TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, РВЗ-6М2 № 110
  Смоленск РВЗ-6М2 № 110 
Трамвайное депо
Презентация вагона РВЗ-6М2 №110 на день 110-летия трамвая...

Автор: xrds2009 · Смоленск           Дата: 20 октября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 15:23 MSK
Просмотров — 742

Подробная информация

Смоленск, РВЗ-6М2 № 110

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:10.2011
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1983
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2011 — Сетеизмеритель НТТРЗ № ВСН
С 2011 — неходовой музейный вагон, восстановленный силами любителей смоленского трамвая и работниками депо. Присвоен юбилейный номер 110.

Комментарии · 12

21.10.2011 23:05 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А чего мятый металл не заменили? Да и дыры в створках дверей надо было заварить
0
+2 / –2
22.10.2011 00:26 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Будем ещё делать...
0
+0 / –0
22.10.2011 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Bender, 21.10.2011):
> А чего мятый металл не заменили? Да и дыры в створках дверей надо было заварить

не все сразу! Очень достойно! Молодцы! ;-)
+4
+4 / –0
22.10.2011 13:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Bender, 21.10.2011):
> А чего мятый металл не заменили?

ага, а чего вообще новый вагон не построили?

вагон восстанавливался на добровольной основе в условиях отсутствия запчастей и сил. огромный успех уже то, что удалось сделать такой макет, тем более что раньше это был неходовой технических вагон. выпрямить корпус - это целая серия жестяных работ. это стоит денег или затрачивает уйму времени. тем более, сказано, что вагон ещё не готов - полностью его доделают к 13му году. в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон. сдесь же вагон собрали по сути из руин, т.к. ни одного ходового рвз в Смоленске по сути нет. вчера наблюдал этот вагончик, выглядит очень даже))
+3
+4 / –1
22.10.2011 15:03 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> > А чего мятый металл не заменили?
> ага, а чего вообще новый вагон не построили?

Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело и не требует затрат больших а вот сначала покраска дефектных участков апотом устранение их и последующая перекраска это уже пустая трата денег,в условиях как писалось отсутствия лишних средств.Ребята конечно молодцы,но с покраской явно поторопились.
–2
+1 / –3
22.10.2011 15:59 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
вагон в данном виде восстанавливался к юбилею движения. если бы он был "плешивым" в ожидании выравнивания жести, то фиг бы он кого порадовал. поэтому его покрасили целиком. в будущем вагон доведут до ума.


Цитата (Bender, 22.10.2011):
> Замена повреждённых участков металла не такое затратное дело

ага, когда ты платишь рабочим, тогда не затратное. а когда своими руками правишь, то ещё очень как затратное.
0
+0 / –0
22.10.2011 16:01 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> ага, когда ты платишь рабочим, тогда не затратное. а когда своими руками правишь, то ещё очень как затратное.

Даже если и не платить рабочим, то и им надо выкроить свободное время, что бы что-то сделать- это всего-лишь начало, повторюсь!!!
0
+0 / –0
22.10.2011 18:27 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (xrds2009, 22.10.2011):
> Даже если и не платить рабочим, то и им надо выкроить свободное время,

так о том и речь. я имею ввиду, если делают левые люди под заказ, то ты платишь и получаешь результат. а тут своими руками по сути делается)
+1
+1 / –0
22.10.2011 18:40 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну да, на то он и энтузиазм!
0
+0 / –0
22.10.2011 22:50 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (xrds2009, 22.10.2011):
> то и им надо выкроить свободное время, что бы что-то сделать

Да не поверю что у слесарей в депо нет свободного времени,у нас в Спб в парке слесаря по нескольку часов болтались и нихрена не делали и это когда в депо стояло тьма вагонов.Ладно с заменой мятого металла,ну хоть дыры в дверях от коррозии заделайте чем нибудь а то жутко раздражают особенно если вагон юбилейный.
+1
+1 / –0
23.10.2011 00:04 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Все эти мелочи будут исправлены к 2013 году!
0
+0 / –0
08.11.2013 17:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5184
Цитата (боярышник, 22.10.2011):
> в том же Владивостоке, например, в музейный был превращён линейный пассажирский вагон.
РВЗ, о котором вы упомянули №221, но он не совсем стал ходовым, скорее музейно-ходовым. Из салона убрали музыкальную технику и ещё кое-какую аппаратуру, но это только потому, что самый старинный, по сути исторический маршрут №4 закатали в асфальт, а соответственно и экскурсии проводить не где, у нас одна 6-ка осталась, да и та ещё недовосстановленная, зато у нас остался весьма полезный и экзотический РВЗ-6М2 №251, который переделали с нуля и превратили в ретро-вагон, по сути дав ему вторую жизнь. А 221 свою музейную окраску сохранил - это же бренд и если последний РВЗ у нас спишут, так это будет 221, его будут тянуть до последнего его вздоха, который я надеюсь настанет ой как не скоро. Зато 221 и 251 иногда арендуют. Да и оставшиеся РВЗ у нас неплохо сохранились.
Всё-таки какие у вас ребята молодцы, несмотря на отсутствие ходовых РВЗ в Смоленске и с таким напрягом запчастей, и наверняка большими финансовыми вложениями, они осуществили свою задумку. Снимаю шляпу пред вами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.