TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991; Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Завод «Уралтрансмаш»
Кабина
Левая панель пульта управления.

Автор: server021 · Екатеринбург           Дата: 19 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 14:51 MSK
Просмотров — 1099

Подробная информация

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C183 Digital Camera
Время съёмки:14.10.2011 13:46
Выдержка:33333/1000000 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

21.10.2011 16:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Зря вспышку использовал
+16
+16 / –0
21.10.2011 21:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
опять дурацкий пластик, панели на саморезах, а уж неподписанные тумблера - вообще офигенно =)))
+4
+4 / –0
21.10.2011 22:51 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Это "Бета-версия", даже пантограф липовый.
Я уверен, что не всё ЭО стоит.
+5
+5 / –0
22.10.2011 07:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (71-623, 21.10.2011):
> даже пантограф липовый.

Что-то я на вагоне так и не увидел пантографа. Остальные, думаю, тоже
+3
+6 / –3
22.10.2011 11:21 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Это что??? Пульт модели 2011 г.в.? Мдааа....
–8
+2 / –10
22.10.2011 11:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?
–8
+2 / –10
22.10.2011 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Михаил Круглов, 22.10.2011):
> Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?

Где ты тут тумблера увидел??
+6
+6 / –0
22.10.2011 13:14 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Михаил Круглов, 22.10.2011):
> Тумблера... А кнопки хотя бы поставить? Дорого?

А зачем?

С точки зрения действующих водителей, особенно имеющих возможность сравнить одно и другое (и третье, и четвертое - кнопки, тумблера, переключатели поворотные, переключатели клавишные и т.д.) ничего более удобного, чем вот такие переключатели, до сих пор не придумано. Именно поэтому они использовались и будут использоваться в дальнейшем.
+9
+10 / –1
22.10.2011 16:09 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.
–2
+3 / –5
22.10.2011 16:53 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Юрий, 22.10.2011):
> Нужно идти в ногу со временем. А здесь мы видим архаизм. С одной стороны гонятся за низкопольностью (ведь это современно), а с другой стороны оставляют такие архаичные некрасивые элементы управления.

То есть Вы считаете, что фирмы "Schneider Electric" и "Kraus&Naimer", производящие эти "некрасивые архаичные элементы управления", в ногу со временем не идут, а идут куда-то в другое место? Забавно. Надо будет им сообщить о Вашем авторитетном мнении. После этого они видимо посыпят свои головы пеплом, закроют свои предприятия и всем составом пойдут вешаться.

Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.
+8
+9 / –1
22.10.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Schurick, 22.10.2011):
> Ну и еще раз, уже здесь повторю фразу, которую уже сегодня писал в комментариях к другой фотографии - громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего толкового не сделал. Можете сделать лучше - идите и сделайте. Языком чесать много ума не надо.

Верно сказано!
+4
+4 / –0
24.10.2011 08:11 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет. А кто хочет защищать любимого производителя, тот конечно всегда и будет крыть вот такими фразами.
–4
+0 / –4
24.10.2011 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Верно то верно. Но критиковать может каждый кто пользуется этим в работе. И не важно создал он в жизни что-то или нет. Как пользователь оборудования, я могу сказать, что удобно, а что нет.

Так а в чём конкретно тут неудобство? Я вот, хоть убей, не могу понять....
+4
+4 / –0
24.10.2011 08:40 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.
Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.
–4
+0 / –4
24.10.2011 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ.

Ну это да. Вот именно с этим проблемы, опять же есть такие-же выключатели но из прозрачной пластмассы с световой индикацией включения.

> Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход.

Видели. Какой-то подход не современный.

>В последних поставках сенсорный экран с операционной системой.

Топорно запрятанный под пластмассу с визуализацией на уровне начала 90-х.

>А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.

Справедливости ради загляните в кабину КТМ8КМ или ЛВС-86, ЛМ99К вот там примитивизм, а УТМ все таки на уровне чехов 90-х. Но некая отечественная кондовость присутствует, это да.
+2
+2 / –0
24.10.2011 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Так архаизм. На первый взгляд непонятно где ВКЛ, где ВЫКЛ. Панель у 71-623 видели? Вот это современный подход. Включение сигнализируется горящим светодиодом. В последних поставках сенсорный экран с операционной системой. А тут в 71-409, извините, всё как в 70-х гг прошлого века.

Дело в том, что как это ни прискорбно, всю эту продвинутость нужно делить на наши условия эксплуатации. Если поломался поворотный переключатель, то слесарь его поменяет за 10 минут и вагон едет работать дальше, а вот поломается дисплей или сенсорная панель - вагон отправится под забор, потому как деталь дорогостоящая и содержать их запас на складе, при условии, когда зачастую алюминиевых вставок и лампочек для фар не хватает, никто не станет. Уж не говоря о том, что переключатели на данной конкретной панели - вспомогательные, их вообще может один раз в день нужно включать. Стоит ли ради этого огород городить со сложными в обслуживании электронными устройствами?

Цитата (Юрий, 24.10.2011):
> Если перенести вашу точку зрения на другую область, то и ламповые/транзисторные телевизоры почему бы не выпускать. Зачем нам LCD, LED-подсветка??? Ведь и кинескопы ЭЛТ дают нормальную картинку.

В LCD и LED основное преимущество (в отличие от ЭЛТ) - компактность + низкое энергопотребление. На пульте управления трамвая - это не настолько актуально. Здесь важнее удобство для эксплуатирующего и обслуживающего персонала.

Так что моё мнение такое: ради мифической нанотехнологичности, современности и красоты, которую в кабине всё равно никто кроме водителя не увидит, не стоит ничего усложнять. Всё должно быть максимально просто и удобно (а в наших условиях желательно ещё и недорого). Другое дело снаружи и в салоне. Вот там действительно имеет смысл что-то современное внедрять, ради массового потребителя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.