виктория они автоведение уже с открытия в 60-х сделали. Машинист закрывает двери и одновременно зажимает две кнопки, а поезд уже сам разгоняется едет и с высокой точностью останавливается на следующей станции
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.