TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991; Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Завод «Уралтрансмаш»
Заводская табличка
Заводская табличка.

Автор: server021 · Екатеринбург           Дата: 19 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 14:51 MSK
Просмотров — 958

Подробная информация

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C183 Digital Camera
Время съёмки:14.10.2011 13:35
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:101
Фокусное расстояние:8.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

21.10.2011 20:31 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Что-то как-то маловато у него вместимости. В обычный Т-3 при полной загрузке 193 человека входят (по конструкции), на деле наверное еще больше.
–1
+4 / –5
21.10.2011 20:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
+ 2-3 человека на сцепной :)
+7
+7 / –0
22.10.2011 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Семёнов, 21.10.2011):
> В обычный Т-3 при полной загрузке 193 человека входят (по конструкции)

Ничего не путаете?

Мест для сидения / Полная вместимость (8 чел/м²):
T6: 40/166
T3: 23/110
(данные из Вики)

Хотя по сравнению с T6 всё равно как-то маловато.
+4
+4 / –0
22.10.2011 12:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (bob2005, 22.10.2011):
> T3: 23/110

Это по-видимому, вариант с сидениями 1+1 и без трех сидух в хвосте вагона возле задних дверей. Если 2+1 и эти три сидухи, то будет 35 сидячих + 58 стоящих = 93.
+3
+4 / –1
22.10.2011 13:28 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Нам в депо по ПТЭ и устройству говорили именно такие цифры.
0
+0 / –0
22.10.2011 14:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (bob2005, 22.10.2011):
> Цитата (Семёнов, 21.10.2011):
> > В обычный Т-3 при полной загрузке 193 человека входят (по конструкции)
>
> Ничего не путаете?
>
> Мест для сидения / Полная вместимость (8 чел/м²):
> T6: 40/166
> T3: 23/110
> (данные из Вики)
>
> Хотя по сравнению с T6 всё равно как-то маловато.

Нашли на что ссылаться.

Т3 2-х дверка для СССР имеет 38 сидячих мест.
3-х дверка - 34 места.
Почему-то большая разница между стоячими в Т3 и Т6. В реальности это не так.
Максимально в Т3 входит именно порядка 190 человек.
В Т6 чуть более, в вики на этот счет указана верная цифра - 206 чел.
0
+2 / –2
22.10.2011 20:27 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Tatrowitsch, 22.10.2011):
> в Т3 входит именно порядка 190 человек

а в ЛВС-86 тогда сколько? 500? вам не кажется, что вы преувеличиваете?
+3
+3 / –0
22.10.2011 20:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Преувеличивает не он, а производители трамваев, считающие максимальную вместимость в условиях перевозки пассажиров штабелями при полном отсутствии сидений. Впрочем, это не только трамваев касается...
0
+1 / –1
22.10.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Tatrowitsch, 22.10.2011):
> Нашли на что ссылаться.
> Т3 2-х дверка для СССР имеет 38 сидячих мест.
> 3-х дверка - 34 места.

Согласен, оплошал маленько. Но с увеличением числа сидячих мест общая вместимость только падает. Так что для T3 уже не 110, а немного меньше.

Цитата (Tatrowitsch, 22.10.2011):
> Почему-то большая разница между стоячими в Т3 и Т6. В реальности это не так.

Вторая цифра - не стоячие места, а общая максимальная вместимость (у T6 - 166). И разница такова на самом деле - за счёт увеличения длины вагона на 1,3 м и отсутствия скруглений у T6 (-> вместительная накопительная площадка сзади).

Цитата (Tatrowitsch, 22.10.2011):
> Максимально в Т3 входит именно порядка 190 человек.

Ну это фантастика какая-то. Вот, посмотрите на фото, салон почти полностью в кадре: http://transphoto.ru/photo/336504/
Итак, ваши (и автора первого поста) 190 минус 34 сидячих (3-дверка) = 156 стоячих. КУДА им встать?? (= Разве что если, действительно,
> штабелями при полном отсутствии сидений

Но, я полагаю, так никто не считает. Обычно исходят из расчёта 8 чел/м², а это как раз максимальная реальная плотность утрамбовки (комфортная - 4 чел/м²). В Вики верные данные, только с сидячими у T3 несоответствие вышло.
+1
+1 / –0
23.10.2011 05:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (bob2005, 22.10.2011):
> Обычно исходят из расчёта 8 чел/м², а это как раз максимальная реальная плотность утрамбовки (комфортная - 4 чел/м²).

Вот все ошибки как раз из-за этого. В РФ расчет ведется 10 чел/м².
По поводу штабелей: в час-пик на хорошо заполняемом маршруте проедите - поймете.
0
+0 / –0
23.10.2011 09:36 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (bob2005, 22.10.2011):

> Согласен, оплошал маленько. Но с увеличением числа сидячих мест общая вместимость только падает. Так что для T3 уже не 110, а немного меньше.
> Вторая цифра - не стоячие места, а общая максимальная вместимость (у T6 - 166). И разница такова на самом деле - за счёт увеличения длины вагона на 1,3 м и отсутствия скруглений у T6 (-> вместительная накопительная площадка сзади).

Да, кузов Т3 сужается на задней и передней площадке сильнее, чем Т6. У последнего сужение еле заметно.
Не забывайте также, что у Т6 по левому борту сидения все двойные, а у Т3 одинчоные. Соответственно, напротив средней площадки вместимость у Т3 выше, чем у Т6. Также у Т3 последнее сидение на дверной стороне, перед задней площадкой - 1, а не 2 как у Т6 (только на противоположной), по сему имеем в этом месте у Т3 1+1, у Т6 1+2
У Т6 по левому борту на задней накопительной площадке на 1 сидения больше, чем у Т3. Согласен, у Т3 зато есть 3 задних.
Я это к тому, что разница между вместимостью Т3 и Т6 есть но не такая огромная.

>
> Цитата (Tatrowitsch, 22.10.2011):
> > Максимально в Т3 входит именно порядка 190 человек.
>
> Ну это фантастика какая-то. Вот, посмотрите на фото, салон почти полностью в кадре: http://transphoto.ru/photo/336504/
> Итак, ваши (и автора первого поста) 190 минус 34 сидячих (3-дверка) = 156 стоячих. КУДА им встать?? (= Разве что если, действительно,
> > штабелями при полном отсутствии сидений

Вот именно, у нас считают вместимость максимальную (в мясо), а не оптимальную. Даже можно провести эксперимент, "затолкать" людей в вагон и посчитать их кол-во и вы убедитесь, что 190 человек туда входит. Конечно, ни о каком комфорте речи быть не может. В книге о Т3, изданной в Москве, как раз указана вместимость 2-х дверки - 193 человека (при 10 чел/м2), при 5 чел/кв2 - 115 (38/77).

У 71-405 вместимость 200 с копейками человек. Вагон является копией Т6В5. Только скосы в задней и передней частях больше, чем у Т6. Но зато 405-й не имеет сидений на средней площадке.

Так что те, кажущиеся Вам фантастикой цифры - реальны.
0
+0 / –0
23.10.2011 09:38 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> Цитата (bob2005, 22.10.2011):
> > Обычно исходят из расчёта 8 чел/м², а это как раз максимальная реальная плотность утрамбовки (комфортная - 4 чел/м²).
>
> Вот все ошибки как раз из-за этого. В РФ расчет ведется 10 чел/м².
> По поводу штабелей: в час-пик на хорошо заполняемом маршруте проедите - поймете.

При том, что считают не всегда при 10 чел/м2. Единственный способ проверять - практика.
+1
+1 / –0
23.10.2011 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Rezident, 23.10.2011):
>
> Вот все ошибки как раз из-за этого. В РФ расчет ведется 10 чел/м².
> По поводу штабелей: в час-пик на хорошо заполняемом маршруте проедите - поймете.

10 чел на квадратный метр - это грубо говоря максимальное количество пассажиров на которую рассчитан кузов вагона, т.е. величина заведомо недостижимая, фактически 100% запас. Т.к. максимальная плотность пассажиров в вагоне не превышает 4 - 5 чел. на м2.
–3
+0 / –3
23.10.2011 10:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2011):
> Т.к. максимальная плотность пассажиров в вагоне не превышает 4 - 5 чел. на м2.

4-5 - это ещё достаточно просторно, можно без упорной работы локтями продраться к выходу. Вполне случающиеся "выдохните, ещё один человек влезет" - это уже 6-7 чел/кв.м.
+1
+1 / –0
23.10.2011 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2011):
> 4-5 - это ещё достаточно просторно, можно без упорной работы локтями продраться к выходу. Вполне случающиеся "выдохните, ещё один человек влезет" - это уже 6-7 чел/кв.м.

Вот если будет 6 - 7 чел/кв.м. то кому нужен такой транспорт? 4 - 5 это максимум при котором еще можно говорить о каком-то комфорте.
0
+0 / –0
23.10.2011 12:21 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
4 человека на 1 кв.м - грубо говоря, каждый пассажир стоит в квадрате размером 50 х 50 см. Это то состояние, при котором, нет давки, но люди даже касаются друг друга.

9 человек на 1 км.м - каждый человек стоит в квадрате 33 х 33 см, что уже и является давкой.
10 человек - это физический максимум, который представляет собой кильку в бочке. Разумеется, еще зависит от комплекции людей.

Считаю, что для более или менее нормальной езды, максимум на 1 кв.м должно находиться 4 человека.
+1
+1 / –0
24.01.2017 18:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 23.10.2011):
> Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> > Цитата (bob2005, 22.10.2011):
> > > Обычно исходят из расчёта 8 чел/м², а это как раз максимальная реальная плотность утрамбовки (комфортная - 4 чел/м²).
> >
> > Вот все ошибки как раз из-за этого. В РФ расчет ведется 10 чел/м².
> > По поводу штабелей: в час-пик на хорошо заполняемом маршруте проедите - поймете.
>
> При том, что считают не всегда при 10 чел/м2. Единственный способ проверять - практика.

http://transphoto.ru/photo/792299/#1805408
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.